Итак. На сколько я понимаю, система усталости вводилась для того, чтобы вынуждать игроков менять место охоты.
Не знаю, для кого как, но для меня она не работает. С ограничениями системы я сталкивался всего в нескольких случаях: перекачка персонажа в короткие сроки с 1 до 40 лвл, залагавший монстр(когда усталость от него не сбрасывается сном и рестартами), дефицит целей у слабых персонажей на маленьких(11-16 лвл) уровнях.
В остальном, я все так же могу поднимать по нескольку уровней убивая одних и тех же монстриков.
Второй ключевой момент системы усталости это поломка вещей. Персонаж 40 лвл устает от всех монстров почти мгновенно и как следствие не может себе по нормальному добыть денег, вещей и ресурсов. Решается этот вопрос либо фармом боссов, либо фармом саммонами, либо созданием нового персонажа. Мне кажется, что ни один из трех вариантов не является логичным и система не должна вынуждать игроков к этому.
Я не знаю, мешает ли кому та часть системы, которая отвечает за опыт. Как я уже писал, я с ней встречаюсь только в экстренных ситуациях.
Меня волнует экономическая составляющая. Считаю, что фарм лесовиков саммоном, как самый эффективный способ обогащения это в корне не правильно. Так же считаю, что можно оставить часть отвечающую за опыт, но всегда выдавать минимум 1 опыта(то есть не разрушать лут) из монстров на нейтральной территории. в конце концов там тебя всегда может найти враг и логично, что и деньги должны добываться в условиях опасности.
Не знаю, какие механизмы проще в реализации так что прикрутил в опросе несколько, позволяющих добывать ресурсы *логичным* способом в условиях опасности.