Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Мечты Лагуша
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Efreitor
В соседней теме Лагуш высказался очень интересно, но тк там разрешено писать только по одному посту, я решил поговорить об этом в новой теме.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:06, 9 January 2015) *
Задерживать игроков в игре нужно не тяжестью и трудоемкостью кача, а интересом к игре. И кстати, Сиала в этом сильно преуспевает последние пару лет. Играть становится интересно после 40, но до 40 ты обязан страдать, чтобы доказать свою преданность этому миру.

Прикиньте сколько лок бы освободилось от тупого кача и на скольких локах можно было бы придумать куда более интересное занятие чем кач, если бы для апа на 40 необходимо было бы канава + еще десяток лок. Десяток крыс - уровень. Зачистил какнаву - вышел десятым. Спустился на нижние этажи (сразуже!) и вышел 20. Дошел до заставы - 25, а если свернул по дороге в данжик - 30.
Мечты - не более...


Я не могу понять о каком интересе, который открывается исключительно на 40 уровне ты говоришь? Я недавно зашел в игру после долгого перерыва, сходил в ПВП - атака на Инсану. Постоял посмотрел как големы 15 минут перекидываются камнями и понял, что мне это не интересно.
Есть знакомый чел, играющий стабильно. Вот прочитав твой пост, прошу его составить список дел, которыми можно развлекаться взяв 40. Отвтет, прямая речь:
"у нас только реги, фарм(охоты, клады) и все думаю
остальное - это стояние в депозитарии и качание твинка
теперь даже подкачиваться ненадо"


Вот я и думаю, либо ты играл очень давно и полон детских иллюзий, либо я недооцениваю игру.
Ребята, если по честному. Играть то интересно, есть смысл сейчас включаться или подождать вайпа? Хотелось бы своего нового персонажа.
Mr. Grey
QUOTE
или подождать вайпа

когда там следущий по расписанию то?)
Тэдди
QUOTE
Ребята, если по честному. Играть то интересно, есть смысл сейчас включаться или подождать вайпа? Хотелось бы своего нового персонажа.

Прости Ранз, их не планируется.
Efreitor
QUOTE (Mr. Grey @ 15:45, 9 January 2015) *
когда там следущий по расписанию то?)


Говорили что больше не будет. Но лично мне его так не хватает, что я в него уже начал верить
Trogr
Перекидывание големами это проблема "слепых очередей", а не самого ПвП, пока непофиксят эти "наклацываемые" камни которые догоняют везде в локе пока и будут големы торчать на воротах, так то голем очень даже быстро лопается при умелом подходе ). Да и на нейтралке или в обычной локе очень даже ничего так воюется всем остальным, другое делдо что нового чара ты будешь качать полгода, а вайпа всеравно небудет так что решайся уже сейчас, глядишь к лету и будет бегать какой то друидишка годный
Тэдди
Вот кстати спасибо за тему, я тоже хотел Лагушу ответить.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:06, 9 January 2015) *
То есть для того чтобы уровнять задротов и незадротов нужно усложнить задротство? Интересный выход. Кстати, мой личный рекорд 70 уровня в Диабло3 - 54 минуты. Знаю человека с рекордом в 33 минуты.
Играем год. Уходить не собираемся

Что за дела, ни к селу, ни к городу Дьябла и передергивание моих слов smile.gif
Изначально это все задумывалось не как усложнение задротства, а скорее как облегчение, типа у тебя есть неделя, в нее ты максимум прокачаешь 7ка опыта, будет это 7 дней по 1ка (что очень просто) или 1 день 7ка - без разницы. В этом случае у не задрота хотя бы был шанс выкроить немножко времени и выкачаться в течении этой недели, так как задрот бы не успел далеко уйти. Но все эти настройки системы, пропадающие капы, проценты начисления за пропуски, - это все превратило формат кача в будильниковый ад, который карается сразу суточным/недельным интервалом отставания, который нельзя никак нагнать.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:06, 9 January 2015) *
"Шурик, это же не наши методы!" (с)
Задерживать игроков в игре нужно не тяжестью и трудоемкостью кача, а интересом к игре. И кстати, Сиала в этом сильно преуспевает последние пару лет. Играть становится интересно после 40, но до 40 ты обязан страдать, чтобы доказать свою преданность этому миру.

Спасибо, капитан, мы-то стараемся игру поскучнее сделать, а тут такая идейка на миллион!

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:06, 9 January 2015) *
Прикиньте сколько лок бы освободилось от тупого кача и на скольких локах можно было бы придумать куда более интересное занятие чем кач, если бы для апа на 40 необходимо было бы канава + еще десяток лок. Десяток крыс - уровень. Зачистил какнаву - вышел десятым. Спустился на нижние этажи (сразуже!) и вышел 20. Дошел до заставы - 25, а если свернул по дороге в данжик - 30.
Мечты - не более...

Даже не знаю, что тебе сказать, это истинное богохульство по отношению к Сиале. В твоем варианте тебе не нужна Сиала, - сделай свой модуль с парой лок и пвпись. Это настолько чудовищное предложение, что я боюсь его дальше комментировать, во избежание ненормативной лексики, честное слово.
oneman
Я вот не понимаю всех тех, кто потоянно ноет про вайп.
Неужеи не видно закономерности того, что приносит вайп? Пол года бегает онлайн в 40 человек, потом еще плтора все ждут нового вайпа и нлайн в 5 человек.
Даже при всех косяках нынешней системы, котоые опугнули целы классы потенциальых игроков, мы имеем в среднем больший онайн вот уже на протяжении двух лет.
А сделать вап в безвайповом режиме это полное харакири, ибо через пол года таких *уверенных* в том, что вайп-таки будет и лучше подождать годик, чем играть сейчас будет 80% шарда, как и было раньше.


Я скажу даже так. Я, да и многие другие, в обоих фракциях, периодически придумывают какого-то нового персонажа, которым бы хотелось поиграть и он себе потихоньку растет. В чем проблма зайти, создать чаа и играть, если хочется? Как мифический вайп что-то изменит? Псевдо-равентво? Фигня это все. Первые два-три месца вайпа это как раз и есть пик здротста, когда все задроты боятся проспать будильник и, О Боже!, отстать от противника на пол уровня!.
Тэдди
QUOTE (oneman @ 15:58, 9 January 2015) *
Я вот не понимаю всех тех, кто потоянно ноет про вайп.
Неужеи не видно закономерности того, что приносит вайп? Пол года бегает онлайн в 40 человек, потом еще плтора все ждут нового вайпа и нлайн в 5 человек.
Даже при всех косяках нынешней системы, котоые опугнули целы классы потенциальых игроков, мы имеем в среднем больший онайн вот уже на протяжении двух лет.
А сделать вап в безвайповом режиме это полное харакири, ибо через пол года таких *уверенных* в том, что вайп-таки будет и лучше подождать годик, чем играть сейчас будет 80% шарда, как и было раньше.


Я скажу даже так. Я, да и многие другие, в обоих фракциях, периодически придумывают какого-то нового персонажа, которым бы хотелось поиграть и он себе потихоньку растет. В чем проблма зайти, создать чаа и играть, если хочется? Как мифический вайп что-то изменит? Псевдо-равентво? Фигня это все. Первые два-три месца вайпа это как раз и есть пик здротста, когда все задроты боятся проспать будильник и, О Боже!, отстать от противника на пол уровня!.

Великолепно сказано.
Как с языка снял.

Если администрация не будет выполнять своих обещаний касаемо того что вайпа не будет, - то это фактически смерть для шарда, так как все поймут, что их просто на*бывают и проще подождать вайпа.

И да, главный аргумент Ферона, с которым нельзя не согласиться, - у нас действительно стабильный неплохой онлайн, совершенно не сравнимый с тем, что было бы даже через год после вайпа (не говорю уже про два года), если бы вайпы были бы в том же режиме и капов бы не существовало.

Efreitor
QUOTE (oneman @ 16:58, 9 January 2015) *
Я вот не понимаю всех тех, кто потоянно ноет про вайп.


Мой вопрос играть сейчас интересно? Чем вы там все занимаетесь?
Причем здесь мое желание вайпа? Да, я лучше полгода буду кайфовать послевайповой эпохой с онлайном 50+, а потом полтора года ждать следующего. Чем бесконечно тухнуть в том, что есть сейчас(по моим представлениям). То, что спустя полгода после вайпа игроки начинают постепенно уходить это ли вина игроков? Может нужно игру сделать интересной на более долгом протяжении?
oneman
QUOTE (Efreitor @ 18:43, 9 January 2015) *
Мой вопрос играть сейчас интересно? Чем вы там все занимаетесь?
Причем здесь мое желание вайпа? Да, я лучше полгода буду кайфовать послевайповой эпохой с онлайном 50+, а потом полтора года ждать следующего. Чем бесконечно тухнуть в том, что есть сейчас(по моим представлениям). То, что спустя полгода после вайпа игроки начинают постепенно уходить это ли вина игроков? Может нужно игру сделать интересной на более долгом протяжении?

Я могу тлько за себя скзать.
Я играю ради процесса и да, мне интересно. Что именно? Не берсь сказать, от чего из перечисленного я получаю больше удовольствия, но вот мой список:
1. Бидить персонажей.
Постоянно появляются и придумываются новые комбинации. Даже без появления новых пюшек(типа бонусов паладинам). Билды становятся все сильнее и сильнее. И самому приходится выискивать\выдумывать все более универсальных и сильных персонажей. Я от этого процесса ловлю кайф. Потом можно и не играть этим персонажем, и не качать его. Сам по себе процесс билдостроения для меня - кайф. Спорить с такими же билдерами - кайф.
2. Процесс пвп и пве.
Ну есть у меня привычка играть. Я так одыхаю, я так получаю удовольствие. Мне нравится сама механика игры. Нравится, что от рук заисит куда больше. чем то персонажа, вщей и прочего.
Да, НВН это игра которой 15 лет и она уже морально давно устарела. Но все это время игропром уверенно двигался к казуализации и дебилизаии игр и аналогов попросту нет. Тольо в 2014 году пояились робкие попытки уходить от таргетовой системы. Ну, может через пру лет-таки появится во что поиграть. Так может через пару лет будет не сложно и Сиалу перекинуть на современный движок.
3. Лут и собиательство
Мне нравятся охоты, клады и просто лутить монстриков. Нострадамус, делает все это еще интереснее. Кажды раз, открывая тушку, я с замранием седца ожидаю, что же там меня ждет. Это мой каф. Может и примитиный, но мой. Убивая противника, я еще с большим замираением сердца смотю напоследнюю закладку, не выпал ли мне какой-то готовый артефкт.
4. Даже если хочешь, найти место для поРПить, в инете не так уж просто. На Сиале это не проблема. Да, в последнее время я почти никогда не могу себе позволить находиться у компа два+ часа и поучаствовать в каком-то толковом квесте. Но времена меняются, придут квсты и на мою улицу :)
5. Растить, одевать, любить персонажа. Это такое себе тамагочи. Тоже своеобразное удовольстие. Во всех РПГ-шка это один из ключевых элементов. Хотя, я даже для себя не могу объяснить, в чем ж имено тут кроется кайф :)


И, кстати, когда все *ожидающе* наконец уяснят, что ВАЙПА ТАКИ НЕ БУДЕТ. Даже если подождать и спросить позже, ЕГО НЕ БУДЕТ. И даже если перидически создвать опросы и требовать вайпа, ЕГО ВЕ РАВНО НЕ БУДЕТ.... Так вт, онлайн обязательно вырастет ибо часть *ожидающих* совсем уйдет, а чсть перестанет ждать и будет в свое удовольствие играть.

И еще, когда система капов и прочего станет чуток более дружелюбной и менее задроской, онлайн тоже вырастет.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 16:05, 9 January 2015) *
Даже не знаю, что тебе сказать, это истинное богохульство по отношению к Сиале. В твоем варианте тебе не нужна Сиала, - сделай свой модуль с парой лок и пвпись. Это настолько чудовищное предложение, что я боюсь его дальше комментировать, во избежание ненормативной лексики, честное слово.

Я - говноПВПшник.
cool.gif
На сим затреуголиваюсь.
(молчал три года, еще помолчу)
Rand
QUOTE (oneman @ 18:58, 9 January 2015) *
Я скажу даже так. Я, да и многие другие, в обоих фракциях, периодически придумывают какого-то нового персонажа, которым бы хотелось поиграть и он себе потихоньку растет. В чем проблма зайти, создать чаа и играть, если хочется? Как мифический вайп что-то изменит? Псевдо-равентво? Фигня это все. Первые два-три месца вайпа это как раз и есть пик здротста, когда все задроты боятся проспать будильник и, О Боже!, отстать от противника на пол уровня!.



вот тут правильно, на шарде остались манчи, которые выгоняют даже с такой системой уже 12го персонажа и им это нравиться и те, кто по звонку в скайп заходять отбить/забрать регалию и все.....
как можно вводить что-то с рангами если все бегают виконтами?
какой может быть интерес, когда последнее сообщение в разделе "Рынок" датировано 8 декабря 2013 года?

без вайпов Сиала обречена ИМХО
Тэдди
QUOTE
как можно вводить что-то с рангами если все бегают виконтами?

Ты наверное думаешь, что разработчики дауны и введут суперплюшки рангов, рассчитанные на виконтов, думая, "ох эти игроки будут мучаться, пока станут виконтами", а игроки такие - "ррраз, а мы уже виконты, хахахаха, выкусили????".
Могу лишь развеять подобные опасения. Не дауны.

QUOTE
какой может быть интерес, когда последнее сообщение в разделе "Рынок" датировано 8 декабря 2013 года?

Не вижу в этом проблемы.
Очевидно, что дело не в том, что нет вайпов, нет?


QUOTE
без вайпов Сиала обречена ИМХО

Постарайся не затягивать всё ту же волынку, так говорили и после старта шарда, но прошло два года и пока полет не просто нормальный, а выше среднестатистического показателя.
Rand
Не вижу в этом проблемы.
Очевидно, что дело не в том, что нет вайпов, нет?



Постарайся не затягивать всё ту же волынку, так говорили и после старта шарда, но прошло два года и пока полет не просто нормальный, а выше среднестатистического показателя.
[/quote]


Только в том что не было вайпа, переполненные мулы, сундуки, банки.... возможно еще имеют ценность куски артов и все больше ничего, зачем идти и выбивать классную шмотку чтобы за 7500 ее потом продать трейдеру?

Что в безвайповском режиме что с вайпами через два года остаются на шарде только выше мной перечисленная категория игроков, такой живой жизни какую шард переживает в первые полгода-год после вайпа, в безвайповой системе не будет никогда!
oneman
QUOTE (Rand @ 19:48, 9 January 2015) *
Только в том что не было вайпа, переполненные мулы, сундуки, банки.... возможно еще имеют ценность куски артов и все больше ничего, зачем идти и выбивать классную шмотку чтобы за 7500 ее потом продать трейдеру?

Ты же не играешь, да? Так зачем несешь ересь если не знашь, как оно на самом деле? У меня уже с десяток боевых персонажей, часть из них я перекачивал с нуля по нескольку раз. С ресурсами обхожусь исключительно бережно. Артефактов уменя собраных ровно ноль. В руках держал только те, которые выбивал из игроков вражской фракции. При этом на охоты я потратил довольно мнго денег. Миф о переполнености мулов - всего лишь миф. За исключением некоторых дыр, вещей збыток не наблюается, а про деньги я вообще промолчу.

QUOTE (Rand @ 19:48, 9 January 2015) *
Что в безвайповском режиме что с вайпами через два года остаются на шарде только выше мной перечисленная категория игроков, такой живой жизни какую шард переживает в первые полгода-год после вайпа, в безвайповой системе не будет никогда!

Ну, а кроме перечсленных тобой категоий, на сиале после вайпа добавляются только мух-однодневки. которые при любой системе поиграют пару месяцев.
А еще, для кого-то послевайпье это живая жизнь(не спорю, есть свои релести), а для кого-то это еще и куча надоевшего задротства с выращиванием крафтеров, мулов, копателей, продавателей и прочего, закупка и марканье рун.
А еще, послевйпье это на 1\10 прикольно, когда сталкиваются два более-менее сопоставимых персонажа 20 лвл, и на 9\10, когда одна мумия уничтожает сама по себе два с половиой боевых персонажа, а два хелбола уничтожают сразу пятерых.
DarkSet
QUOTE
Ты наверное думаешь, что разработчики дауны и введут суперплюшки рангов, рассчитанные на виконтов, думая, "ох эти игроки будут мучаться, пока станут виконтами", а игроки такие - "ррраз, а мы уже виконты, хахахаха, выкусили????".
Могу лишь развеять подобные опасения. Не дауны.

Я ни на что не намекаю, но разве текущую Сиалу сделали не те же разработчики, которые будут вводить суперплюшки рангов?

Попытка победить задротство усложнением задротства бессмысленна по своей сути. Задрот он на то и задрот что способен задрочить любого нормального человека. В команде Сиалы есть хоть один задрот-разработчик, способный задрочить разработку настолько, что нормальный человек этого не выдержит? Я такого не знаю.
Но выход есть! То, что нельзя пресечь - нужно возглавить! На Сиале всегда были, есть и пока будет хоть один игрок - будут задроты. Это аксиома. И у них в мире должно быть своё место. Чтобы не гадать где задротство подгадит игру в очередной раз с очередными фиксами или новыми системами нужно взять и придумать задротам занятие, чтобы всегда знать - "а здесь у нас место для задротов, вон они, сидят задрачивают".

Они ведь и сейчас сидят задрачивают. Пока не задрот качает одного чара задрот качает десять чаров. И через пол года всё равно у одного игрока один чар 40-го экипированный худо-бедно и с какими-никакими денежными накоплениями, а у задрота 10 чаров, экипированных наилучшим образом и с бесконечным запасом денег. Задроты как задрачивали так и задрачивают, они как занимались своим любимым делом так им и занимаются. А вот не задроты теперь вынуждены тоже ими быть. Раньше можно было быть задротом и рулить или не быть задротом и не рулить. Сейчас не быть задротом нельзя, система этого не позволяет.
oneman
QUOTE (DarkSet @ 20:41, 9 January 2015) *
"а здесь у нас место для задротов, вон они, сидят задрачивают"

You've made my day :)
Тэдди
Место для задротов готовится, система скиллов. Будут сидеть и задрачивать в свое удовольствие.
По поводу того, какие разработчики сделали Сиалу, - это не имеет отношения к теме о рангах и том, что если вводить систему, основанную на рангах, то текущие ранги должны быть сброшены, это достаточно очевидное решение даже для нас, сиальских разработчиков.
Feron
Так как мечты Лагуша, как написал сам автор это про (не буду произносить это слово) отправлю тему в нужнге место.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here