Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Голосование
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
JIbIXO
С последнего вайпа прошло уже полтора года. Все кто активно играл этот период выкачали себе персонажей 40 уровня. Возникает проблема с новыи игроками или давно забытими старыми, которые тоже хотят побегать по просторам Сиалы и поучаствовать в боевых действиях. Им нужно почти год (для актиынх игроков играющих каждый день - пол года) выкачивать персонажа чтобы конкурировать уже существующим ветеранам (еще и при условии что за воротами тебя ждут 40вые, одетые в сеты и арты парни, которые хотят завбрать твою жизнь и вещи). Многих если не "всех" останавливает такой колоссальный период времени прокачки персонажа. Давайте вернем интерес. Вернем людей на Сиалу!?
Efreitor
Дело говорит.
Терри*Поющий*
Первый вариант, долго расписывать не стану, ясно и так, в данных реалиях Сиалы.
Неприкасаемый
В 2014 году кап на развитие персонажа в игре 2002 года - китч!
Abat
QUOTE (JIbIXO @ 23:17, 5 May 2014) *
С последнего вайпа прошло уже полтора года. Все кто активно играл этот период выкачали себе персонажей 40 уровня. Возникает проблема с новыи игроками или давно забытими старыми, которые тоже хотят побегать по просторам Сиалы и поучаствовать в боевых действиях. Им нужно почти год (для актиынх игроков играющих каждый день - пол года) выкачивать персонажа чтобы конкурировать уже существующим ветеранам (еще и при условии что за воротами тебя ждут 40вые, одетые в сеты и арты парни, которые хотят завбрать твою жизнь и вещи). Многих если не "всех" останавливает такой колоссальный период времени прокачки персонажа. Давайте вернем интерес. Вернем людей на Сиалу!?

Да че мелочиться, пусть бесполезное воплощение Хистры будет выдавать выбирающим путь воителя 780к опыта и любые сеты, арты и топ шмотки на выбор.

Нафиг вообще качаться тем кто заходит в игру ради ПвП?
Заодно все ПвПшники будут в равных условиях, исчезнут проблемы дюпа, багоюза с кладами и охотами и т.д.
Никто не будет жаловаться что плохо одет. Будут рулить руки и билды, а не задротство и еще миллион плюсов.

Единственное, что надо сделать один IP один чар, хочешь завести нового чара, удаляй старого.
oneman
QUOTE (Abat @ 00:04, 7 May 2014) *
Да че мелочиться, пусть бесполезное воплощение Хистры будет выдавать выбирающим путь воителя 780к опыта и любые сеты, арты и топ шмотки на выбор.

Нафиг вообще качаться тем кто заходит в игру ради ПвП?
Заодно все ПвПшники будут в равных условиях, исчезнут проблемы дюпа, багоюза с кладами и охотами и т.д.
Никто не будет жаловаться что плохо одет. Будут рулить руки и билды, а не задротство и еще миллион плюсов.

Единственное, что надо сделать один IP один чар, хочешь завести нового чара, удаляй старого.

Забыл упомянуть, что локаций слишком много - мешают врагов искать. А еще, можно вообще упразднить экономику и при заходе выдавать согласно классам набор необходимых расходников - экономия времени на пвп.
Можно еще добавить ряд *улучшений* и как раз получится дота на базе нвн :)
D.mac
QUOTE (Abat @ 00:04, 7 May 2014) *
Да че мелочиться, пусть бесполезное воплощение Хистры будет выдавать выбирающим путь воителя 780к опыта и любые сеты, арты и топ шмотки на выбор.

Нафиг вообще качаться тем кто заходит в игру ради ПвП?
Заодно все ПвПшники будут в равных условиях, исчезнут проблемы дюпа, багоюза с кладами и охотами и т.д.
Никто не будет жаловаться что плохо одет. Будут рулить руки и билды, а не задротство и еще миллион плюсов.

Единственное, что надо сделать один IP один чар, хочешь завести нового чара, удаляй старого.

это крайность конечно, но развитие перса должно быть гараздо проще. имхо
на сиале кроме пвп делать НЕЧЕГО, и пвп интерестно всем, зачем так усложнать процесс кача я не понимаю, темболие игрокам не по 15 лет, мало кто может уделять игре 24/7.
пусть будут капы, но как вариант лвл*день и опыта поболее.
на серваке играют 20 человек, которые не поленились так качаться, новые игроки могут лишь округлить глаза от таких условий
JIbIXO
QUOTE (D.mac @ 00:50, 7 May 2014) *
это крайность конечно, но развитие перса должно быть гараздо проще. имхо
на сиале кроме пвп делать НЕЧЕГО, и пвп интерестно всем, зачем так усложнать процесс кача я не понимаю, темболие игрокам не по 15 лет, мало кто может уделять игре 24/7.
пусть будут капы, но как вариант лвл*день и опыта поболее.
на серваке играют 20 человек, которые не поленились так качаться, новые игроки могут лишь округлить глаза от таких условий


+100500
Вильгельм
QUOTE
Можно еще добавить ряд *улучшений* и как раз получится дота на базе нвн smile.gif
Да вообще то так и есть, я давно сиалу с дотой сравниваю, всегда думал, что некоторые игроки перепутали нвн с дотой, вместо доты зашли на сиалу, так тут и остались)) Бегом через заставы за регой по одним и тем же маршрутам, чем не дота....Но это ладно, на вкус и цвет товарищей нет...а вот лимиты это зло как ни крути. Они заставляют людей плодить персонажей и кормить тамагочи каждый день. Только ведь сколько уже об этом говорили, сколько кричали....Наверное, разработчики видели какой то сакральный смысл в ведении лимитов.
Аграил
Вы, пожалуйста, не забывайте об РП направленности сервера!
oneman
QUOTE (D.mac @ 00:50, 7 May 2014) *
на сиале кроме пвп делать НЕЧЕГО, и пвп интерестно всем, зачем так усложнать процесс кача я не понимаю

На сколько я понимаю, все изменения последнего вайпа были направлены на то, чтобы отсечь тех, кто так считает :)
Не могу сказать, что изменения кардинально увеличили количество или качество РП, но основная идея, на мой взгляд была именно такая :)
D.mac
QUOTE (oneman @ 03:11, 7 May 2014) *
На сколько я понимаю, все изменения последнего вайпа были направлены на то, чтобы отсечь тех, кто так считает smile.gif
Не могу сказать, что изменения кардинально увеличили количество или качество РП, но основная идея, на мой взгляд была именно такая smile.gif

ага, как раз весь день игроки бегают и РПят, захлёбываясь слюной радости.
твоя позиция и так ясна, но таких "задротов" как ты на сиала может и есть еще пара, но в основном у людей есть другие дела
Вильгельм
QUOTE
На сколько я понимаю, все изменения последнего вайпа были направлены на то, чтобы отсечь тех, кто так считает smile.gif
Не могу сказать, что изменения кардинально увеличили количество или качество РП, но основная идея, на мой взгляд была именно такая smile.gif

А о каких изменениях речь? Просто я то наоборот полагал, что вся работа разработчиков, все обновления, все это направлено на пвп, несмотря на заявленную рп направленность шарда. Или речь о лимите, внедрение которого по мнению разработчиков дало бы стимул игрокам рпшить?)
QUOTE
Вы, пожалуйста, не забывайте об РП направленности сервера!

Наверное, эта рп направленность существовала лишь в тот день, когда администрацией делалось такое заявление)))
JIbIXO
Сиала и РП и ПВП шард. Не надо в крайности кидаться. Каждый тут находит что ему по душе. Захотели РП, собрались с теми кому это интересно и по РПшили. Захотели битвы, пошли по ПВПшили. Самое клевое РП когда есть ДМ который проводит квест. Роза и Тери слава богам еще не покинули Сиалушку. Но суточный КАП в таком размере не устраивает в большем соотношении не тех не тех жителей Сиалы как показывает голосование (к сожалению не у всех есть акк на форуме, было бы больше голосов).
Qwineringer
Я за поднятия капа в 3 раза но ПО ВЫХОДНЫМ!

За сегодняшний кап говорит следующее - прошло больше года с вайпа, а онлайн держится 15-20 игроков каждый вечер. Такого не было за последние 2 вайпа. Играли все примерно по полгода, потом в среднем 10 игроков, в выходные чуть больше. А сейчас каждый вечер средний онлайн 15-18.

Про старых игроков - если хотятя своего чара выкачать - вперед качаем как все.
Если вы хотите, чтобы старый игрок побыстрее начал хайлвл пвп - дайте своего чара. Я уверен, что у очень многих постоянно играющих игроков 2-4 чара 40 лвл.

Еще раз - поднимать кап по выходным, чтобы максимально концентрировать онлайн и как следствие делать более интересную игру. В остальном кап оставить как есть.
D.mac
голосование показало чего хотят игроки, вопрос в том чего хочет администрация и на что направлены ее старания smile.gif
Саймон
Проголосовал за максимальное повышение капа и обьясню почему:

Вернулся на Сиалу, но играю редко - работа и личная жизнь занимают основное время, но иногда выпадает день (дождь например, выходной, делать нечего и тд) и можно поиграть, а тут облом - 40 минут кача, еще максимум 20 трындежа в привате со знакомыми и друзьями... и все - делать в игре просто нечего.

Даже лут и тот нельзя побить, а фармить сумонами - извините - не мое.

В итоге кап просто-напросто отбирает у игроков свободу действия в игре, ограничивая их в строгие и узкие рамки, ради "повышения РП".

Но любая игра - это зарабатывание результата (победа над врагом или стремление к оной при неудачной первой попытке, получение какого-то вознаграждения в обмен на затраченое время, хотя бы пикселей на экране монитора в виде лута, цыферек опыта... )

РП это лишь элемент игры, ее небольшая часть. И у каждого свой процент РП. Эту часть нельзя навязывать, потому что нет удовольствия по принуждению.

Очень многие люди ушли из Сиалы именно из-за системы капа.
oneman
Если уж трогать систему, то в обе стороны.

С одной стороны, увеличить капы. Особенно до 20 уровня. Сначла можно набирать по уровню в день, потом по половине. А потом, когда персонаж только-только научился бить что-то серьезнее барсуков, случается резкий спад в три раза. Может, это мое личное, но для меня этот период был всегда наиболее неприятным. Я бы по пол уровня лимита давал до 20 лвл. Тут ужеи за заставы выходить желательно, и персонаж уже что-то может.
С 20 по 30 уровни, можно и повысить в два раза.
С 30 лвл капы вполне нормальные, как на меня, тем более персонажи уже вполне способны воевать.
А вот планку несгораемого опыта я бы остановил на 700к(почти 39 лвл). Правда, при этом еще нужно изменить потерю опыта при воскрешении. При воскрешении за деньги в храме или заклинанием священника - потери, как сейчас. При выходе на тело или самостоятельно в храм - потеря 2-3к опыта. Суть изменения в том, что персонажи, получившие 40 лвл фактически выпадают из игры. Они появляются только на пвп или там на охоту\фарм. А по мере увеличения количества этих 40-х персонажей у каждого игрока, каждый отдельный персонаж становится все более узкоспециализированным *типом оружия в арсенале*, а не жителем сиалы. А так - и взрослым персонажам нужно будет время от времени охотиться.
Fedor-i
Парни дело говорят. Однозначно надо повысить и приток игроков осуществится, но надо ли такое количество ПВПигроков администрации, еще вопрос.
vinroqbi
Всем привет!

буду краток) проголосовал за п.1. но!

это будет не справедливо по отношению к тем персонажам, которых люди растили в современных условиях набора опыта. и даже не смотря на то, что растить новых будут абсолютно одни и те же люди.

полностью солидарен с "онеманом" по поводу того, чтобы сфокусироваться на избежании оттока людей (или их персонажей.. тут уже кому как) с уже "выращенными" персонажами. да-да, и еще раз да! а почему нет-то?..

максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры..

да! и это сделает еще более "живучим" существующий режим "тамагочи".. с точки зрения идеи шарда, на которой основывалась идея ограничения скорости роста персонажей.. всегда останется стимул заходить в игру и уже доросшими до недостижимых вершин персонажами.

и т.н. "ролеплей" от этого ничуть не пострадает, а наоборот - обретет! как и сама суть игры - "противостояние" фракций/персонажей..(людей в конце концов) - будет обретать все новые и новые черты. и это никоим образом не будет способствовать накоплению все новых и новых "персонаже-вещей"..

и как раз именно на этот момент, считаю, администрации стоило бы обратить более пристальное внимание.

С уважением, к Вам wink.gif

Белания
Расскажите мне, что такое кап?) А то не вникаю в суть вопроса.

П.С Давно не играла.
Саймон
QUOTE (Белания @ 17:54, 8 May 2014) *
Расскажите мне, что такое кап?) А то не вникаю в суть вопроса.

П.С Давно не играла.


Лимит опыта, доступный персонажу за 24 часа (реальных)

Тоесть на практике - побила ти мобиков (разных, так как привыкание идет к ним, за каждого моба того же типа все меньше и меньше опыта - если вовремя не остановишься - не получишь опыт и лут уже за них), набила гдето треть уровня и все - жди реальные сутки, чтобы можно было продолжить.

При убийстве моба по достижении капа ти не получишь ни опыта, ни лута.

При ежедневной игре кап набивается за 20-50 минут, а дальше, как говорит один мой друг, иди копай smile.gif)
oneman
QUOTE (Саймон @ 18:14, 8 May 2014) *
При ежедневной игре кап набивается за 20-50 минут, а дальше, как говорит один мой друг, иди копай :))

Или за 7-10 минут :)
Ну, и вещи после капа не выпадают только до 20 лвл персонажа.
Вильгельм
Фак по лимиту biggrin.gif Норин и лимит
Саймон
QUOTE (vinroqbi @ 00:19, 8 May 2014) *
максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры..


Интерес к игре персонажем, достигшим верхней планки опыта, можно поднять за счет развития ПВЕ и ПВП направления.
ПВП есть - война фракций и ДОТА (понравилось сравнение biggrin.gif ) за регалию.

А ПВЕ это лишь мировые мобы, на которых качаемся, ХС створки, охота.

Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков.
Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж)

Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество smile.gif

Людям нужен выбор, свобода действия
Терри*Поющий*
QUOTE (Саймон @ 16:27, 8 May 2014) *
Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество smile.gif

Главное, реализаторы идей, с этим, дефицит.
Аграил
QUOTE (Саймон @ 18:27, 8 May 2014) *
Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков.
Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж)


Рассказываю. Для начала, нарисовать сеть данжей нужно ТЕБЕ, потому что те, кто могут это сделать, заняты другими вещами.
Во-вторых, нарисовать мобов, чтобы они делали то, что ты хочешь, должен тоже ТЫ, по той же самой причине.
Но проблема заключается в том, что каким бы ты ни был молодцом, то, что ты нарисуешь, будет полным говном, которое тебе придется переделывать тысячу раз, а потом еще задрачивать по кд тех, кто шарит, отвлекая их от важных дел.

Ну и где-то через пол года твое творение введут, если оно будет божественно!
Zoran
Подумаем.
Белания
Как все сложно стало... Хочу "старую" Сиалу))
Gerion
Привет Белка) тоже хочу "старую" Сиалу) но за повышение капа)
Feron
QUOTE (Белания @ 08:09, 12 May 2014) *
Как все сложно стало... Хочу "старую" Сиалу))


Какого года? Ради эксперимента. Напишете какого года модуль вернуть хочется, скажете, что там было, что хочется вернуть. Справедливости ради напишем, чего там не было, мы дополним этот список еще, ну скажем так, сотней другой пунктов, ну и посмотрим, для кого это привлекательно будет. Хочется старых игроков, на самом деле - этого хочется. Но те, кто сейчас в основном говорит про то, что вернуть бы старое, к этому сорту игроков, которых вернуть хочется, к сожалению, не относятся. blush.gif
Bo9lka_ua
Не голосовал. Склоняюсь к мнению, что нужно либо отменить привыкание и приподнять кап немного, либо просто отменить кап.
-Mefisto-
Люди хотят докачать поскорее перса и ходить в пвп и поэтому голосуют за в 2 раза. Если поставить в голосовании повысить в 10 раз, все проголосуют за него.

А о последствиях никто не думает что люди наиграются всеми персами и быстрее забьют на нвн. И будет как через год после вайпа минимальный онлайн.

Зоран уже поднимал капы +2000 после 30-го, этого достаточно.
Bo9lka_ua
Хм...короче все блага от капов и усталости. То что арто-сеты стало труднее добыть как бы нипричем. Быстрый выкачь и пвп в вещах из каналки опять убьют онлайн.
Feron
Странно. У нас появились адекватно мыслящие игроки? smile.gif
Bo9lka_ua
Или внимательные слушатели.
JIbIXO
QUOTE (-Mefisto- @ 22:03, 10 January 2015) *
Люди хотят докачать поскорее перса и ходить в пвп и поэтому голосуют за в 2 раза. Если поставить в голосовании повысить в 10 раз, все проголосуют за него.

А о последствиях никто не думает что люди наиграются всеми персами и быстрее забьют на нвн. И будет как через год после вайпа минимальный онлайн.

Зоран уже поднимал капы +2000 после 30-го, этого достаточно.


Твоя логика :

_ _____________________________1 год прокачивания до 40 уровня - участие в ПВП 3 месяца - наигрался, забил
(если в 2 раза упростить прокачку) 0,5 года прокачка до 40 уровня - участие в ПВП 3 месяца - наигрался, забил

Не выход базовой прокачкой растягивать интерес к игре...

Вот как раньше к примеру было, прокачал чара, поиграл им, понял что его можно улучшить (сделать на другое оружие, взять другие фиты, сделать чара под определенные найденые вещи) и ты перекачиваешь или качаешь нового... Или ты пока играл придумал новый билд! И хочешь его реализовать на Сиале... Это на мой взгляд была очень уникальная и интересная возможность!!!!!!! Которой, нас лишила новая система капа опыта. Теперь ты прокачал чара, поиграл им, он тебе надоел, (ты увидел в нем ошибки, тебе надоело играть этим классом или билдом) но перекачать его или начать качать нового персонажа (ГОД! я говорю год потому что не все имеют возможность каждый день по часам набивать эти капы) у тебя нет не сил не желания!!!

Вы хотели сделать интереснее, по моему вы убили все на корню, весь интерес. Пускай возможно не все разделят мое мнение но я уверен что большенство.
Ферон. Без обид. Ты можно сказать главный ДМ и ты принимаешь самые важные решения, но ты ведь не играешь на Сиале. Прислушайся к голосованию. Голосовали игроки.

Я столько лет и вайпов отыграл на Сиале от начала вайпа до конца, но в этом вайпе я не могу даже персонажа до 40 докачать и да мне не интересно идти в ПВП пока не докачаю. Этот вайп самый дурацкий из всех, благодаря новой системе капов с такими маленькими лимитами получения опыта.
Feron
Да, вот возьму как и обижусь! Вот. yes.gif

Я прислушиваюсь. Особенно к конструктивным комментариям а не всплескам эмоций про самые дурацкие вайпы. Все на эту тему уже высказано . Изменениям место быть wink.gif .
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.