QUOTE (vinroqbi @ 00:19, 8 May 2014)
максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры..
Интерес к игре персонажем, достигшим верхней планки опыта, можно поднять за счет развития ПВЕ и ПВП направления.
ПВП есть - война фракций и ДОТА (понравилось сравнение
) за регалию.
А ПВЕ это лишь мировые мобы, на которых качаемся, ХС створки, охота.
Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков.
Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж)
Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество
Людям нужен выбор, свобода действия