Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 468
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Версия 468

Эта обновление версии Сиалы особенное по двум причинам. Мы сделали добротное кол-во исправлений багов, достойное минимум трех обновлений версий. Кроме этого, мы забыли рассказать об одном из интересных изменений последнего обновления. И, наконец, мы успели в кратчайшие сроки реализовать одну новую особенность Сиалы. И, мы подготовили для вас один сюрприз.


В первую очередь, хочется официально сказать спасибо каждому из вас, кто на протяжении последнего времени прислушался к нашей просьбе и по Гамбургскому счету отыгрывал роли своих персонажей. Я это говорю не ради рекламы, а действительно, выражая огромное спасибо. Лично для меня, и я такой в команде не один, нет ничего более приятного, чем зайти в игру и первым что увидеть - это речь игроков от лица персонажей. В последнее время, это далеко не исключение, а уже подозрительно намекает правило. Я захожу в игру уже больше 10 лет ДМом, и такого просто не помню.



Тем не менее, судя по комментариям на форуме и настроению некоторых игроков - мнение о наших стараниях, сделать мир более красочным, иногда не самое лучшее. Некоторые комментаторы, считают, что мы: 1) Заставляем игроков проживать роль персонажа, 2) Игроки участвуют в игре только ради \"плюшек\" и 3) критикуют механику вступления в РП клуб и 4) говорят, что для хорошей ролевой игры нужна иная мотивация, нежели бонусы к опыту и усталости. Мы с удовольствием начали делать шаги, чтобы повлиять на все эти четыре момента, обрисованные вами. По порядку.

На пункты 1) и 2) я подробно ответил вот тут. Советую прочитать. Возможно, это поможет вам понять истоки наших поступков. Что касается пункта 3), то тут мы действительно навели вас сами на дурные мысли и это наша ошибка. Анонс РП клуба два года назад прозвучал так:

QUOTE
Если вы хотите подать заявку, то вот шаблон, который можно использовать для того, чтобы составить *портрет* персонажа. На основе портрета команда ДМов примет решение в личном порядке о том, будет ли персонаж зачислен в РП клуб или нет.


На что многие игроки отреагировали очень плохо. Основная причина, это несостыковка с ролевой игрой и, на самом деле, дурацкой анкетой, которая не может передать по-настоящему характер персонажа. Эти моменты очень ярко и образно озвучили буквально на днях Аграил и Ранзаар. Аграил, в своей манере, описал это так:

QUOTE
В свое время я хотел вступить в РП клуб, но меня до глубины души расстроила анкета с тупыми вопросами. Я осилил половину и мир сжалился надо мной, спалив мой винчестер.


Безусловно, анкета - это не камень преткновения. На самом деле, анкета не нужна ни одному игроку с уже заложенным потенциалом. Когда мы создавали анкету, мы думали сугубо о тех, кто никогда не сталкивался с настоящей ролевой игрой и придумали хоть что-то, за что игрок смог бы зацепиться в своих попытках. Просьба рассматривать анкету только под этим ракурсом. Мы уже добавили соответствующий комментарий в раздел вопросов и ответов на тему РП клуба.

QUOTE
Q: Какими способами можно попасть в РП клуб?
А: Их два и в каждом из них есть по два нюанса. 1) Просто отыгрывать роль своего персонажа и не подавать заявок. В таком случае, либо а) ДМы сами обратят на вас внимание и предложат, либо б) кто-то из членов Рп клуба наверняка предложит вашу кандидатуру. Соответственно, в этом случае ДМ сам обратится к вам с предложением. 2) Подать заявку. Сделать это можно двумя способами: а) Вы можете написать ответственной за РП клуб (Розе) заявку, в которой выскажите только свое желание. В этом случае, ДМы последят за вашим персонажем некоторое время и примут решение достойны ли вы быть принятым в РП клуб. б) Заполнить анкету о персонаже и отправить Розе. Мы советуем заполнять анкету, если ролевая игра для вас что-то новое и непознанное, и вы не знаете с чего начать. Естественно, анкета не покроет всей глубины характера персонажа, но поможет определить несколько моментов, за которые всегда можно будет зацепиться в игре, будь то повадки, привычки, или особая манера общения персонажа.


Вскоре, мы переработаем аспекты, связанные со вступлением в клуб. Надеемся, что теперь вы более адекватно воспринимаете наше отношение к РП клубу и к вступлению в него. По всем вопросам можете обратиться либо ко мне, либо к Розе. Учитывая текующии тенденции, думаю, анкеты игрокам будут становиться все менее и менее нужными, имея столько замечательных игроков в игре, которые могут подать пример.

Последний пункт вашей критики (4) заключался в том, что нужны дополнительные механизмы поощрения за РП. Мы обещали, что для ролевой игры на Сиале мы готовы делать все и слушать каждое ваше предложение. В качестве подтверждения, представляем вашему вниманию:


Система РП Рангов

Система РП рангов работает по схожему формату, как и военные ранги. Есть десять рангов и для набора каждого из рангов нужно получить 100 очков РП ранга. Мы создали для вас изображение, на котором все эти ранги запечатлены.



Получить очки РП ранга можно двумя путями. Каждый раз, когда вы будете получать опыт от ДМа, будь то за квест, за хорошую игру, за участие в ивенте, за интересную сценку - вы автоматически будете получать за каждые 100 единиц опыта от ДМа, 1 очко РП ранга. Получив 2000 опыта от ДМа за квест, вы таким образом получите 20 очков РП ранга. Ранг ролевой игры отображается на токене, а так же при использовании токена на другого персонажа (так же, как и с боевыми рангами)

Думаю многие из вас догадываются, что продвижение по ступенькам РП рангов поможет ДМам принимать персонажей в РП клуб без анкет и испытательных сроков. В этом духе, желаем вам интересной игры и мы с нетерпением ждем первых РП ветеранов и легенд Сиалы!

Итак, подводя итоги, мы очень довольны текущим развитием событий. Мы видим все больше и больше красочных персонажей в игре. Поэтому, мы решили пойти к вам на встречу и сделать следующий эксперимент. (см. дальше по тексту)


Дополнительные Изменения в Системе Ограничения Опыта

Не секрет, что у нас много игроков, которые не любят эту систему. Несмотря на то, что наша позиция по этому вопросу не изменилась, мы готовы пойти к вам на встречу и попробовать настроить систему крайне приближенно к тому, как этого хотите вы. Недавно был проведен опрос о том, как быстро должны расти персонажи на Сиале. Результат - игроки Сиалы считают, что это значение должно быть в районе 60-75 дней. Для информации, среднее значение с текущей системой это 138 дней (при среднем ранге и с учетом того, что регалии и статуи будут находиться 50% у вашей фракции), 69 дней для адептов РП клуба и отсутствие ограничение для мастеров РП клуба. В надежде, что вы адекватно воспримите это изменение, и оно быстрее даст вам мотивацию отыгрывать роль вашего персонажа, зная, что играете в Мире, создатели которого, несмотря на скепсис, готовы пойти к вам на встречу, мы решили изменить текущие формулы. Вот что получилось:

При наличии бонусов у вашей фракции все время - персонаж сможет вырасти до максимального уровня за 65 дней.
В среднем (если бонусы от регалий и благоволения Богов будут 50% времени на стороне вашей фракции и у вас будет средний ранг, это значение составит примерно 85 дней. Чтобы не быть голословным, вот конкретный пример для этого сценария.



Для адептов РП клуба, эти значения можно поделить на два. Будущие мастера ограничений не имеют.

Кроме этого, мы понимаем, что многие из игроков даже толком и не разобрались в системе капов и, что бы мы про нее не писали, не поверят, что она работает адекватно. Поэтому, мы полностью разобрали на составляющие формулу подсчета капа и создали для вас калькулятор, которым вы можете воспользоваться, чтобы понять, как работает система.

Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен).

Мы искренне надеемся, что в качестве реакции на эти замечательные изменения, вы не побежите вновь превращать Сиалу в полигон, а продолжите участвовать в квестах, ивентах, устраивать сценки и организовывать красивые походы с друзьями.


Изменения в Кладах
По вашим многочисленным просьбам, мы внесли изменения в охрану кладов. Теперь с треть сотни разных мертвяков будут мешать вам откопать клад. Время скучных личей закончилось. Благодарим игроков за предложение, а так же спасибо Лыхо, за помощь в реализации.





Исправления Багов и Недочетов

1) Мы обещали, что с дорогой охоты всегда падает трофей. Там был баг, поправили, проверяя получили вот такую картину. Советуем на нее не ориентироваться, но минимум одна вещь должна быть всегда


2) Карты с захватчиков убраны. На данный момент они слишком конкурировали с охотой, мы решили сперва отбалансировать охоту. Дополнительный опыт и вещи с захватчиков остались. Кроме того, мы добавили выпадение трофеев и золота с более слабых захватчиков на территории своего госсударства

3) Добавлен гтраф за попадание в храм Анны (на всякий случай, сейчас просто туда некого отправлять, за что вам спасибо)

4) Бонусы со статуй к капу в новой формуле сделаны ниже, зато добавилась подвязка к улучшению рандомизации

5) Добавлена возможность ДМу по просьбе игрока и убедительной причине сменить ритм повышения опыта вплоть до недели

6) По многоличсленным просьбам, статуя Адры перенесена за Северный Форт

7) Ловушки более актуальны для борьбы с монстрами

8) Модельная мастерская изменена так, чтобы было удобнее пользоваться переключателями. Теперь они быстрее и ближе к моделям и сложнее перепутать. Наслаждайтесь!

9) В модельную добавлено несколько дополнительных текстов для новичков, чтобы было понятно, что делать

10) Книги попадают в трофеи в 5 раз реже. Достали! smile.gif

11) За потерю дорогих лассо отдает деньги

12) Руны танцуюзих с богами протестированы в боевых услових на Сиале в рамках ивента и поправлено несколько моментов. Будьте на чаку, руны в обиходе!

13) Предпринята попытка исправления бага с отображения меньше часа до повышение лимита. Проверйте. Будет по-прежнему пару часов висеть иногда - пишите.

14) Добавлены трофеи и золото на захватчиков на своей территории

15) Эльфийское лассо теперь продается в больших кол-вах, всем хватит

16) Повышена рандомизация вещей для "гос охоты". Проверяйте.

17) Повшен шанс генерации карты с охоты

18) Айсы ракшасы не пробивают мантии и иммуны (глобы)

19) В полиморфе нельзя колдовать свитки кроме снятия слепоты

20) Аура дракона не снимается святым мячем паладина

21) Зелье божественного могущества действует дольше, если в билде 5 уровней арфиста, и если есть фит продленное заклинание. Длительность зависит от уровня персонажа.

22) Поправлен небольшой недочет, из-за которого при крафте с порошком, все еще могло что-то из свойств замениться

23) Повторная попытка убеждения на арерне гладиатора запрещена

24) Убрано отображение отрицательных значений в таймерах Статуй Богов

25) Поправлено сохранение статуса статуй, что мешало нормальной работе статуе Сагота, как было описано в обновлении

26) По просьбам игроков добавлены рандомные таймеры статуям, чтобы было интереснее. Проверяйте.

27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта

28) Поправлено несколько системных сообщений с английского на русский типа сохранения вещей в депозите (да, и до такого руки доходят)

29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек

30) Теперь за Гос Охоту дают дают от 1 до 3 ПР вместо 1ПР

31) Бонус на стоимость охоты заменен с ранга на статуи Богов. То есть, теперь охота дешевле, если Боги благоволят вашей фракции

32) Захватчики не захватчики после какого-то события. Мы попробовали это поправить, но не понятна закономерность. Кто поймет когда захватчики перестают быть захватчиками - пишите в приват.

33) Самый главный фикс. Рите в Инсанне сделали операцию на голосовые связки, теперь ее ориентация стандартна!

PS: Спасибо Тэдди за участие в обновлении и Лыхо с Розой за тесты.

Приятных вам Танцев.
Администрация Сиалы
Efreitor2
clap.gif Улучшение игры налицо! Я вернулся! Спасибо!
Feron
QUOTE (Efreitor2 @ 20:45, 8 February 2015) *
clap.gif Улучшение игры налицо! Я вернулся! Спасибо!


Принесешь на Сиалу интересного персонажа и мы спасибо скажем.
Olgren
29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек

А можно уточнить, какого навыка? Серч?
Feron
QUOTE (Olgren @ 20:59, 8 February 2015) *
29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек

А можно уточнить, какого навыка? Серч?


сеттрап, это не для поиска, а для установления
oneman
Большое спасибо. Отличное обновление!



32) Захватчики не захватчики после какого-то события. Мы попробовали это поправить, но не понятна закономерность. Кто поймет когда захватчики перестают быть захватчиками - пишите в приват.
Если я правильно понял о чем речь, то захватчики перестают быть захватчиками после того, как персонажи выходят с локации, не убив захватчиков. При повторном заходе приписка *захватчик* пропадает.
Аграил
Вот это от души так от души! Спасибо большое!

Жаль, сейчас не в Питере, так бы уже чара создал и был бы Королем-Богом ЭР ПЕ, но всё это попозже, попозже.
SairekS
Большое спасибо за Вашу работу для нас ))
Rand
Огромное спасибо за работу, но не увидел пункта по-поводу групповой игры обсуждаемой в этой теме - http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16503&hl=

этот вопрос реализуем вообще или нет?
Feron
QUOTE (Rand @ 06:08, 9 February 2015) *
Огромное спасибо за работу, но не увидел пункта по-поводу групповой игры обсуждаемой в этой теме - http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16503&hl=

этот вопрос реализуем вообще или нет?


Не увидел, значит мы не додумали еще этот момент wink.gif
POL
Спасибо! На самом дене очень даже существенный шаг на встречу тем, кто хочет играть на Сиале "как когда-то". С таким раскладом можно спокойно проводить в игре по несколько часов в день, тем более если будешь заниматься еще чем-то кроме кача.
Ферон, то есть цикл меняется в индивидуальном порядке ДМ-ом? А можно сделать так что бы он включался автоматически? То есть не был в игре больше суток - получаешь двойной кап и т.д.
Feron
QUOTE (POL @ 12:24, 9 February 2015) *
Спасибо! На самом дене очень даже существенный шаг на встречу тем, кто хочет играть на Сиале "как когда-то". С таким раскладом можно спокойно проводить в игре по несколько часов в день, тем более если будешь заниматься еще чем-то кроме кача.
Ферон, то есть цикл меняется в индивидуальном порядке ДМ-ом? А можно сделать так что бы он включался автоматически? То есть не был в игре больше суток - получаешь двойной кап и т.д.


Нет, только вручную. Там кроме этого могут быть баги и поэтому будем только конроллированно это вводить.

PS: Чтобы играли, как когда-то мы не хотим (если я правильно понимаю это когда-то). Я писал об этом. Сейчас играют на порядок лучше и нужно двигаться в этом направлении. Если хочет кто-то играть, как когда-то, на полигоне, пускай лучше сто раз подумает. Это вызовет только конфликт.
POL
Я понимаю это и конечно учту. Но то обстоятельство что тебе уже не давят на шею что бы ты делал то и то, то есть что появился выбор заниматься одним или другим - уже очень хороший и здравый шаг! Уверен что РП меньше не станет.
Bran
Большая благодарность за нововведения wink.gif будетм тестить smile.gif и играть wink.gif
Но все же сразу возникли несколько вопросов...
QUOTE
РП клуб

Тут такое дело... Заманухи конечно класные, только вот по моему РПшникам это не особо нужно. Много всего написано, но возник вопрос -
А может все же попробывать поРПить не просто так для себя, а в том самом РП клубе? Только вот потом если не понравится там... то от туда уйти то можно? или от туда выгоняют...
smile.gif Я к тому что РПшники РПят не по рассписанию, а когда есть желание отыграть с другим персонажем который не против сделать тоже самое....


QUOTE
Это означает, что опыт можно поднимать раз в 24 часа при обычном сне

Так до конца и не понял ... если поспать кап обновляется и теряется и чтоб не терять капы нужно опять бегать все время в усталости и убивать друг друга в храмах?
Или всеже можно спать и капы не будут терятся из за несовершенства системы?
калькултор капов конечно это прикольно, чтоб посчитать, но все устали бегать без сна чтоб отбить и непотерять капы и калькулятор тут как то не очень поможет мне кажется.

QUOTE
6) По многоличсленным просьбам, статуя Адры перенесена за Северный Форт

Тогда можно еще по многочисленным просьбам сделать возможным туда плавать не только из авендума, а вотота в северном форте сделать хотябы такими же прочными как и на заставах... вообще Северный форт это застава и нельзя ли былобы ей дать все атрибуты таковой?

QUOTE
12) Руны танцуюзих с богами протестированы в боевых услових на Сиале в рамках ивента и поправлено несколько моментов. Будьте на чаку, руны в обиходе!

Незнаю все ли со мной согласятся но одноразовая руна неинтересна в принципе. Может можно ее сделать привязанной к персонажу и возможность ее использования например не чашще чем 1 раз в месяц например (ну или там сколько то там игровых дней).
QUOTE
19) В полиморфе нельзя колдовать свитки кроме снятия слепоты

Немного не понимаю причину фикса ???? На сколько помню недостатком оригинального полиморфа было как раз невозможность использовать лечилки и читать свитки что частично компенсировалось быстрым переморфом. Теперь в пснвдополиморфе персонаж ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН перемофливатся в бою ибо это занимает иногда секунд 10-20 . И этот недостаток частично компенсировала возможность юзать свитки/лечилки. Теперь немного непонятно зачем wacko.gif
Может все же можно врнуть хотя бы часть умений чтото использовать... чтение свитков (снять камень /болезнь /вокрешение/ я не знаю что еще там требуется.....
Можно хотя бы узнать причину такого изменения, чтоб понять зачем?

P.S. вопросы не для Аграилов.
Аграил
QUOTE (Bran @ 20:58, 9 February 2015) *
Незнаю все ли со мной согласятся но одноразовая руна неинтересна в принципе. Может можно ее сделать привязанной к персонажу и возможность ее использования например не чашще чем 1 раз в месяц например (ну или там сколько то там игровых дней).


Я не соглашусь умирать раз в игровой месяц просто так, потому что у кого-то есть руна, а у меня нет.
Feron
QUOTE (Bran @ 17:58, 9 February 2015) *
Большая благодарность за нововведения wink.gif будетм тестить smile.gif и играть wink.gif
Но все же сразу возникли несколько вопросов...

1) Тут такое дело... Заманухи конечно класные, только вот по моему РПшникам это не особо нужно. Много всего написано, но возник вопрос -
2) А может все же попробывать поРПить не просто так для себя, а в том самом РП клубе? Только вот потом если не понравится там... то от туда уйти то можно? или от туда выгоняют...
3) smile.gif Я к тому что РПшники РПят не по рассписанию, а когда есть желание отыграть с другим персонажем который не против сделать тоже самое....



4) Так до конца и не понял ... если поспать кап обновляется и теряется и чтоб не терять капы нужно опять бегать все время в усталости и убивать друг друга в храмах?
Или всеже можно спать и капы не будут терятся из за несовершенства системы?
5) калькултор капов конечно это прикольно, чтоб посчитать, но все устали бегать без сна чтоб отбить и непотерять капы и калькулятор тут как то не очень поможет мне кажется.


6) Тогда можно еще по многочисленным просьбам сделать возможным туда плавать не только из авендума, а вотота в северном форте сделать хотябы такими же прочными как и на заставах... вообще Северный форт это застава и нельзя ли былобы ей дать все атрибуты таковой?


7) Незнаю все ли со мной согласятся но одноразовая руна неинтересна в принципе. Может можно ее сделать привязанной к персонажу и возможность ее использования например не чашще чем 1 раз в месяц например (ну или там сколько то там игровых дней).

8) Немного не понимаю причину фикса ???? На сколько помню недостатком оригинального полиморфа было как раз невозможность использовать лечилки и читать свитки что частично компенсировалось быстрым переморфом. Теперь в пснвдополиморфе персонаж ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН перемофливатся в бою ибо это занимает иногда секунд 10-20 . И этот недостаток частично компенсировала возможность юзать свитки/лечилки. Теперь немного непонятно зачем wacko.gif
Может все же можно врнуть хотя бы часть умений чтото использовать... чтение свитков (снять камень /болезнь /вокрешение/ я не знаю что еще там требуется.....
Можно хотя бы узнать причину такого изменения, чтоб понять зачем?

P.S. вопросы не для Аграилов.



Ну и поток сознания...

1. Очевидно, что это не так.
2) Пожалуйста, вступай. Но если ты заранее думаешь о том, что ты от туда уйти собираешь, то лучше не стоит. Если выгонят - ДМы придумают штраф какой-нибудь. Будешь например .... ммм. Хранителем Дома Грез, как тебе вариант?
3) и? )
4) СЛышал не первый раз уже. Подумаем
5) смотри 4)
6) Северный Форт не обычная застава
7) Она и так привязана к персонажу, но одноразовая. Она слишком сильная чтобы ее можно было использовать несколько раз

ПС: Аграил - этого не будет. Всплеск не убивает сразу - от нее можно защищаться. И она в худшем случае оставит игроку 1 ХП, и то, если тот во время эффекта не будет ничего предпринимать. В любом случае мы отстроим это так, чтобы было интересно с ними. Монстров конечно она будет снимать на раз. С Защитой проблем не будет наверняка

8) Это к Тэдди
oneman
Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен).

Я вот тут подумал...
Если есть возможность сделать цикл капа раз в семь дней. Если сон после цикла все равно закрепляет не весь кап, а с потенциальной потерей. Если набежавшие капы можно по собственному желанию добавлять, сколько набежало... то... То зачем вообще циклы в один день? Всем сразу можно смело ставить недельный цикл(не вижу бонусов от короткого цикла).
Более того, раз уж у нас появилось столько удобных штучек связанных с системо капов, зачем вообще эти циклы. Ролевого в них не то, что нет, а сплошной минус. Пускай себе капает от времени. Надо всего-то добавить возможность поспать без обновления капа.
А можно упростить еще больше. Убрать это обновление сном. Оно-то было введено по причине того, что хитро-желтые игроки после смерти оставались в ДЛ и ждали обновления, чтобы опыт не терять. Сейчас они потеряют 3к, а после 40 вообще без разницы. Так что это как бы архаизм.
Bran
QUOTE
2) Пожалуйста, вступай. Но если ты заранее думаешь о том, что ты от туда уйти собираешь, то лучше не стоит. Если выгонят - ДМы придумают штраф какой-нибудь. Будешь например .... ммм. Хранителем Дома Грез, как тебе вариант?
3) и? )

Ну вот я об этом как раз и намекнул... smile.gif)) Это та самая причина по которой РП клуб не прижился в свое время. Те кто там ради плюшек будут там до тех пор пока плюшки интересны. А те кто ради РП обычно отыгрывают Хранителей дома грез smile.gif))) Ну это так чисто мое ИМХО так что претендовать на абсолютную причину не буду

QUOTE
4) Не понял. Не первый раз слышу кстати этот бред про то, что ОЙ СТРАХ ГОСПОДНЯ нельзя спать, пока не набрал кап - глупость какая-то

Согласен бред какой то, только вот так качаются все кто не задроты. Зашел обновил кап.... 20к - все супер только в этот вечер набил 5к а потом РП/ПВП/ собаку выгулять, спать пора.... причин не мало в итоге зайдя через пару дней нужно без сна набить 15к. По крайней мере так было последдние пару лет. Если поспал то кап не повышался и когда через неделю игры набиваеш эти 15к наберается еще кап недельный в 20к и если ты спал кажды день то получаеш только кап 3к а если не спал то 20к..... ну это все конечно статистика... сейчасвозможно все иначе.
Но мне кажется все как и прежде.

QUOTE
6) Северный Форт не обычная застава
Ну это все знают только раньше Ракам было так же быстро добратся как и валиостравцам до статуй а теперь в северный форт можно па практике только гейтом прыгать.

QUOTE
8) Это к Тэдди

ну жду ответа
Тэдди
QUOTE
8) Немного не понимаю причину фикса ???? На сколько помню недостатком оригинального полиморфа было как раз невозможность использовать лечилки и читать свитки что частично компенсировалось быстрым переморфом. Теперь в пснвдополиморфе персонаж ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН перемофливатся в бою ибо это занимает иногда секунд 10-20 . И этот недостаток частично компенсировала возможность юзать свитки/лечилки. Теперь немного непонятно зачем wacko.gif
Может все же можно врнуть хотя бы часть умений чтото использовать... чтение свитков (снять камень /болезнь /вокрешение/ я не знаю что еще там требуется.....
Можно хотя бы узнать причину такого изменения, чтоб понять зачем?

Ничего не понимаю, - причем тут переморф в бою, - это что, какой-то новый тактический ход?
Даже когда были старые формы, никто особо не страдал таким, кидая свиток или используя лечилку, а затем морфаясь, так как основных полезных форм всего по 3 юза.
В любом случае, суть в том, что нынешние формы, учитывая те вещи, которые они могут на себя одеть, - в определенной мере ничуть не слабее старых. Те же големы, личи и ракшасы себя достаточно неплохо чувствуют. Прибавив к этому невозможность потерять какую-либо вещь, можно получить вообще радужную картину.
Раньше та же ракшаса если получила слепоту от руины, - так и бегала, тыкаясь в стены, пока кто-то не снимал эффект, либо же он сам спадал. Либо же, её убивали, что было более вероятно.
Сейчас же убраны (но на самом деле, судя по последним репортам, что-то не так с этим) использования свитков в формах (специально оставил снятие слепоты, чтобы хотя бы это шифтер мог себе позволить), дабы не перебарщивать с эффектами, потому как та же ракшаса преспокойно снимает себе бричами всё, что ей мешает и поливает айсами дальше. Это не очень хорошо, поэтому свитки в формах кастовать нельзя (см. одно исключение выше)
Косатка
Спасибо.
Не знаю должно ли быть так, но отсутствует членство и РП-клубе после обновления. Или в крайнем случае не пишет ничего. Проверьте пожалуйста, если есть возможность.
Holan
QUOTE (Bran @ 21:54, 9 February 2015) *
Ну это все знают только раньше Ракам было так же быстро добратся как и валиостравцам до статуй а теперь в северный форт можно па практике только гейтом прыгать.

да нормально все стоит, нам до статуи сагры надо либо рекол либо кораблем на сталь, так и вам до статуи адры, или че, корабли с авендума уже не ходят? так что все уравняли
Mr. Grey
QUOTE
(специально оставил снятие слепоты, чтобы хотя бы это шифтер мог себе позволить)

Слепота может быть снята диспелом. Который есть у ракшасы. А остальные пусть и бегают слепыми! Зря оставили.
Тэдди
QUOTE (Mr. Grey @ 08:51, 10 February 2015) *
Слепота может быть снята диспелом. Который есть у ракшасы. А остальные пусть и бегают слепыми! Зря оставили.

Помимо ракшас, есть еще как минимум личи и големы. Не говоря уже про остальные десятки форм.
Ranzaar
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 13:10, 10 February 2015) *
Помимо ракшас, есть еще как минимум личи и големы. Не говоря уже про остальные десятки форм.


Я могу понять когда там лучник-дроу снимает себе свитком слепоту - но как это может сделать кабан, тигр, медведь sad.gif ?

Какое-то странное РП получается... Тогда уж либо все, либо никто... Либо онли хуманоид-форм.
Trogr
QUOTE (Ranzaar @ 10:07, 10 February 2015) *
Я могу понять когда там лучник-дроу снимает себе свитком слепоту - но как это может сделать ......медведь sad.gif ?


на одноколесном велосипеде научился ездить, почему бы ненаучится и свитки читать?)
Ranzaar
QUOTE (Trogr @ 13:28, 10 February 2015) *
на одноколесном велосипеде научился ездить, почему бы ненаучится и свитки читать?)


biggrin.gif Ну, мы же стараемся максимально_приблизить_игровые_условия_к_реалиям_жизни....

Слушай, у тебя еще топовые вещи остались? А то мне тут персонажа дали побегать... Приодеть бы его...
Ganor



27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта


Верните пожалуйста как было! а то один человек написал такой бред что ему не интересно и не страшно, и вот нате за пилили сразу , а есть вопросы которые уже не один раз поднимались и все никак !!!
Тэдди
QUOTE
Ну, мы же стараемся максимально_приблизить_игровые_условия_к_реалиям_жизни....

Где такое сказано?
Feron
QUOTE (Ganor @ 09:47, 10 February 2015) *
27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта


Верните пожалуйста как было! а то один человек написал такой бред что ему не интересно и не страшно, и вот нате за пилили сразу , а есть вопросы которые уже не один раз поднимались и все никак !!!


Не вернем по многим причинам. Первая причина это то, что никогда не задумывалось это вообще. Нижняя планка лимита была сделана для того, чтобы можно было посчитать верхнюю. Потом уже оказалось, что игроки стали использовать это как закрепление опыта. На Сиале не было 10 лет никаких закреплений, теряли всегда опыт и не по 3к после закрепления а всегда в полной мере. Поговорите со старыми игроками - они расскажут.

Вторая причина это злоупотребления закреплениями. И третья причина - ее я не буду объяснять. На нынешней сиале это должно быть очевидно.
Mr. Grey
QUOTE
теряли всегда опыт и не по 3к после закрепления а всегда в полной мере

да, но тогда не было привыкания к монстрам. нельзя ли с отключением нижней планки при достижении верхней 800к - отключать и систему привыканий?

и раз речь зашла про воскрешения. в храме цена реса с телом достигает 100к золотых O.o не многовато ли?
Тэдди
QUOTE
да, но тогда не было привыкания к монстрам. нельзя ли с отключением нижней планки при достижении верхней 800к - отключать и систему привыканий?

Это означает лишь одно, - привычный многим фарм сутками одного и того же респа вернется в полной мере и с новыми силами.
oneman
QUOTE (Mr. Grey @ 15:30, 10 February 2015) *
и раз речь зашла про воскрешения. в храме цена реса с телом достигает 100к золотых O.o не многовато ли?

Воскрешай по имени за 30к :)) Еще и без тела.
Если есть тело - клерики в помощь.
Bran
QUOTE (Holan @ 10:30, 10 February 2015) *
да нормально все стоит, нам до статуи сагры надо либо рекол либо кораблем на сталь, так и вам до статуи адры, или че, корабли с авендума уже не ходят? так что все уравняли

в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... smile.gif)) Не думаю что у раков чтоб сесть на карабль нужно пол шарда пробежать...
Anaril
QUOTE
Не думаю что у раков чтоб сесть на карабль нужно пол шарда пробежать...
Очень странное утверждение-вопрос , нахожусь в предвкушении ответа Раков smile.gif попкорн запас smile.gif
Holan
QUOTE (Bran @ 20:20, 10 February 2015) *
в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... smile.gif)) Не думаю что у раков чтоб сесть на карабль нужно пол шарда пробежать...

Поставьте для Брана отдельную статую внутри Майдинга, а тож до Авендума далеко бежать, пусть молится прям из дома
Feron
QUOTE (Bran @ 18:20, 10 February 2015) *
в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... smile.gif)) Не думаю что у раков чтоб сесть на карабль нужно пол шарда пробежать...


Статуи останутся на этих позициях минимум месяц, пока не установится картина.
Bran
QUOTE (Feron @ 02:48, 11 February 2015) *
Статуи останутся на этих позициях минимум месяц, пока не установится картина.

Ну хорошо хоть администрация услышала о чем я сказал. А то комментирующие всю суть извратили biggrin.gif.
Всегда думал что для рп шарда излагать мысли в "рп стиле" с подтекстом , это как минимум интересно... wink.gif

Для тех кто не понял - суть предложения в возможности приплыть в северный форт (к статуе), на любом корабле или добраться другим не менее длительным способом. Речь о переносе статуй вроде и не шла. Или кто-то ещё озвучил такое?
Санфал
QUOTE (Bran @ 23:20, 10 February 2015) *
в северный форт можно только на галере, а так чтоб в каюте доплыть как в шамар или на сталь это уже невозможно... smile.gif)) Не думаю что у раков чтоб сесть на карабль нужно пол шарда пробежать...


Ничего не понимаю. Корабль, который плавает в Северный Форт, если я конечно не ошибаюсь, находится в локации с фортом Серые камни. Это соседняя локация с "Авендум. Центр города". Так? Получается до корабля жителям Валиостра бежать 1 локацию от центра столицы.

Инсанна. Добежать до корабля от центра города - 3 локации. Добраться до статуи Сагота - только на корабле или руной, добраться до статуи Сагры - только на корабле или руной. Добраться до статуи Адры - бежать из Инсанны 8 локаций или прилететь руной.

Напрашивается вопрос, друзья из "соседнего" лагеря, а вы не ...? Имейте уже совесть в конце-то концов.

P.S.
Вчера наглядный пример: прозвучало сообщение, что враг начал захват статуи Сагота (кто не знает, это Золотой лес, 4 локации от заставы Эльфов, куда швартуется наш корабль). Я в это момент находился в Инсанне, сразу после сообщения я скинул лишние вещи своему носильщику и поспешил в таверну, где быстренько отдохнув побежал на корабль. В итоге в момент выхода из корабля на заставу эльфов прозвучало сообщение о том, что статуя захвачена. А мне еще нужно было 4 локации бежать. Еще что-то нужно объяснять?

P.S.S.
А вот предложение Бранта сделать заставу Северный форт полноценной я поддерживаю целиком и полностью, нужно поставить там нормальные крепкие ворота ворота с плотниками, как на всех остальных заставах, стража там вроде и так не слабая, но если хотите, можно и ее усилить чутка. НО! Тогда и сделайте возможность плавать на корабле из Северного форта в Авендум для воинов Герцогства. Иначе смысл делать там полноценную заставу, правильно? При таких условиях я ЗА такое развитие событий.
Тэдди
QUOTE
НО! Тогда и сделайте возможность плавать на корабле из Северного форта в Авендум для воинов Герцогства.

Достаточно интересное предложение, если к нему подойти не так просто, а сделать процесс переплывания более динамичным и сложным.
Аграил
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:33, 12 February 2015) *
Достаточно интересное предложение, если к нему подойти не так просто, а сделать процесс переплывания более динамичным и сложным.


Плывет корабль с красначами, а какой-нибудь гном первого лвлуши на крепостной стене поджигает фитиль и получает over9999999ПР.

Переплыть будет очень сложно.
Feron
Чтобы не возникло недопониманий - процесс захватывания должен в среднем идти чуть дольше, чем нужно в среднем, чтобы добраться до статуи. Мы будем изменять значения в соответствией с реалиями.
GraveWind
каким образом удлиняется действие дивайн павера арфиста? я пил дивайн павер арфистом 13лвл без продленных висит 20 раундов ровно, пил 11лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 23лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 25лвл арфистом 20 раундов ровно, засекаю секундомером, я чтото не так делаю или оно не работает это продление?
GraveWind
мне написать в баг репорт или оно так и должно работать?
Безумец
Спс за проделанную работу!В рот мне ноги,если есть другая игра в которой делают столько для ее игроков!
Zoran
QUOTE (GraveWind @ 13:01, 18 July 2015) *
каким образом удлиняется действие дивайн павера арфиста? я пил дивайн павер арфистом 13лвл без продленных висит 20 раундов ровно, пил 11лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 23лвл с продленными висит 20 раундов ровно, пил 25лвл арфистом 20 раундов ровно, засекаю секундомером, я чтото не так делаю или оно не работает это продление?

Код говорит, что уровень арфиста должен быть равен 5. Наверное это надо добавить в объявление. Наличие фита EXTEND_SPELL, наличие 5 уровней арфиста в билде, пьешь банку и все должно быть норм.
GraveWind
QUOTE (Zoran @ 16:03, 29 July 2015) *
Код говорит, что уровень арфиста должен быть равен 5. Наверное это надо добавить в объявление. Наличие фита EXTEND_SPELL, наличие 5 уровней арфиста в билде, пьешь банку и все должно быть норм.

ааа вот оно что, дивайн павер то варится с 4го лвла арфиста вот я их и пил не с 5м арфистом, будем знать, спасибо за ответ
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.