Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Голосование
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Zoran
Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение wink.gif . На мой взгляд, принятие подобных решений целиком и полностью в компетенции только координатора проекта, в крайнем случае(отсутствие времени у Ферона) решение может быть принято всей командой. Но лично мне очень интересны результаты подобного голосования. Не факт что они повлияют на что-либо кроме моего личного мнения, но все же...
Holan
на мой взгляд простого голосования мало, надо учесть плюсы и минусы такого вайпа и потом принимать решение, только давайте без очередного срача, уважайте чужое мнение, оставляете конкретное мнение
Плюсы:
1. уравняет игроков в вещах, первое время рулят руки и билд.
2. для определенных задротов - стимул фарма очередных мобов
3. может кто-то вернется дабы опять начать в равных условиях

Минусы:
1. часть игроков уходит - им не интересно опять одевать своих чаров
2. очередной виток задротства по фарму 24/7
3. через месяц два три - ситуация сродни сегодняшней.

если все-таки такой вайп будет, надо обнулить привыкание, не все чары могут фармить
D.mac
ну норм. я не успел толком даже приодеться так отбирают последнее.
а что делать ворам? что они без хмс будут делать?
раз пошла такая пьянка то очищайте мулов а не всех персов
Abat
Было бы полезно понять о каких вещах речь.

Дисбаланс вносят сеты, лут +6 и только потом арты.

Возможно ли удалить только это?
Только те вещи хотя бы одна составляющая которых была добыта не честно?
Возможно ли оставить только крафт?

В любом случае, перед тем как делать вайп нужно пофиксить все известные способы дюпа и багоюза.
Иначе смысла нет, через 2 недели, максимум через месяц у Хока опять будут 2 огра.
Qwineringer
Не владею ситуацией, но вайп стоит делать только в том случае, если не удалось пресечь все не честно нажитое в игре и есть четкая уверенность, что после вайпа ситуация не повторится.
oneman
Проголосовал *против*.

1. Кто-то пострадает больше, кто-то меньше. Через месяц-два все будет точно так же. Ленивые будут голыми, задроты - одетыми.
2. У меня нету сетов и артов. Одет в лут+средний крафт. Но я себе как представлю перспективу заново одевать всех своих персонажей(7 взрослых и мелкий), так сразу очень тоскливо.
3. Вещи\золото и камни на крафт добываются во время прокачки. Каким чудом одеться персонажу 40-го лвл я не имею представления. Полный вайп вещей это откровенное вынуждение на какой-то извращенный фарм.
4. Единственная потенциальная причина вайпа вещей это то, что дюпились вещи. Наказать дюпивших персонажей и отобрать добытое нечестным путем(не только у дюперов, но и у тех, кому были подарены вещи) это правильно. Стирать все - это издевательство. Да и не логично, ибо в проигрыше оказываются как раз те, кто не дюпил.


И еще одно. Люди периодически ноют о том, что мол *все уже выкачались и как я буду теперь растить мелкого*. И люди эти хотят вайп. Судя по всему, им бы оптимально было его делать раз в два месяца :)
А меня вот радует другая сторона медали безвайповой Сиалы. Уйдя с сервера и вернувшись через год я не столкнусь с необходимостью заново растить персонажа и искать вещи. Я просто сразу смогу поиграть любимым персонажем :)
DarkSet
Стоит ли сделать вайп вещей? Да. Достаточно ли его для исправления ситуации? Нет.

При переходе на безвайповую систему не был продуман жизненный цикл. В НВНе вообще нет жизненного цикла, именно отсюда необходимость периодических вайпов. Когда вайпов нет - наступает неизбежное перенасыщение опытом, вещами, деньгами, абсолютно всем что добыть легче чем потерять.

Каким должен быть жизненный цикл? Очевидно - все что человек получает он должен неизбежно терять со временем. Любая полученая вещь должна со 100% вероятностью быть потеряна через какое-то время так же безвозвратно, как из ниоткуда она была взята. У денег возможны два жизненных цикла - либо механизм изъятия денег из оборота путем ввода налога на воздух либо ограничение общего количества наличности, ограничивающее богатство мира и вынуждающее строить какую-то экономическую модель.
В общем придумать реализацию решений таких проблем задача интересная и решаемая. Вот только кто будет реализовывать.

Если реализовать что-то такое - можно было бы сделать не вайп вещей, а обмен их на деньги и камни для крафта по номиналу, чтобы эти деньги и камни нужно было превратить в новые вещи, уже с жизненным циклом.
А просто вайп вещей ситуацию не изменит. Разве что постановить что такой вайп должен происходить регулярно - каждые пол-года или каждый раз, когда суммарная стоимость накопленных игроками вещей перевалит определенное значение. Кстати второй вариант может сгладить "классовое неравенство", потому что обладатели закромов офигительных вещей будут заинтересованы делиться ими с окружающими, чтобы за счет избавления игроков от плохих вещей как можно дольше не допускать превышения максимума и вайпа.
oneman
А мне вот кажется, что периодические вайпы делят время на три периода:
1. Вау! Только вайп. Я ж моуг на равных со всеми дряться. Уж теперь-то я *зарулю*. (2-3 месяца)
2. Ну вот, все уже выкачались, а я еще нет. Смысла теперь игрть? (год)
3. Тю, а толку сейчас создавать персонажа, если уже скоро вайп? (оставшееся время до вайпа)


Вайпы это хорошо для тех, кто хочет поиграть месяцок раз в два года.
Трудно спорить, что первый месяц-два это самое веселое время. Вот только я уверен, что не малая часть этого веселья обеспечена не условиями, а наличием большей популяции игроков.
А от дальше идет чистое задротство: нужны крафтеры, нужно добыть каких-то денег и вещей чтобы комфортно игралось. Ничего заоблачного. Хотябы простой крафт и необходимые вещи на скиллы. Денег на банки и свитки.


Кстати, на сколько я знаю, во всех играх где присутствует элемент поломки\износа вещей отсутствует элемент их выпадения в лут при смерти.
DarkSet
А какие ты знаешь онлайн игры с безвозвратной поломкой вещей? Я бы ознакомился с их моделью жизненного цикла.

Обычно в ММОРПГ жизненный цикл вещей базируется на их быстром устаревании и привязанности к персонажу. И легкодоступности. То-есть переходя с уровня 5 на уровень 6 ты можешь легко купить зеленую шмотку 6го уровня, которая будет круче синей шмотки 5 уровня. А твоя синяя шмотка 5го уровня не может быть ни передана кому-либо ни переработана, только продана неписю.
Это модель рабочая, но на мой взгляд это порочная модель мегапотребления, где игрок не в игру играет, а является жертвой маркетинга и грамотного управления с целью наживы.
Вильгельм
Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все правильно говорит про жизненные циклы, и стремление Онемана к стабильности и сохранению выращенных персонажей я тоже понимаю. Это нормальное желание. Но я не понимаю вот чего: ведь Онеман и другие , не первые игроки на шарде, и раньше другие игроки также выращивали 40ых и не хотели их терять. Раз не хотели, значит были недовольны и должны были высказываться. Тем не менее 10 лет на шарде устраивались вайпы(согласно такой логике в ущерб желаний игроков), но потом спустя 10 лет, набравшись опыта и мудрости, либо решив пойти навстречу игрокам, администрация поняла, что для игроков будет лучше безвайповая система. Навсегда , навечно. Иными словами вайпы были ошибками, которые лишь портили игру людям. Полагаю, что такие выводы делаются не просто так, а на основании информации об общественном мнении. И при таком раскладе возникают два таких момента...
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых....
2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть...
Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо:
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней
целиком.
3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач....
Это никому не интересно, правда? Но я все равно буду надеяться на что то подобное.
Буся
QUOTE (Вильгельм @ 17:45, 24 March 2014) *
Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо:
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает.


Шутник...А тебе не приходила в голову такая мыслишка что с одного айпи могут играть 2-3 человека тобишь семья. Не?
Вильгельм
Приходила. Именно для этого и есть обсуждение нюансов. Не один персонаж с айпи, а два три. Это не меняет сути моего предложения, но меняет нынешнее положение вещей. Уж не думаю , что в семье там 10 человек играют.
Efreitor
Я еще докачаться и доодеться не успел! Какой вайп вещей ребята? Разве только персональный вайп вещей тем, кто имеет уйму свободного времени на фарм и у кого пропал интерес к игре, когда он все поимел.

А делать надо полноценный вайп, исправив ошибки прошлого. Долгие лимиты, имбарандомы и тд. Ну а уж после вайпа предлагаю объявить об очередной безвайповой эре сиалы, на год - полтора, чтоб мысли в голову не лезли
QUOTE
Тю, а толку сейчас создавать персонажа, если уже скоро вайп?
oneman
QUOTE (Вильгельм @ 20:45, 24 March 2014) *
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых....
Вайп это как разовая промо-акция. Она гарантированно привлечет некоторое количество игроков. Вопрос только в том, что больше всего он привлекает определенный тип людей, которые с удовольствием придут поиграть пару месяцев, а затем уйдут. При этом, они придут и уйдут не зависимо от изменений на сервере. Эти люди появляются периодически и без вайпа, просто вайп их собирает на сервере в одно время, создавая видимость популярности.
Остальная категория игроков - те, которые будут играть тоже при почти любых изменениях сервера. Эти как раз страдают от вайпов. При этом нельзя сказать, что эта категория не подвластна эйфории побегать полуголыми туземцами против таких же вражин :)

QUOTE (Вильгельм @ 20:45, 24 March 2014) *
2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть...
В одном ты безусловно прав. Система лимитов и усталости породили две очень существенные проблемы:
1. Если обычный рядовой игрок хочет просто поиграть в свое удовольствие, лимиты мешают это сделать. Конечно, можно сказать, что как набил лимит - начинаешь отыгрывать в таверне и ходить на пвп. Но только вот ситуация, когда не я сам определяю, когда мне хочется чем заняться весьма раздражает. На практике эта проблема решается большинством игроков методом создания дополнительных персонажей.
Кроме того, не знаю кому как, а лично меня не прет плевать в потолок в таверне за праздным РП. Отыгрывать живого персонажа во время каких-то действий(прокачка или поход или квест) это куда более здраво.
2. Выкачавшемуся персонажу(при чем не важно, набил он кап или уже 40 лвл) нечем заняться кроме РП и ПвП. Он даже не может добыть нормально денег на банки ибо усталость ломает лут(конечно, тут приходят на помощь саммоны. но только тем, у кого они есть и вряд ли это то, что задумывалось). В условиях отсутствия постоянного ПвП это опять же, это приводит только к созданию новых персонажей.


П.С.
Кстати, наверное я сейчас пойду создавать какой-нить опрос-предложение по системам капов и лимитов :)
Вильгельм
QUOTE
Кстати, наверное я сейчас пойду создавать какой-нить опрос-предложение по системам капов и лимитов smile.gif
Вот я кстати тоже хотел сделать по своим предложениям в тех трех пунктах про лимит, про количество персов и про медальоны. Надо нам с тобой какие то разные опросы сделать, чтоб охватить как можно большее.
Bran
Очень интересная идея но вопрос в другом что именно обнулить
1 все вещи и все деньги и все почти равны и голожопы... Только вот кастеры сразу не на столько будут голожепы как голожепые войны... Ведь голожепые войны в принципе не могут лут получать кроме как создать новых персонажей
2 обнулить вещи оставить деньги.... и те у кого денег побольше сразу оденется а голожопые безденежные войны останутся гоожепыми...
3 обнулить топ шмот..... тут попрос что является топ шмотом? горинч являетс? или колечко кастера с 9 кругом? или еще чтото что падает из мобов на которых можно качатся с 10го ... 20го... 30ого.. уровня.... Например Щит с хилом или с 30 поглотами можно выбить на 10 уровне а вот одет только на 40м. И такие шмотки у большинства...

Или топ шмотом считать только арты и Сэты? но есть люди которые честно выменяли и купили продав все все что есть чтоб получить такой сэт....

Или только мулов очистить? но это тоже в правильно ведь многие бегают в шмоте для кача собирая шмот на протижении всей жизни персонажа чтоб одеть его на 30++ левах и тут снова голожопости настигнет внезапно....

как не крути неполучится найти идеального решения....

P.S. офтоп - по поводу капов - сделайте плиз чтоб капы обновлялись не вовремя сна а при использовании токена и следующего за ним сна, а то просто ужас какой то приходится каждый раз бегать на агрену чтоб поспать, а если поспиш просто то кап не обноавляется если вчерашний чуть чуть не добил. У контактников я так не замечал раньше но у кастеров это проблема очень жесткая
Tagnar
Выбрал "нет". Думаю, что в безвайповой Сиале удаление вещей нужно, но:
1. Не сейчас. Насколько я понимаю, удаление вещей заменит вайпы, а вайпы обычно на Сиале раз в 2 года.
2. Если просто удалить у всех игроков абсолютно все вещи, игроки столкнуться со многими проблемами, которые уже были тут озвучены. Нужно не рубить с плеча, а хорошо все взвесить, продумать детали и последствия.
3. Нужно пересмотреть вещи, и убрать многие новые имбосвойства. Об этом также уже писали, не буду повторятся.

Спасибо.
Буся
Считаю шмотки с нарандомленым хилом имбой! Зачем такое было вводить...
Holan
я вот одного не пойму, топ шмот есть как у одной фракции так и у другой, война идет нормально с переменных успехом то одних то других. при примерно равных по количеству составах доминирования тоже нет. отсюда вывод, что весь этот срач по поводу вещей подняли те, кто их не имеет, но что бы их иметь надо хотя что-то делать: ходить по охотам, фармить, продавать выбитое чтоб опять купить охот, клад выкопать.

а вот вопрос удержания онлайна надо решать, Вильгельм вон начал предлагать уже
Abat
QUOTE (Holan @ 01:34, 25 March 2014) *
я вот одного не пойму, топ шмот есть как у одной фракции так и у другой, война идет нормально с переменных успехом то одних то других. при примерно равных по количеству составах доминирования тоже нет. отсюда вывод, что весь этот срач по поводу вещей подняли те, кто их не имеет, но что бы их иметь надо хотя что-то делать: ходить по охотам, фармить, продавать выбитое чтоб опять купить охот, клад выкопать.

а вот вопрос удержания онлайна надо решать, Вильгельм вон начал предлагать уже

Ты не прав, срач по поводу вещей поднял я, у меня есть и сетовые шмотки и не мало честно добытых топ шмоток.
Дело не в том что у кого то больше, а у кого то меньше, это всегда было и будет, проблема в том, что есть несколько багов, позволяющих обеспечить себя запредельным количеством артов и имбашмоток и несколько человек этими способами пользовались или до сих пор пользуются.
Поэтому на мой субъективный взгляд нужно сделать 3 вещи:
1. Забанить всех багоюзеров по всем их аккаунтам и чаров к которым у них есть доступ;
2. Пофиксить дыры;
3. Удалить оставшиеся не честно нажитые вещи. А здесь возникает вопрос - Как отследить не честно нажитые шмотки? И кто будет тратить на это кучу своего личного времени, учитывая что это сотни вещей в т.ч. походившие по рукам.

Например, я купил у Дроморка каму пещерных гоблинов за 500к, вроде бы я ее получил честно. Но только в том случае если Дроморк ее добыл честно.
А если не честно? Этой вещи вообще не должно было быть и я не должен был ее получить за смешные 500к. То же самое с артефактами и многим другим.
Поэтому вайп всех вещей Сиалы - простое решение этой проблемы, не требующее больших затрат.

С другой стороны, потеря 7 ми шмоток крафченных +5ми и +4ми камнями, на которые я потратил те же 500к и 2 недели времени в шахтах, лично для меня куда неприятнее.
Но я готов на эту жертву только ради того, чтобы игра стала честной(если таким образом она действительно станет честной), а не ради того чтобы всех уравнять на какое то время.
Zoran
В целом, мнения понятны. Слишком много товарищей против, поэтому в ближайшее время ограничимся только чисткой продуктов дюпа. Если под чистку попадет что-то честно добытое, не пугайтесь и не паникуйте - вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.