QUOTE
Могучий человек: Бонус на урон +6. Для сагровиков +9. Если оружие могучего человека молота - бонус урона +26 (13 звуком и 13 дробящим). Для могучих сагровиков с молотом +40 (20 звуком, 20 дробящим)
Дварф: Бонус на резисты +6. Для сагровиков +9. Если оружие дварфа топор - бонус на резисты +12. Для дварфов сагровиков с топорами +18
Светлый эльф: Бонус на атаку+6. Для сагровиков +9. Если оружие светлого эльфа на дистанцию - бонус на атаку +12. Для светлых эльфов сагровиков с оружием на дистанцию +18
Человек: Бонус на дисциплину +12. Для сагровиков +18. Если оружие человека древковое - бонус на дисциплину 24. Для людей сагровиков с древковым +36
Гномы: Бонус на броню +6. Для сагровиков +9. Если оружие карлика клинки - бонус на броню +12. Для карликов сагровиков с клинками +18
Эльфы: Нет дополнительных бонусов
Гоблины: Нет дополнительных бонусов
Дополнительные изменения.
- Трезубцы и метательные топоры не активируют ни бонусы оружия, ни бонусы рас.
- Бонус расы к расовому оружию (например молоты для могучих людей) срабатывают для тех, у кого в левой и правой руке по оружию только в том случае, если оба оружия расовые. Например. Могучий человек сагровик с 2 молотами на 40 получит +20 к звуку и +20 к дробящему. Если он во вторую руку вместо молота возмет топор, то он получит +9 резисты и +9 урон звука.
Прочее
У нас давно проблема со скоростью монахов. Мы пытались поправить ее, изменить формулу разными способами. В нашей ситуации это технически невозможно сделать, поэтому вместо того, чтобы резать скорость монахам, мы будем регулировать использование скорости за счет эффектов на наложении хаста на монаха. Очевидно, при бешенной скорости монаха, персонаж не может делать определенные вещи так же эффективно, как и тот, кто движется с нормальной скорость. Пример, книги Пехова называются *Крадущийся в Тени* не *Несущийся в Тени*. Поэтому монах не сможет так же эффективно прятаться в тени, если на нем будет наложно заклинание хаста. То же касается его навыков бесшумного передвижения, слуха, зрения и дисциплины (одна подножка на большой скорости и улетишь в первую яму). Обращаем внимание, что навыки изменяются только в случае, если монах находится под действием хаста.
Текущая формула для понижения каждого из названных навыков:
(((Уровни монаха) - 3 ) / 3) * 2
Таким образом. Имея трех монахов и при использовании заклинания хаст, монах получит штраф на хмс, зрение, слух и дисциплину по - 2 очка.
Уважаемые игроки, мы прекрасно понимаем, что эти изменения касаются многих персонажей и не для всех эти изменения выгодны. Мы деаем это не для того, чтобы кому-то лично навредить. Мы делаем это только потому, что с самого старта Сиалы всегда стремились к тому, чтобы менее популярные комбинации не затмевались более популярными. Надеемся, что как и все прадудщие изменения вэ том плане,
Изменения радикальнее некуда. Как в принципе и думал но не предполагал что маятник на столько качнется. все ожидали что будет переработка по рассам а тут переработка по оружию, в итоге то что качается больше чем полгода а у некоторых и уже года полтора можно сразу выбросить
В начале вайпа акцентировалось что теперь на шарде можно играть не только задротам но и всем остальным и для этого были сделанны капы. Такие глобальные изменения не должны затрагивать билды уже существующие, иначе это бред. Человек год качал персонажа потом осталось пара уровней он заходит на шард и понимает что его персонаж совсем не такой какой был бы если он был бы задротом и качался каждый день. [b]Тоесть этот фикс бьет только по незадротам!!!![/b]
теперь по сути фикса
Могучий человек: тут конечно все супер особенно для сагровиков хотя я бы все же урон меньше сделал и добавил атаки все таки это фикс актуализирующий рассы а не сагровиков.
Дварф: Бонус на резисты +6 не очем, если хотя бы 10 еще можно думать что освободится слот а тут даже для сагровика +9 всего. Если оружие дварфа топор - бонус на резисты +12. Для дварфов сагровиков с топорами +18
тут поднимаем сагровиков или актуализируем рассу? был адекватный бонус 12(18) от рассы это самое то , меньше чем хочется но больше чем шмотка. Адекватнее если не будет вообще стековатся топор с рассой чем бонус 6. Если считаете что 36 поглота жирно то лучше вообще пусть не стекуется
Светлый эльф: Бонус на атаку+6. Для сагровиков +9. Если оружие светлого эльфа на дистанцию - бонус на атаку +12. Для светлых эльфов сагровиков с оружием на дистанцию +18
тут все супер но вопрос мы кого подымаем сагровиков???? или рассу
Человек:Бонус на дисциплину +12. Для сагровиков +18. Если оружие человека древковое - бонус на дисциплину 24. Для людей сагровиков с древковым +36
Жирно ужастно, людей подымать то особо и не надо это 3 по популятности класс, а тут такое, опять же приходим к выводу что фикс в поднятии сагровиков Хотя таким сагровикам даже сагра не нужна на дисциплину
Гномы: Бонус на броню +6. Для сагровиков +9. Если оружие карлика клинки - бонус на броню +12. Для карликов сагровиков с клинками +18
какие еще гномы сагровики???? Гномы это кастеры барды, я не знаю изобрататели даже в концепцию мира не особо вписывается... Это не Эфикс Это сагрофикс
Эльфы/Гоблины: Нет дополнительных бонусов - тут думаю все стороны успокоились не вашим не нашим
Дополнительные изменения.
- Трезубцы и метательные топоры не активируют ни бонусы оружия, ни бонусы рас.
А вот тут???? полное непонимание, все билды существующие на сиале, все люди которые по полгода(задроты) по году( большинство) по 2-3 года(игроки которые могут играть толко сезонно и на которых делался упор при вайпе) попадают в ситуацию когда можно просто развернутся и уйти с шарда. Я конечног понимаю что можно сказать что такие люди не нужны шарду толко вот сиала уже года как полтора не особо стадала онлайном и толко начали возвращатся люди только начали появлятся пати в основномном как раз из игроков лева 30 .... и тут такая непонятная вещ.
Если одеть топор или трезубец то все бонусы обнуляются, проще было бы просто убрать это оружие из магазинов и из лута работы меньше. тоесть если ты сагровик с кучей бонусов от рассы и взял в руку топорик то все бонусы обнуляются ни дисцы ни атаки ни поглотов ни чего
Если решили что метательное и топоры дают бону к атаке так почему решили топорщикам это порезать???? чето я не вижу много топорщиков все кто на топоры выкачавшись и побегав пвру недель больше не играют этими персонажами.... где топорщики то?????? их почти нет даже несмотря на то что урон то не хилый
Вилка - у каждого второго билд выкачан или качается с вилкой - какой смысл менять принцыпы билдостроения на безвайповой системе???? когда игроки по нескольку лет качают 1 персонажа
QUOTE
У нас давно проблема со скоростью монахов. Мы пытались поправить ее,
Это на столько радикально меняет баланс что просто обескуражит большинство игроков.
-------------------------------------
Эфикс плавно перерос в Сагро-антимонко-фиксЕсли арньше спорили о том что выигрывают халеры-гоблаки
то теперь выигрывают хайдеры-гоблаки и сагровики. с чего начали к тому и вернулись лиш в более худшей редакции.Я кончно извеняюсь за критику.... точнее за обсуждение фикса но тут сразу заметно что влияние оказали сторонники гоблинов и сагровиков.
-------------------
в заключении
я не претендую на идеальность баланса, но Эфикс который принес бы пользу шарду , не вызвал бы возмущения у существующих билдов и сподвиг бы к созданию новых выглядил бы так
QUOTE
Бонусы оружия работают как и раньше правая и левая рука стекуются по бонусам, топоры и трезуб работают как раньше
в скобках сагровики
Могучий человек: урон +6(9). атака +6(9) стакается с дробящим только в первой руке. если дробь во второй то не стекуется. если нельзя реализовать то вообще лучше не стукуется пусть с дробящим
Дварф: Бонус на резисты +12(18) дварф+топоры 12+половина бонуса от топора6= 18. Для дварфов сагровиков с топорами +24
Светлый эльф: Бонус на атаку+6. Для сагровиков +9. это более чем жирно
Человек: дисциплина +6(12).человек +древковое6+6(половина от древкового)=12. человек сагровик с древковым 6+9=15
Гномы: фокусы на илюзию все или бонус к спелкрафту 12 или и то и то
Эльфы: Нет или бонус к серчу 12
Гоблины: Нет или бонус к установке ловушек12
по поводу с корости монахов, под хастом штарфы кончно можно я лично буду в восторге от такого поворота только вот монаками играет большая часть на шарде и такой оборот просто ломает весь сложившийся баланс сил. поэтому хаст не может снижать
Не АС и не Дисциплину иначе это бред, все персонажи так или иначе завязанны именно на такие параметры это просто закинет большую часть персонажей в ряды мулов
Соглашусь на снижение спота/слуха и хмса ( судя по формуле для большинства снижение не превысит 6 но все равно это внесет дизбаланс и повлияет опять же на спотеров а не на хайдеров, опять гоблаки в плюсе о чем уже не одна тема была. поэтому однозначно ни спот нехмс не должны страдать.
Ну реально я не понимаю как будто фикс призван не усилить непопулярные рассы и дать почву к билдостроению а порушить баланс сложившийся годами в один день и избавится от постоянных игроков и игроков которые годами пытаются выкачать хотя бы 1 чара до 40. В замен наверно на сиалу должны придти игроки ... от куда????.
Усилить непопулярные рассы усилить непопулярные классы бонусами не вносящими дизбаланс, но позволяющими строить новые более продвинутые билды - это тот путь который в безвайповой системе приведет к увеличению популярности игры.
Рушить уже сложившиеся принцыпы билдостроения на уже прокаченных и недокаченных персонажах это путь к обескровливанию шарда