Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 541
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Zoran
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.

1. Переделана механика системы усталости от мобов.
-1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте.
-1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет.
-1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов.
2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором.
3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка.
4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер.
5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором.
6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки.
7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект).
8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон.
9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных.
10. Элементали смерти. Перебран спел бук.
11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря.
12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке.
13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее.
14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов.
15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом.
16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть.
17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей.
SairekS
Огромное спасибо за систему усталости что не перестаете ее улучшать.
А планируется ли что то с коэффициентами персонажей? Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент?
Holan
QUOTE (Zoran @ 00:30, 16 June 2015) *
15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом.


по прпавшим ранее можно обращаться? отдизармил моб, что в имперке стоит, его убили, а в луте не было. сам Вазор убивал )) не даст соврать
Feron
QUOTE (SairekS @ 20:34, 15 June 2015) *
Огромное спасибо за систему усталости что не перестаете ее улучшать.
А планируется ли что то с коэффициентами персонажей? Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент?


Коэффициенты по-прежнему играют роль. По-прежнему колдуна, даже с текущими системами усталости, растить сложнее. Внести изменения можно, но убирать возможно чревато.


PS: Не забываем про членов РП клуба smile.gif, у которых нет ограничения на капы. Для них коэффициенты так же актуальны как и раньше и варвара растить очень приятно в то время как выращенным колдуном очень сильно можно гордиться. Я понимаю, что членов РП клуба не так много. Но учитывая, что хотелось бы иметь больше, убирать системы, которые в комбинации с ними имеют быть место это не самая хорошая идея.

А что с коэффициентами не устраивает? Им столько же лет, сколько Сиале. Помню еще те дни, когда всей командой первые цифры расставляли. smile.gif
SairekS
3-4 персонажа примерно одинакового уровня, кто то набил очень быстро кто то очень медленно немного не удобно просто и все.
Feron
QUOTE (SairekS @ 21:02, 15 June 2015) *
3-4 персонажа примерно одинакового уровня, кто то набил очень быстро кто то очень медленно немного не удобно просто и все.


В клуб, в клуб! И все проблемы этих 3-4 перснажей решены. Опять-таки подгонять все под синхронизацию кача? Вы чувствуете этот запах?
Rizaghar
QUOTE (Zoran @ 01:30, 16 June 2015) *
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.

16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть.

А это новая правка или недельной давности? Т.к. вчера только завис в клетке, примерно 21.30 по Москве, акк crewedus, ник Элвас Присли. Стоял до тех пор, пока не прибежала помощь и не разбила клетку, а это примерно с пару минут.
Аграил
Счастья-здоровья, спасибо!

QUOTE (Zoran @ 01:30, 16 June 2015) *
10. Элементали смерти. Перебран спел бук.


Т.е. квест на вход в локу работает как часы?
Mr. Grey
У колдунов с посохами бонус рассы так и не появился!(
Bom
Что значит 3-ий пункт? Если у меня в билде 4 монка я не смогу бегать с кинжалом и под хастом?
Zoran
QUOTE
Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент?

Просто отключить это недальновидно. Одна из самых больших проблем разработки Сиалы заключается в том, что вас, игроков практически нечем награждать. Классический набор наград - золото, опыт, арты, сеты... Ни нам, ни вам этого набора уже давно не хватает. А без наград не будет интереса в игре у значительной части игроков(включая меня точно). И тут как раз любой отрицательный для игрока, ограничивающий элемент будет очень кстати - новый вид награды будет представлять собой освобождение или частичное освобождение от этого ограничивающего элемента. Таким образом например, не было бы капов - вам бы не за что было ваевать за статуи(или за что у нас дается бонус к капу? Я немного не в курсе последних новшеств). В частности с коэффициентом можно сделать похожее. Вот к примеру, простейший тупой вариант новой награды - какие-нить банки, на время повышающие коэффициент. А можно и интересней придумать.
Так что, если вы видите в нововведениях какую-то новую "гадость" - знайте, вполне возможно разработчики придумывают для вас новый вид награды biggrin.gif

QUOTE
отдизармил моб, что в имперке стоит, его убили, а в луте не было. сам Вазор убивал )) не даст соврать

В Имперке кто-то стоит? 0_о
Так тебе Вазор отдал оружие или нет?

QUOTE
А это новая правка или недельной давности?

Это новая.

QUOTE
Что значит 3-ий пункт? Если у меня в билде 4 монка я не смогу бегать с кинжалом и под хастом?

А вот это как раз "старая" правка. Точно не знаю, но насколько свидетельствует описание - если сначала одеть пушку, а потом накинуть хаст, то все будет норм unsure.gif

QUOTE
Т.е. квест на вход в локу работает как часы?

Ты про тот квест, который ты делал? Я там копался года 2 или 3 назад. Если говорить о чисто технической стороне квеста, то она по-моему и тогда работала как часы. Остальное не знаю. Но элементали смерти не только там есть, это точно.

QUOTE
У колдунов с посохами бонус рассы так и не появился!(

А должен был?)
Mr. Grey
QUOTE
В Имперке кто-то стоит? 0_о

В болотах по пути в империю моб с курсом, большая такая туша

QUOTE
А должен был?)

Я на это все еще надеюсь!)
Trogr
бонус расы с щитом неработает, тоесть скажем могучий человек с моргеном и щитом неполучает бонуса, если снять щит то получает,обещали поправить
Holan
QUOTE (Zoran @ 19:45, 16 June 2015) *
Так тебе Вазор отдал оружие или нет?


нет конечно, оно ж с рандомом было и в палитре его нет
Holan
QUOTE (Zoran @ 19:45, 16 June 2015) *
Одна из самых больших проблем разработки Сиалы заключается в том, что вас, игроков практически нечем награждать.


по мне, ивенты сейчас - самая лучшая награда, не опыт, шмотка там при прохождении, а сам процесс
Аграил
QUOTE (Zoran @ 20:45, 16 June 2015) *
Ты про тот квест, который ты делал? Я там копался года 2 или 3 назад. Если говорить о чисто технической стороне квеста, то она по-моему и тогда работала как часы. Остальное не знаю. Но элементали смерти не только там есть, это точно.


Ну прекрасно тогда, спасибо))

QUOTE (Holan @ 21:17, 16 June 2015) *
по мне, ивенты сейчас - самая лучшая награда, не опыт, шмотка там при прохождении, а сам процесс


+1
Stels.
QUOTE (Zoran @ 20:45, 16 June 2015) *
А должен был?)

в том то и дело что мы не знаем должен или не должен, и как вообще должны работать бонусы рас и пушек в разных ситуациях, нет инфо (было вначале по одному, потом стало по иному и после снова переделали), и мы так и не поняли - как конкретно что должно быть на самом деле, отчего сложно планировать новых персонажей (из-за "смерти" старых), об этом не один топик создан и по посохам, и по могучим людям, и по светлым эльфам (например получит ли светляк бонус расы +6аб и 6 ац с лезвийного с щитом в руке?). Такая же ситуация с формулой монк+хаст = она менялась уже два или три раза - какая она должна быть напишите пожалуйста официально. И еще любопытно с Хастом и МХ, МХ кастуетеся на мертвых мобов даже но не сапортийца, а иногда кастуется и на всех монков, иногда нет .. опять же обьясните как должно быть?
Bran
QUOTE
3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка.

Непонятно какое назначение этого правила.
Праквило очень неприятно, тоесть теперь себя нельзя обкастовать и одеть оружие. палочка хаста или любая друга я подобная вещ которая требует переодевания оружия безсмысленна. Шифтер при морфе теряет обкаст, клер если вдруг переодел оружие тоже да любой персонаж попадающий под действие этого правила теперь не сможет оружие переодеть.
У шифтера для кача это основная фитча кидать хаст из формы шамана эльфов или с палочки скорости. У шифтера и так не осталось полезных форм, теперь эта тоже бесполезна.

Feron
QUOTE (Trogr @ 15:56, 16 June 2015) *
бонус расы с щитом неработает, тоесть скажем могучий человек с моргеном и щитом неполучает бонуса, если снять щит то получает,обещали поправить


Угу, поправим
Безумец
QUOTE (Stels. @ 22:25, 16 June 2015) *
в том то и дело что мы не знаем должен или не должен, и как вообще должны работать бонусы рас и пушек в разных ситуациях, нет инфо (было вначале по одному, потом стало по иному и после снова переделали), и мы так и не поняли - как конкретно что должно быть на самом деле, отчего сложно планировать новых персонажей (из-за "смерти" старых), об этом не один топик создан и по посохам, и по могучим людям, и по светлым эльфам (например получит ли светляк бонус расы +6аб и 6 ац с лезвийного с щитом в руке?). Такая же ситуация с формулой монк+хаст = она менялась уже два или три раза - какая она должна быть напишите пожалуйста официально. И еще любопытно с Хастом и МХ, МХ кастуетеся на мертвых мобов даже но не сапортийца, а иногда кастуется и на всех монков, иногда нет .. опять же обьясните как должно быть?

Уже давно пытаемся выведать с вас подробную инфу,я так понял вы ее не даете в связи с тем, что фиксы могут изменятся?Но хотя бы озвучьте свои планы!
Altar
QUOTE (Bran @ 20:55, 16 June 2015) *
Непонятно какое назначение этого правила.
Праквило очень неприятно, тоесть теперь себя нельзя обкастовать и одеть оружие. палочка хаста или любая друга я подобная вещ которая требует переодевания оружия безсмысленна. Шифтер при морфе теряет обкаст, клер если вдруг переодел оружие тоже да любой персонаж попадающий под действие этого правила теперь не сможет оружие переодеть.
У шифтера для кача это основная фитча кидать хаст из формы шамана эльфов или с палочки скорости. У шифтера и так не осталось полезных форм, теперь эта тоже бесполезна.

На данный момент не удалось найти другое решение. Если не будет этого фикса то , снимаем оружие накладываем хаст, одеваем и не получаем пенальти атаки. Если будет найдено более удачное решение этой проблемы, это ограничение будет заменено.
Altar
QUOTE (Trogr @ 16:56, 16 June 2015) *
бонус расы с щитом неработает, тоесть скажем могучий человек с моргеном и щитом неполучает бонуса, если снять щит то получает,обещали поправить
На данный момент есть проблема. Она будет исправлена одноручное + щит будет давать расовый бонус.
Stels.
QUOTE (Altar @ 10:36, 17 June 2015) *
На данный момент есть проблема. Она будет исправлена одноручное + щит будет давать расовый бонус.

расовый бонус будет, а бонус випона будет давать? например дварф с топором не получает двойной бонус (за топор и за рассу), так и задумано?
Altar
По монку и хасту. Что мыхотим получить озвучил ферон еще при первом фиксе.
Монк получает, любой билд с 3+ лвл монка получает штрафы при наложении хаста равные 2*nMonkLevels/3 на скилы (хмс дисца лисен и спот) и если в руках что либо кроме камы или факела такой же штраф на атаку.
Эффект снимается любым рестором вместе с хастом.
Враги не могут наложить хаст на монка.
Обсуждаемо - наложение масс хаста на монка, на данный момент масхаст не должен накладываться на монка если монк не является кастером спела.

Если что то работает сейчас не так , то это будет приведено к такому виду в ближайшее время.
Stels.
QUOTE (Altar @ 10:44, 17 June 2015) *
По монку и хасту. Что мыхотим получить озвучил ферон еще при первом фиксе.
Монк получает, любой билд с 3+ лвл монка получает штрафы при наложении хаста равные 3/2 * лвл монка на скилы (хмс дисца лисен и спот) и если в руках что либо кроме камы или факела такой же штраф на атаку.
Эффект снимается любым рестором вместе с хастом.
Враги не могут наложить хаст на монка.
Обсуждаемо - наложение масс хаста на монка, на данный момент масхаст не должен накладываться на монка если монк не является кастером спела.

Если что то работает сейчас не так , то это будет приведено к такому виду в ближайшее время.

не совсем ясно по штрафу монка за первые 3+ уже идет штраф или за каждые 3 последущие после первых 3-ех? т.е. изначально было озвучено что например при 9 монка в билде - штраф шел за 6-го и 9-го, но сейчас по факту штраф идет и за первые 3лвл, что на самом деле очень важно ведь -6 или -4 разница порой приличная.
Altar
Расовый бонус должен получать любой кто использует только расовое оружие.
Пример, как задумано и как будет.

Получает
- Могучий человек с одноручным молотом
- Могучий человек с одноручным молотом и факелом символом веры флагом.
- Могучий человек с одноручным молотом и щитом.
- Могучий человек с двуручным молотом.
- Могучий человек двумя одноручными молотами.
- Могучий человек в любой форме у которой в руках будет молот.

Не получает
- Могучий человек с посохом
- Могучий человек в перчатках монаха.
- Могучий человек с одноручным молотом и любым другим одноручным оружием (но работает бонус второго оружия)
Rand
а где увидеть какой расы какое расовое оружие?
например светлый эльф бегая с боевым топором будет получать бонус расы +6ба?
Holan
QUOTE (Altar @ 09:52, 17 June 2015) *
Не получает
- Могучий человек с посохом
- Могучий человек в перчатках монаха.

- также не получает могучий человек с одноручным молотом и в другой руке - любым другим видом оружия
Безумец
QUOTE (Altar @ 10:44, 17 June 2015) *
По монку и хасту. Что мыхотим получить озвучил ферон еще при первом фиксе.
Монк получает, любой билд с 3+ лвл монка получает штрафы при наложении хаста равные 3/2 * лвл монка на скилы (хмс дисца лисен и спот) и если в руках что либо кроме камы или факела такой же штраф на атаку.
Эффект снимается любым рестором вместе с хастом.
Враги не могут наложить хаст на монка.
Обсуждаемо - наложение масс хаста на монка, на данный момент масхаст не должен накладываться на монка если монк не является кастером спела.

Если что то работает сейчас не так , то это будет приведено к такому виду в ближайшее время.

1)Я немного не понял что означают ваши цифры формулы 3\2 * лвл монаха,но на деле за 6 уровней монаха снимает 4атаки,почти -1 за лвл.
2)Вопрос.А как догонять в Пвп персонажей если у тебя всего 4-6 уровней монаха для АС и кнока?Под хастом не попадешь и не увидишь,а зелье быстрого бега мы не можем юзать. Подбегаешь под хастом,потом пьешь банку рестора, чтоб мог попасть по врагу и он спокойной убегает под обычным хастом?Сейчас все выглядит именно так. Понимаю,что у вас и так много дел и жду в дальнейшем окончания Эфикса.
Altar
Прошу прощения с формулой я чуток ошибся
2*nMonkLevels/3 (в посте выше исправил)

Размер штрафа. Пример.
1 монк - 0
2 монк - 0
3 монк - 2
4 монк - 2
5 монк - 2
6 монк - 4

36 монк - 24
Altar
QUOTE (Безумец @ 07:02, 17 June 2015) *
А как догонять в Пвп персонажей если у тебя всего 4-6 уровней монаха для АС и кнока?Под хастом не попадешь и не увидишь,а зелье быстрого бега мы не можем юзать. Подбегаешь под хастом,потом пьешь банку рестора, чтоб мог попасть по врагу и он спокойной убегает под обычным хастом?Сейчас все выглядит именно так. Понимаю,что у вас и так много дел и жду в дальнейшем окончания Эфикса.

Именно так и задумано. Вы должны или попадать под хастом или догонять без хаста. В противном случае бой состоится только если у вас будет обоюдное желание набить друг другу морду.
Altar
QUOTE (Rand @ 06:59, 17 June 2015) *
а где увидеть какой расы какое расовое оружие?
например светлый эльф бегая с боевым топором будет получать бонус расы +6ба?

Светлый эльф с луком (расовое светлых эльфов) получит +12
Светлый эльф сагровик +18 с луком.
Светлый эльф с любым другим оружием +6 ба
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16840
Stels.
QUOTE (Altar @ 11:10, 17 June 2015) *
Прошу прощения с формулой я чуток ошибся
2*nMonkLevels/3 (в посте выше исправил)

Размер штрафа. Пример.
1 монк - 0
2 монк - 0
3 монк - 2
4 монк - 2
5 монк - 2
6 монк - 4

36 монк - 24

как то не логично выходит, с этим эфиксом пострадали НЕ монки скорее, а билды с маленьким кол-вом монка - т.е. фиксили монка а полетели бошки у паломонков у аа на монке - там монка то всего от 6 до 12, а штрафы приличные, хотя в свою очередь Ср-ный монк с кучей монаха в билде, как бегал так и бегает не страдая вообще почти от штрафов, было бы не плохо пересмотреть эту формулу и привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по три монка а по 6, или же например пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл), разве так не логичнее будет? Быстро бежишь (+СР огромный) штраф получи Хороший, каплю быстрее бежишь (и без СР-а) получи и каплю штрафа. Что скажите - устроит любой обоснованый ответ от администрации!
Stels.
QUOTE (Altar @ 11:17, 17 June 2015) *
да
но светлый эльф с луком (расовое светлых эльфов) получит +12
а светлый эльф сагровик +18 с метательными топориками.

Дварф визард с Камой в руке и посохом - получает 12 впитывания а не 24, просто с камой без посоха теже 12 впитывания, просто без ничего в руках снова 12 .. так и должно быть? Мне не нужна концентрация от посоха вообще(ее итак под сотню) мне надо впитывания - ведь с щитом такой же дварф получит 24 свои впитывания, это не справедливо как минимум - ведь палка в руках даже ац не дает как тот же щит, она так со статами там или бричами, а вот кама как раз для 12ти впитывания нужна очень как и 12 от рассы - т.е. либо всем эти 24 дайте либо отберите у всех, иначе снова дискриминация идет.
Stels.
стерто
Altar
QUOTE (Stels. @ 08:26, 17 June 2015) *
Дварф визард с Камой в руке и посохом - получает 12 впитывания а не 24, просто с камой без посоха теже 12 впитывания, просто без ничего в руках снова 12 .. так и должно быть? Мне не нужна концентрация от посоха вообще(ее итак под сотню) мне надо впитывания - ведь с щитом такой же дварф получит 24 свои впитывания, это не справедливо как минимум - ведь палка в руках даже ац не дает как тот же щит, она так со статами там или бричами, а вот кама как раз для 12ти впитывания нужна очень как и 12 от рассы - т.е. либо всем эти 24 дайте либо отберите у всех, иначе снова дискриминация идет.

Проверим
Trogr
1. монк кулачник на карлике получит 6 ац от расы, на орке 10 дроби 10 звука, на светлом 6 аб, на гноме 12 резиста стихий?
2. сагровик светлый эльф с метательными топорами получит 9 или 18 аб, ведь было сказано что металки тризубцы и посохи не активируют бонус расы
3. планируются ли новые стрелы на хайлевельных аркан 28+ ?
Безумец
QUOTE (Stels. @ 11:20, 17 June 2015) *
как то не логично выходит, с этим эфиксом пострадали НЕ монки скорее, а билды с маленьким кол-вом монка - т.е. фиксили монка а полетели бошки у паломонков у аа на монке - там монка то всего от 6 до 12, а штрафы приличные, хотя в свою очередь Ср-ный монк с кучей монаха в билде, как бегал так и бегает не страдая вообще почти от штрафов, было бы не плохо пересмотреть эту формулу и привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по три монка а по 6, или же например пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл), разве так не логичнее будет? Быстро бежишь штраф получи хороший, каплю быстрее бежишь получи и каплю штрафа. Что скажите - устроит любой обоснованый ответ от администрации!

Именно так.И если это окончательно,то скажите об этом,чтоб я не парился докачивать с 38мого по 40ковый,а сразу пересоздавал.
Altar
QUOTE (Trogr @ 08:41, 17 June 2015) *
1. монк кулачник на карлике получит 6 ац от расы, на орке 10 дроби 10 звука, на светлом 6 аб, на гноме 12 резиста стихий?
2. сагровик светлый эльф с метательными топорами получит 9 или 18 аб, ведь было сказано что металки тризубцы и посохи не активируют бонус расы
3. планируются ли новые стрелы на хайлевельных аркан 28+ ?


Монк карлик если тут нет ни какой ошибки при замере АС то я бы пока рекомендовал бы не делал билды с расчетом на это АС, по задумке должно быть как я писал выше.

О топриках, согласно посту ферона
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16840
нет, значит я немножко ошибся и расовый бонус можно получить с арбалетом или луком.(+18 ба)

Стрелы нет. Но мы думаем над плюшками которые могут быть у 28+



Altar
QUOTE (Безумец @ 08:42, 17 June 2015) *
Именно так.И если это окончательно,то скажите об этом,чтоб я не парился докачивать с 38мого по 40ковый,а сразу пересоздавал.

QUOTE (Altar @ 07:15, 17 June 2015) *
Именно так и задумано. Вы должны или попадать под хастом или догонять без хаста. В противном случае бой состоится только если у вас будет обоюдное желание набить друг другу морду.

На данный момент мы текущим решением довольны,
но что бы утверждать что оно окончательно прошло мало времени.
Безумец
QUOTE (Altar @ 13:04, 17 June 2015) *
На данный момент мы текущим решением довольны,
но что бы утверждать что оно окончательно прошло мало времени.

Спс за ответ,будем посмотреть.
Stels.
QUOTE (Altar @ 13:04, 17 June 2015) *
На данный момент мы текущим решением довольны,
но что бы утверждать что оно окончательно прошло мало времени.

Спасибо за ответ, теперь есть понимание, но тем не менее расмотрите хотя бы, два моих предложения по монахам:

1) привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по 3 монка а по 6
2) пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл)

Почему так? Потому, что - Большой лвл Монаха помимо Громадной скрости имеет еще и приличный СР, а мини монк 6-9-12лвл не имеет СР, а имеет всеголишь каплю скорости (тот же варвар эту скорость получает без штрафа вообще), поэтому вполне логично было бы сделать штрафы не одинаковые а равномерно распределенные по кол-ву уровня монка. Получил СР + Мега скорость - получи Мега штраф, взял чуть монка - получил каплю бега - получи каплю штрафа. И кроме того ранее паломонк попадал в Ср-ного монка, теперь Пал остался без АБ, а у монка АЦ осталось как и было, т.е. Эфикс отчасти Усилил Монка, а не пофиксил. Логика и факты, парируйте)))
Serious No
QUOTE (Stels. @ 11:27, 17 June 2015) *
тот же варвар эту скорость получает без штрафа вообще

Мне кажется, или варвар получает совсем не ту скорость?
Безумец
QUOTE (Serious No @ 14:36, 17 June 2015) *
Мне кажется, или варвар получает совсем не ту скорость?

1 уровень варвара дает 10% скорости,ка за 3-4 монаха и с хастом и под сагрой скорости у него все гудsmile.gifНе нада прикидываться шлангом,а то резиной завоняло.
GraveWind
QUOTE
Не нада прикидываться шлангом,а то резиной завоняло.

варвар получает совсем другие 10% скорости, которые входят в кап 50% скорости, монахи же получают особую монашью скорость, которая не входит в кап скорости 50%

для особо непонятливых пример:
1) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все без хаста
варвар 110% скорости
монк 110% скорости
сорк 100% скорости
2) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все под хастом\ритритом
варвар 150% скорости
монк 160% скорости
сорк 150% скорости
Stels.
QUOTE (GraveWind @ 15:12, 17 June 2015) *
варвар получает совсем другие 10% скорости, которые входят в кап 50% скорости, монахи же получают особую монашью скорость, которая не входит в кап скорости 50%

для особо непонятливых пример:
1) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все без хаста
варвар 110% скорости
монк 110% скорости
сорк 100% скорости
2) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все под хастом\ритритом
варвар 150% скорости
монк 160% скорости
сорк 150% скорости

хорошо, пускай скорость варвара не уместна в этом контексте (не играл варваром, теперь понял разницу), но суть не меняется - МОНК рулит, билд с каплей монка увы нет, а кого фиксили то?
oneman
У меня тут идея относительно монкофикса возникла. Я так понимаю, что ведь основной проблемой всегда была именно заоблачная скорость монахов под спешкой. При чем, монкофикс эту проблему как бы не убрал, просто теперь монашков за эту скорость наказывают.

Появилась альтернативная идея монкофикса:
1. Создаем фиктивный спелл Спешка2. Спешка2 имеет продолжительность аналогичную обычной спешке. Дает персонажу +4 додж-АС и одну атаку в раунд.
2. Когда на персонажа, у которого больше (Х) уровней монаха, накладывается заклинание спешка(или масспешка), вместо этого на него накладывается заклинание Спешка2.
3. (Х) выбираем в зависимости от того, какие виды персонажей планировалось "наказать" монкофиксом.


Бонусы:
1. Убираем из игры возможность носиться как в одно место ужаленная белка.
2. Нет проблем с залагиваниями кучи новых скриптов, фиксящих навыки, нет проблем с переодеванием оружия.
3. Мне кажется совершенно не логичным, что в результате фикса монахов больше всех пострадали(в большинстве случаев, аж до полной бестолковости) как раз персонажи в которых монаха мало. Т.е. клеромонки, монко-арканы, паломонахи.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.