Help - Search - Members - Calendar
Full Version: 6. Экспаншен: Размывая Границы
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Обновление запущено. Учтите, что возможны откаты, всвязи с большим кол-вом нововведений

Администрация Сиалы с гордостью представляет очередное комплексное обновление нашего любимого Мира.

В очередной раз представляем вашему вниманию комплексное обновление шарда! Прежде чем у вас возникнут ненужные вопросы, спешу отметить, что мы остаемся верными нашему обещанию и это обновление, несмотря на то, что по содержанию оно ничуть не уступает предыдущим, не повлечет за собой удаления текущих персонажей. Девиз прошлого обновления "Сиала - На Века!" остается в силе. С этим связан характер изменений вошедших в это, уже шестое по счету, обновление Сиалы.

Не могу сдержаться и умолчать о том, что лично я чрезвычайно рад этому обновлению. Признаюсь честно, я считаю его самым важным за историю Сиалы. Причина одна - нам удалось сделать то, что мы так хотели сделать к выходу прошлого обновления, но не смогли. Сплоченными усилиями текущей команды, мы поставили на ноги систему Ивентов. И, хоть это и не является одной из конкретных разработок, вошедших в обновление, сам факт того, что Ивенты на Сиале начали проходить практически еженедельно, думаю, не остался не замеченным никем, и это чрезвычайно радует. Раньше мы много говорили об Ивентах, но только за последние несколько месяцев нам удалось сделать несколько важных шагов и заложить отличный фундамент для будущих событий на Сиале. На данный момент мы провели 27 Ивентов и, думаю, многие из них у вас остались в памяти. Будем надеяться, что запала команды хватит надолго и мы сможем не раз удивить вас новыми интересными сюжетными заготовками, о которых вам поведает старичок Гаулдур. А вот и весточка от него только что пришла.



1116 год Э.С. Месяц шестой. День первый.

Опушка Леса. Северная Башня. Третий час дня.



Возраст мой уже не тот, чтобы слишком оптимистично смотреть на окружающий мир, но, открыв в очередной раз свои записи и увидев там целых двадцать семь отметок в оглавлении, я понял, что не зря выбрал ремесло летописца.
Сколько эмоций, ожиданий, оправданных и не очень, стоит за этими записями? Нет, сухой текст определенно не способен передать их все, равно как и описать, как этот мир меняется изо дня в день.
И мне определенно нравится, что наши земли так богаты событиями и яркими личностями, способными в одночасье превращать скучные заметки в целые истории, навеки запечатленные в людской молве. То ли еще будет?
Что-то подсказывает мне, что это только начало в этом древнем как Боги и кипящем жизнью, как бурная река, мире.


Летописец Двух Королевств, Гаулдур




А теперь конкретнее о содержании обновления. В первую очередь мы обратили внимание на самые обсуждаемые игроками проблемы и сделали им шаг навстречу. Особенно мы прислушались к тем, кто говорил нам о том, что сложности мира Сиалы, в основном, по-прежнему в большей степени отражаются не на тех, кто любит хак-н-слэш, а как раз таки на тех, кто в первую очередь заботится об атмосфере на шарде.
Такая ситуация требует нашего вмешательства. Несмотря на то что Сиала по-прежнему предоставляет платформу для превосходного ПвП, самая главная отличительная черта этого мира - это его особая атмосфера. Поэтому наши центральные усилия были и будут направлены на то, чтобы обеспечить максимальное удовольствие тем игрокам, которые готовы обогатить мир Сиалы отыгрышем своих персонажей, вписывающимся в рамки ролевой игры.

За счет того, что мы находимся в безвайповом режиме, второй по приоритету акцент мы сделали на создание систем, которые позволяют максимально разнообразить времяпрепровождение в Мире Сиалы. По количеству потраченного времени и введенных систем, это составляет большую часть обновлений. Кроме этого, мы приложили максимум усилий, чтобы привести в работоспособное состояние те системы, которые на данный момент не работали. Мы назвали это реинкарнацией Систем и надеемся, что это обновление у вас, помимо прочего, запомнится тем, что наконец-то заработали системы, которые ранее не удавалось попробовать. Некоторые системы были сделаны более привлекательными, а некоторые были просто доведены до ума.

Наш последний акцент был уделен исправлению багов. Как обычно, их всегда хватает, и мы надеемся, что в списке вы найдете исправление многих аспектов игры, которые вам ранее мешали.


Список Реинкарнаций Систем:
- Изменения в Охоте
- Вампиры
- Султанат
- Приозерная Империя
- Арена Посланника
- Захватчики
- Система Танцующих с Богами
- Изменения в Системе Ограничения Опыта
- Изменения в Системе Ограничения Добычи Вещей
- Система Рангов
- Телепортация
- РП Клуб



Новые и отшлифованные разработки:
- Система Благоволения Богов
- Новый Вид Охоты
- Система Развиваемых Вещей
- Система Разнообразия Добычи
- Арена Гладиаторов
- Замок Развлечений
- Мрак из глубин Храд Спайна
- Новый Механизм Добычи Сетов
- Комплексные Изменения в Системах Переплавки, Шахт и Крафте
- Исправления Багов и Недочетов


А теперь несколько подробнее и с изображениями, чтобы помочь вам ощутить дух и смысл изменений.

Реинкарнации:

Изменения в Охоте
По многочисленным просьбам и против моей воли добавелны два новых типа лассо. 1) Эльфийское лассо позволяет охотиться в одиночку. Стоимость 50 тысяч золотом и хватает на одно использование. 2) Лассо "Два Напарника" позволяет охотиться вдвоем. У каждого должно быть по такому лассо. Стоимость 15 тысяч золотом и можно использовать 3 раза. Кроме этого стоимость охоты понижается взависимости от ранга. Чем выше ранг, тем дешевле охота. Кроме этого, радикально (примерно в 10 раз) понижена стоимость услуг картографов, которые помогают узнать, в каком месте находится цель. Последнее изменение в системе охоты это отмена подсчета усталости при охоте на создание.


Гильдия Вампиров

Врядли кто-то из вас успел увидеть после последнего обновления вампира вживую. Моему персонажу повезло, так как я знал двух первородных вампиров, которые буквально несколько дней присутствовали в Мире Сиалы. Уникальные способности вампиров и их атмосферная обитель слишком привлекательны, чтобы ими не пользоваться. Поэтому мы подготовили передачу Гильдии Вампиров в руки игроков. Тот, кто желает взять на себя эту роль и окунуться в мир вампиров - милости просим. Обращайтесь к Розе или ко мне. В ваших руках внести в Мир новые краски ярко-алого цвета. ^,...,^




Султанат

Восстановлена дорога в Султанат. Старый пройдоха с нетипичным для Султаната именем снова рад пообщаться. Неразговорчивость этого паразита была связана со сложными изменениями в системе вещей из прошлого обновления. В этот раз мы лично сходили в гости к Наложнице, Астроному, Голему и Султану. Каждый из них нас принял с небывалой теплотой, я бы даже сказал с жаром.




Приозерная Империя

Пройдя цепь заданий от жителей Приозерной Империи, вам предстоит разгадать предсказание-загадку, для того чтобы узнать, как собрать артефакт-ключ для входа в Мир Духов. Хозяином Мира Духов является Гуань Повелитель Бесов, одолев которого можно разжиться великолепными магическими вещами. Многие из вас слышали про это место и только одна группа игроков видела его несколько лет назад. Теперь вы можете рассчитывать на уникальное приключение в одном из самых живописных мест Сиалы.




Арена Посланника

Арена Посланника позволяет игрокам вне зависимости от фракции участвовать в проводимых Посланником групповых боях. К сожалению, несмотря на красочную Арену, смысла до сих пор участвовать на Арене Посланника не было. Для начала мы сделали награждение каждого игрока из команды победителя Руной Мудрости. Этот предмет содержит в себе силу, позволяющую расширить максимальную планку получаемого персонажем опыта. Руны могут быть переданы и таким образом могут помочь ускорить развитие персонажа. Все дальнейшие изменения Арены Посланника будут направлены на увеличение привлекательности Арены.




Система Танцующих с Богами

Забавная история произошла с Системой Танцующих с Богами. Мы потратили уйму времени в прошлом обновлении, чтобы максимально детально оттестировать систему. В тестах участвовали опытные игроки и мы в итоге были уверены, что работать она будет железно. Все было сделано, да вот только мы забыли добавить руны в список выпадающих вещей. Поэтому, исправив этот минимальный недочет, цитирую часть описания с прошлого обновления.
"Ваш персонаж набрав максимально возможный уровень, может ставить себе более высокие цели. Все это благодаря рунам Танцующих с Богами. Это всевозможные руны, которые можно наполнить силой только в случае, если персонаж обладает излишним опытом. Например, Руна Защиты Танцующего с Богами дает своему владельцу невообразимое здоровье, а Руна Чистой Энергии способна поразить любое существо за считанные секунды. Важно отметить, что эффекты рун не фиксированы и сила их определяется самим персонажем. Персонаж решает, насколько сильно он хочет зарядить руну. Наполнив руну, он лишается части своего дополнительного опыта и получит взамен уникальный одноразовый эффект". Желаем вам интересного поисков, которые в этот раз обязательно увенчаются успехом!




Изменения в Системе Ограничения Опыта

Сколько слез, о сколько слез пролито об ограничении опыта. Литься они начали еще, до того, как ввели систему. А уж сколько всяких драматичных предсказаний развитий событий в связи с их введением мы наслушались! Но ничего, как обычно, правда осталась на стороне Сиалы. Тем не менее, очевидно, что у системы есть слабые стороны, которые мы отшлифовали и продолжим шлифовать. Напомню, что за сутки, персонаж мог набрать n-ное количество опыта, и только через сутки мог обновить максимальную планку для набора опыта (кап).
Есть два основных момента, которые вносят неудобства:
1) Нет возможности пойти в поход тогда, когда подвернулась удобная ситуация, так как, возможно, набран кап.
2) Нет возможности расширить кап.
Мы затронули оба аспекта. Чтобы не приходилось ставить будильник на ночь и не нужно было отказывать другу в походе, потому что совершенно исчерпан кап, мы ввели возможность для игрока самостоятельно поднять лимит. Чтобы было понятнее, приведу пример. Предположим, вы 12 часов назад получили новый кап. Через 12 часов вы его уже набрали, но, по какой-то причине, вы хотите продлить или начать новую охоту на созданий. Вы используете токен на сам же токен и система смотрит, сколько времени уже прошло с последнего поднятия и выдает соответствующее количество опыта.
Предположим у вас идет повышение на 10 000 опыта в сутки. Если вы уже отыграли 12 часов (то есть половину времени), то система добавит вам половину от полагающегося опыта (5000) и обновит счетчик времени до следующего повышения капа, вновь установив его на 24 часа. Таким образом, вы ничего не теряете, а просто выбираете время, когда вы хотите повысить лимит.

Второй момент, это возможность расширить кап. Мы ввели несколько рычагов, которыми вы можете повлиять на это (К регалии, которая дает 10%, добавился ваш Ранг (до максимума в 20%), Руны Мудрости за победы на Арене Посланника (фиксированное значение) и по 20%/40% за Благоволение Богов) О последнем пункте позже wink.gif

Помимо этого, мы ввели закономерность, в соответствии с которой, персонажи, как только их кап хоть раз зашкалит значение 780 000, получат изменение на значение нижней границы опыта, ниже которого опыт не может опуститься. На данным момент выставлено значение 593 000, что соответствует 35 уровню. Это означает, что персонажи, набравшие 40 уровень, могут потерять опыт до максимум 35 уровня. Тем самым они будут вынуждены поддерживать уровень опыта своего персонажа. Персонажей, верхний кап которых не повышался выше 780 000, это изменение не затронет.

(ПС: Так как очень много вопросов на эту тему, напишу здесь, что этот инструмент для антиинфляции опыта будет находится в тестовом режиме. Мы не знаем, будем ли мы его использовать, и будем ли использовать вообще. В любом случае, он не должен затруднять игру, особенно тем игрокам, которых мы ценим. Так что просьба воздержаться от паник и вопросов на эту тему. Все это будет отлажено в игре)


Изменения в Системе Ограничения Добычи Вещей

Еще один источник неиссякаемых слез. Вкратце, мы заменили неофициальный и неограниченный 'фарм' на официальный и более интересный неограниченный источник добычи. Напомню, что добывать вещи без ограничений можно было двумя способами, - дополнительными персонажами и саммонами. Первый способ мы вам эффективно запретить не можем и не хотим. Это дело каждого. Возможность набирать вещи саммонами мы отменили. Теперь за убийство создания саммоном (даже если вы в невидимости) будет просто начисляться опыт. Мы понимаем, что это большой удар по игровой практике многих из игроков (кроме тех, кто хочет играть настоящим друидом и сражаться призванными созданиями, наблюдая за всем со стороны). Поэтому мы предоставляем возможность добывать вещи и золото вне зависимости от усталости или капа. Одна из альтернатив - это новый вид охот, а вторая - это захватчики. Об изменениях в захватчиках вы узнаете в следующем разделе, а о новой охоте - в разделе новых разработок. Кроме того, мы сделали возможным просмотр текущей усталости персонажа от созданий. Вывести статистику можно использовав токен на землю. Учтите, что название созданий в статистике слегка зашифровано. Мы думаем, что этого будет достаточно, чтобы облегчить вам развитие персонажа.


Захватчики

Нас спрашивали не раз, зачем нужно было захватчиков делать? Ответ прост, - затем, что мы думаем наперед. Помимо того, что они вносят жизнь и динамику в серую закономерность заселения территорий, они предназначены для возможности делать хитрые изменения самого различного плана: в обновленной Сиале вы увидите Захватчиков во всей красе. Все захватчики на нейтральной территории дадут вам возможность охотиться на них без штрафов по опыту из-за усталости и добывать вещи и золото вне зависимости от ограничения на опыт или усталость. Кроме этого, с захватчиков теперь может (с небольшим шансом) упасть карта сокровищ. С Захватчиков на территории государства игрока будут падать только карты сокровищ, но не будет опыта, вещей и золота. Мы рассчитываем на борьбу за занятую захватчиками территорию. Приятных вам столкновений!




Система Рангов

У системы рангов наблюдается инфляция.
Ранги: а) набираются быстрее, чем теряются и б) по сути не жизненно необходимы.
Мы ввели гибкую формулу на плавное повышение штрафов по рангу для персонажей с высоким рангом. Работать она будет так, чтобы задержаться на высоком ранге было сложнее, равно как и спуститься со среднего ранга. В итоге, мы рассчитываем распределение по рангам таким образом, что только самые успешные игроки смогут удерживать высокие ранги и наконец-то дадут нам повод сделать интересные и атмосферные преимущества Маршалам. Помимо этого, мы ввели возможность набирать очки рангов за новый тип охот. Об этом подробнее в соответствующей главе. Что же касается полезности рангов, то они будут влиять на величину капа и на стоимость охот (-5 000 золотом за Ранг на данный момент). Если у вас есть идеи, к чему бы вам хотелось еще привязать ранги - милости просим, вы можете отправлять свои предложения лично мне или Зорану. Помимо этого, попадания в лечебницу Святой Анны будут приводить к понижению ранга. В рядах бойцов Королевства и Герцогства не нужны психи.


Телепортация

Размеры мира Сиалы делают перемещение с помощью гейтов и телепортов очень привлекательным. Ограничение на использование один раз в рестарт слишком строго и заменено на гибкую формулу, позволяющую совершать дополнительные перемещения за счет вложения опыта персонажа. Требуемый опыт будет считаться по специальной формуле (опыт персонажа поделить на 200 тысяч и умножить на количество дополнительных использований). Таким образом, имея 400 000 опыта в первое дополнительное перемещение вам придется инвестировать 2000 опыта, во второе 4000 и так далее. Открытие портала требует в два раза меньше затрат. Кроме того, время необходимое на телепортацию увеличено в два раза, чтобы избежать частых побегов с поля боя.




РП Клуб

Трудно передать вам, насколько мы рады, что, несмотря на пророчества злых языков, уровень ролевой игры на Сиале, на данный момент, выше, чем на основных исторических промежутках жизни шарда. Казалось бы, откуда ему быть? Но регулярно попадаются игроки, которые железно следуют нашей просьбе о том, чтобы персонажи соответствовали миру. Если бы РП можно было измерить кол-вом звездочек в чате, то, я думаю, такими темпами мы скоро поставим рекорд smile.gif Шутки, шутками, но хочется поблагодарить _каждого_, кто прислушался к нашим словам и следует нашему призыву, красочно запечатленному несколько лет назад.

Теперь об изменениях в РП-клубе.
На данный момент большинство активных игроков, вовлеченных в ролевую игру, не имеют членства в РП-Клубе.
Поэтому мы расширили концепцию РП-Клуба. Отныне будет две ступени в карьерной лестнице РП-Клуба. Будучи зачисленным в РП Клуб игрок становится адептом.
При этом он получает большее внимание от ДМов в плане проводимых квестов и его вклад в атмосферу мира компенсируется расширением капов для этого персонажа в три раза, а также увеличением получаемого опыта в три раза (раньше повышения были в 2 раза).
Если же игрок на протяжении определенного времени убедительно придерживается ролевой игры и подталкивает на это других, то у него есть возможность перейти на ступень мастера РП-Клуба. Естественно, такие игроки будут рассматриваться как те, кто вместо того, чтобы разрушать атмосферу мира бездумным хак-н-слэшем, вносят в него краски и поэтому все регуляторы начисляемого опыта, усталости и капа с мастеров РП-Клуба сняты, дабы обеспечить им максимально свободную игру.
Мы мечтаем о том, что со временем, все игроки оценят преимущества совмещения ролевой игры с полной свободой и можно будет считать по пальцам не состоящих в клубе игроков, заодно и перестав делать защиты от злоупотребления ресурсами шарда.




Новые Особенности Сиалы:

Система Благоволения Богов

В Мире Сиалы появилась возможность заполучить Благоволение Богов.
Три Бога: Сагра, Адра и Сагот готовы благоволить Валиостру или Герцогству. Чтобы заполучить благоволение одного из Богов требуется молитва.
Молитва должна быть совершена у статуи Бога, каждая из которых находится на нейтральной территории. Каждый из Богов благоволит в определенный момент только одной из фракций.

Пример.
Возьмем Сагру и ее статую. Если Сагра благоволит Рачьему, то персонаж или несколько персонажей Валиостра могут попытаться переманить благоволение Сагры на свою сторону. Для этого, они могут начать молитву, которая займет определенное время. Чем больше молящихся, тем быстрее можно переманить Бога на свою сторону.
За это время воины Герцогства могут помешать молитве, напав на врага у статуи Сагры. Если помешать врагу не удалось, благоволение переходит к врагу и изменить решение Бога нельзя в течении нескольких часов. После этого можно вновь попробовать переманить благоволение бога на свою сторону. Благоволения Сагры и Адры работают по одинаковому принципу.
Сагот - Бог особенный. Его благоволение заполучить чуть сложнее. Если Сагот благоволит вашему врагу, то первый "захват" статуи повлечет за собой только то, что Сагот задумается и скажет, когда он будет готов рассмотреть изменение направление своего благоволения. В этот промежуток времени ни одна из сторон не сможет ничего сделать. Но, как только время решения подойдет к концу - вы сможете совершить повторную попытку.
Сделать это, естественно, сложнее, так как точное время, когда Сагот будет готов пересмотреть решение будет известно всем, и текущая фракция, которой благоволит Сагот, сможет организовать плотный отпор и помешать захвату. Если захват врага не увенчается успехом и обладатель благоволения удержит позицию, убедив Сагота своими молитвами, то процесс переманивания придется начинать заново. Ах да, совсем забыл, благоволение Сагры и Адры дает двадцать процентов к повышению каждого капа персонажем фракции, которой благоволит Бог. Сагот щедр, и дает сорок процентов.
Учтите, что Бог должен благоволить вашей фракции на момент повышения лимита опыта!
От души желаем вам красочных сражений за Благоволение Богов. Отдельную благодарность за создание системы можете выразить Тэдди.




Новый Вид Охоты

В столицах Валиостра и Герцогства появились Советники по Безопасности. Эти высокопоставленные чиновники готовы в любой момент дать вам задание на охоту на одно из созданий, которое представляет угрозу. Это могут быть волки, нападающие на караваны или орки, готовящие нападение. Сильных персонажей могут даже послать на территорию врага, чтобы погасить угрозу.
Советник назовет тип существа, которое представляет угрозу и попросит принести десять трофеев, которые можно получить, ликвидировав цель. Подобную охоту за трофеями можно вести вне зависимости от усталости персонажа. Таким образом, вы всегда получите золото и вещи с тех созданий, на трофеи от которых вы получили заказ. Кроме того, по завершению похода, вы можете вернуться к Советнику и он наградит вас не только очками ранга, но и, наверняка, найдет для вас какую-то вещь из государственного арсенала.
Ходят слухи, что почти каждая третья вещь в арсенале является уникальной. Желаем вам приятной охоты за трофеями!




Система Развиваемых Вещей
На шарде существуют вещи, называемые Бездушными Союзниками. Эти вещи способны улучшать свои свойства. Будьте внимательны, такая вещь обязательно выскользнет у вас из рук первый раз, когда вы её найдете! Наденьте такую вещь на себя - и она будет набирать опыт вместе с вами во время боев с монстрами Сиалы. Достигнув своего очередного уровня, Бездушный Союзник либо добавит себе новое свойство, либо немного улучшит имеющееся.
Если так случится, что после улучшения свойства Бездушный Союзник станет сильнее своего обладателя, т.е. вы не сможете им пользоваться, свойство улучшено не будет до тех пор, пока вы не станете достаточно сильны, чтобы пользоваться обновленной экипировкой.
Бездушные Союзники делятся на 3 группы: для молодых бойцов(примерно для уровней 1-10), для опытных воинов(примерно для уровней 10-28), для элитной гвардии(до 40 уровня). Группу можно понять по качеству вещи.
Текущий опыт, уровень Бездушного Союзника, а также сколько опыта нужно набрать Бездушному Союзнику до следующего уровня, можно посмотреть, использовав его специальное свойство.




Система Разнообразия Добычи

Мы продолжаем двигаться в направлении более разнообразной и непредсказуемой добычи.
Система рандомизации вещей внесла уже огромную лепту, теперь мы добавили к этому шанс на то, что с создания упадет добыча из другой категории качества. Например, с Х'сан'кора иногда что-то добывается, иногда нет, но если выпадает что-то, то эта вещь высокого уровня и она не может, например, упасть с орка. Теперь это не так. Даже с орка может упасть уникальная вещь, которая раньше могла попасться в качестве добычи на более сильных противниках.
Естественно за счет того, что с более слабых созданий есть шанс получить более качественную вещь, на более сложных созданиях есть шанс получить менее качественную вещь.
В целом, шанс, что вам повезет намного больше, чем что вам НЕ повезет.
И не стоит забывать о том, что созданий на которых вам может повезти намного больше, чем созданий, на которых вам может не повезти!
В рамках этого изменения мы так же повысили изначальную категорию добычи на многих созданиях Храд Спайна.
К примеру, Заколдованный Маг теперь по качеству добычи соответствует таким созданиям, как Олаг. С новой системой "плавающих" категорий добычи, подобный Маг может преподнести вам сюрприз и наградить вещью, которую раньше вы могли найти только среди костей Х'сан'кора.
Добыча с Инстантов не затронута системой. Самые ценные вещи не смогут быть заменены менее качественными. В среднем, шанс выпадения более слабой категории 15%, а шанс выпадения более сильной 20%. При этом понижение может быть максимум на 2 ступени, а повышение на три. Мы надеемся, что система преподнесет вам много сюрпризов и будем следить за отстройкой формул!




Арена Гладиаторов
Любой желающий, достигший 10 уровня, может сразиться с полчищами разнообразных тварей на Арене Гладиаторов. За каждую убитую тварь игрок немедленно получает вознаграждение в виде золотых монет.
Бой разделен на раунды, всего 12 раундов, по 3 минуты каждый. Время до конца раунда показано в виде специального индикатора. Когда до конца раунда остается менее 30 секунд, поток монстров останавливается, и ваша задача за оставшееся время добить всех тварей на арене. Если вы не успеваете этого сделать, вы покидаете арену.
Каждый четвертый раунд, вам предстоит сразиться со Свирепой тварью. Их может быть несколько, в зависимости от количества игроков на арене. Свирепая тварь значительно сильнее предшествующих ей монстров, соответственно и награда значительно выше. Оставшееся время раунда можно потратить на отдых.

На Арене Гладиаторов не стоит бояться смерти - вы немедленно и без каких-либо штрафов воскреснете в храме, но, естественно, бой на арене будет для вас закончен. Также на Арене предусмотрена защита от разоружения - оружие, которое будет у вас в руках при входе на Арену Гладиаторов, на время пребывания на арене станет "невыбрасываемым". Это не касается оружия которое вы принесете с собой в рюкзаке!.
Специально для тайных стрелков на Арене Гладиаторов расположены 4 стойки со стрелами. С каждой стойки можно взять стрелы 1 раз за 180 сек, т.е. за аренный раунд. При выходе с Арены оставшиеся бесплатные стрелы будут изъяты.
Существует 2 Арены - обычная, на которую можно попасть начиная с 26 уровня, и Арена для Начинающих гладиаторов, для уровней с 10 по 25. Арены чередуются каждый час. Для того чтобы попасть на Арену Гладиаторов, вам необходимо Разрешение на участие, которое можно получить у Менеджера гладиаторских боев. После того как вы увидите сообщение о том что Арена открыта, нужно постучать в двери центральной арены в столице, имея при себе Разрешение.




Замок Развлечений

С самого дня рождения Сиалы мы думали на тему мини игр на Сиале. Раньше до этого просто не доходили руки, так как было множество более важных вещей. Теперь мы сделали первый шаг и открыли в столицах городов перемещение к Замку Развлечений. В это замке на данный момент можно для души поиграть в одну из двух игр. Шахматы и Могильный Бой. Все последующие мини игры будут сконцентрированы в этом месте. Пока что награда за игры только честь и слава. В будущем мы придумаем игры, где можно будет сделать ставки.



Мрак из глубин Храд Спайна
Сила Рога Радуги угасает и с каждым днем, всё более зловещие создания появляются на просторах Сиалы.
Раз в несколько часов очень сильный враг может появиться на одной из нейтральных территорий Сиалы. В случае одержания победы, персонажей ждет гарантированная уникальная награда в виде артефактов.
Место появления Мрака из Глубин Храд Спайна сообщается вестниками Сиалы всем игрокам. Появлению Мрака предшествует небольшое видео оформление, которое каждый персонаж может увидеть один раз. Так что не пугайтесь.




Новый Механизм Добычи Сетов
В инстанты(Храд Спайн, Султанат, Империя) внедрена новая система защиты от безлимитного "фарма" сетов. В отличии от предыдущей версии, кроме надежности, система оптимизирована и не создаст неудобств игрокам, ведь вероятность остаться без честно заработанной награды сведена к нулю.




Комплексные Изменения в Системах Переплавки, Шахт и Крафте
В последнее время на Сиале сложилась несколько неудачная ситуация касательно добычи камней для крафта. Шахты, война за которые составляла значительный процент ПВП-активности и игрового интереса, теперь простаивают за ненадобностью. Причин несколько, мы постарались повлиять на основные. Теперь количество камней, получаемых "плавкой" вещей существенно снижено, а шанс выпадения камней при добыче в шахтах увеличен в 3-4 раза. Это первые шаги, далее будет видно по результатам. Изменения в Крафте мы начали с того, что убрали возможность замены свойства при добавлении порошка судьбы при крафте. Таким образом, добавив порошо, вещь может быть только получить новые свойства или получить улучшение имеющихся. Имейте в виду, что иногда Нострадаумус может не найти подходящих добавлений или улучшений для вышей вещи. Тогда стоит попробовать в следующий раз. Отсутствие изменений не означает, что с такой комбинацией свойств, порошок судьбы никогда ничего не даст.




Исправления Багов и Недочетов

1) Зелья, сваренные арфистами, теперь нельзя продать.
2) Исправлены все известные на данный момент баги депозитария - как мешающие игрокам, так и удобные. Теперь там также можно хранить свитки и зелья.
3) Изменен для удобства порядок выдачи камней на складе.
4) Наряду с входом в ноуПВП зоны, убийце запрещен проход через гейт.
5) Пересмотрены правила назначения штрафа за сдачу заставы. а). Штраф не получает тот, кто находится на Пороге/в ДБ/в ДЛ. б). Штраф не получает тот, кто покинул заставу ранее чем за минуту до взятия.
6) Х'сан'корушка топчет клетки, а также прошел ментальную подготовку на случай если будут пробовать действовать на его светлый разум
7) Запрещен фарм саммонами, так как за убийство саммонов теперь дает опыт
8) Убраны свойства из рандомизатора вещей (каст хила, резист магического урона, а так же ограничены свойства поглошения урона до 5 урона)
9) Запрет использовать шпионов, если меньше 6 уровней рейнджера
10) Стоимость охоты понижена в зависимости от ранга
11) Автоматическая проверка имен на выходе из Дома Силы. Персонажи, не прошедшие проверку, будут отправлены в Справочную. Например с именем " ". Также проверяются имена эльфов - мужские, согласно сеттингу, должны начинаться на "Э", женские - на "М". Допускаются соответствующие латинские варианты - "E" и "M". При этом, не пройдут проверку имена с окончаниями "-сса" или "-ssa". Кроме этого запрещены двойные ковычки. Используйте звездочки или одинарные ковычки

Если вы давно не играли на Сиале, то вам сюда за всей необходимой информацией.

Список всех, кто принял участие в разработке обновления: Zoran, Тэдди, Roza. Так же отдельное спасибо Лыхо за тесты, ДаркСету и Пеку за консультации. И, конечно же, спасибо Шаду и Нинзе, за то, что прикрывали нам спину. И, чуть не забыл, спасибо всем, кто делал ивенты во время разработки обновления (Пек, Вазор, Роза, Сент, Тэдди).

А теперь самое главное. Все традиции начинаются с n = 1. И в случае с этим обновлением мы, надеюсь, наблюдаем рождение новой традиции. Все предыдущие пять обнолвеий Сиалы были результатом моей инициативы. Создание нескольких крупных систем наводило на идею сделать больше и довести все до состояния достойного обновления. В этот раз, инициатива исходила не от меня, и я крайне этому рад! Если бы не Зоран и его крупные системы Мрака из Глубин Храд Спайна Развиваемые вещи и Арена Гладиаторов, которые он уже успел на момент идеи обнолвения оттестировать в реальных условиях, этого обнолвения бы не было. И это не лукавство, а чистая правда. Покопавшись в логах, я даже нашел этот момент.

QUOTE
23 Октября.
Ферон: Что ты ввел за последнее время из крупного?[...]
Зоран: ну как крупное... Союзники[...]. Арена [...]
Ферон: Это две крупные системы, это формат почти экспаншена. Давай ка подумаем, что у нас для экспаншена может быть.


Если хотите сказать спасибо кому-то отдельно - скажите его Зорану. Ну и, конечно, лучшая благодарность для нас это если вы и все ваши старые друзья, которым вы сообщите об обновлении wink.gif, будете красочно отигрывать ваших персонажей в Мире Сиалы. В таком случае вы и в будущеи сможете ждать от нас приятных сюрпризов. Ради Хак'н'слэша, команда Сиалы работать не будет.

Желаем вам приятной игры.
Администрация Сиалы
Ranzaar
Вау.

p.S. Спасибо Зоран.

p.p.S. Что будет с вещами, на которых УЖЕ есть поглот магического урона, хил, резист урона больше 5?
Feron
QUOTE (Ranzaar @ 16:33, 1 February 2015) *
Вау.

p.S. Спасибо Зоран.

p.p.S. Что будет с вещами, на которых УЖЕ есть поглот магического урона, хил, резист урона больше 5?


Самый важный вопрос задан! Ответ - придумаем.

Несколько завершающих слов на тему изменений. Многие изменения затронули вопросы развития персонажей. Так как это интересует большУю часть игроков, стоит их собрать в единое целое, чтобы у вас сложилось полноценное представление об этом.

Изменения в наборе опыта
- Бонус к максимальной планке от рангов (кап бонус)
- Благоволение Богов дает бонус к капу
- Победы на Арене Посланника дают бонус к капу через руны мудрости, которые можно передавать другим персонажам
- Ручной перерасчет лимита на случаи, когда ждать регулярного повышения не хочется.
- Повышенный опыт с захватчиков на нейтральной территории
- Повышенный опыт с нового типа охоты
- Понижение нижней планки опыта до 593 000 после превышение верхней планки значения в 780 000 очков опыта
- Отображение усталости от существ при использовании токена на землю
- Начисление опыта за охоту вне зависимости от усталости

Изменение в наборе вещей и золота
- Распределение сетов и артов в инстантах
- Возможность находить вещи даже при усталости у захватчиков на нейтральной территории
- Возможность находить вещи даже при усталости на новом типе охоты
- Выпадение карт сокровищ с захватчиков
- Плавающие лут флаги
- Стопроцентный дроп с охот
- Бонусы от ранга на стоимость охот
- Благоволение Богам влияет положительно на систему Рандомизации Вещей
Efreitor2
Спасибо за проделанную работу. Некоторые вещи звучат заманчиво. Отдельное спасибо за правки с капами.

Теперь для моего 24 уровня появились развлечения, возможно получится получить удовольствие от игры.
Trogr
Огромное спасибо всем кто вложил столько сил и терпения в игру! Я чесн слово даже незнаю с чего и начинать)
GraveWind
Спасибо за обновление! Большая работа проделана!

SnowCloud
С благодарностью за проделанную работу!

Наконец-то кобольды вздохнут свободно wink.gif
Кроме тех, что решат сходить на арену
Serious No
Гигантское спасибо! Особенно ждал систему арен, а новая охота так и манит забить на диплом и броситься играть! Надеюсь, что статуи богов не будут принадлежать Валиостру 99.5% времени, как это бывает с шахтами.
oneman
Гигантское спасибо за обновления! Много чего ожидаемого из нужных правок и дополнений.
Много нового, прочитав анонс к которому, я уже понял, что все недокачанные персонажи идут в топку на ближайшее время :)
Все комментировать не буду. Многое и так уже обсосали со всех сторон. Многие новшества звучат очень многообещающе.
В целом - огромнейшее спасибо всем, кто приложился к обновлению :)

Bes Inc.
Блин как давно это было НВН smile.gif
Olgren
Большое спасибо, Ваш труд очень важен, и я было подумал что все уже забыли про Сиалу, но нет, вот что забабахали! Спасибо!
Feron
Фигурировало неверное значение. Вместо 800 000 подразумевалось 780 000
Yad
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этом обновлении!!!

Хотел уже завязать с игрой, но теперь очень заманчиво выглядит многое из прочитанного. Будем поиграть ) Да и на счет отыгрыша стоит теперь призадуматься...
Bran
Огромное спасибо за то что не бросаете Сиалу. Очень рад такому подходу, ведь любые изменения будь то в худшую или лучшую сторону идут только на благо Шарду.
Очень радуют нововведения smile.gif. Ребята молодцы smile.gif Ну и Розу тоже не забудем wink.gif

Лиф
Ого спасибо ребята!
Я как-то искал другие места где провести время но картинки с замком вампиров остановили все поиски. Только начал унывать и тут снова вампиры! biggrin.gif
Bulldog
Огромное спасибо! Превосходно!
Zoran
Зачетнейшее обновление! Самого тянет позадротить biggrin.gif
Спасибо всем кто делал!
И описания со скринами очень интригуют. yes.gif
Ток вот это плохо angry.gif
QUOTE
Если хотите сказать спасибо кому-то отдельно - скажите его Зорану

Фу-фу-фу, мерзко звучит. Вджобывали все, причем прилагая не в пример больше усилий.
xfears
Я наверное тут напишу. Просто Роза ответила, что не знает, а до Ферона - нет уверености, что письмо дошло, хотя скорее всего дело в том, что он в эти дни получает огромное количество более важных писем и времени ответить - нет.

Я про вампиров. Что вообще как? К кому обращаться? Просто мы тут, так исторически сложилось, VTMщики WoDеры и нас прям остро этот вопрос интересует.

Кстати, если есть знатоки Хроник - в каким главам, каких изданий обратиться за информацией по вампирам в имеющем место сеттинге, чтобы во всеоружии готовиться?

Спасибо.
Anaril
Меня тоже дико заинтересовала тема вампиров на Сиале. Вот что я смог найти в Хрониках о вампирах. Инфы до обидного мало.

Вампиры
Вампир — существо-легенда. До сих пор неизвестно, есть ли оно или это всего лишь сказки пьяных крестьян. По легенде, вампирами могут становиться только люди и темные эльфы. Вампирам приписывают волшебные свойства, такие, например, как превращение в летучую мышь или в туман. Орден магов ставит существование вампиров под сомнение.



– Что тут у вас?
– Он ожил и схватил Гаррета! – затараторил Кли-кли, испуганно кивнув на человека.
– Не пори чушь, шут, – нахмурился милорд Алистан Мар-кауз. – Его разорвало на две части, как он мог его схватить?
– Это правда, милорд, – подтвердил я слова Кли-кли и заработал недоверчивый взгляд капитана гвардии.
– Ничего удивительного, они говорят правду. – Эграсса встал перед телом на колени.
– Осторожнее! – предупредил эльфа Фонарщик.
– Не беспокойтесь, он мертв – Эльф бесстрастно заглянул в глаза незнакомцу.
Эграсса прав, глаза воина уже подернулись поволокой смерти и остекленели.
– Как он мог прожить столько времени? – все еще не веря своим глазам, произнес Алистан Маркауз
– Очень просто, смотрите.
Эльф без всякой брезгливости приподнял верхнюю губу человека. Мне не показалось – у парня действительно были тонкие словно иглы клыки.
– Это уже слишком, – потрясенно сказал капитан.
– Но это действительно так.
– В одну ночь встретить Х'сан'кора и... – Алистан Маркауз запнулся.
– Что вас так смущает? Вампира, милорд. Именно вампира.
– Вампиров не существует! – презрительно фыркнул Халлас, вертя в руках отрубленный рог Флейты. – Это такая же сказка, как...
Гном посмотрел на рог в своих руках и заткнулся.
– Сказка? Тогда кто меня схватил? Привидение? – Сердце у меня до сих пор еще бешено колотилось.
– Вампиры существуют, и если вы их не видели, это не значит, что это сказки. Вот почему ему удалось так лихо расправиться с Флейтой и выжить до нашего прихода – Эграсса осторожно ощупал клыки вампира.
– Гаррет, он тебя не цапнул? – ни с того ни с сего спросил у меня карлик.
Я машинально поднес руку к шее.
– Нет, Делер, я в порядке.
– Милорд Алистан, а может, мы этого, вампира вашего.. колом осиновым проткнем для острастки?
– Он мертв, Халлас, не говори ерунды, – ответил вместо Алистана Маркауза Угорь.
– Пока мертв, а потом как вскочит и начнет кровь сосать!
– Халлас, ты наслушался сказок. Вампиры почти как люди, просто они быстрее, сильнее и пьют кровь. Убить их можно обычной сталью, а уж никак не осиной, серебром, чесноком или солнечным светом. Все это вопиющая чушь, равно как и превращение вампира в туман или летучую мышь. Так! А это что?!
Эграсса увидел кристалл и, сняв его с тела, показал нам.
– Милорд?
– Это уже становится полным абсурдом! – Из груди Алистана Маркауза вырвался горький смешок.
– Что это? – полюбопытствовал Фонарщик, смотревший на дымчатый кристалл, как на ядовитую змеюку.
– Это знак отличия Ордена Серых, Мумр, – ответил товарищу Угорь.
Халлас вроде бы потрясенно крякнул. Делер присвистнул и, сняв шлем, почесал затылок.
Орден Серых. Я мало что знаю о нем. Да, впрочем, как и все присутствующие. Все мои знания основаны на тихих разговорах в тавернах, непроверенных слухах и книге моего учителя Фора, в которой о Серых был всего лишь небольшой отрывок. Далеко в Холодном море есть остров, который народная молва прозвала островом Серых. Остров защищен магией, и никакой корабль не может пристать к нему без желания жителей. Маленький клочок суши получил свое название благодаря тому, что на нем расположился Орден Серых. Говорят, что Серые – великие и непобедимые воины. Их готовят с самого раннего детства, и ходит слух, что Серый в одиночку может выйти против пятнадцати опытных воинов и без всякого труда отправить их во тьму. Конечно же в каждой таверне найдется умник, который лично встречался с таинственным воином, и если этому умнику еще подлить выпивки, то он вам расскажет полную ярких красок историю, как Серый перебил сотню рыцарей, а потом и целого дракона.
Сколько в этих слухах правды, а сколько лжи, я не знаю. Но даже самый глупый слух и самая сказочная история имеют в своей основе зерно истины.
Еще говорят, что Серые – хранители равновесия на Сиале Они покидают остров, только когда миру грозит нешуточная опасность, способная поколебать весы равновесия в ту или иную сторону. Если говорить простыми словами (хотя это и неправильно), Серым не важно, куда перекашивается мир – в добро или зло, на белую или темную половину. Они хранят равновесие и в той или иной ситуации встают на более слабую сторону. Когда выигрывает добро, они рядом со злом, когда зло – они рядом с добром. Им не важно, какие цели или идеалы вы преследуете и чего хотите – мира во всем мире или зла во Вселенной Если вы угрожаете равновесию, вас попытаются убедить остановиться. Если убеждения не помогут, то... Серые слывут опасными бойцами, а иногда и великолепными магами, и они найдут для вас другие способы убеждения Орден Серых вне стремлений и вне сторон. Он не белый и не черный. Он Серый.
– Вы уверены, что это всамделишный Серый? – потрясенно спросил Халлас.
Эграсса встал с колен и бросил кристалл гному.
– Смотри, Халлас, такой кристалл Орден Серых выдает всем своим воинам. Во всяком случае, так говорится в наших хрониках. Я за свою жизнь ни с одним из их братии не встречался.
– Выходит, что Серые – вампиры? – пискнул Кли-кли, с опаской посматривая на неподвижное тело.
– Нет.. наверное. Как говорят, в их Ордене есть и люди, и эльфы, и даже орки. Отчего бы не быть и вампиру? – Эграсса пожал плечами. – Меня заботит другое: что Серый делал в этом лесу?
– О нем нам рассказывал флини, – вновь повторил Угорь. – Вампир шел за нами.
– Знаю, но вопрос остается открытым. Что Серому понадобилось от нас? Последний раз эти воины уходили с острова во время Войны Весны.
– Он что-то сказал Гаррету, – брякнул Кли-кли. Все взоры обратились на меня.
– Что он сказал, вор?
– Что мы не должны брать Рог, иначе равновесие может быть нарушено, вспоминая шепот Серого, совершенно искренне ответил я.
Над поляной повисла тишина.
– М-дя, – задумчиво протянул Кли-кли и почесал крючковатый нос. – Ты ничего, случаем, не перепутал, Гаррет?
Я бросил на гоблина раздраженный взгляд. За дурака он меня, что ли, принимает?
– Ладно, ладно! Верю! Значит, это не Серый. Не мог Серый такое сказать, ведь он на нашей стороне.
Услышав от Кли-кли такие слова, Делер не выдержал и заржал.
– Ты чего? – изумился гоблин.
– С чего это Серому быть на нашей стороне, глупый гоблин? Он на стороне равновесия, и если то, что говорит Гаррет, – правда... ну тогда нам очень повезло, что его прибил Х'сан'кор, иначе этот паренек попытался бы остановить нас любыми средствами. А я не настолько безумен, чтобы не понимать, что супротив Серого, и к тому же вампира, нам не выстоять. Нам очень повезло, Кли-кли.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Между мной и башней стоит фигура, облаченная в серый плащ. Незнакомец скидывает капюшон, и я узнаю его. Я уже однажды имел удовольствие пересечься с этим человеком. Человеком? Нет, вампиром. Бледное бескровное лицо, тонкие посиневшие губы, каштановые волосы. Серый порванный плащ, грубая рубаха из некрашеной шерсти. На груди толстая серебряная цепь, дымчатый кристалл продолговатой формы искрится на солнце не хуже чем крупный бриллиант или слеза дракона. Человек небрежно держит в руках красту. Он не угрожает, в этом нет никакой нужды, и наконечник его причудливого копья смотрит в небо.
Останавливаюсь, смотрю в безучастные глаза Серого. Молчим. Не знаю, сколько времени проходит, но никто из нас не хочет разорвать затянувшуюся нить молчания.
Солнечный диск внезапно заволакивает тонкая дымчатая пелена, и буквально через несколько секунд вместо голубого неба – низкие седые тучи. Что-то белое и ничтожно маленькое беззвучно падает между нами. Снежинка. Следом за первой из туч потянулись другие. Они падали в абсолютной тишине и безветрии. Мир тускнел, зимние сумерки со скоростью легкой кавалерии захватывали город.
– Ты знаешь, зачем я здесь. – Он не спрашивает, он утверждает.
– Догадываюсь, – неохотно говорю я и кривлю губы.
– Вы все слишком далеко зашли. Цепи, удерживающие Падших, могут лопнуть в любой миг, и мир содрогнется. Отдай мне это, пока чаши весов окончательно не сместились.
Мне даже не стоит думать о попытках потягаться с воином на равных. Я знал, что случится, если откажусь и не отдам свое сокровище, – краста в мгновение ока разрубит меня пополам, и Серый все равно завладеет Рогом Радуги. Этот парень мне не по зубам. Обидно терять то, к чему стремился долгие месяцы, будучи всего лишь в нескольких шагах от выполнения Заказа. Я молча снял с плеча холщовую сумку и протянул ее вампиру.
– Он там? – Вампир посмотрел на сумку.
– Да.
Он делает шаг, протягивает руку и берет то, что является целью моей жизни.
Редкие снежинки уступили место густому снегопаду, пробудившийся ветер закружил по площади поземку. От снега каштановые волосы Серого стали белыми, но он, кажется, не обратил на это никакого внимания. Яркий зимний день, властвующий в городе несколько секунд тому назад, сменился невесть откуда наползшей глубокой непроглядной ночью.
Удар сердца, и в ночном небе родились огненные звезды. Они появились на горизонте, приблизились и рухнули на площадь. Почти все упали в снег и, рассерженно зашипев, погасли. Одна едва не задела меня, лишь каким-то чудом разминувшись с ногой.
Я прекрасно рассмотрел "звезду" – это оказалась стрела с красно-зеленым оперением. Серому повезло меньше, чем мне, и сразу четыре горящие стрелы ударили ему в грудь, словно лучники знали, куда следует целиться. Воин покачнулся, рухнул на колени, но так и не выпустил из рук красту и сумку с Рогом. За первым залпом "звезд" последовал второй, гораздо более многочисленный и слаженный. Но на этот раз стрелы не долетели до площади и упали на крыши дальних домов. Тут же на Авендум рухнула третья волна, но это оказались уже не стрелы, а огромные огненные шары, выпущенные из катапульт. Они проламывали крыши домов, взрывались с громким "Ф-у-уух!" и расплескивали вокруг себя языки пламени, вызывая пожары. Я вовремя успел заметить падающий на площадь горящий шар и что было сил бросился прочь, разом забыв о Сером и Роге Радуги.
За спиной вздохнул великан, мягкая горячая рука подтолкнула меня в спину, и я понял, что вопреки всем законам природы научился летать. Лечу... Секунду... Миг... Одно биение сердца парю над площадью, словно орел. А затем со всего маху падаю в сугроб, выросший возле стены одного из домов.
– Ф-у-уух! – запоздало вздыхает великан.
Вылезаю из сугроба, куда меня занесла нелегкая (спасибо Саготу, что не убился), выплевываю снег изо рта, ошалело озираюсь по сторонам.
Площадь превратилась в островки снега и огня. Ветер беснуется, гоняет стадо снежинок из стороны в сторону, бросает Несчастных в огонь, где они гибнут тысячами, но так и не могут потушить разбушевавшееся пламя.
Серый все так же стоит на коленях, он даже не пытается встать, и я понимаю, что со времени первого падения стрел прошло не более десяти секунд. Нас с вампиром разделяет пламя, но я вижу путь, выложенный белыми островками снега. Сейчас или никогда! Достаю арбалет, в котором каким-то чудом уже находятся два огненных болта. Стоит рискнуть. Делаю первый шаг к пока еще оглушенному вампиру.
Тишина лопается, словно мыльный пузырь, откуда-то издалека слышатся голоса боевых горнов, призывающих жителей Авендума к оружию. Тревожно звучит колокол Собора.
– Тревога! Тревога! Вставайте! Вставайте!
Мимо пробежали три десятка воинов. В руках копья, мечи, алебарды и арбалеты. Серо-синие повязки на руках – королевская гвардия, черно-оранжевые – городская стража. Не обращая на меня никакого внимания, воины выстроились перед выходом с площади и перегородили узкую улицу. Первый ряд встал на колено и выставил копья, второй ряд составили алебардщики вперемежку с арбалетчиками. Последние дали залп из-за спин товарищей. Часть солдат принялась перезаряжать оружие, часть отбросила арбалеты в сторону и взялась за мечи Из пелены снегопада с ревом появился вал воинов. На их шлемах развевались красно-зеленые плюмажи. Тьма! Солдаты Рачьего герцогства в городе! Как это произошло?!
Начался бой. Арбалетчики дали повторный залп, и несколько врагов упали. А затем началась свалка. Красно-зеленые гибли на копьях и алебардах, но защитников Авендума было слишком мало, а враги валили и валили из-за снежной завесы нескончаемым потоком. Тут и ежу понятно, что солдаты короля и стражники Лантэна долго не продержатся. Минута-другая и "раки" прорвутся на площадь.
Надо брать Рог и нести его в башню, пока не стало слишком поздно. Разворачиваюсь и бегу к Серому. Вампир, опираясь на красту, пытается встать. Бегу что есть сил, но меня опережают...
Из тени башни Ордена появляется... тень? Фигура? Силуэт? Я знаю, что это живой человек, но могу рассмотреть лишь размытое пятно. Он скользит по огню и снегу, оказывается рядом с Серым... Несмотря на ранения, вампир быстр, нечеловечески быстр, его краста взрывается росчерком дымки, визжит, словно паленая кошка, но человек-пятно отшатывается, оказывается за спиной Серого и атакует. Багровый шар разрывает воина на две половинки, а человек-пятно, уже начисто забыв о своем противнике, проворно наклоняется и поднимает с земли мою сумку.
Ветер бесчинствует и плюется снегом прямо в глаза. Не слышно ни колокола, ни боевых рогов, ни битвы. Все исчезло. В целом мире лишь я и он. Незнакомец смотрит на меня. Это всего лишь мимолетный взгляд, но я понимаю, что убийца Серого принес победу в Игре одному из Хозяев. Моргаю, прогоняя с ресниц мерзкие снежинки, и человек-пятно пользуется этим, чтобы исчезнуть. Набираюсь смелости и подхожу к лежащему на снегу Серому. Как и ожидалось, вампир все еще жив.
– Игрок Хозяина перешел на другую сторону... овладел... цепью... Вы не должны... были брать Рог... теперь... равновесие нарушено...
Я недоумевающе смотрю на него и ничего не могу понять. Игрок отказался служить Хозяину Сиалы? Неужели сбылось предсказание Серых? Неужели Танцующий с тенями, создавший Сиалу, проиграл? И тут мир замер. Останавливаются снежинки, останавливаются языки огня на площади и в остовах горящих домов, в воздухе застывают горящие стрелы, замирают воины, держащие мечи и копья. Мгновение всепоглощающего ничто.
oneman
Итак, небольшой отчет о впечатлениях:

Не смотря на все мое задротство, за последние два дня не взялось ни одного капа. Не до того было. Все хочется посмотреть, все попробовать. То новые охоты, то вражины атакуют, то глубинный ужас вылазит, то опять вражины наседают, то поиски захватчиков, потом опять что-то приключается... А ведь я даже не со всеми обновлениями сталкивался. Короче - кайф :) Полное впечатление послевайпового беспорядка. Не знаю, такого ли эффекта хотели добиться разработчики, но у меня от всех нововведений(и увеличившейся с ними активности обеих фракций) удовольствие от посещения Сиалы выросло в разы :)
В связи с этим - еще одно большое человеческое спасибо! Этого добра слишком много не бывает :)


Еще возникло чувство дискомфорта. Нет серьезно. Ну большинство же обновлений на Сиале это: тут пофиксить, здесь прикрутить гайки, там убрать халяву, тут порезать, здесь почистить...
А тут прямо какой-то когнитивный диссонанс. Лут повысили в разы. Капы подняли нехило. Все обновы очень удобные.
Ну нельзя же так над людьми издеваться! Заберите это все и.. порежьте, чтоли капы.. :))
ШУТКА! :) Ну нельзя же просто похвалить и не сказать гадость, правда? На этом форуме так не положено :)
Feron
Обсуждения и споры просьба вести в разделе общественного мнения. Здесь вы можете оставить свою благодарность, этого вполне достаточно.
xfears
QUOTE (Feron @ 09:31, 5 February 2015) *
Обсуждения и споры просьба вести в разделе общественного мнения. Здесь вы можете оставить свою благодарность, этого вполне достаточно.


Спасибо! Наша благодарность. smile.gif
Feron
QUOTE (xfears @ 08:17, 5 February 2015) *
Спасибо! Наша благодарность. smile.gif


Спасибо, этого достаточно yes.gif
SnowCloud
Большое спасибо за сортировку камней в депозите!
Feron
up
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here