Так забавно, даже далеко ходить не надо:
QUOTE (Терри*Поющий* @ 19:51, 3 January 2014)
Ввиду того что большинство игроков злоупотребляют правилами и постоянно находят новые и новые отмазки и лазейки я больше не буду относиться лояльно к игрокам, даже если я или другой ДМ видит что они находятся в пределах безопасности, не важно где. Наказание будет для всех одинаковым. С Кики была проведена проф. беседа на основе последнего китайского предупреждения.
Приятной игры.
Так что же будет с Динеем ввиду того, что он непосредственно участвовал в убийстве двух персонажей и вышел не дождавшись 10 минут?
Обращу внимание, причиной для выхода Холан указал то, что *он не ожидал, что кто-то будет сидеть с секундомером*.
Сразу задам вопрос: сколько *последних китайских* предупреждений положено каждому персонажу?
QUOTE (Zoran @ 02:00, 9 January 2014)
Есть технический момент(или даже можно сказать правило) работы ПВП-системы. Его не обязательно знать, но я поясню, раз уж вы с этим столкнулись и задали вопрос. Если в течение минуты после последнего нанесения урона, игрок который подвергался атаке, остается жив(а умирает позже минуты), игрок наносивший урон не будет считаться убийцей. На мой взгляд, это справедливо. Исключение из данного правила составляют только ловушечники и им подобные, те кто может являться прямой причиной смерти не нанеся при этом ни единицы урона. Поэтому ситуации с ловушечниками будут рассматриваться отдельно. Мы постараемся отметить в правилах этот нюанс. Просьба, быть крайне внимательными, лучше пересидите в онлайне лишние 10 минут, чтобы к вам не было лишних вопросов.
Как-то непонятно. То есть не логично.
Берем простую ситуацию. Подбегаю я варваром к магу. Луплю его критами по щитам. Довожу до присмерти, он лечится с вещи. Фигли там, я его дальше луплю, опять довожу до присмерти. Он ТС-ит и прыгает в другую локу. На ТС-ах пробегает еще одну локу. Это все занимает пару минут. В новой локе его догоняет какой-нить монашек, дает ему тычку на 50, убивает. А я могу преспокойно выходить варваром т.к. я не убийца?
Не проще ли(да и логичнее) считать 10 минут от последнего нанесенного урона(или любого другого броска кубиков) в бою, в котором умерли вражеские персонажи? Ну, или хотя бы кубики, брошенные непосредственно против умерших.