Эта обновление версии Сиалы особенное по двум причинам. Мы сделали добротное кол-во исправлений багов, достойное минимум трех обновлений версий. Кроме этого, мы забыли рассказать об одном из интересных изменений последнего обновления. И, наконец, мы успели в кратчайшие сроки реализовать одну новую особенность Сиалы. И, мы подготовили для вас один сюрприз.
В первую очередь, хочется официально сказать спасибо каждому из вас, кто на протяжении последнего времени прислушался к нашей просьбе и по Гамбургскому счету отыгрывал роли своих персонажей. Я это говорю не ради рекламы, а действительно, выражая огромное спасибо. Лично для меня, и я такой в команде не один, нет ничего более приятного, чем зайти в игру и первым что увидеть - это речь игроков от лица персонажей. В последнее время, это далеко не исключение, а уже подозрительно намекает правило. Я захожу в игру уже больше 10 лет ДМом, и такого просто не помню.
Тем не менее, судя по комментариям на форуме и настроению некоторых игроков - мнение о наших стараниях, сделать мир более красочным, иногда не самое лучшее. Некоторые комментаторы, считают, что мы: 1) Заставляем игроков проживать роль персонажа, 2) Игроки участвуют в игре только ради \"плюшек\" и 3) критикуют механику вступления в РП клуб и 4) говорят, что для хорошей ролевой игры нужна иная мотивация, нежели бонусы к опыту и усталости. Мы с удовольствием начали делать шаги, чтобы повлиять на все эти четыре момента, обрисованные вами. По порядку.
На пункты 1) и 2) я подробно ответил вот тут. Советую прочитать. Возможно, это поможет вам понять истоки наших поступков. Что касается пункта 3), то тут мы действительно навели вас сами на дурные мысли и это наша ошибка. Анонс РП клуба два года назад прозвучал так:
QUOTE
Если вы хотите подать заявку, то вот шаблон, который можно использовать для того, чтобы составить *портрет* персонажа. На основе портрета команда ДМов примет решение в личном порядке о том, будет ли персонаж зачислен в РП клуб или нет.
На что многие игроки отреагировали очень плохо. Основная причина, это несостыковка с ролевой игрой и, на самом деле, дурацкой анкетой, которая не может передать по-настоящему характер персонажа. Эти моменты очень ярко и образно озвучили буквально на днях Аграил и Ранзаар. Аграил, в своей манере, описал это так:
QUOTE
В свое время я хотел вступить в РП клуб, но меня до глубины души расстроила анкета с тупыми вопросами. Я осилил половину и мир сжалился надо мной, спалив мой винчестер.
Безусловно, анкета - это не камень преткновения. На самом деле, анкета не нужна ни одному игроку с уже заложенным потенциалом. Когда мы создавали анкету, мы думали сугубо о тех, кто никогда не сталкивался с настоящей ролевой игрой и придумали хоть что-то, за что игрок смог бы зацепиться в своих попытках. Просьба рассматривать анкету только под этим ракурсом. Мы уже добавили соответствующий комментарий в раздел вопросов и ответов на тему РП клуба.
QUOTE
Q: Какими способами можно попасть в РП клуб?
А: Их два и в каждом из них есть по два нюанса. 1) Просто отыгрывать роль своего персонажа и не подавать заявок. В таком случае, либо а) ДМы сами обратят на вас внимание и предложат, либо б) кто-то из членов Рп клуба наверняка предложит вашу кандидатуру. Соответственно, в этом случае ДМ сам обратится к вам с предложением. 2) Подать заявку. Сделать это можно двумя способами: а) Вы можете написать ответственной за РП клуб (Розе) заявку, в которой выскажите только свое желание. В этом случае, ДМы последят за вашим персонажем некоторое время и примут решение достойны ли вы быть принятым в РП клуб. б) Заполнить анкету о персонаже и отправить Розе. Мы советуем заполнять анкету, если ролевая игра для вас что-то новое и непознанное, и вы не знаете с чего начать. Естественно, анкета не покроет всей глубины характера персонажа, но поможет определить несколько моментов, за которые всегда можно будет зацепиться в игре, будь то повадки, привычки, или особая манера общения персонажа.
А: Их два и в каждом из них есть по два нюанса. 1) Просто отыгрывать роль своего персонажа и не подавать заявок. В таком случае, либо а) ДМы сами обратят на вас внимание и предложат, либо б) кто-то из членов Рп клуба наверняка предложит вашу кандидатуру. Соответственно, в этом случае ДМ сам обратится к вам с предложением. 2) Подать заявку. Сделать это можно двумя способами: а) Вы можете написать ответственной за РП клуб (Розе) заявку, в которой выскажите только свое желание. В этом случае, ДМы последят за вашим персонажем некоторое время и примут решение достойны ли вы быть принятым в РП клуб. б) Заполнить анкету о персонаже и отправить Розе. Мы советуем заполнять анкету, если ролевая игра для вас что-то новое и непознанное, и вы не знаете с чего начать. Естественно, анкета не покроет всей глубины характера персонажа, но поможет определить несколько моментов, за которые всегда можно будет зацепиться в игре, будь то повадки, привычки, или особая манера общения персонажа.
Вскоре, мы переработаем аспекты, связанные со вступлением в клуб. Надеемся, что теперь вы более адекватно воспринимаете наше отношение к РП клубу и к вступлению в него. По всем вопросам можете обратиться либо ко мне, либо к Розе. Учитывая текующии тенденции, думаю, анкеты игрокам будут становиться все менее и менее нужными, имея столько замечательных игроков в игре, которые могут подать пример.
Последний пункт вашей критики (4) заключался в том, что нужны дополнительные механизмы поощрения за РП. Мы обещали, что для ролевой игры на Сиале мы готовы делать все и слушать каждое ваше предложение. В качестве подтверждения, представляем вашему вниманию:
Система РП Рангов
Система РП рангов работает по схожему формату, как и военные ранги. Есть десять рангов и для набора каждого из рангов нужно получить 100 очков РП ранга. Мы создали для вас изображение, на котором все эти ранги запечатлены.
Получить очки РП ранга можно двумя путями. Каждый раз, когда вы будете получать опыт от ДМа, будь то за квест, за хорошую игру, за участие в ивенте, за интересную сценку - вы автоматически будете получать за каждые 100 единиц опыта от ДМа, 1 очко РП ранга. Получив 2000 опыта от ДМа за квест, вы таким образом получите 20 очков РП ранга. Ранг ролевой игры отображается на токене, а так же при использовании токена на другого персонажа (так же, как и с боевыми рангами)
Думаю многие из вас догадываются, что продвижение по ступенькам РП рангов поможет ДМам принимать персонажей в РП клуб без анкет и испытательных сроков. В этом духе, желаем вам интересной игры и мы с нетерпением ждем первых РП ветеранов и легенд Сиалы!
Итак, подводя итоги, мы очень довольны текущим развитием событий. Мы видим все больше и больше красочных персонажей в игре. Поэтому, мы решили пойти к вам на встречу и сделать следующий эксперимент. (см. дальше по тексту)
Дополнительные Изменения в Системе Ограничения Опыта
Не секрет, что у нас много игроков, которые не любят эту систему. Несмотря на то, что наша позиция по этому вопросу не изменилась, мы готовы пойти к вам на встречу и попробовать настроить систему крайне приближенно к тому, как этого хотите вы. Недавно был проведен опрос о том, как быстро должны расти персонажи на Сиале. Результат - игроки Сиалы считают, что это значение должно быть в районе 60-75 дней. Для информации, среднее значение с текущей системой это 138 дней (при среднем ранге и с учетом того, что регалии и статуи будут находиться 50% у вашей фракции), 69 дней для адептов РП клуба и отсутствие ограничение для мастеров РП клуба. В надежде, что вы адекватно воспримите это изменение, и оно быстрее даст вам мотивацию отыгрывать роль вашего персонажа, зная, что играете в Мире, создатели которого, несмотря на скепсис, готовы пойти к вам на встречу, мы решили изменить текущие формулы. Вот что получилось:
При наличии бонусов у вашей фракции все время - персонаж сможет вырасти до максимального уровня за 65 дней.
В среднем (если бонусы от регалий и благоволения Богов будут 50% времени на стороне вашей фракции и у вас будет средний ранг, это значение составит примерно 85 дней. Чтобы не быть голословным, вот конкретный пример для этого сценария.
Для адептов РП клуба, эти значения можно поделить на два. Будущие мастера ограничений не имеют.
Кроме этого, мы понимаем, что многие из игроков даже толком и не разобрались в системе капов и, что бы мы про нее не писали, не поверят, что она работает адекватно. Поэтому, мы полностью разобрали на составляющие формулу подсчета капа и создали для вас калькулятор, которым вы можете воспользоваться, чтобы понять, как работает система.
Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен).
Мы искренне надеемся, что в качестве реакции на эти замечательные изменения, вы не побежите вновь превращать Сиалу в полигон, а продолжите участвовать в квестах, ивентах, устраивать сценки и организовывать красивые походы с друзьями.
Изменения в Кладах
По вашим многочисленным просьбам, мы внесли изменения в охрану кладов. Теперь с треть сотни разных мертвяков будут мешать вам откопать клад. Время скучных личей закончилось. Благодарим игроков за предложение, а так же спасибо Лыхо, за помощь в реализации.
Исправления Багов и Недочетов
1) Мы обещали, что с дорогой охоты всегда падает трофей. Там был баг, поправили, проверяя получили вот такую картину. Советуем на нее не ориентироваться, но минимум одна вещь должна быть всегда
2) Карты с захватчиков убраны. На данный момент они слишком конкурировали с охотой, мы решили сперва отбалансировать охоту. Дополнительный опыт и вещи с захватчиков остались. Кроме того, мы добавили выпадение трофеев и золота с более слабых захватчиков на территории своего госсударства
3) Добавлен гтраф за попадание в храм Анны (на всякий случай, сейчас просто туда некого отправлять, за что вам спасибо)
4) Бонусы со статуй к капу в новой формуле сделаны ниже, зато добавилась подвязка к улучшению рандомизации
5) Добавлена возможность ДМу по просьбе игрока и убедительной причине сменить ритм повышения опыта вплоть до недели
6) По многоличсленным просьбам, статуя Адры перенесена за Северный Форт
7) Ловушки более актуальны для борьбы с монстрами
8) Модельная мастерская изменена так, чтобы было удобнее пользоваться переключателями. Теперь они быстрее и ближе к моделям и сложнее перепутать. Наслаждайтесь!
9) В модельную добавлено несколько дополнительных текстов для новичков, чтобы было понятно, что делать
10) Книги попадают в трофеи в 5 раз реже. Достали!
11) За потерю дорогих лассо отдает деньги
12) Руны танцуюзих с богами протестированы в боевых услових на Сиале в рамках ивента и поправлено несколько моментов. Будьте на чаку, руны в обиходе!
13) Предпринята попытка исправления бага с отображения меньше часа до повышение лимита. Проверйте. Будет по-прежнему пару часов висеть иногда - пишите.
14) Добавлены трофеи и золото на захватчиков на своей территории
15) Эльфийское лассо теперь продается в больших кол-вах, всем хватит
16) Повышена рандомизация вещей для "гос охоты". Проверяйте.
17) Повшен шанс генерации карты с охоты
18) Айсы ракшасы не пробивают мантии и иммуны (глобы)
19) В полиморфе нельзя колдовать свитки кроме снятия слепоты
20) Аура дракона не снимается святым мячем паладина
21) Зелье божественного могущества действует дольше, если в билде 5 уровней арфиста, и если есть фит продленное заклинание. Длительность зависит от уровня персонажа.
22) Поправлен небольшой недочет, из-за которого при крафте с порошком, все еще могло что-то из свойств замениться
23) Повторная попытка убеждения на арерне гладиатора запрещена
24) Убрано отображение отрицательных значений в таймерах Статуй Богов
25) Поправлено сохранение статуса статуй, что мешало нормальной работе статуе Сагота, как было описано в обновлении
26) По просьбам игроков добавлены рандомные таймеры статуям, чтобы было интереснее. Проверяйте.
27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта
28) Поправлено несколько системных сообщений с английского на русский типа сохранения вещей в депозите (да, и до такого руки доходят)
29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек
30) Теперь за Гос Охоту дают дают от 1 до 3 ПР вместо 1ПР
31) Бонус на стоимость охоты заменен с ранга на статуи Богов. То есть, теперь охота дешевле, если Боги благоволят вашей фракции
32) Захватчики не захватчики после какого-то события. Мы попробовали это поправить, но не понятна закономерность. Кто поймет когда захватчики перестают быть захватчиками - пишите в приват.
33) Самый главный фикс. Рите в Инсанне сделали операцию на голосовые связки, теперь ее ориентация стандартна!
PS: Спасибо Тэдди за участие в обновлении и Лыхо с Розой за тесты.
Приятных вам Танцев.
Администрация Сиалы