Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Голосование
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Вильгельм
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. Как вариант двумя, тремя. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней
целиком.
3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач....
П.С. Для менее жесткого варианта, ввести необходимость получения медали можно и через большее число уровней, например это будет всего 4 этапа: 10 уровень, 20, 30 и 40. Числа это уже дело десятое, сейчас главное суть. Подумайте о собственном интересе: вы будете разбавлять игру квестами. При этом такое РП будет имет вполне конкретную для вас цель. Маг , сумевший пройти к 40му такую линейку квестов для магов получит лишь удовольствие и понимание, что он настоящий маг, а не игрок , перепутавший нвн с контрстрайком, а сорку с ракетной установкой smile.gif Паладин будет гордиться своими подвигами, жрец будет знать, что он истинный служитель богов, а не набор чисел в билде, мастерские кражи, совершенные умелыми ворами войдут в легенды, которые о них будут слагать барды, ставшие настоящими мастерами своего исскуства smile.gif
В общем думаю смысл понятен.
oneman
1. Против
Причина проста. У меня, например, есть 6 хороших персонажей. Все разных классов и играют по разному. Так сложилось потому, что я получаю удовольствие от процесса игры, особенно когда он разнообразен. Сейчас я играю парой одних персонажей. Когда они слегка наскучат, я буду играть другими. Иметь одного или двух персонаже без возможности поиграть чем-то еще без обязательной потери персонажа это жесть.
Я уже молчу о том, что все желающие без проблем сделают себе сколько угодно айпи.
2. С лимитами есть проблемы. Об этом уже писали и не раз. Просто повышения лимита приведет к тому, что задроты будут выкачиваться во столько раз быстрее, во сколько повысится лимит. Это будет сложно и задротисто, но они смогут(а как же иначе? каждая потерянная 100 опыта в сутки жжет задротов каленым железом. они не могут спокойно спать и есть! :)))). Вероятно еще и устанут от этого и обозвав всех прочиз задротами уйдут с сиалы (был уже такой прецидент :)).
У меня пока нет хорошего предложения как сменить систему лимитов во благо и без новых осложнений.
3. С одной стороны, квесты это хорошо. С друго стороны, РП из под палки это плохо. С третьей, я уже представляю себе орды персонажей, дожидающихся своей очереди на проведение квеста для прохождения очередного чекпоинта :)


П.С.
Завтра создам опрос о системе лимитов :)

Вильгельм
QUOTE
я уже представляю себе орды персонажей, дожидающихся своей очереди
Дело в том, что как я уже говорил все взаимосвязанно. Согласно предложенной мной системе орды ожидающих не будет : ограничение на количество чаров от игрока само по себе уменьшит легион персов на шарде, а увеличение лимита с уменьшенным опытом за мобов позволит снизить необходимую частоту проведения таких квестов. При этом твою позицию относительно количества чаров понимаю, считаю это нормальным, тут уж как говориться на вкус и цвет...
Но даже без принятия первых двух условий третий пункт имеет место быть. Ты абсолютно верно заметил, что истинные задроты всегда будут быстрей всех выкачиваться при любой системе лимита. Так вот система Рп развития персонажа как раз и уравняет хоть как то скорость развития игроков. А по поводу ухода такого типа игроков.... На каждого ушедшего задротыша, придет два новых игрока, вновь заинтересованных игрой. Но все это лишь второстепенная функция этой "медальонной системы" .
Почему второстепенная....Потому что на мой взгляд пора перестать мыслить лишь числами и выгодой, а вспомнить о другом интересе. Я понимаю, что сама среда на шарде со временем трансформирует тип мышления человека и все видится лишь в свете цифр, баланса прокачки либо экономической составляющей и подобное тому....Но если хотя бы у кого то изначально были немного другие интересы, то думаю пора что то менять, пусть медленно, но верно.
Почему Рп из под палки это плохо? Почему всегда об этом говорят, почему при этом забывают, что есть все другое из под палки??? Примеры разные: как вариант некоторые создают чаров с расчетом изредка участвовать в пвп , но при этом еще и когда то в будущем, а ближайшую "половину" игры просто исследовать шард, пвм, иногда рп и все такое...для таких пвп будет из под палки очень долгое время. Приходят люди, игравшие раньше сто лет на других шардах , для которых пвм уже сидит в одном месте. Им охота пвп. Но для них ближайшие полгода будет из под палки пвм на шарде.
А теперь внимание: почему же тогда из всех этих неизбежных зол РП из под палки видится самым ужасным???
Онеман, ты недавно сказал, что рп в таверне это немного не то. Да это так - живое рп, сопровождающее обычные действия персонажа это куда интереснее. Я же предлагаю еще нечто большее - Рп станет неотъемлемой частью жизни персонажа, при этом подчеркиваю - этапы перехода 10, 20, 30, 40 лвлы это же не ежедневное рп.
Самый главный вопрос: Подумайте, кто от этого потярет, а кто приобретет? Неужели никому уже не интересно ничего кроме кача и пвп? Не верю. Просто привыкли многие к тому, что такая обстановка сложилась. Потеряют единицы, приобретут более интересную игру многие. Для этого и создан опрос, но проблема в том, что далеко не все игроки имеют возможность голосовать на форуме, а большинство форумчан это пвпшники. Но я хочу напомнить - не стоит центрировать взгляд только на вашей пати, полагая, что это и есть сиала. Игроков немало, мало задерживаются и растут, потому что обстановка не устраивает. Измениться система и многие такие периодические игроки станут регулярными, думаю это лишь пойдет на пользу шарду.
oneman
Да я как бы не против квестовой системы поднимания уровней. Хоть каждый уровень.
Тут основная проблема в том, чтобы было кому эти квесты проводить и была возможность их проходить.
Возьму свой элементарный пример. Первые пол года я часто ходил на квесты от Розы и и других ДМ-ов. Потом ритм жизни слегка поменялся и у меня физически очень редко есть возможность сидеть за компом весь 2-3 часовой квест. А короткие квесты были признаны *не интересными* той же Розой. А в несколько приемов проводит квест тоже тяжко ибо собрать ту же пати повторно почти не реально.
Вильгельм
В этой системе предполагается градация сложности квестов. А значит и длительности. Чаров 10 лвла может быть много с учетом периодических игроков, и такие персонажи будут проходить базовые квесты, не занимающие много времени и умственных усилий для отыгрыша. Таким образом даже новичек первый раз посетивший шард, через два три дня получает квест и уже начинает чувствовать своего персонажа. Есть люди, которые никогда не могут дорасти до 20 лвла. Они создают чара, бегают им по равнине, потом создают нового и затем еще и еще и все они живут в канализации)) В общем 20ти уровневых чаров становиться уже меньше. Для Дмов это не непосильная нагрузка. Думаю самый обычный и простой квест Дм может вести глядя на монитор лишь одним глазом smile.gif Хотя, конечно, не помешало бы еще парочку Дмов в игру, но это в идеале. Что касается игроков: 20 лвл за пару недель примерно берется. Квест становиться уже более долгим, но всего один раз уделить этому время вполне реально для людей. Особенно для тех, кто находит его и для пвп и для пвм. А долгие и сложные квесты будут всего два раза за всю игру чаром. Уж за полгода то, можно найти время на это.
Плюс ко всему прочему такая система будет служить хотя бы элементарным ограничителем на желание плодить легионы чаров.
Без введения в игру ограничения на количество персонажей с айпи, чаров по прежнему будет немало, но с медальонной системой их хотя бы и не будет море) То есть хотя бы какой никакой, но ограничитель будет, игроку просто напросто невыгодно будет создавать много чаров, а это уже лучше чем ничего. Но это уже второстепенное свойство системы.
Holan
Вильгельм, с твоей системой квестов надо еще и пачку ДМов "прокачать", чтоб водить все эти квесты. ибо одна Роза через неделю повесится smile.gif) тут сейчас иногда такая ересь несется на квестах, что уходят все нити квеста и он растягивается на уйму времени.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.