Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложение
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Терри*Поющий*
Предлагаю фракции Валиостра и РГ, подумать, предложить и обосновать идею для поддержания боевого духа. Реализация и проведение за командой ДМов. Рассматриваются все предложения. Это может быть что угодно, любое предложение, кроме сложных технических вмешательств. Возможно Зоран поможет с реализацией мелких деталей (поставить НПСа с диалогом на приём/сдачу квестовых итемов и т.п.)

Писать только идею, видно всем? Только идею, без всяких обсуждений, ТОЛЬКО ИДЕЮ. Для обсуждения и критики, будет создан следующий топик, а пока, ТОЛЬКО ИДЕИ. За флуд в топике, я буду вынужден временно сделать флудерам "рид онли".
Просьба выражать свои мысли в одном посте.


Спасибо за понимание.
D.mac
Предлагаю что бы на "заметки убийцы" записывалось одно из имен чаров онлайн. Что бы если сумел убить, то при юзе заметок на череп образовывался како-то бонус, к примеру золото.

Убрать ожидание в минуту на воротах.

Также было бы не плохо что бы опыт за захватчиков давался сверх лимита, а то толку от парня в городе, который стоит и расказывает где и кто, никакого.

Еще было бы не плохо уменишь под крита на метательных топрриках, ибо сделали с них имбу, и другое стрелковое уже не актуально, да и не нормально что стрелковое оружие дамажит больше контактного.

Еще нужно что бы ДМы уделяли больше времени квестам, но в другом русле, есть, к примеру, у Терри 20 минут времени, поймал какого-то игрока или группу и сказал:"эй вы, прихвостни сталконовские, принисите мне 2 уха ухореза, если уложитесь к полуночи, получите ххх". Успели, получили, нет так нет.
Qwineringer
Увеличивать кап опыта в отдельные дни/часы, и в это время открывать заставы.
Обоснование думаю и так ясно, но увеличение капа в ограниченное время будет способствовать увеличению онлайна, открытие застав будет способствовать не только нубокилу но и поддержанию боевого духа))
Сразу вспомнится Сиала, когда было стремно оставить на равнине/пристани лесовиков чара больше чем на 5 минут одного)))
Вильгельм
Провести ивент и сделать вайп.
oneman
Динамичные мини-квесты
Не хватает периодических не больших динамичных квестов. Согласен с Розой, что за пол часа реализовать какой-то эпический сценарий не возможно, но лично я уже не помню, когда чисто физически имел возможность сидеть 2+ часа на квесте и был бы рад даже чему-то простенькому типа пойти куда-то что-то найти\спасти\добыть\убить и.т.д., где под конец ДМ насаммонит некое количество в меру сильных(относительно квестопати), в меру убиваемых монстриков. При чем, лично мне нравится вариант, когда дается посильно задание, но с шансом провала, чем когда от тупизны пати или еще каких-либо причин кот тянется за хвост до победного конца во что бы то ни стало. (Например, надо найти и освободить похищенного заложника в одной из пещер на территории Валиостра. За пол часа. Которая из пещер - неизвестно. Либо угадать, либо догадаться по минимальным подсказкам, либо оббегать все. Через пол часа заложника убивают. Не успели - так и будет.)
Еще, хотел сказать по поводу наград за квесты. Выдавать какой-то раритетный лут это совершенно не обоснованно, т.е. сильно жирно :). Ограничиться сотенкой опыта - маловато. Несколько сот тысяч золотых(в зависимости ототыгрыша и успешности прохождения квеста) это наиболее адекватно, как на меня. Ну, это если абстрагироваться от того, что такой вот мини-квестик это уже само по себе награда :)

Стимулы пвп на нейтральной территории
Очень радует, что сейчас каждый вечер происходит масштабное пвп.
Слегка удручает то, что времена, когда можно было просто пойти и найти где-то на нейтралке противника давно прошли. Как итог - в большинстве случаев имеем пвп в одних и тех же локациях на заставах или по дроге к регалиям. Не хватает стимула воевать за что-то на нейтральных территориях.
Какое-то количество идей есть. На сколько они легко реализуемы - не знаю.

Идея первая. Обелиски Силы
Ранним утром на столе короля лежал срочный доклад начальника разведчиков Валиостра:
«Минувшей ночью были обнаружены странные обелиски в разных уголках Сиалы. Разведчики клянутся, что не пили и уверяют, что обелиски *просто появились* из ниоткуда. Сообщения были из окрестных территорий Шамара, Заграбского леса, спорных территорий между Одиноким и Д’Сандором, гор карликов, степей Унгавы и ледяных каньенов на севере. Близко подходить к обелискам разведчики не стали. О видимой активности или ощутимых магических последствиях от появления обелисков в донесениях разведчиков неупоминалось. Не смотря, на столь различное и пока не понятное расположение обелисков, нет сомнений в том, что они как-то между собой связаны. Орден Магов уже отправил отряд для исследования ближайшего Обелиска, новостей от них пока нет. Вне сомнения, обелиски не остались незамеченными разведчиками Рачьего герцогства. Возможно стоит организовать защиту объектов, когда маги разберутся в их сущности»

Механика:
В нескольких локациях(пяти-шести должно быть достаточно) на нейтральной территории размещаются обелиски. Нанеся обелиску сколько-то-там тысяч урона, он переходит во владение фракции, которая его *разбила*. Когда атакуется нейтральный обелиск оповещения нет. При атаке захваченного обелиска идет оповещение как при атаке застав. Условия *разбиваемости* обелисков такие же, как и у ворот застав. После рестарта каждый обелиск имеет 10% шанс стать нейтральным. Статус обелисков показывается палантиром. За контроль всех пяти обелисков фракция получает... +100 к понтам :)
Если это не сложно реализовать, то было бы хорошо выдать каждому обелиску защитников по типу тех, что на шахтах. Одного воина, одного лучника и одного мага. Ворот или еще-каких-то дополнительных сооружений не надо.

Заказные охоты на нейтральной территории
Механика: в столицах ставится некий нпс-охотник. За некоторую сумму(1000 - 5000) он выдает контракт на поимку созданий. Раз в рестарт можно отказаться и взять новое задание. Сделать три уровня сложности задания(монстры 10-20 лвл, монстры 21-30 лвл, монстры 31+ лвл). Тип монстра случайный из списка. Количество монстров случайно в пределах от 5 до 20. Добивание нужного типа монстра записывается на вещицу в инвентаре. Убийство *заказанных* монстров не влияет на усталость. По завершении задания у охотника можно получить награду в золоте(лвл монстра*20*количество. или другую более адекватную сумму)
Черный Ярл
Мир вам!

Идея святынь обсуждалась уже очень давно.
Частью команды признана неперспективной.

В двух словах - в городах и прочих людных местах обеих фракций находятся "святыни" - памятники, здания, стеллы и т.п., которые дают различные фракционные бонусы (как в ПВМ, так и в ПВП).
Соответственно, уровень бонуса зависит от целостности святыни.

Сразу после вайпа святнынь нет - игрокам их нужно строить, добывая материалы из ближайших "ресурсосодержащих" мест, естественно, за опыт, что дает возможность альтернативной прокачке на низких уровнях.

Цель фракции - рушить святыни врага, получая стратегическое преимущество за счет фракционных бонусов, защитить свои святыни, а если потребуется - восстановить их до первоначального состояния, используя ту же идею, что и при начальном строительстве.
Вильгельм
Попробуйте ответить на вопрос - стало ли пвп интереснее с введением регалий? Регалий все ждали как стимул для пвп, как мотив. Но регалии сделали невервинтерское пвп дотообразным. Конечно, можно сделать борьбу за обелиски, находящиеся в разных частях шарда. Можно просто время от времени забрасывать регалию в случайное место шарда. Для пвп на разных локациях. Но на самом деле это все принципиально не то.
Возьмем условного игрока, который объединяет в себе образ большинства. Как происходит его игра, что он ждет от игры, зачем играет, какие цели имеет? Играет ли игрок или же спешит выкачать перса до 40го лвла? Это принципиальная разница. Игрок расчитывает себе билд, создает боевую машину и растит ее до 40 го, при этом одевая и обувая. Все это время игрок "работает", для того чтобы ближе к 40му начать играть в пвп. Возникает вопрос - для чего тогда париться все это время и ждать, не лучше если б сразу при заходе на шард всем давались 40ые уровни и топшмот? Это все выводит на вопрос о целях игры - игроку нужна арена с врагами и союзниками?
Но давайте подумаем - зачем создавали шард? Зачем рисовали локации, создавали атмосферу, вкладывали душу. Зачем создавали МИР, если можно было бы просто создать арену?
Раз встает вопрос о мотивах пвп, значит есть вероятность, что некоторые игроки все таки желают играть в мире сиалы, а не на арене. А это значит, что не стоит внедрять на шарде то, что есть в других играх - всяческие захваты флагов, ключевых точек и все такое прочее. Сиала это фэнтезийный мир, и мотивы для пвп нужно искать в этом.
Игроки шарда должны разделиться на гилдьии. Не просто группы игроков, а именно гильдии, вписанные в мир сиалы, со своими особенностями. Это могут быть как возрожденные ордена прошлого, так и вновь созданные или же гильдии, представляющие собой различные армейские подразделения обеих стран. На форуме есть раздел с описанием структуры армии Рачьего герцогства или же знатоки Пехова могут поделиться информацией.
ДМы. Для всего этого нужны дмы. Дм задает цель, исходя из особенностей гильдий и отрядов, и происходит пвп. Причем тут огромное поле для фантазии. Например, дм в образе одного из генералов дает задание группе воинов( игроков) сопроводить послов в султанат. А в то же время другой гильдии, например одному из разведотрядов армии Герцогства, в образе нпс начальника разведки дает задание перехватить вражескую группу, убить охрану и захватить послов. Или перерезать им глотки. Будет выслеживание. Будет пвп в случайной локе. Будут какие то дополнительные условия, заданные дмом. Например, о количестве и составе групп.
Должны учитываться особенности гильдий и отрядов. Например, какой-нибудь воровской гилдьии или отряду разведчиков будет дано задание скрытно проникнуть в Авендум через тайные ходы. Ведь есть же ход сквозь башню возле Авендума через локу Ордена света, выходящую в Храма всех богов. На пути должны быть двери, для взлома которых могут понадобиться воры. В это же самое время отряду штурмовиков из другого отряда ( гильдии) будет приказано штуромвать ворота в лоб. Священники одного из Валиостровских орденов в это самое время будут молиться в храме, прося богов о помощи. Помощь будет заключаться в виде какого-нибудь балора, которого боги даруют своим жрецам в качестве защитника ворот. Но даруют лишь спустя определнное время бесперерывной молитвы, прервать которую может группа разведчиков уже приближающаяся по подземнуому ходу в храм...В какой-нибудь прекрасный день кругу друидов севера может быть дано задание навлечь тучу мух на одно из селений королевства, а отряду другой гильдии встать на страже неподалеку для защиты....Члены валиостровской гилдьии отправятся на защиту деревни....Это все условные примеры, навскидку. Вариантов туча и каждый раз будут не просто мотивы для пвп, а настоящие цели, вплетающиеся в мир шарда.
Дмов мало. Времени ни у кого нет. Но тут и не нужно много времени. Дм лишь должен дать установку разным сторонам и известить об условиях. Проследить за пвп. Это не обычный квест с кучей промежуточных этапов, диалогов и раздумий игроков, а что же делать. Это именно пвп, но уже пвп с оглядкой на мир сиалы, невервинтерское пвп, а не дотообразное.
Как пример: вот недавно Вазор объявлял о потерпевших крушение пиратах и сундуке с сокровищами....То есть думаю смысл понятен. Вот вам и случайное место для пвп и мотив....Вот такие же самые постановки целей должны быть и для отрядов и гильдий. Разве это занимает так много времени и сил? Господа дмы, вот скажите, разве нельзя проводить в будущем такие штуки пару раз в неделю от каждого дма? Один дм немного времени потратил пару раз в неделю, другой, третий....и вот уже получается вся неделя в таких вот "мотивированных пвп" smile.gif Ну а если уж у дмов ну прям жутко мало времени....тогда нужно брать количеством)) Чем больше дмов, тем меньше времени каждый из них тратит на все это. Товарищ Черный Ярл - если вдруг прочтете это - может быть вам стоит попробывать вернуть парочку старых дмов в игру?) Попытка не пытка, как говориться.
Trogr
Вильгельм, ты немного путаешь понятия говоря о НвН как о Доте, вся соль в том чтобы вещи ДОБЫТЬ, а не получить сразу, и причем добыть ПЕРВЕЕ чем твой противник, а желательно еще и помешать этому противнику добыть себе такие же. Если сделать как ты говоришь то Сиала умрет на следующий после этого день, а пока среднестатистический валиостровец в своих параноидальных мыслях видит у раков полные закрома сетов и артов, то он стремится добыть их и себе, появляется стимул-появляется интерес.
Черный Ярл
Мир вам!

Вильгельм, "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Есть одна проблема - ты все замыкаешь на ДМ-а, которые в игре, к сожалению, не 24/7.
Мир должен жить сам. Принципиально важно саморегулирование.
Все, что ты описал, спокойно могут организовать и сами игроки. Даже пиратские сокровища. Было бы желание.
SairekS
Убрать лимиты, убрать систему агрессора, сделать вайп ( раз в 2 года, раз в 3 года, раз в 4 года как хотите...)
Тэдди
бла бла бла, убрать лимиты, сделать вайп, бла бла.
У некоторых игроков мир замкнулся на этих двух вещах.

По поводу идеи Вильгельма, - проходили. Завязываясь на ДМах, - далеко не уйдешь. Они люди такие, сегодня есть, - завтра нет, у кого-то еще и свои интересы бывают (ну, это кроме Розы, конечно, она 25/8 онлайн сразу на трех шардах).
Leto4ki
Сделать свой проэкт Сиала на движке UNITY и продавать его через Стим. По сути он не так уж сильно отличается от того-же НВНовского тулсета...

ИМХО: это единственное логическое продолжение проэкта сиала на текущий момент, которое приходит мне в голову... Там где нет развития не может быть жизни.

Опыта ДМов и игроков, которого они набрали здесь с лихвой хватит на то, что бы сваять что-то достойное уважения.
DarkSet
Есть черепа, они пвпшные и при этом вообще никакой роли не играют. Стоит их испольвать. Сделать особый магазин, открывающийся за череп врага равного или старше уровня. Илиплатузолотом или камешками от какого нибудь собирателя черепов. И поставить го на нейтралке и чтобы он был оорк.типа оркам на руку что люди друг друга мочат и они гштовы приплатить заа это.

На счёт сиалы на юнити - если нацдерся уто способный вытащить ихз нвн, а лучше нвн2 модели и анимацию и засунуть в юнити - я с радостью сделаю остальную часть.
Нвн2, ведьмак, драгон ейдж, потенциально материалов немряно схожих, если научиться их выдирать - это клондайк!
Feron
Правда где-то посередине. И саморегулирующиеся вещи должны быть, и какие-то внесенные ДМами/разработчиками элементы.

Я надеюсь вы обратили внимание, что у нас практически каждую неделю проходят ивенты и многие из них как раз подталкивают на ПвП. Прекрасные примеры это ивенты в которых менялись / добавлялись переходы в силу каких-то оформленных событий. Можете расчитывать на подобные вещи и дальше.

По поводу саморегулируемых элементов. Скоро добавим еще один.
oneman
QUOTE (Feron @ 17:04, 5 January 2015) *
Я надеюсь вы обратили внимание, что у нас практически каждую неделю проходят ивенты и многие из них как раз подталкивают на ПвП. Прекрасные примеры это ивенты в которых менялись / добавлялись переходы в силу каких-то оформленных событий. Можете расчитывать на подобные вещи и дальше.

Как же не заметить-то?
Ждем с нетепением кажого :)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.