Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система Магических Уз
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Система Магических Уз





Вступление.


Мелкий моросящий дождь, покачивающийся под порывами ветра фонарь, промозглая сырость, пропитывающая тело до самой последней кости, - именно такой была та ночь в Авендуме. Редкие стражники решались выйти из тёплой и сухой сторожки, чтобы прогуляться несколько десятков метров вдоль улицы и вернуться назад. Однако, несмотря на столько неприветливую погоду, в столице не спали не только стражники.

Задняя дверь трактира "Ножницы и Корона" медленно приоткрылась и из нее прошмыгнул закутанный в плащ человек, крепко сжимая в руках сумку с какими-то документами. Он легко миновал стражу и таким образом избежал множества ненужных вопросов, равно как и широкой огласки для того, чьи интересы он представлял.

В ту ночь произошло достаточно редкое событие, - был подписан договор о сотрудничестве между гильдией Торговцев и Орденом Магов. Результатом его стало начало продаж в магазинах столиц обоих государств специальных зачарованных рун, позволяющих устанавливать тесную магическую связь между владельцем и его экипировкой, так что, к примеру, никакие головорезы не могли отобрать понравившуюся им куртку у прохожего, коли тот предварительно использовал на неё руну магических уз. При использовании, руна оставляет на вещи своего рода магическую печать, используя субстанцию, называемую магами "магический сургуч", видимо из-за внешней схожести с тем самым сургучом, которым так любят пользоваться, запечатывая письма.

Такая печать, разумеется, не вечная и предназначена для вполне определенного количества использований, при каждом свидании с Тенями она постепенно повреждается, оставляя в мире Сиалы кусочек того самого магического сургуча. Благодаря договоренности Гильдии Торговцев фактически со всеми крупными отделениями банков по Сиале, кусочки сургуча от печати сможет принять любой банкир. Далее уже дело привычное, определяя качество печати и взвесив кусочек магического сургуча, банк может выплатить компенсацию тому, кто его принёс.




Краткая информация:
Одна из новых систем, которая начинает свою работу на Сиале, - система магических уз.
Для того, чтобы начать пользоваться магическими узами, - достаточно купить у торговки зельями специальную руну, - которую можно использовать на любой из предметов экипировки кроме оружия/аммуниции.
По сути, она позволяет "застраховать" одетую вещь от выпадения при смерти персонажа. В свою очередь, это не бесплатно, чем лучше вещь, тем больше будет стоимость страховки. За своё душевное спокойствие хозяин хороших вещей платит очень звонкой монетой. В свою очередь, это не означает, что отныне убийство ради ценностей лишено какого-либо смысла, - в луте у персонажей, одетых в вещи со страховкой появляется новый токен, позволяющий обналичить сумму, на которую были застрахованы вещи.


Вопросы и ответы:
QUOTE
В: Сколько это стОит?
О: Сама руна не очень дорогая и является скорее расходным материалом. На стоимость страховки влияет непосредственно ценность вещи. Но, в любом случае, не меньше 10 000 золота за одно использование.

В: Как это в действительности работает?
О: Вещь не является в полной мере нондроповой, - с ней по прежнему можно делать все, что угодно и она выпадет из рюкзака, если не будет одета на вас. Но при смерти персонажа, если на вещи еще есть заряды для страхования, она выпасть не может.

В: Раки будут бегать нондроповые со своими великими сетами и легендарными артами! Все подстроено опять!
О: На самом деле, все в равных условиях. Люди, имеющие дорогие вещи, должны будут за них раскошеливаться (могу сказать что стоимость страховки хорошей вещи легко доходит до шестизначных цифр за одно использование), а значит, люди, убивающие этих счастливчиков, становятся всё богаче и богаче. Кроме того, деньги не уходят в пустоту, - после смерти считается стоимость всех застрахованных вещей, надетых на персонажа, и в лут падает специальный токен, который можно использовать только в одном из отделений банков Сиалы и который гарантирует получение суммы денег, равной сумме стоимостей одного заряда страхования для каждой застрахованной вещи, надетой на персонажа. Звучит сложнее, чем есть на самом деле.

В: Я ничего не понял, что, с меня каждую смерть будет сниматься какая-то сумма?
О: Нет. Всю сумму страховки вы оплачиваете при страховании, соответственно, нет нужды следить за банковским счетом. Но, следует обратить внимание, что заряды страхования надетых вещей расходуются при каждой смерти персонажа. Не обязательно ждать несчастного стечения обстоятельств, когда Его Величество Рандом решит, что именно застрахованная вещь должна выпасть в ваш рюкзак.
Тут всё просто, смерть = -1 ко всем зарядам страхования на одетых вещах.

В: Да я только качаясь, потеряю миллионы! Что за подстава????
О: Токен, который собственно и представляет ценность, может подобрать кто угодно. В случае смерти в ПВМ, это, скорее всего, будете вы сами, а значит, вернете деньги за страховку. В общем-то и в ПВП верные товарищи могут помочь, но шансов значительно меньше.

В: Это все?
О: Почти. Вероятность дропа вещей стала немного выше. Иначе какой смысл? smile.gif


Приятного вам страхования, Танцующие
Администрация Сиалы
Аграил
Насколько я понимаю, волшебная система самостоятельно рассчитывает стоимость, исходя из свойств предметов.
Мне кажется, что сетовым вещам и артефактам лучше вручную выставить цены, ибо что-то мне подсказывает, что там цены будут слишком большие/недостаточно большие. А хотелось бы как раз.

А вообще, мне, как человеку, которому нравится видеть слёзы врага, зная, что он сейчас режет вены из-за того, что потерял четный сет, на который фармил тридцать пять лет, очень обидно.

А золото...золото-то по сути нужно лишь на охоты, на стрелы АА и на эти токены. А остальное - банки-свитки - мелочи.

P.S. На тему раков. Шестизначные там цены или тысячезначные, они все равно между собой все решат и поделят. И все будут обмазаны рунами.

P.P.S. Известная вещь, 6 сетов делают персонажа несколько имбовым, а если еще и артефактов у этого человека парочка есть, то тут хоть ливай посреди ПВП, все равно не убьешь, только что если человека посреди ПВП кондратий хватит. Обмазавшись рунами, получаем, что этот персонаж никогда не будет плакать от потери вещей (ибо он и так редко умирает, а с рунами если умрет случайно, ничего страшного не произойдет)

P.P.P.S. Предлагаю сразу, пока еще не случилось первого рокового ПВП, ввести ограничение на количество рун. Например, зарунить можно лишь 1 вещь. С одной стороны очень приятно, а с другой, все остальные можно потерять.

P.P.P.P.S. Оп, неверно прочитал, ну да и ладно.

P.P.P.P.P.S. Додумал тут еще одну мысль, можно сделать проще: сеты и арты незаруниваемые. А среди остальных вещей - 1 самая любимая для рун.
Bulldog
QUOTE (Аграил @ 14:03, 16 May 2015) *
Насколько я понимаю, волшебная система самостоятельно рассчитывает стоимость, исходя из свойств предметов.
Мне кажется, что сетовым вещам и артефактам лучше вручную выставить цены, ибо что-то мне подсказывает, что там цены будут слишком большие/недостаточно большие. А хотелось бы как раз.

А вообще, мне, как человеку, которому нравится видеть слёзы врага, зная, что он сейчас режет вены из-за того, что потерял четный сет, на который фармил тридцать пять лет, очень обидно.

А золото...золото-то по сути нужно лишь на охоты, на стрелы АА и на эти токены. А остальное - банки-свитки - мелочи.

P.S. На тему раков. Шестизначные там цены или тысячезначные, они все равно между собой все решат и поделят. И все будут обмазаны рунами.

P.P.S. Известная вещь, 6 сетов делают персонажа несколько имбовым, а если еще и артефактов у этого человека парочка есть, то тут хоть ливай посреди ПВП, все равно не убьешь, только что если человека посреди ПВП кондратий хватит. Обмазавшись рунами, получаем, что этот персонаж никогда не будет плакать от потери вещей (ибо он и так редко умирает, а с рунами если умрет случайно, ничего страшного не произойдет)

P.P.P.S. Предлагаю сразу, пока еще не случилось первого рокового ПВП, ввести ограничение на количество рун. Например, зарунить можно лишь 1 вещь. С одной стороны очень приятно, а с другой, все остальные можно потерять.

P.P.P.P.S. Очень понравился увеличенный процент дропа! Вот за это бесконечное братское спасибо!

P.P.P.P.P.S. Додумал тут еще одну мысль, можно сделать проще: сеты и арты незаруниваемые. Пусть падают с повышенной вероятностью всем на радость. А среди остальных вещей - 1 самая любимая для рун.



До слёз, спасибо.

Аграил просит ему побольше шанс выпадения его вещей. Выручите друга, сделайте ему 75% дроп эквипа.
Psy
QUOTE (Аграил @ 04:03, 16 May 2015) *
Насколько я понимаю, волшебная система самостоятельно рассчитывает стоимость, исходя из свойств предметов.
Мне кажется, что сетовым вещам и артефактам лучше вручную выставить цены, ибо что-то мне подсказывает, что там цены будут слишком большие/недостаточно большие. А хотелось бы как раз.

А вообще, мне, как человеку, которому нравится видеть слёзы врага, зная, что он сейчас режет вены из-за того, что потерял четный сет, на который фармил тридцать пять лет, очень обидно.

А золото...золото-то по сути нужно лишь на охоты, на стрелы АА и на эти токены. А остальное - банки-свитки - мелочи.

P.S. На тему раков. Шестизначные там цены или тысячезначные, они все равно между собой все решат и поделят. И все будут обмазаны рунами.

P.P.S. Известная вещь, 6 сетов делают персонажа несколько имбовым, а если еще и артефактов у этого человека парочка есть, то тут хоть ливай посреди ПВП, все равно не убьешь, только что если человека посреди ПВП кондратий хватит. Обмазавшись рунами, получаем, что этот персонаж никогда не будет плакать от потери вещей (ибо он и так редко умирает, а с рунами если умрет случайно, ничего страшного не произойдет)

P.P.P.S. Предлагаю сразу, пока еще не случилось первого рокового ПВП, ввести ограничение на количество рун. Например, зарунить можно лишь 1 вещь. С одной стороны очень приятно, а с другой, все остальные можно потерять.

P.P.P.P.S. Очень понравился увеличенный процент дропа! Вот за это бесконечное братское спасибо!

P.P.P.P.P.S. Додумал тут еще одну мысль, можно сделать проще: сеты и арты незаруниваемые. Пусть падают с повышенной вероятностью всем на радость. А среди остальных вещей - 1 самая любимая для рун.

Где это ты вычитал что увеличили процент дропа надетых на тебе вещей?Не дай бог такой дурости воплотится в жизнь!Давайте завязывайте со своими предложениями,вам мало того что уже и так что попало нафиксили,надо еще фиксов,чтоб уже совсем было всем хорошо,что бы ныли все поголовно.... wacko.gif
NocturN
Сразу появился вопрос.. что с псевдополиморфом?)
Trom
QUOTE (NocturN @ 10:41, 16 May 2015) *
Сразу появился вопрос.. что с псевдополиморфом?)


Как что? Теперь при любом ПВП - персонаж будет не драться - а морфиться. И будут на ПВП ходить големы.
Trom
QUOTE (GraveWind @ 10:41, 16 May 2015) *
clap.gif clap.gif clap.gif первое пвп -2 одетые вещи,


А что упало-то хоть?
inso
Теперь еще больше сложностей.
Кто теперь пойдет в пвп в своих лутовых шмотках без страховки, со страхом потерять половину одетых вещей против сетовых застрахованных чуваков.
Разве это не создаст еще большую пропасть между задротами и среднечками (новичками)?

И вообще, какая к черту страховка от выпадения вещей? Тебя убили в бою - что теперь помешает снять с тебя вещь врагу?! Доспех намертво приклеен руной к телу? blink.gif

З.Ы. ИМХО самый лучший фикс - удалить все фиксы.
Norfin
Еще такой вопрос ну вот допустим ввели страховки все хорошо но где брать денег на страховки без задротства если с тперешней усталостью на рес денег нет, как зарабтывать деньги в игре если ты сагровик?
Psy
QUOTE (inso @ 11:13, 16 May 2015) *
Теперь еще больше сложностей.
Кто теперь пойдет в пвп в своих лутовых шмотках без страховки, со страхом потерять половину одетых вещей против сетовых застрахованных чуваков.
Разве это не создаст еще большую пропасть между задротами и среднечками (новичками)?

И вообще, какая к черту страховка от выпадения вещей? Тебя убили в бою - что теперь помешает снять с тебя вещь врагу?! Доспех намертво приклеен руной к телу? blink.gif

З.Ы. ИМХО самый лучший фикс - удалить все фиксы.

Где тут лайк поставить? yes.gif
Дайте хоть месяц спокойно поиграть,без фиксов yes.gif
GraveWind
ктото пояснит как будут реагировать эти ваши страховки, когда залагает порог и по 8 раз нужно попасть на порог чтобы разлагало?
Bran
Система может и приятная но явно не для реалий сиалы. У большинства нет денег не ресы. Все формы заработка денег пофикшены(
- Саймоном не пофармить,

- на арене тоже не заработать, даже если сделать специально заточенного под арену персонажа, и даже если вдруг начинает удаватся пользоваться ареной, её сразу фиксят, чтоб нельзя было... Зачем арены вообще нужны если даже для специально прокажённых для этого персонажей нет возможности заработать денег. А для обычных людей вообще нет смысла на арену ходить

- новым персонажем тоже проблема капы а потом привыкание и развивание лута

ОТКУДА ДЕНЬГИ?
Есть думаю люди с деньгами, ноэто явно не обычные игроки. Либо дюперы либо те кому выдают миллионы со старта.

Возможно если жить на сиале 24 часа в сутки занимается только фармом каждый раз новым персонажем, не участвовать не в рп не в пвп, то вполне система для таких игроков.

Помнится совсем недавно было такое когда при каждой смерти падала всегда 1 шмотка,а иногда и 3. Было конечно весело , но даже тогда были персонажа с которых ни когда ни чего не падало.
Думаю теперь можно будет сразу вычислять кто есть кто, после смерти лут будет показателем.

По теме
Согласен с тем что выше сказали, на счёт заоблачной цены на сэты. И регулировки в ручную. Но в конечном итоге вся эта система имеет смысл только для одетых 40х персонажей а они как раз в топе бегают и денег не имеют для страховки этого топа. А цена на страховку топа заоблачная видать будет. Для недокаченных персонажей страховка безсмысленна.
Аграил
ОХ, извините, не правильно почитал, шмотки не падают чаще(
Это шансы на то, что друзья выручат выше.
Feron
QUOTE (Аграил @ 07:05, 16 May 2015) *
ОХ, извините, не правильно почитал, шмотки не падают чаще(
Это шансы на то, что друзья выручат выше.


Вот завернул, даже я не понял твоей иронии smile.gif
Bran
Имхо чтоб система прижилась
- Шанс дропа вернуть к минимому как было

- Страховать по нарастающей цене а не по стоимости шмотки. 1 шмотка страховка 5к вторая шмотка 10к 3шмотка 20к и тд 8я шмотка много к

- вернуть фарм самонами ,
- вернуть арены на которых даже новичек за потраченные время сможет денег набить
- отключить разбивание вещей при капе, а то я так чувствую скоро придётся делать специального фармера который будет постоянно сливать себя чтоб снова фармить

Опять же замечу что вся система имеет смысл только для одетых 40х игроков. Для нюбиков вообще безсмысленна
Из всего выше сказанного основное это вернуть дроп в прежние шансы, иначе опять все безсмысленно
Аграил
QUOTE (Feron @ 11:08, 16 May 2015) *
Вот завернул, даже я не понял твоей иронии smile.gif


Да не, никакой иронии нет, я просто все никак не прочту правильно фразу "В общем-то и в ПВП верные товарищи могут помочь, но шансов значительно меньше.". Это мои проблемы))
Тэдди
Немного объяснений.

1) Не так давно шанс дропа был еще выше и ничего, - никто не жаловался.
2) Шанс дропа повышен уже более нескольких недель, мы специально провели эксперимент на эту тему, никто не знал, что он повышен, - и всех всё устраивало. А сразу после объявления (даже версия не поднялась кстати, кто не заметил), - оказывается в пвп моментом стали дропаться вещи. Это не более чем самовнушение, учитывая, что процент дропа изменился менее чем на 10 процентов.
3) По поводу того, зачем вообще нужно было увеличивать шанс дропа, - это достаточно тонкий момент, - если его не менять, то выходит что шанс реально потерять вещь вообще стремится к нулю. Почему-то никто не думает о том, что деньги у врага не бесконечные и он их будет гарантированно терять при каждой смерти. Можете не страховать вещи, - шанс не настолько велик, чтобы опасаться за каждую свою смерть.
4) Есть еще момент, - зачем вообще нужно было городить огород. Ни для кого не секрет, что Нострадамус способен на настоящие шедевры и порой вещь для хозяина оказывается настолько ценной, что возникает вопрос, нужно ли её вообще носить или, быть может, просто повесить на стеллаже в своём замке? Для этих случаев и задуманы руны магических уз. Нет никакой нужды страховать себя всего с ног до головы, страхуйте только ценные вещи.
5) По поводу денег и их бесполезности, - на самом деле это не так. Деньги, - это тот ресурс, который вам всегда пригодится на Сиале, особенно учитывая несколько предстоящих ивентов, в которых игроки смогут с пользой для себя потратить свои накопления.

В любом случае, - не паникуйте, а то выходит что один истерик вбросил, а остальные уже за сердце схватились, как будто у них дропается вся экипировка при смерти. Шанс потерять две вещи сразу вообще-то даже не менялся.
GraveWind
QUOTE
Шанс дропа повышен уже более нескольких недель, мы специально провели эксперимент на эту тему, никто не знал, что он повышен, - и всех всё устраивало. А сразу после объявления (даже версия не поднялась кстати, кто не заметил), - оказывается в пвп моментом стали дропаться вещи. Это не более чем самовнушение, учитывая, что процент дропа изменился менее чем на 10 процентов.

извините пожалуйста, но как вы себе представляете реакцию на молчаливое увеличение дропа? люди должны чтоли поднять вой на форуме о боже почему я такой невезучий и с меня шмот сыпется? нет будут думать просто неповезло.
да падало и до этого, но никто и подумать не мог что это изза увеличения шанса, с меня например упало 2 вещи недавно, но я просто подумал что я неудачник
+ я думаю и та и другая сторона не будет отрицать, что пвп как такового особо и небыло последние неделю-две изза непонятно почему просевшего онлайна
QUOTE
По поводу денег и их бесполезности, - на самом деле это не так.

где хоть ктото написал про их бесполезность? везде все пишут что неоткуда их брать...
Feron
QUOTE (killahertz @ 08:02, 16 May 2015) *
<<<здесь много предсказаний в духе Ванги>>>

По моему, здесь уже очень много лишнего. И создание одного лишка порождает создание другого, и так до бесконечности. Признайте это, Господин Ферон. Вы просто ищете себе развлечение...


Эх, разоблачил. Да, признаюсь! Виноват. Уже как 12 лет sad.gif И, признаюсь, господин Килогерц, вы первый прорицатель, за эти 12 лет, которому удалось так вот красноречиво разоблачить и так вот изысканно и мудро предсказать судьбу Сиалы.
Тэдди
QUOTE (GraveWind @ 09:17, 16 May 2015) *
где хоть ктото написал про их бесполезность? везде все пишут что неоткуда их брать...

Тот же Аграил и писал.
QUOTE
А золото...золото-то по сути нужно лишь на охоты, на стрелы АА и на эти токены. А остальное - банки-свитки - мелочи.


Бессмертных персонажей не бывает, - убили, - забрали токен с золотом, - дальше делайте что хотите, оформляйте на него страховку, - кладите в банк, - решать вам.
Раньше сплошь и рядом жаловались, что с врагов ничего не падает, - теперь хотя бы золото регулярно будет.

QUOTE
Говорится, что краткость - сестра таланта.

Говорится-то говорится, только что-то не кратко вышло, а какая-то и вовсе вода в ступе.
По факту, - ничего нового и сложного не введено. Любой персонаж может существовать вообще не используя эту систему, любой, кто задумается о сохранении своих вещей, - может её использовать. Причем сложность использования запредельная, - использовать руну на вещь и выбрать один из трёх вариантов диалога.

Неужели все ходят в таких артах и топ рандоме, что приходится страховать вообще всё? В качестве совета я могу сказать, что неплохо было бы начать со страховки реально ценных для вас вещей, а не всего подряд. Тогда и не понадобится какие-то сказочные сокровища откапывать.
Аграил
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:33, 16 May 2015) *
Тот же Аграил и писал.


Я про себя писал.
Все остальные, у кого денег нет, видать, на панарики тратят сбережения.
Bran
,,,
Psy
QUOTE (Аграил @ 13:51, 16 May 2015) *
Я про себя писал.
Все остальные, у кого денег нет, видать, на панарики тратят сбережения.

Шо сказать,ну как усегда.... laugh.gif
oneman
Идея интересная. Надо бы поиграть, чтобы прочувствовать, но в целом мне нравится.

А относительно дропа, самый хороший фикс был бы сделать наконец нормальный псевдорандом на выпадение вещей. Думаю, все старички подтвердят, что шанс дропа очень зависит от персонажа. Где-то у меня была статистика(жаль, не могу сейчас ее найти на компе), но суть была такова, что статистика собиралась с семи боевых персонажей, у каждого по 50-100 смертей. Так вот у двух средний шанс дропа был 30-40%, у двух меьше 5%, у трех около 10-15%. Как на меня, полагаться на чистый машинный рандом это вообще всегда не честно :)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.