Продолжаем серию исправлений багов, недочетов, полировки и дополнения систем.
Изменения в Лечении
У нас не пользовались спросом баночки обычного лечения (зеленые которые). Теперь их можно купить у центральных знахарок и, помимо обычного лечения, они будут активировать регенерацию, которая в сумме вылечит больше жизни, чем обычная аптечка. Особенно на начальных уровнях, это будет очень удобно. Пока что мы ввели только одно зелье (лечение средних ран). Постепенно введем такой эффект и на остальные зеленые баночки лечения.
Исправления Багов и Недочетов
1) Вампирам добавлен доступ в замок и проведена процедура инициации
2) Замок вампиров модифицирован в соответствии с требованиями вампиров
3) Бонусы от Регалий и Статуй теперь отличаются друг от друга. Теперь Регалия дает большой бонус на рандомизацию вещей, а статуи на расширение верхней планки опыта.
4) Поправлен залаг щупалец, после чего они перестают наносить урон
5) Добавлены многочисленные ресурсы для гильдии наемников
6) Триггеры опыта из системы путешественника теперь дают на порядок больше опыта
7) Проблема с тем, что нельзя выключить блокировку поднятия капа решена и теперь это можно сделать, даже если опыт набран и после сна должен повыситься кап
8) Поправлен крупный баг со стоимостью некоторых домов. Начались поиски в логах тех, кто успел воспользоваться. Баны обещаем крупномасштабные для тех, кто не сообщит в течении трех дней сам
9) Исправлен баг со стоимостью охоты (старые охоты могут пропасть)
10) Несмотря на то, что и раньше на охотах запоминался уровень, на котором бралась охота и трофеи давались в соответствии с уровнем, не давая возможности сделать хорошую охоту на более высоком уровне, купив ее на низком, мы добавили дополнительную проверку на разницу в уровнях. Если охота очень старая (уровень запомненный на охоте и уровень охотника отличаются на больше чем 10 уровней) охота считается слишком старой
11) Внешние ворота застав укреплены. Особенно для популярных застав. Непопулярные заставы захватить проще
12) Вторая попытка сделать дополнительную подсветку ловушек. Если опять будет лагать - пишите
13) Исправлены 100500 сообщений который одновременно писало, когда использовалось предложение об обмене. Теперь более экономично все
14) Гей с одинокого великана во второй роте истреблен
15) Великаны в горах отчаяния немного расплодились
16) Коплексные исправления Арены Гладиатора (если что-то все-еще не так, пишите)
QUOTE
- Изменена механика переноса персонажа с Арены в Храм. Зависаний больше быть не должно.
- Вызванный саммон или фимилиар будет изгнан с Арены через 20 сек.
- "Пцстых" раундов больше быть не должно. Все твари должны спаунится корректно.
- Добавлена правка для корректного подсчета оставшихся на арене тварей.
- Вызванный саммон или фимилиар будет изгнан с Арены через 20 сек.
- "Пцстых" раундов больше быть не должно. Все твари должны спаунится корректно.
- Добавлена правка для корректного подсчета оставшихся на арене тварей.
17) Комплексные исправления Мрака (если что-то все-еще не так, пишите)
QUOTE
5. Мрак
- Изменена механика переноса игроков после катсцены. Инцидентов с зависанием игроков возле Мрака больше происходить не должно.
- Мрак усилен: на него не действуют клетки, и он будет относительно легко расправляться с саммонами и фамилиарами.
- Изменена механика переноса игроков после катсцены. Инцидентов с зависанием игроков возле Мрака больше происходить не должно.
- Мрак усилен: на него не действуют клетки, и он будет относительно легко расправляться с саммонами и фамилиарами.
Приятных вам Танцев.
Администрация Сиалы