Help - Search - Members - Calendar
Full Version: правки Эфикса (конкретно Монк + Хаст)
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Stels.
идеи по правке Эфикса с предложением и пояснением причины правки:

два моих предложения (или/или, а не то и другое) по формуле Монк + Хаст:

1) привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по 3 монка а по 6
2) пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл)

Почему так?
Потому, что - Большой лвл Монаха помимо Громадной скрости имеет еще и приличный СР, а мини монк 6-9-12лвл не имеет СР, а имеет всеголишь каплю скорости (тот же варвар эту скорость получает без штрафа вообще)

Поэтому вполне логично было бы сделать штрафы не одинаковые а равномерно распределенные по кол-ву уровня монка.
Получил СР + Мега скорость - получи Мега штраф, взял чуть монка - получил каплю бега - получи каплю штрафа.

И кроме того ранее паломонк попадал в Ср-ного монка, теперь Пал остался без АБ, а у монка АЦ осталось как и было, т.е. Эфикс - отчасти Усилил Монка, а не пофиксил.

Логика и факты, парируйте)))


И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка. (с)


прошу начать предерживаться правил, или начать на самом деле наказывать оффтоперов в рабочих топиках
GraveWind
QUOTE
варвар получает совсем другие 10% скорости, которые входят в кап 50% скорости, монахи же получают особую монашью скорость, которая не входит в кап скорости 50%

для особо непонятливых пример:
1) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все без хаста
варвар 110% скорости
монк 110% скорости
сорк 100% скорости
2) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все под хастом\ритритом
варвар 150% скорости
монк 160% скорости
сорк 150% скорости

это из поста адресованного безумцу в другой теме

далее логика и критика:
Давным давно, когда шардов по нвн1 было много и все они процветали, на многих из них миксовать монахов с друидами и клериками, как и паладинов в сорками, запрещали.
На сиале решили пойти другим путем, вначале перенос бонуса АС от мудрости с 1го на 4лвл и перенос ивейжена и импрув ивейжена на 25+ лвлы, затем запрет на питье банок ритрита, затем попытка пофиксить хаст(провальная) и как финал нынешний монкофикс.

Логично подумать, что монко фикс направлен именно на ту категорию персонажей за которую ты просишь, а следовательно обсуждение этого предложения просто бессмысленно

ситуация такаяже как и с паладинами в свое время, раньше паладинский холик, мало того что можно было кидать другим персонажам, диспелил 100% и под 0 даже с 14паладина в билде, чем и пользовались, выкачивая холикобаферных паладинов, и пало-монков и пало-ТСеров с 14паладина и крафченным слотом 4круга, но потом все это пофиксили и запилили плюхи много паладинным чарам.

Тоже самое происходит и сейчас, маломонковых парней унижают, а многомонковым плюшки в виде бонусного урона кулаками и камами
Stels.
даже не знаю что тебе ответить))) ты только подтвердил, что эфикс есть смысл пересмотреть, т.к. пофикшены совсем не монки, монки только выиграли в итоге
а такие билды которые за года стали классикой как Клерокастер на монке, или аа на монке (тупо самый оптимал против ШД), их зачем то убивать, им же тыща лет
GraveWind
где подтвердил то? черным по белому написал, что фиксят именно тех у кого монк не основной в билде, причем целенаправленно и много лет подряд, а многомонковым парням даже плюшки начали раздавать, в виде бонусного урона от кулаков и кам!
Stels.
подтвердил дискриминацию блин мини монков, а Администрация вела разговор о фиксе монков а не палов, клеров и аа которые просто каплю монка себе в билд берут, поэтому я и прошу пересмотреть формулу, привел примеры и обосновал причины.
NocturN
QUOTE (GraveWind @ 13:31, 17 June 2015) *
где подтвердил то? черным по белому написал, что фиксят именно тех у кого монк не основной в билде, причем целенаправленно и много лет подряд, а многомонковым парням даже плюшки начали раздавать, в виде бонусного урона от кулаков и кам!

+
Многоуровневые монки (СРные и АСшные на кулаки и камы) это "правильные" монки.. вот им и дали плюшки, а всех "гибридов" которые берут 4-6-9 монка для ас и скорости порезали - слишком много развелось. Монк был самым выгодным классом для микса.. вот это наверное и решили поправить, а монахов "самих по себе" резать и не нужно.
Trogr
Ну насколько я понял с описания Фероном фикса то его суть наоборот усмирить шальных 25+ монков, хотя может я что то и не так понял
Аграил
QUOTE (Trogr @ 16:59, 17 June 2015) *
Ну насколько я понял с описания Фероном фикса то его суть наоборот усмирить шальных 25+ монков, хотя может я что то и не так понял


Да, там как раз что-то было о том, что они носятся как сумасшедшие, дисциплины по нулям, споткнулись на кочке и померли.

Мне кажется, что идеальный выход из ситуации - это такой:

Нет штрафов до 6 монка включительно. Очень много билдов на 6 монка, но скорость в +20% (+30% под хастом) ни разу не имба.
А начать делать штрафы с 9 монаха и дальше. Потому что на 9-15 монка скорость уже будь здоров и количество билдов резко сокращается. К тому же начало штрафов с 9 монка несколько уменьшит штрафы, что будет не так обидно.
Безумец
QUOTE (GraveWind @ 15:34, 17 June 2015) *
это из поста адресованного безумцу в другой теме

далее логика и критика:
Давным давно, когда шардов по нвн1 было много и все они процветали, на многих из них миксовать монахов с друидами и клериками, как и паладинов в сорками, запрещали.
На сиале решили пойти другим путем, вначале перенос бонуса АС от мудрости с 1го на 4лвл и перенос ивейжена и импрув ивейжена на 25+ лвлы, затем запрет на питье банок ритрита, затем попытка пофиксить хаст(провальная) и как финал нынешний монкофикс.

Логично подумать, что монко фикс направлен именно на ту категорию персонажей за которую ты просишь, а следовательно обсуждение этого предложения просто бессмысленно

ситуация такаяже как и с паладинами в свое время, раньше паладинский холик, мало того что можно было кидать другим персонажам, диспелил 100% и под 0 даже с 14паладина в билде, чем и пользовались, выкачивая холикобаферных паладинов, и пало-монков и пало-ТСеров с 14паладина и крафченным слотом 4круга, но потом все это пофиксили и запилили плюхи много паладинным чарам.

Тоже самое происходит и сейчас, маломонковых парней унижают, а многомонковым плюшки в виде бонусного урона кулаками и камами

Сам подтвердил.А цель Ферона была порезать имбо-бегающих монахов на СР,монков-шд которые в хайде быстрее тебя под хастом,монко-Тсников от которых убежать вовсе нельзя и прочих гибридов в которых 15 и выше монаха.С каких таких делов 4 монаха(которые берутся ради АС) должны отнимать -3АБ,спота,дисцы и т.д. это по вашему нормальная плата за АС за мудрость?Так давайте за каждый лвл ШД будем отнемать у ного что то,как по мне АС за мудрость не так круто как уходить в хайд на глазах,но щд за это не платит ничем.
Bran
+1 к идее
Фиксить следет персонажей неубиваемых, те что имба

НВН по моему это игра в которой построение билдов не сравнимо разнообразнее нежли в любой другой игре.

В данном же случае фиксы направленны на упрощение билдов до линейных как в линейке например .
Одна из основных причин почему я не играю в другие игры именно в этом, тут можно создать настолько неординарного персонажа , который не будет клоном других...
Сделать Персонажа такого которым ни кто не играет,

Выбрать другую рассу, другой класс, взять другие фиты и скилы... и он будет играбельным!!!!!
Последние же фиксы приводят билды к бредовому клонированию одноклеточных билдов

Теперь нельзя создать клера или друя если ты не гоблак или эльф .... магия то не работает..... опа я думал Эфикс должен был уменьшить количество эльфов.... хотя по идее нужно было не с Эльфами боротся а с хайдерами.
Теперь нельзя брать в комбу мока если хочеш чтоб АС было и атака .... и .... короче все простые билды теперь не играбельны.
Все идет к чистым классам и примитивным билдам, как в большинстве примитивных игр...

Имхо направление не верное



Rizaghar
Плюсую крайнему. По сути монки 30+ ничего особо не потеряли, они по-прежнему гоняют как бешеные и без хаста. Пострадали конкретно билды с 3-4 монка, это неправильно.
Stels.
не 3-4 страдает .. ну 3-4 тоже, страдают билды ставшие за года на Сиале - классикой - с капелькой монка в билде от 4 до 12 = это единственные толковые билды против воров (у которых щас раздолье просто, а фиксить то их планировали) КлероМонкоКастер, Аркана на монке, Паладин выживший именно на сиале за счет капли монка, и прочие. Вот кто страдает, а жаки с табаками как доминировали умирая Крайне редко так и доминируют, повторю вопрос кого же фиксили таки? То что в этом мире стало классикой или реальные имбы.
Rizaghar
Я хотел сказать 4-6, видать еще не проснулся smile.gif
Неадекват
QUOTE (NocturN @ 16:56, 17 June 2015) *
слишком много развелось.


На отстрел чё
Безумец
QUOTE (Неадекват @ 12:20, 18 June 2015) *
На отстрел чё

буду тихо поддакивать и ждать wink.gif
oneman
Ну, раз такое дело - добавлю и свою задумку на эту тему из более раннего топика:

У меня тут идея относительно монкофикса возникла. Я так понимаю, что ведь основной проблемой всегда была именно заоблачная скорость монахов под спешкой. При чем, монкофикс эту проблему как бы не убрал, просто теперь монашков за эту скорость наказывают.

Появилась альтернативная идея монкофикса:
1. Создаем фиктивный спелл Спешка2. Спешка2 имеет продолжительность аналогичную обычной спешке. Дает персонажу +4 додж-АС и одну атаку в раунд.
2. Когда на персонажа, у которого больше (Х) уровней монаха, накладывается заклинание спешка(или масспешка), вместо этого на него накладывается заклинание Спешка2.
3. (Х) выбираем в зависимости от того, какие виды персонажей планировалось "наказать" монкофиксом.


Бонусы:
1. Убираем из игры возможность носиться как в одно место ужаленная белка.
2. Нет проблем с залагиваниями кучи новых скриптов, фиксящих навыки, нет проблем с переодеванием оружия.
3. Мне кажется совершенно не логичным, что в результате фикса монахов больше всех пострадали(в большинстве случаев, аж до полной бестолковости) как раз персонажи в которых монаха мало. Т.е. клеромонки, монко-арканы, паломонахи.
Неадекват
QUOTE (oneman @ 20:24, 21 June 2015) *
Ну, раз такое дело - добавлю и свою задумку на эту тему из более раннего топика:

У меня тут идея относительно монкофикса возникла. Я так понимаю, что ведь основной проблемой всегда была именно заоблачная скорость монахов под спешкой. При чем, монкофикс эту проблему как бы не убрал, просто теперь монашков за эту скорость наказывают.

Появилась альтернативная идея монкофикса:
1. Создаем фиктивный спелл Спешка2. Спешка2 имеет продолжительность аналогичную обычной спешке. Дает персонажу +4 додж-АС и одну атаку в раунд.
2. Когда на персонажа, у которого больше (Х) уровней монаха, накладывается заклинание спешка(или масспешка), вместо этого на него накладывается заклинание Спешка2.
3. (Х) выбираем в зависимости от того, какие виды персонажей планировалось "наказать" монкофиксом.


Бонусы:
1. Убираем из игры возможность носиться как в одно место ужаленная белка.
2. Нет проблем с залагиваниями кучи новых скриптов, фиксящих навыки, нет проблем с переодеванием оружия.
3. Мне кажется совершенно не логичным, что в результате фикса монахов больше всех пострадали(в большинстве случаев, аж до полной бестолковости) как раз персонажи в которых монаха мало. Т.е. клеромонки, монко-арканы, паломонахи.


Ферон где-то говорил как раз их и фиксили, а не фуул монков с СРом и живучих, как плывучее дерьмо.
Bulldog
А почему 4-6 без штрафа а 9-12 с штрафом? У меня в билдах по 9-12 монаха, сделайте штрафы с 15-40 монка. Не хочу иметь штрафы.
NocturN
Короче было же сказано Фероном, что штрафы должны касаться именно тех "билдов" в которых мало монаха и он там не основной класс, а только ради бонусов.
Feron
Давайте заморозим это обсуждение до тех пор пока Зоран не причешет этот момент, коли он взялся уже?

ПС: Опять пошли предложения типа давать доп атаку не давать скорость. Я писал уже не один раз, что мы не дауны, и если бы многие из названных вариантов были технически возможны, то давно бы на их основе что-то сделали.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.