Версия 470
Продолжаем серию исправлений багов, недочетов, полировки и дополнения систем. Как и обещали, мы продолжаем двигаться навстречу тем игрокам, которые выбрали путь создания атмосферы на шарде. Некоторые из них спрашивали нас, почему в РП мире так усложнены и невыгодны походы в группах. Мы начали исправлять этот момент, что стало основным изменением в этой версии.
Изменения в Системе Ограничения Опыта
Добавлена долгожданная возможность не поднимать верхнюю планку опыта, когда время закончилось, а опыт еще не набран. Многие из вас расценивали эту проблему, как последнюю проблему с "капами". И теперь мы надеемся, что вы полностью будете удовлетворены. Вы можете регулировать, когда произойдет момент повышения. Сделать это можно использовав палантир на палантир (так же как и с ручным поднятием, только, соответственно, когда у вас еще не набран лимит. После использования вашему персонажу сообщит, что после сна планка не поднимается. Отменить это состояние можно еще раз использовав палантир на палантир. Таким образом, вы контролируете, когда после сна лимит опыта вашего персонажа будет подниматься, а когда нет. Изменение состояния сохраняется между рестартами.
Изменения в Наборе Опыта
Теперь опыт с создания НЕ делится на участников группы. Пример, вы пошли воевать со своим другом. Убили орка. Опыта вы получите столько же, сколько получили бы, если бы каждый убили по одному орку. Пока что не совсем удобно будет персонажам - помощникам, которых у нас по сути на Сиале никогда не было. Я не говорю про специально созданных персонажей, которые заходят с других окон или специально для помощи другим. Я говорю о настоящий персонажах - помощниках, которые выполняют сугубо эту роль в группе. Теперь они смогут получать полный опыт в бою, но им по-прежнему нужно будет быть видимыми монстрами (не все время, но хотя бы один раз, когда кто-то из союзников наносит по монстру урон) либо же самим хоть раз поранить создание. Это не идеальный вариант и мы будет двигаться в направлении, когда сапортер сможет оставаться невидимым для монстра и все же получать опыт.
Что же касается типичного *бафа*, которым пользуются многие игроки через мультиклиент. Я обращаю внимание на то, что это нелегально. Мы постараемся поправить в ближайшее время потенциальные злоупотребления, а пока что единственное ограничение это условие, что все союзники, которые должны получить опыт, должны быть в районе +- 15 уровней друг от друга. Если кто-то в группе младше на более, чем 15 уровней, он опыта не получит.
Дополнительная Система Приглашения в Группу
Мы часто слышим в последнее время, что помимо того, что группа не очень привлекательна, ее просто часто сложно найти (особенно если игрок не так хорошо знаком с Сиалой, или долго на ней отсутствовал). Некоторые пользуются глашатаями, но это неудобно. Мы сделали для вас удобную систему, с помощью которой вы можете разослать всем, кто не отказался от приема подобных сообщений, приглашение поучаствовать в походе с вашим персонажем (огромное спасибо Рексу за помощь). Для этого нужно использовать лупу на список друзей. Вы не только отправите (текстовое) приглашение другим игрокам вашей фракции, но и получите список игроков, которые по силе примерно соответствуют вам. Кроме того, на входе в игру, все, кто готовы принимать оповещения, получат сообщение о том, что вошел новый игрок (если этот игрок примерно соответствует вашему уровню). Указывать, хотите ли вы получать оповещения и какие - вы можете используя список друзей на сам же список друзей. Есть три состояния. 1) Не получать никаких оповещений. 2) Получать только активные оповещения (использование лупы на список друзей) и 3) получать все оповещения, как на входе, так и активные.
Исправления Багов и Недочетов
1) Поправлены вновь рычаги в модельных мастерских. Надеемся вы теперь сможете оценить ускоренный интерфейс для смены моделей
2) Несмотря на изменения в потере очков ранга, мы получаем сведения о том, что потери до сих пор незначительные при соизмеримых рангах. Мы вновь чуть изменили формулу и добавили для вас системные сообщения о том, сколько должно было отнять по старой формуле и сколько отнимает по новой. присылайте свои наблюдения нам.
3) Добавлена дополнительная защита на вход ДМов
4) Урон камней големов распространяется на союзников, которые получают половину урона и имеют шанс в 2 раза меньше попасть под конфуз
5) Исправления в оповещениях в системе рангов
6) Повышен опыт теряемый при воскрешении через храм. До этого терялись жалкие 500, теперь будет чуть больше
7) Убрана возможность кастовать таймстоп в сокровищницах
8) Сермак в Инсанне восстановлен
9) Отображения статусов РП клуба и РП рангов поправлены
10) Убрана возможность чита с луками, что были в Ельнике. Те, кто пользовались были наказаны и понесли серьезные финансовые и прочие наказания
11) Убрана возможность нубами захватывать статуи
12) Небольшие правки багов в системе лагерей
13) Добавлено оповещение о том, на сколько частей разбита ваша душа, если вы попали в Храм Анны
14) Время на захват статуй увеличено в несколько раз (кроме статуи Сагота, с ней важно попасть на финальную битву, до которой в любом случае проходит много времени)
15) Порошок судьбы проверен и работает железно, не заменяя свойства. Если будут прецеденты - присылайте.
16) Добавлено сообщение о том, что ваша группа слишком сильна для вас, если вы ниже самого высокого уровня в группе на более чем 15 уровней.
17) Поправлено несколько созданий
ПС: Пока мы шлифуем системы Арены, Мрака и Инстантов, мы решили включить вам Систему Союзников, чтобы ожидание не казалось таким бранным!
Приятных вам Танцев.
Администрация Сиалы