Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 484
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Версия 484

Продолжаем серию исправлений багов, недочетов, полировки и дополнения систем.

Изменения в Лечении


У нас не пользовались спросом баночки обычного лечения (зеленые которые). Теперь их можно купить у центральных знахарок и, помимо обычного лечения, они будут активировать регенерацию, которая в сумме вылечит больше жизни, чем обычная аптечка. Особенно на начальных уровнях, это будет очень удобно. Пока что мы ввели только одно зелье (лечение средних ран). Постепенно введем такой эффект и на остальные зеленые баночки лечения.


Исправления Багов и Недочетов

1) Вампирам добавлен доступ в замок и проведена процедура инициации

2) Замок вампиров модифицирован в соответствии с требованиями вампиров

3) Бонусы от Регалий и Статуй теперь отличаются друг от друга. Теперь Регалия дает большой бонус на рандомизацию вещей, а статуи на расширение верхней планки опыта.

4) Поправлен залаг щупалец, после чего они перестают наносить урон

5) Добавлены многочисленные ресурсы для гильдии наемников

6) Триггеры опыта из системы путешественника теперь дают на порядок больше опыта

7) Проблема с тем, что нельзя выключить блокировку поднятия капа решена и теперь это можно сделать, даже если опыт набран и после сна должен повыситься кап

8) Поправлен крупный баг со стоимостью некоторых домов. Начались поиски в логах тех, кто успел воспользоваться. Баны обещаем крупномасштабные для тех, кто не сообщит в течении трех дней сам

9) Исправлен баг со стоимостью охоты (старые охоты могут пропасть)

10) Несмотря на то, что и раньше на охотах запоминался уровень, на котором бралась охота и трофеи давались в соответствии с уровнем, не давая возможности сделать хорошую охоту на более высоком уровне, купив ее на низком, мы добавили дополнительную проверку на разницу в уровнях. Если охота очень старая (уровень запомненный на охоте и уровень охотника отличаются на больше чем 10 уровней) охота считается слишком старой

11) Внешние ворота застав укреплены. Особенно для популярных застав. Непопулярные заставы захватить проще

12) Вторая попытка сделать дополнительную подсветку ловушек. Если опять будет лагать - пишите

13) Исправлены 100500 сообщений который одновременно писало, когда использовалось предложение об обмене. Теперь более экономично все

14) Гей с одинокого великана во второй роте истреблен

15) Великаны в горах отчаяния немного расплодились

16) Коплексные исправления Арены Гладиатора (если что-то все-еще не так, пишите)
QUOTE
- Изменена механика переноса персонажа с Арены в Храм. Зависаний больше быть не должно.
- Вызванный саммон или фимилиар будет изгнан с Арены через 20 сек.
- "Пцстых" раундов больше быть не должно. Все твари должны спаунится корректно.
- Добавлена правка для корректного подсчета оставшихся на арене тварей.


17) Комплексные исправления Мрака (если что-то все-еще не так, пишите)
QUOTE
5. Мрак
- Изменена механика переноса игроков после катсцены. Инцидентов с зависанием игроков возле Мрака больше происходить не должно.
- Мрак усилен: на него не действуют клетки, и он будет относительно легко расправляться с саммонами и фамилиарами.


Приятных вам Танцев.
Администрация Сиалы
Feron
И еще один момент на тему статуи Сагота. Есть предположение, что игроки до сих пор не понимают принципа ее работы и поэтому не могут определиться, что есть баг, а что нет.

Сагот работает так.

- Сагота чтобы захватить надо отмолить два раза.
- После первого отмаливания Сагот начинает раздумывать длительное время (вплоть до одних суток)
- Пока он раздумывает, никто ничего сделать не может
- Пока он раздумывает он благоволит все еще тому, кому благоволили до этого
- В конце раздумий его должна отмолить одна из сторон. Либо это сделает тот, кому он благоволил прежде (дефендеры вовремя прибудут на место и помолятся) В таком случае врагу опять все с начала начинать надо. Либо помолится повторно враг и после этого Сагот перейдет к нему.
- Важно, что молитва окончательная должна быть произведена до конца, как врагом так и дефендером - иначе статус Сагота не должен меняться.
Norfin
По поводу охот... Купил полутора часа назад три охоты. Активировал их, положил в депозит, потом забрал. Пошли охотится активировал ее, зашли в локу с момбом получили сообщения что создаине рядом, напали на него но характерной подсветки при сближении неыбло, покружыли возле него, произешл рестарт, после рестарта все три охоты стали непригодными, пишет что мол потрепаны...
Feron
Скажите спасибо тем, кто пользовался тем, что охоты давало забесплатно. Все охоты которые до момента версии новой были взяты считаются старыми. Просьба отнестись с пониманием. В экстренных случаях - мы готовы посмотреть логи и проверить, брали ли вы охоты последнее время законно. Только я не уверен, что все захотят, чтобы мы стали логи смотреть, ибо я их вчера уже глянул немного. yes.gif
Norfin
Ну дело в том что купил я их какраз тогда когда на форуме появилось объявление о новой версии оны должны были быть новыми же!?!?
Feron
QUOTE (Norfin @ 20:47, 7 March 2015) *
Ну дело в том что купил я их какраз тогда когда на форуме появилось объявление о новой версии оны должны были быть новыми же!?!?


Возможно запускалась еще 484 версия. Проверь еще раз новую купить. Если станет ветхой - напиши.
Norfin
Купили еще две охоты пока все в норме ...
Life
QUOTE (Feron @ 19:57, 7 March 2015) *
4) Поправлен залаг щупалец, после чего они перестают наносить урон


Еще бы Firebrand пофиксить. Не наносит урона когда персонажу наносится урон sad.gif

И сейчас не знаю, но раньше такое же было c Issac's Greater Missile Storm.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.