Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обсуждаем Эфикс
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Feron
сабж
Bran
QUOTE
Могучий человек: Бонус на урон +6. Для сагровиков +9. Если оружие могучего человека молота - бонус урона +26 (13 звуком и 13 дробящим). Для могучих сагровиков с молотом +40 (20 звуком, 20 дробящим)
Дварф: Бонус на резисты +6. Для сагровиков +9. Если оружие дварфа топор - бонус на резисты +12. Для дварфов сагровиков с топорами +18
Светлый эльф: Бонус на атаку+6. Для сагровиков +9. Если оружие светлого эльфа на дистанцию - бонус на атаку +12. Для светлых эльфов сагровиков с оружием на дистанцию +18
Человек: Бонус на дисциплину +12. Для сагровиков +18. Если оружие человека древковое - бонус на дисциплину 24. Для людей сагровиков с древковым +36
Гномы: Бонус на броню +6. Для сагровиков +9. Если оружие карлика клинки - бонус на броню +12. Для карликов сагровиков с клинками +18
Эльфы: Нет дополнительных бонусов
Гоблины: Нет дополнительных бонусов

Дополнительные изменения.
- Трезубцы и метательные топоры не активируют ни бонусы оружия, ни бонусы рас.
- Бонус расы к расовому оружию (например молоты для могучих людей) срабатывают для тех, у кого в левой и правой руке по оружию только в том случае, если оба оружия расовые. Например. Могучий человек сагровик с 2 молотами на 40 получит +20 к звуку и +20 к дробящему. Если он во вторую руку вместо молота возмет топор, то он получит +9 резисты и +9 урон звука.
Прочее
У нас давно проблема со скоростью монахов. Мы пытались поправить ее, изменить формулу разными способами. В нашей ситуации это технически невозможно сделать, поэтому вместо того, чтобы резать скорость монахам, мы будем регулировать использование скорости за счет эффектов на наложении хаста на монаха. Очевидно, при бешенной скорости монаха, персонаж не может делать определенные вещи так же эффективно, как и тот, кто движется с нормальной скорость. Пример, книги Пехова называются *Крадущийся в Тени* не *Несущийся в Тени*. Поэтому монах не сможет так же эффективно прятаться в тени, если на нем будет наложно заклинание хаста. То же касается его навыков бесшумного передвижения, слуха, зрения и дисциплины (одна подножка на большой скорости и улетишь в первую яму). Обращаем внимание, что навыки изменяются только в случае, если монах находится под действием хаста.
Текущая формула для понижения каждого из названных навыков:
(((Уровни монаха) - 3 ) / 3) * 2
Таким образом. Имея трех монахов и при использовании заклинания хаст, монах получит штраф на хмс, зрение, слух и дисциплину по - 2 очка.
Уважаемые игроки, мы прекрасно понимаем, что эти изменения касаются многих персонажей и не для всех эти изменения выгодны. Мы деаем это не для того, чтобы кому-то лично навредить. Мы делаем это только потому, что с самого старта Сиалы всегда стремились к тому, чтобы менее популярные комбинации не затмевались более популярными. Надеемся, что как и все прадудщие изменения вэ том плане,

Изменения радикальнее некуда. Как в принципе и думал но не предполагал что маятник на столько качнется.
все ожидали что будет переработка по рассам а тут переработка по оружию, в итоге то что качается больше чем полгода а у некоторых и уже года полтора можно сразу выбросить
В начале вайпа акцентировалось что теперь на шарде можно играть не только задротам но и всем остальным и для этого были сделанны капы.
Такие глобальные изменения не должны затрагивать билды уже существующие, иначе это бред. Человек год качал персонажа потом осталось пара уровней он заходит на шард и понимает что его персонаж совсем не такой какой был бы если он был бы задротом и качался каждый день. [b]Тоесть этот фикс бьет только по незадротам!!!![/b]

теперь по сути фикса
Могучий человек: тут конечно все супер особенно для сагровиков хотя я бы все же урон меньше сделал и добавил атаки все таки это фикс актуализирующий рассы а не сагровиков.
Дварф: Бонус на резисты +6 не очем, если хотя бы 10 еще можно думать что освободится слот а тут даже для сагровика +9 всего. Если оружие дварфа топор - бонус на резисты +12. Для дварфов сагровиков с топорами +18
тут поднимаем сагровиков или актуализируем рассу? был адекватный бонус 12(18) от рассы это самое то , меньше чем хочется но больше чем шмотка. Адекватнее если не будет вообще стековатся топор с рассой чем бонус 6. Если считаете что 36 поглота жирно то лучше вообще пусть не стекуется
Светлый эльф: Бонус на атаку+6. Для сагровиков +9. Если оружие светлого эльфа на дистанцию - бонус на атаку +12. Для светлых эльфов сагровиков с оружием на дистанцию +18
тут все супер но вопрос мы кого подымаем сагровиков???? или рассу
Человек:Бонус на дисциплину +12. Для сагровиков +18. Если оружие человека древковое - бонус на дисциплину 24. Для людей сагровиков с древковым +36
Жирно ужастно, людей подымать то особо и не надо это 3 по популятности класс, а тут такое, опять же приходим к выводу что фикс в поднятии сагровиков Хотя таким сагровикам даже сагра не нужна на дисциплину
Гномы: Бонус на броню +6. Для сагровиков +9. Если оружие карлика клинки - бонус на броню +12. Для карликов сагровиков с клинками +18
какие еще гномы сагровики???? Гномы это кастеры барды, я не знаю изобрататели даже в концепцию мира не особо вписывается... Это не Эфикс Это сагрофикс
Эльфы/Гоблины: Нет дополнительных бонусов - тут думаю все стороны успокоились не вашим не нашим

Дополнительные изменения.
- Трезубцы и метательные топоры не активируют ни бонусы оружия, ни бонусы рас.

А вот тут???? полное непонимание, все билды существующие на сиале, все люди которые по полгода(задроты) по году( большинство) по 2-3 года(игроки которые могут играть толко сезонно и на которых делался упор при вайпе) попадают в ситуацию когда можно просто развернутся и уйти с шарда. Я конечног понимаю что можно сказать что такие люди не нужны шарду толко вот сиала уже года как полтора не особо стадала онлайном и толко начали возвращатся люди только начали появлятся пати в основномном как раз из игроков лева 30 .... и тут такая непонятная вещ.
Если одеть топор или трезубец то все бонусы обнуляются, проще было бы просто убрать это оружие из магазинов и из лута работы меньше. тоесть если ты сагровик с кучей бонусов от рассы и взял в руку топорик то все бонусы обнуляются ни дисцы ни атаки ни поглотов ни чего

Если решили что метательное и топоры дают бону к атаке так почему решили топорщикам это порезать???? чето я не вижу много топорщиков все кто на топоры выкачавшись и побегав пвру недель больше не играют этими персонажами.... где топорщики то?????? их почти нет даже несмотря на то что урон то не хилый

Вилка - у каждого второго билд выкачан или качается с вилкой - какой смысл менять принцыпы билдостроения на безвайповой системе???? когда игроки по нескольку лет качают 1 персонажа

QUOTE
У нас давно проблема со скоростью монахов. Мы пытались поправить ее,

Это на столько радикально меняет баланс что просто обескуражит большинство игроков.

-------------------------------------
Эфикс плавно перерос в Сагро-антимонко-фикс
Если арньше спорили о том что выигрывают халеры-гоблаки
то теперь выигрывают хайдеры-гоблаки и сагровики. с чего начали к тому и вернулись лиш в более худшей редакции.

Я кончно извеняюсь за критику.... точнее за обсуждение фикса но тут сразу заметно что влияние оказали сторонники гоблинов и сагровиков.

-------------------
в заключении
я не претендую на идеальность баланса, но Эфикс который принес бы пользу шарду , не вызвал бы возмущения у существующих билдов и сподвиг бы к созданию новых выглядил бы так
QUOTE
Бонусы оружия работают как и раньше правая и левая рука стекуются по бонусам, топоры и трезуб работают как раньше
в скобках сагровики
Могучий человек: урон +6(9). атака +6(9) стакается с дробящим только в первой руке. если дробь во второй то не стекуется. если нельзя реализовать то вообще лучше не стукуется пусть с дробящим

Дварф: Бонус на резисты +12(18) дварф+топоры 12+половина бонуса от топора6= 18. Для дварфов сагровиков с топорами +24

Светлый эльф: Бонус на атаку+6. Для сагровиков +9. это более чем жирно

Человек: дисциплина +6(12).человек +древковое6+6(половина от древкового)=12. человек сагровик с древковым 6+9=15

Гномы: фокусы на илюзию все или бонус к спелкрафту 12 или и то и то

Эльфы: Нет или бонус к серчу 12
Гоблины: Нет или бонус к установке ловушек12

по поводу с корости монахов, под хастом штарфы кончно можно я лично буду в восторге от такого поворота только вот монаками играет большая часть на шарде и такой оборот просто ломает весь сложившийся баланс сил. поэтому хаст не может снижать
Не АС и не Дисциплину иначе это бред, все персонажи так или иначе завязанны именно на такие параметры это просто закинет большую часть персонажей в ряды мулов
Соглашусь на снижение спота/слуха и хмса ( судя по формуле для большинства снижение не превысит 6 но все равно это внесет дизбаланс и повлияет опять же на спотеров а не на хайдеров, опять гоблаки в плюсе о чем уже не одна тема была. поэтому однозначно ни спот нехмс не должны страдать.


Ну реально я не понимаю как будто фикс призван не усилить непопулярные рассы и дать почву к билдостроению а порушить баланс сложившийся годами в один день и избавится от постоянных игроков и игроков которые годами пытаются выкачать хотя бы 1 чара до 40. В замен наверно на сиалу должны придти игроки ... от куда????.

Усилить непопулярные рассы усилить непопулярные классы бонусами не вносящими дизбаланс, но позволяющими строить новые более продвинутые билды - это тот путь который в безвайповой системе приведет к увеличению популярности игры.
Рушить уже сложившиеся принцыпы билдостроения на уже прокаченных и недокаченных персонажах это путь к обескровливанию шарда
NocturN
Зразу нужно оговорить что по поводу трезубов будет очень много возмущений - это раз. Второе - могучего человека с таким бонусом будут делать только варварами без исключений. Ну и на счет дисцы для людей.. у сагровиков с зельем будет больше капа +50.. кажется это не правильно.
Fedor-i
Фиты на владение топоры и трезуб берешь, а бонусы не дают. Не справедливо, и зачем тогда эти метательные топоры, если они без бонусов, еще и крафть их постоянно. В магазин их тогда по дешевке, и самые лучшие 5 бу 2д12.
Angelus Darks
после такого обновления хочется просто взять и забить на сиалу...
Holan
до свидания клиромонки
Born2BeWild
куча чаров на монке дружно отправилась на помойку
Mr. Grey
QUOTE
Человек: Бонус на дисциплину +12.

Колдун человек с посохом, не получает никаких бонусов. Совсем никаких. Просто красивый колдун с красивым посохом. Без всяких вилок.


Точнее как я понимаю проблему - рассовые бонусы как-то привязаны к оружию в руках, а посох не считается оружием, и бонус человеку с посохом не дают.
Zhentarim
Норм yes.gif
Yuushi
QUOTE (Mr. Grey @ 21:13, 24 April 2015) *
Точнее как я понимаю проблему - рассовые бонусы как-то привязаны к оружию в руках, а посох не считается оружием, и бонус человеку с посохом не дают.

Предлагаю сделать посох древковым оружием с требованием фита для надевания, но и с соответствующими (работающими) бонусами на дисциплину.
NocturN
Посохи это те которые жезлы?)
Элвин
Просто хед-шот по эльфам, которые зачастую на монке, теперь их будут убивать не только маги, но и сагровики. Поздравляю, это по хлеще вайпа будет, такие кардинальные изменения
Mr. Grey
И наверное всех интересует вопрос! Перелить чаров дадут?)
GraveWind
ну как всегда, решили придумать велосипед...
Неприкасаемый
А кто там больше всех то орал в уши Ферону про фиксы? Кому спасибо говорить?
Элвин
QUOTE (Элвин @ 20:25, 24 April 2015) *
Просто хед-шот по эльфам, которые зачастую на монке, теперь их будут убивать не только маги, но и сагровики. Поздравляю, это по хлеще вайпа будет, такие кардинальные изменения


А хайдеры как всегда в плюсе, из-за дохлых элфьов..
Eric
QUOTE (Feron @ 20:18, 24 April 2015) *
сабж


Мдаа... Прочитал начало вашего эфикса,.. вначале порадовался - что не стали хайдеров делать еще большей имбой - тем самым почти убив темного эльфа, а по-честному не дали ничего вместе с темными эльфами. Но затем... Я так долго качал своего чара на топоры с очень низким КО персонажа, а теперь - докачав, выяснил - что топоры ничего не дадут? За что же такой радикализм, к чему он? Это ведь не месяц качать - прокачка иной раз и в год не умещается.. а уж по полгода так запросто... И в таких условиях выбрасывать созданными тоннами потерянного времени чаров? Мог бы, конечно, порадоваться что хайдеров на монке тоже порезали - да не поворачивается мысль даже в эту сторону- понимаю какие чувства испытывает тот кто практически потерял с трудом взрощеного чара. Ну, все-таки не буду играть пока- подожду лучших времен, пока Ферон и его 100-процентные единомышленники избавятся от радикализма. Ведь даже прокачать если еще кого-то - новый полет мысли чей-то и все опять выкидывать...
Я помню, администрация (в основном Ферон) постоянно писала - что вам все равно сколько на Сиале играть будет людей - хоть 2-3 человека, зато такие как надо.
Ну, это большой вопрос вообще- как это так считают - Сиалу создавали и она завоевала популярность не как проект для двух-трех людей со специфическим мышлением...
D.mac
Фухх хз. Сколько всего добавили в без того накрученную игру, что голова кругом.
Вот интересует вот что, ВМ с тяжело цепом случайно не отправит на порог половину шарда одним критом?
Насчёт монахов накрутили так что ппц..помоиму было проще просто скорость им убрать и все.
Кстати я представляю размер глаз человека который первый раз зайдёт на шары и начнёт подбирать Билд.
И вот эльфам и гоблинам можно было дать хоть что-то, к примеру тэ - ср по 1 на лвл, а гоблоте - униспас по 1 за 10 лвлов.

С топорами тоже перегнули, помоиму, критренж уменьшить и было бы нормально.
Единственное что оправдывает снижение АБ топорами, это что бы сагровик светлый эльф на метательные топоры не был с АБ космическим.
И вот что ещё, гоблин отличается от карлика-гнома только тем что у него тела больше а не ловки...тоесть ацешные монки будут просто карликами а не гоблинами....

Насчёт того что сагровики получат больше плюсов так это норм, их и так мало да и вообще войны выигрывают мечами...
Charlie
обширнейший фикс, спасибо, новые билды так и хочется покрутить в голове. только б баги пофиксить, отбалансить статы и бонусы. через месяц, думаю, можно будет начать думать о новых чарах. кардинально и интересно

QUOTE (Bran @ 23:24, 24 April 2015) *
какой смысл менять принцыпы билдостроения на безвайповой системе?

администрация, как мне кажется, всегда вводила фиксы без оглядки на пвп-игроков. а если персонаж - это образ, это душа, это прелесть - какая вам разница, будет у него плюс 6 урона или минус 6 аб? наоборот, такой игрок будет только рад изменениям.
ну и с другой стороны, администрация не дураки, весьма вероятно, что они что-то придумают для смягчения новых фиксов. думаю, ждать в данном случае - лучшее решение.
Amiomir
А нельзя просто сделать монку с какого то лвла имун к хасту?
Fedor-i
Поднятие других рас конечно хорошо, но.. Для меня как игрока на сиале где не работает стандартный нвновский трусинг, противостояние спотера\хайдера видется так, что классика сиалы спотера это персонажа убитого в мудрость и обязательно на темном эльфе, если персонаж убивается в мудрость то обязательно в связке с монахом (для АС и скорости) для живучести, а тут такое, другие расы как не видели, так и не увидят хайдеров, какие бы боунсы и плюшки им не давать, но зато эти бонусы и отсутсвия их у ТЭ (а в комбе даже минусы на ТЭ-монке) делают эльфов просто беспомщными. раз пошла такая пьянка включите стандартный трусинг, и ТЭ вообще будут редкость на сервере, это и будет Эфикс.

Эльфами играют не потому что другие расы слабые, а потому что это раса более унивресальна как против хайдеров, так и против многих других классов.
NocturN
Просто теперь будет более узкая специализация у темных. Раньше большинство из них были именно универсальны, как выше сказано на монках.. с палом или клером, имели анти-шд потенциал, кучу ас, скорость, спасы.. урон.. в общем все.. теперь же это будут чисто антишд и АА.
Элвин
QUOTE (NocturN @ 00:12, 25 April 2015) *
Просто теперь будет более узкая специализация у темных. Раньше большинство из них были именно универсальны, как выше сказано на монках.. с палом или клером, имели анти-шд потенциал, кучу ас, скорость, спасы.. урон.. в общем все.. теперь же это будут чисто антишд и АА.


Так они и имбой не были никогда, клеромонки живучие да, но да первой морды и встрече с магом. Теперь помимо мага будут получать тумаков и от сагровиков
Элвин
QUOTE (Mr. Grey @ 00:38, 25 April 2015) *
да ладно, эльфы без монаха ничего и не потеряли! Монахи 4 ац от хаста потеряли


Большинство эльфов на монахах, такое ощущение что ты играешь в параллельную сиалу, помимо того что эльфомонк потерял, другие расы что-то получили, а ты смотришь однобоко.
Mr. Grey
у меня просто эльф рейнжер ассасин и ничего не изминилось) но вот с сорком конечно напакостили(

И еще, не смотря на все срачики на форуме, мне по правде жаль когда человек пишет что вот все не буду больше играть) Ну появилось куча других возможностей бегать другими чарами. Да и может переделают все фиксы стопицот раз, так что еще усилят существующих. Не принимайте такких решений так скоро
Crispin
Это очень смешно - прибегает к тебе вражеский монах - ты на него кастуешь хаст - он тебе КРИЧИТ: ""УРОД ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, КОЗЛИНА, КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ?!?!" И очень, очень быстро убегает laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Повторю мой вопрос Ферону - перчатки монаха считаются дробящим оружием? На 40-м уровне за них будет бонус?
Mr. Grey
QUOTE
ты на него кастуешь хаст - он тебе КРИЧИТ: ""УРОД ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, КОЗЛИНА, КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ?!?!"

а раньше кастили малое восстановление чтоп хаст с6ить. а теперь его можно выпить чтоб хаст снять.
Feron
Меня часто за это ругают, но притворяться не вижу смысла и всегда честно и открыто проговариваю свою позицию, Те, кто хочет уйти с Сиалы из-за +6 тут, -8 там и трезуб без бонусов и прежний выкачанный нагибатель уже не нагибатель - уходите.

Я согласен с тем, что это серьезные изменения и что лучше и справедливее такие изменения вводить с вайпом. У нас такой альтернативы к сожалению нет. Поэтому и будем выжимать лучшее из субоптимальных вариантов.

Что касается того, что каких-то персонажей убили. Это неправда. Нет ни одного персонажа, который после изменений не может учавствовать в пвм/пвп. Менее эффективно - да. Убиты - это лукавство. То, что нагибателю неприятно, что карты перетосованы и персонаж превратился в среднячок и нужно ему менять стиль игры - я это понимаю, и очень надеюсь, что если это единственное, что его интересует в мире Сиалы, он быстро покинет этот мир.

Всем же остальным могу только пообещать, что никаких перекосов мы целью не ставили и не будем ставить. Все изменения как и прежде для вас и только для вас. Если персонаж пострадал немного, посмотрите как это в игре отразится. Если изменения будут _мешать_ учавствовать в жизни шарда полноценно - пишите. Мы не пройдем мимо.
Mr. Grey
Колдун с посохом не получает бонуса за человека! *машет флажком*
Crispin
Бонус Светлого Эльфа и хорош и никуда не годен одновременно.

Сам по себе персонаж, получающий +6 БА - это здорово - вот только тенденция ПВП современной Сиалы такова, что одиночное ПВП уже умирает - по нуболокациям бегают отдельные ТСеры, и прочие нубокиллеры чтобы разжиться лутом - но основное ПВП - это всегда полная пати и полный баф. То есть получается что из тех 15 БА - что нам остаются (и то у многих оружие имеет бонусы и +6...) - 5 съедает Молитва паладина, 1 съедает Благословение, 1 Помощь, 2 Песня Барда - итого остается 6 БА до капа. То есть персонаж светлый эльф\сагровик - на фоне остальных бонусов для рас, не получает ровным счетом ничего. К тому же выбор метательного оружия для подобного класса весьма невелик - это либо арбалет, либо праща (длинный лук без стрел АА - это простите, бред - думаю с этим многие согласны, а сюрикэны и дротики - давно никто не воспринимает всерьез - хотя если включить фантазию, и сделать это оружие уникальным со своими особенностями - например какими-то сильными ДЦ-эффектами - то можно его вполне реанимировать). Поскольку ВМ не может быть на метательное оружие: то для использования светлым эльфом арбалета и пращи остаются только классы "воин" и "варвар". Думаю в здравом уме делать варвара на арбалет не будет никто... Ну а воин, на арбалет - есть гораздо более выигрышные комбинации с этим оружием чем, класс "воин".

И получается, что раса "светлый эльф" будет плодить одних мутантов, которых раньше не создавали из-за низкого БА.
D.mac
Добавьте в требования на хипс хотя бы лвл вора/ассасина... Так не будет миллионов недохайдеров, соответственно и с потеряв понадобится меньше, а то я смотрю что если споттер не бежит как угрелый за вором крадущимся, то ну его нахер: эльфов убили, хэдшот и тп
Элвин
QUOTE (Feron @ 01:17, 25 April 2015) *
Меня часто за это ругают, но притворяться не вижу смысла и всегда честно и открыто проговариваю свою позицию, Те, кто хочет уйти с Сиалы из-за +6 тут, -8 там и трезуб без бонусов и прежний выкачанный нагибатель уже не нагибатель - уходите.

Я согласен с тем, что это серьезные изменения и что лучше и справедливее такие изменения вводить с вайпом. У нас такой альтернативы к сожалению нет. Поэтому и будем выжимать лучшее из субоптимальных вариантов.

Что касается того, что каких-то персонажей убили. Это неправда. Нет ни одного персонажа, который после изменений не может учавствовать в пвм/пвп. Менее эффективно - да. Убиты - это лукавство. То, что нагибателю неприятно, что карты перетосованы и персонаж превратился в среднячок и нужно ему менять стиль игры - я это понимаю, и очень надеюсь, что если это единственное, что его интересует в мире Сиалы, он быстро покинет этот мир.

Всем же остальным могу только пообещать, что никаких перекосов мы целью не ставили и не будем ставить. Все изменения как и прежде для вас и только для вас. Если персонаж пострадал немного посмотрите как это в игре отразится. Если будет _мешать_ учавствовать в жизни шарда полноценно - пишите. Мы не пройдем мимо.


Да ради бога, пускай игроки качают новых имбо мутантов на других расах с большим дисбалансом в игре. только увидеть это можно будет минимум через полгода и опять новые фиксы, и так до бесконенчости, не удивлюсь что и ТЭ поднимут, т.к. эльфов станет критически мало, и по миру будут бегать одни хайдеры и светлые эльфы\орки.

У меня вот монк-ренж-шд на арбалет через дзен стрельбу он не нагибатель, но скорсть позволяте мне быть более живучем, и качал я его два года. Клеро-монки так же не нагибатели, кого нагибают клеромонки? Да после морды это кусок мяса почти для любого файтера, особенно если валятся на рогах. Для монка-шд на СР, нужно убершмот, который очень трудно найти (я видел в таком шмоте только одного монка да и то он был гоблин, их не миллион). Ну и т.д. Фиксы скорее это прецедент для создания нагибаторов на других раса, а не фикса старых, которые в принципе ими и не являлись. Сейчас вот качаю трех персонажей на ТЭ и метательные топоры (27 уровень, 23 и 20), теперь я могу их просто выкинуть. sad.gif

Ну и все это делается для красивого словца "крадущегося в тени", а не "несущегося", и уменьшения обилия темных эльфов на сервере, чего вы в принципе и добились, поздарвляю.

Что помешало просто дать бонусы другим расам (кроме гоблина), а для остальных оставить все по старому, тем самым не убивать уже выкаченных персонажей и 50-70% билдов на расе ТЭ для меня лично остается большой загадкой (то что они нагибатели весьма спорный аргумент)..
Psy
QUOTE (Crispin @ 02:53, 25 April 2015) *
Бонус Светлого Эльфа и хорош и никуда не годен одновременно.

Сам по себе персонаж, получающий +6 БА - это здорово - вот только тенденция ПВП современной Сиалы такова, что одиночное ПВП уже умирает - по нуболокациям бегают отдельные ТСеры, и прочие нубокиллеры чтобы разжиться лутом - но основное ПВП - это всегда полная пати и полный баф. То есть получается что из тех 15 БА - что нам остаются (и то у многих оружие имеет бонусы и +6...) - 5 съедает Молитва паладина, 1 съедает Благословение, 1 Помощь, 2 Песня Барда - итого остается 6 БА до капа. То есть персонаж светлый эльф\сагровик - на фоне остальных бонусов для рас, не получает ровным счетом ничего. К тому же выбор метательного оружия для подобного класса весьма невелик - это либо арбалет, либо праща (длинный лук без стрел АА - это простите, бред - думаю с этим многие согласны, а сюрикэны и дротики - давно никто не воспринимает всерьез - хотя если включить фантазию, и сделать это оружие уникальным со своими особенностями - например какими-то сильными ДЦ-эффектами - то можно его вполне реанимировать). Поскольку ВМ не может быть на метательное оружие: то для использования светлым эльфом арбалета и пращи остаются только классы "воин" и "варвар". Думаю в здравом уме делать варвара на арбалет не будет никто... Ну а воин, на арбалет - есть гораздо более выигрышные комбинации с этим оружием чем, класс "воин".

И получается, что раса "светлый эльф" будет плодить одних мутантов, которых раньше не создавали из-за низкого БА.

У меня уже написан билд Вма полуэльфа на ским с булавой на паготы и там 64БА пир том что я считал +6 ба бонуса,а тут еще и +9 дают.Вы себе это представьте Ба:67 своего с кучей ХП,АС,Форты,Дисцы.....я наверно добавлю в билд импрувд дизарм laugh.gif
Выйдет имбо-мутан нагибающий всех кроме воров.
Psy
QUOTE (Feron @ 02:17, 25 April 2015) *
Меня часто за это ругают, но притворяться не вижу смысла и всегда честно и открыто проговариваю свою позицию, Те, кто хочет уйти с Сиалы из-за +6 тут, -8 там и трезуб без бонусов и прежний выкачанный нагибатель уже не нагибатель - уходите.

Я согласен с тем, что это серьезные изменения и что лучше и справедливее такие изменения вводить с вайпом. У нас такой альтернативы к сожалению нет. Поэтому и будем выжимать лучшее из субоптимальных вариантов.

Что касается того, что каких-то персонажей убили. Это неправда. Нет ни одного персонажа, который после изменений не может учавствовать в пвм/пвп. Менее эффективно - да. Убиты - это лукавство. То, что нагибателю неприятно, что карты перетосованы и персонаж превратился в среднячок и нужно ему менять стиль игры - я это понимаю, и очень надеюсь, что если это единственное, что его интересует в мире Сиалы, он быстро покинет этот мир.

Всем же остальным могу только пообещать, что никаких перекосов мы целью не ставили и не будем ставить. Все изменения как и прежде для вас и только для вас. Если персонаж пострадал немного посмотрите как это в игре отразится. Если будет _мешать_ учавствовать в жизни шарда полноценно - пишите. Мы не пройдем мимо.

Жаль что без вайпа,с вайпом было бы супер.Все понравилось.Но очень порадовало что гоблинам дали дулю,как и нищим эльфам. tongue.gif
Crispin
QUOTE (Psy @ 09:32, 25 April 2015) *
У меня уже написан билд Вма полуэльфа на ским с булавой на паготы и там 64БА пир том что я считал +6 ба бонуса,а тут еще и +9 дают.Вы себе это представьте Ба:67 своего с кучей ХП,АС,Форты,Дисцы.....я наверно добавлю в билд импрувд дизарм laugh.gif
Выйдет имбо-мутан нагибающий всех кроме воров.


У всех уже есть билды, варианты, наброски. Вот только таких мутантов Сиала еще не видела...

С артефактным Тяжелым Цепом - могучий человек-сагровик будет иметь критический удар около - 650-700 урона. Это без учета стороннего бафа на урон. По сути, для 95% Сиалы, это как ворпал=мгновенная смерть.

Я понимаю, что фиксы нужны, но почему они всегда идут по пути создания имбаланса в игре, а не приведения игры в равновесия согласно сложившейся ситуации на шарде?
Элвин
QUOTE (Psy @ 09:36, 25 April 2015) *
Жаль что без вайпа,с вайпом было бы супер.Все понравилось.Но очень порадовало что гоблинам дали дулю,как и нищим эльфам. tongue.gif


Гоблины выигрывают через цепную реакцию, ослабив на эльфах многих персонажей на спот-монке, круг опасных для них персонажей и билдов уменьшился, выживаемость прибавилось, для эльфов на спот-монке все в точности наоборот. так что они в выиграше, а на остальные расы и их бонусы им плевать с высокой колокольни.
Holan
QUOTE (Psy @ 09:32, 25 April 2015) *
У меня уже написан билд Вма полуэльфа на ским с булавой на паготы и там 64БА пир том что я считал +6 ба бонуса,а тут еще и +9 дают.Вы себе это представьте Ба:67 своего с кучей ХП,АС,Форты,Дисцы.....я наверно добавлю в билд импрувд дизарм laugh.gif
Выйдет имбо-мутан нагибающий всех кроме воров.


проверял могучего человека с моргеном и кинжалом, так вот с моргеном без кинжала дается бонус дамаги 14 звука и 14 дроби, одеваешь кинжал появляется бонус ац от клинкового и 6 дамаги от моргена, а бонус от рассы пропадает весь
Isma
Фикс монахов адекватен, остальное - перебор. Если сделать, чтобы штрафы монаха не зависели от хаста, а были на постоянной основе, то это решит сразу все проблемы - монков/шд можно будет убивать любой расой, а от обычных ШД будет универсальное спасение в виде кнопочки "W".
Имбанутая скорость монаха сбалансируется, необходимость в темных эльфах отпадет и не придется перекачивать 95% билдов на шарде.
Feron
QUOTE (Holan @ 06:24, 25 April 2015) *
проверял могучего человека с моргеном и кинжалом, так вот с моргеном без кинжала дается бонус дамаги 14 звука и 14 дроби, одеваешь кинжал появляется бонус ац от клинкового и 6 дамаги от моргена, а бонус от рассы пропадает весь


именно, либо молоты единственное опужие, либо нет рассового бонуса и так для всех новых бонусов
GraveWind
я один из немногих фанатов рассы могучий мужчина, очень благодарен за усиление данной расы, но в целом это просто пичаль 80% персонажей либо идут на свалку либо требуют перекачивания практически с нуля, осталось порезать всем опыт чтобы людии не могли в адекватное время перекачать персонажей
Элвин
Приятной игры в эре хайдеров, сагровиков и личей, а так же дохлых темных эльфов.
NocturN
QUOTE (Feron @ 08:52, 25 April 2015) *
именно, либо молоты единственное опужие, либо нет рассового бонуса и так для всех новых бонусов

Вот сдесь нужно уточнение, могучий человек только с булавой получит +26 урона.. возьмет второе оружие (топор у примеру) получит 6 резиста, но бонус от булавы упадет до +6.. тут почти все ясно кроме одного, бонус от расы пропадает или он снижается до минимального значения (вдвое)?

Могучий человек с топором и щитом в руках будет ведь иметь +6 урона и 6 резиста? Если так то он же, взяв клинок и топор получит 6 ас, 6 резиста и 6 урона?
Или может планируется такая система: если в руках расовое оружие + другое оружие - то получаем 2 минимальных бонуса (тут неважно от чего будет первый бонус, от самого оружия или от расы), но если в руках два НЕ расовых оружия то получаем бонус ТОЛЬКО от оружия и лишаемся бонуса от расы, и если в руках только одно НЕ расовое оружие то получаем опять же два минимальных бонуса (от расы и от оружия)? ... Слегка запутанно на первый взгляд, но тут я попытался описать все варианты)

Для простоты (не сагровики, 40й уровень):
Полуорк с молотком и щитом - 26 урон
Полуорк с топором и щитом - 6 урон 6 резист или только 6 резист ???
Полуорк с молоком и топором - 6 урон 6 резист
Полуорк с клинком и топором - 6 урон 6 резист 6 ас или только 6 резист 6 ас ???
Feron
QUOTE (NocturN @ 07:35, 25 April 2015) *
Вот сдесь нужно уточнение, могучий человек только с булавой получит +26 урона.. возьмет второе оружие (топор у примеру) получит 6 резиста, но бонус от булавы упадет до +6.. тут почти все ясно кроме одного, бонус от расы пропадает или он снижается до минимального значения (вдвое)?

Могучий человек с топором и щитом в руках будет ведь иметь +6 урона и 6 резиста? Если так то он же, взяв клинок и топор получит 6 ас, 6 резиста и 6 урона?
Или может планируется такая система: если в руках расовое оружие + другое оружие - то получаем 2 минимальных бонуса (тут неважно от чего будет первый бонус, от самого оружия или от расы), но если в руках два НЕ расовых оружия то получаем бонус ТОЛЬКО от оружия и лишаемся бонуса от расы, и если в руках только одно НЕ расовое оружие то получаем опять же два минимальных бонуса (от расы и от оружия)? ... Слегка запутанно на первый взгляд, но тут я попытался описать все варианты)

Для простоты (не сагровики, 40й уровень):
Полуорк с молотком и щитом - 26 урон
Полуорк с топором и щитом - 6 урон 6 резист или только 6 резист ???
Полуорк с молоком и топором - 6 урон 6 резист
Полуорк с клинком и топором - 6 урон 6 резист 6 ас или только 6 резист 6 ас ???


Это интересный момент, на тему которого мы подумаем.
Bran
QUOTE (Feron @ 02:17, 25 April 2015) *
Меня часто за это ругают, но притворяться не вижу смысла и всегда честно и открыто проговариваю свою позицию, Те, кто хочет уйти с Сиалы из-за +6 тут, -8 там и трезуб без бонусов и прежний выкачанный нагибатель уже не нагибатель - уходите.

Нагибатели не пострадают. Нагибатели это задроты, которые выкачивают персонажей за самое минимально возможное время. Выкачать нового нагибателя задроту не составит труда и он опять будет самым первым в этом.
Пстрадают те, а их большинство кто не может играть каждый день у кого только 1 чар и тот до 40 так и не докачался.


Я знаю позицию Ферона достаточно давно, и уважаю за то что приняв решение сам и безпристрастно, без оглядки на мнение других, он не отступает даже если не прав.... но все Дмы с которыми в этом вайпе я общался уверили что Ферон уже не тот, он прислушивается к мнению игроков и более лоялен чем раньее. Но похоже это лиш от части так...

QUOTE
Я согласен с тем, что это серьезные изменения и что лучше и справедливее такие изменения вводить с вайпом. У нас такой альтернативы к сожалению нет. Поэтому и будем выжимать лучшее из субоптимальных вариантов.

Такой подход возможен только при вайповой системе. Если такой подход применять в безвайповой ситеме это ударяет только по основной массе игроков. Нельзя при такой системе менять баланс между всеми уже существующими персонажами. Это не лучший подход это самый худший подход в безвайповой системе.


QUOTE
Что касается того, что каких-то персонажей убили. Это неправда. Нет ни одного персонажа, который после изменений не может учавствовать в пвм/пвп. Менее эффективно - да. Убиты - это лукавство. То, что нагибателю неприятно, что карты перетосованы и персонаж превратился в среднячок и нужно ему менять стиль игры - я это понимаю, и очень надеюсь, что если это единственное, что его интересует в мире Сиалы, он быстро покинет этот мир.

Персонажей убили многих на корню И это правда, перса не опустили до середничка его именно убили а человек даже до 40 выкачать не успел. Персонаж вачанный в старой ситеме бонусов, в новой потерял уже существующие бонусы и не приобрел новый бонусы. И так у 90% персонажей. Участвовать в пвп/пвм конечно может любой тут нет вопросов, только играть персонажем таким смысла уже нет потому что взяв фокусы и бонусы на определенное оружие заточив персонажа против определенных классов выкачав получаем персонажа который не заточен против этих классов.
То есть 2 года игры ради того чтоб стать хотя бы похожим на *нагибателей-задротов*, качая билд который частично уже потерял актуальность, но все же им хотябы можно играть...... и тут Заявление что администрация заботится об игроках и вносит глобальные правки в его билд превращая из неактуального совсем в мула.
Как такие люди посмотрят на заявление ято теперь шард для игроков а не для избранных игроков..... все сразу скажут нашептали шептуны гоблины и сагровики, даже если это не так , но выглядит именно так.
Разве это не противоречит позиции озвученной в начале вайпа???? Сиала на века!!!!


QUOTE
Всем же остальным могу только пообещать, что никаких перекосов мы целью не ставили и не будем ставить. Все изменения как и прежде для вас и только для вас. Если персонаж пострадал немного, посмотрите как это в игре отразится. Если изменения будут _мешать_ учавствовать в жизни шарда полноценно - пишите. Мы не пройдем мимо.

Тоесть из этих слов я могу понять что можно будет перезалить персонажа.... каждому игроку? но разве это не безумие?


по поводу билдов которые теперь можно строить.
Система с оружием которую ввели в прошлые вайпы была очень глубоко продуманной. Она отвязывала владение от классов и делала построение билдов на столько обширным что с этим не могла похвастатся ни одна игра. НВН и так славится уникальной системой билдостроения, а на сиале она вообще невероятна.
Привязка оружия к рассам это шаг в обратную сторону, разве не от этого в свое время пытались уйти?



Если администрация так как заявляют смотрит к игрокам лицом, то может стоит провести голосование игроков чтоб увидеть всю картину?

Предлгаю для сохранения и усиления только избранных расс сделать бонусы расс не стэкуемыми с бонусами оружия, Это упростит техническую часть и хотя бы частично сохранит боеспособность существующих билдов. Также предлогаю вернуть метательные топоры и трезубцы как было раньне так как это не влияло на баланс ранее. и причину этого фикса даже понять сложно.

Я понимаю что я поднимаю неприятные вопросы, за что можно и баню улететь, но разве я не прав? разве это не то о чем все тут думают?
Я так же понимаю что все что тут пишут не повлияет на позицию администрации, но я все же надеюсь достучатся, и донести мысль .... что
Сиала на века это когда законы мироздания нерушимы, и любые изменения это только дополнения к этим законам. Безвайповая система это когда можно играть на шарде когда у тебя есть возможность и зайдя завтра ты не узнаеш что твой персонаж ослаблен фиксами, ты толко ожидаеш что он просто потерял актуальность из за новых билдов. Какой шанс что выкачая нового персонажа снова законы мироздания не изменятся и снова не окажется что шард сделан только для нагибателей.....
Fedor-i
QUOTE (Элвин @ 10:35, 25 April 2015) *
Приятной игры в эре хайдеров, сагровиков и личей, а так же дохлых темных эльфов.


Это будет печально sad.gif
NocturN
Судя по всему администрацией задумывалось не только поднятие (популяризация) рас методом бонуса за расу, но и привязка онных к определенным видам оружия (увеличивая коефициент бонуса расы путем взятия расового оружия).
Тогда думаю нужна примерно такая схема:
*сперва общие формулы, следом пример на 40й уровень для не сагровиков
Полуорк
# с не расовым оружием или двумя одинаковыми не расовыми оружиями - бонус расы Х1 + бонус оружия (6 урон + 6 резист)
# с двумя разными не расовыми оружиями - бонус расы Х0.5 + бонус оружия + бонус оружия (6*0.5 урон + 6 резист + 6 ас)
# с расовым оружием или двумя расовыми оружиями - бонус расы Х2 + бонус оружия (6*2 урон + 6 урон)
# с двумя оружиями одно из которых является расовым - бонус расы Х1 + бонус оружия + бонус оружия (6 урон + 6 урон + 6 резист)

Правда с такими формулами прийдеться подрезать некоторые расовые бонусы для баланса)

И кстати на счет трезубцев и топориков.. раз они не активируют расовый бонус, то должны давать хотя бы просто бонус за оружие как и прежде.
Feron
@Bran слезай с барикады, заканчивай с жирными шрифтами. Как альтернатива - найди себе другой форум. Слишком много внимания привлекаешь к себе. Поскромнее. Это последнее предупреждение.

Аргументы были бы логичны и я бы их принял, если бы у текущих персонажей пропала возможность полноценно учавствовать в пвп\пвм. Это, повторяю, не так. Изменения в сторону ослабления ни в одном из случаев не оставляют персонажей инвалидами ибо косаются они только заметно выделяющихся комбинаций. Обращаю внимание последний раз на то, что если есть конкретные случаи, когда _конкретный_ персонаж после изменения не может учавствовать в жизни шарда, описывайте конкретный пример. Персонаж такой-то, имя, класы, экипировка, с такими-то навыками. Вчера был полноценным а сегодня, посмотрите, он не может ничего. Я сомневаюсь, что кто-то напишет. Диалог на тему строгости изменений я готов вести только в таком русле. Прочие крики будут отмечены только предупреждениями.
Trogr
Незнаю почему все так истерически восприняли фикс, но как по мне то единственные кто пострадал так это топорщики но их давно надо было резать потому что недолжен топорщик быть сильнее чем специально заточеный под стрелковое чар (АА кто непонял), и то -6 аб нечоень то и скажется на этих чарах потмоу что счас эра патиПВП где тебе и так забафают атаку в кап или около того в кап. Вторые по списку недовольных это сорки с тризубами, но опять таки, это с какой стороны смотреть я например вижу наоборот усиление поскольку теперь им осовбодили 1 фит им необьязательно брать древковое так как получат 12 дисцы от расы а одеть может посох и топор. Ну а по поводу скорости монахов, то всю эту монкозадротную армию уже давно стоило порезать, так как счас мало того что у нас Эсиала, так она еще и Эмонахосиала. Вобщем в целом фикс как по мне то хорош нужно только привыкнуть и перестроится под него, зато сколько новых билдов открывается, единсвтенное что боюсь так это не перебор ли у могучего сагровика по урону, 600+ с крита обычным лутовым цепком это такое))
Элвин
QUOTE (Trogr @ 13:29, 25 April 2015) *
Незнаю почему все так истерически восприняли фикс, но как по мне то единственные кто пострадал так это топорщики но их давно надо было резать потому что недолжен топорщик быть сильнее чем специально заточеный под стрелковое чар (АА кто непонял), и то -6 аб нечоень то и скажется на этих чарах потмоу что счас эра патиПВП где тебе и так забафают атаку в кап или около того в кап. Вторые по списку недовольных это сорки с тризубами, но опять таки, это с какой стороны смотреть я например вижу наоборот усиление поскольку теперь им осовбодили 1 фит им необьязательно брать древковое так как получат 12 дисцы от расы а одеть может посох и топор. Ну а по поводу скорости монахов, то всю эту монкозадротную армию уже давно стоило порезать, так как счас мало того что у нас Эсиала, так она еще и Эмонахосиала. Вобщем в целом фикс как по мне то хорош нужно только привыкнуть и перестроится под него, зато сколько новых билдов открывается, единсвтенное что боюсь так это не перебор ли у могучего сагровика по урону, 600+ с крита обычным лутовым цепком это такое))


1. Топоры надо крафтить, а для этого надо копать и добывать ингредиенты, иметь под рукой выкаченных крафтеров - это все из воздуха не берется, а занимает время и внимание игрока. А тут квыкачал АА, пошел купил вагон дамажных стрел по дешевке. На мой взгляд АА и топорщики были равны в условиях, у каждого свои минусы и свои плюсы при фокусах на лук или топоры.

2. В масс есть баф, один момент (смерть бафера или неудачный переход на локу) и нет бафа - это вообще не аргумент!

3. Сорку с трезубым надо перекачать, а это опять время и лишние хлопоты для игрока, которые были созданы рядом изменений, а не самим игроком.

4. А мне монки нравятся, монк в билде больше расчитан для защиты\выживаемости, а не для нападения и доминирования, а тут такое.. Кинул хаст для быстрого отступления и сразу теряешь из виду всех хайдеров, и бонусы по дисц, которых и так не ахти.

5. Неопнятно что за мутанты будут обитать через какое-то время, и как они повлияют на баланс сил среди рас\классов, это и пугает, а там новые фиксы и новые заморочки. Для игры нужна стабильность и хоть какая-то консервативность, а не радикализм и постоянные перемены.

И весь этот сыр-бор из-за цепочки: "крадущихся" хайдеров-> отсутсвия стандартного трусинга -> множества эльфов, которые зачастую на монках. А-ля: тошнит от популяции эльфов дадим плюшки другим расам, а эльфам и монкам на которых обычно смесь штрафы. Как в детском саду..
Feron
QUOTE (Trogr @ 10:29, 25 April 2015) *
Незнаю почему все так истерически восприняли фикс, но как по мне то единственные кто пострадал так это топорщики но их давно надо было резать потому что недолжен топорщик быть сильнее чем специально заточеный под стрелковое чар (АА кто непонял), и то -6 аб нечоень то и скажется на этих чарах потмоу что счас эра патиПВП где тебе и так забафают атаку в кап или около того в кап. Вторые по списку недовольных это сорки с тризубами, но опять таки, это с какой стороны смотреть я например вижу наоборот усиление поскольку теперь им осовбодили 1 фит им необьязательно брать древковое так как получат 12 дисцы от расы а одеть может посох и топор. Ну а по поводу скорости монахов, то всю эту монкозадротную армию уже давно стоило порезать, так как счас мало того что у нас Эсиала, так она еще и Эмонахосиала. Вобщем в целом фикс как по мне то хорош нужно только привыкнуть и перестроится под него, зато сколько новых билдов открывается, единсвтенное что боюсь так это не перебор ли у могучего сагровика по урону, 600+ с крита обычным лутовым цепком это такое))


Я думаю это мнение многих не эмонков smile.gif . По поводу дамага могучего - проследим. Смысл в том, что и эта цифра может измениться, но опять-таки только так, что выросшие могучие люди смогли по-прежнему учавствовать полноценно в пвп и пвм. Если они вместо 600, 400 будут наносить и этого будет хватать, чтобы им было место - все в порядке.

Как обычно, время покажет. Я уверен, что мы увидим много новых интересных персонажей. И я очень надеюсь, что новые дварфы, могучие, полуэльфы и прочие персонажи украсят атмосферу на шарде.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.