Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Призраки кораблей: оцениваем ивент
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Roza
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=17013


Три аспекта, которые нас интересуют
1) Оформление объявления на форуме (текст\картинка\элемент интриги)
2) Реализация ивента в игре
3) Общее впечатление от ивента

Оценивайте по шкале 5 - восхитительно, 1 - совсем никак.
Mr. Grey
Пятерики! Пока разбирались - первым чаром все запорол, потом еще рестарт пару чаров запорол, но пару толковых вещей достал!
Fedor-i
Спасибо. Выгребли тонну полезного шмота, не без запоротых персонажей и нубских движений со стороны сопартицев и врагов конечно, но в целом в огромном плюсе! Побольше бы таких ивентов!
Stels.
много нервов, эмоций разных и хороших и плохих, спасибо! Увы но даже такая мега сложная шара - она шара, очень сложно и очень прибыльно от того и интерестно
Bran
5 5 5 скажу так, люди изголодались по хорошим шмоткам.так что такому ивенту рады были все.

Теперь по недостаткам и достоинствам

Основная причина почему большинству понравилось это то что пвп почти не мешало проходить ивент и даже самые *зелёные* игроки смогли побывать на нем. На предыдущих ивентах если вдруг пара пвпшных игроков по каким то причинам не играют то все молодые остаются без ивента.

Огорчило конечно пара багов
Баг когда можно было тригерить и собирать какие угодно вещи
После фикса этого бага остались некоторые последствия. Точнее не было защиты от дурака и от вредителя.
Любой игрок не подходящий для ивента мог ткнутся в тригер во время прохождения ивента и запороть иаент всем кто его проходил или по глупости выйти из локи и опять же запороть всем оставшимся ивент. Благо вредителей было не много, за что спасибо ракам. А вот людей не понимающих что ивент не для них а для командной игры было достаточно.

Ещё мне показалось что ивент. Работал всего дня 4 так что некоторые как обычно узнали об Твенте только после того как тот закончился
BpyH
QUOTE (Bran @ 14:29, 1 June 2015) *
всего дня 4

И то перебор, я бы сказал. Это был жирнейший жирный жир, так что все кто узнал, попробовали и распробовали - я столько древних персонажей, восставших из могил и вставших в очередь за шмоточкой давно не видал.

QUOTE (Stels. @ 23:39, 31 May 2015) *
мега сложная шара


Чо, серьезно? Ты не мог удержаться и не хапнуть вторую? Это было невероятно сложно, дьявольски , нечеловечески сложно!!!

Элвин
QUOTE (BpyH @ 15:32, 1 June 2015) *
И то перебор, я бы сказал. Это был жирнейший жирный жир, так что все кто узнал, попробовали и распробовали - я столько древних персонажей, восставших из могил и вставших в очередь за шмоточкой давно не видал.



Да все кто знали уже провели всех своих чаров, просто они закончились.
Stels.
QUOTE (BpyH @ 15:32, 1 June 2015) *
И то перебор, я бы сказал. Это был жирнейший жирный жир, так что все кто узнал, попробовали и распробовали - я столько древних персонажей, восставших из могил и вставших в очередь за шмоточкой давно не видал.



Чо, серьезно? Ты не мог удержаться и не хапнуть вторую? Это было невероятно сложно, дьявольски , нечеловечески сложно!!!

ну во первых с первого же вечера пофиксили возможность взять 2-ю вещь или просто зайти 2-ой раз (неважно взял ты или не взял, рестартом тебя выкинуло или просто краш), не знаешь из-за кого?)
BpyH
QUOTE (Stels. @ 15:44, 1 June 2015) *
ну во первых с первого же вечера пофиксили возможность взять 2-ю вещь или просто зайти 2-ой раз (неважно взял ты или не взял, рестартом тебя выкинуло или просто краш), не знаешь из-за кого?)


Говори прямо, что думаешь , к чему намеки? )
Меня умиляет "сложность" laugh.gif , я только поэтому решил написать.
Элвин
Сложно зайти и взять ту вещь, которая тебе нужна, не сложно зайти и взять что попало или что дают.
BpyH
QUOTE (Элвин @ 15:59, 1 June 2015) *
Сложно зайти и взять ту вещь, которая тебе нужна, не сложно зайти и взять что попало или что дают.


Если б задача была дать то что нужно, думаешь реализация была бы такая? Или все же мегасундук "работаем по заказу"?

Очевидно задумка была все же дать выбрать из того что есть.
То, что там устроили бордель со смотринами - явно косяк скрипта. Так что "сложность" действительно была запредельная, согласен. laugh.gif
Stels.
Сложно! Сложно было выбрать Радость Монаха или Армор Хаоса, или лук загонщика с 4-мя мантиями .. так ничего и не взял sad.gif
BpyH
QUOTE (Stels. @ 16:23, 1 June 2015) *
Сложно! Сложно было выбрать Радость Монаха или Армор Хаоса, или лук загонщика с 4-мя мантиями .. так ничего и не взял sad.gif


Вот и все, и нету Билла, жадность Билла погубила)))
Trogr
на самом деле жирная халява была, причем без особых сложностей, баги да были, мискомуникейшенсы тоже, но сложности было ровно 0, главное добежать до ригера и прыгнуть внутрь, хотя стоит сказать тоже не всегда удавалось)
Stels.
да перестаньте, как это нет сложности? корабль на вражеской територии, мобы не слабые - одна ошибка (причем даже не твоя, а чужая) и все ты без Чудо Вещи, а так же далеко не всегда вообще были чудо вещи, а кто-то вслепую тыкал неиденченое, кто-то там же умирал и прыгая в тело уже не смог войти в корабль теряя по 15к опыта .. и т.д. я не считаю что было просто, было Жирно - да! Кстати спасибо что выходные выдались, иначе вообще бы единицы туда попали
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here