Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Список самых неприятных багов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
Feron
Чтобы расставить преоритеты. Можно попросить с каждого игрока ровно по одному багу, который хотелось бы ему, чтобы исправили. Если баг не обсуждался еще плотно - напишите подробней почему необходима правка и почему он мешает играть.

Еще раз прошу, один игрок - один баг. Без грязи, без негатива. У нас в списке огромное кол-во всего, что мы, как обычно, реализовываем как только доходят руки. Эта тема поможет нам просто расставить преоритеты на ближайшее время.

QUOTE
Serious No - Наболевшая тема - личи. Я бы хотел, чтобы исправилась работа негативного урона на личей, а именно харм, который хармит вместо лечения, персты смерти, которые работают как на живого и инфликт вундс у БГ, который прекрасно дамажит лича.
Зак - Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию
Stels. - Переделать процесс захвата Регалий (см. http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...p;#entry241213)
Bran - Порты добавить всем шкиперам билет в северный форт и обратно. Упростить диалоги как на шхуне тёмной луны. 1 раз кликнул и зашёл И вообще упростить систему кораблей.сделав возможность с корабля выйти в любом порту а не в том куда билет куплен, например за дополнительную плату.
Безумец - Каждый раз при заходе или перезаходе в игру у моего пала пропадает 1 спел 1уровня(который крайний,последний в списке),хоть баг и не существенный,но каждый раз ставить лишний блес-вепон при заходе в игру ужа надоело.
NocturN - Нежить Тусклого мастера.
Rodion - Некорректная работа антибаф системы. Очень часто система антибафа скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно.
Rizaghar - Долго думал и наконец увидел нужное - присоединюсь к Родиону. Система антибафа часто скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Пожалуй, снятие дебафа с врагов при переходе в другую локу - часть этой же системы, так что оставлю и это здесь.
GraveWind - Заставы - ворота простреливпются на западном тракте будто их нет, поясню, стоит вражеский сорк перед воротами и стреляет внутрь заставы через стену ледышками
Holan - Почините антитригеры в таверну в квартале ремесленников (+ в других местах - Вход во дворец Инсаны, вход во дворец Авендум, таможня на стальной пристани оба входа, домик шамана в черном лесу,таверна ножницы и корона.)
Неадекват - Пропал демон мрака, просьба вернуть.
Лыхо - Убрать с Арены гладиаторов мобов которые ставят в камень и ТСят, в совокупности еще и с вардингом у них невозможно проходить такие уровни. Так что арена сейчас совсем не пользуется популярностью sad.gif
sts. - Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми.
Ранзар - проверить квест в имперке
NocturN
NocturN - Нежить Тусклого мастера.
Выдержка с базы знаний - "вызванная нежить живет 1 час игрового времени, независимо от уровня кастера. Возможно применение метамагии удлиненного заклинания для длительности в 2 часа".
Если данный пункт относится к абилкам ПМа (в чем я не сомниваюсь), то он работает не так как указано. Нежить живет ровно 40 секунд (проверял с 20 уровнями ПМа имея фит удлиненное заклинание).

Очень часто пишет "нежити необходимо больше пространства" и абилка пропадает в никуда. Почему так и от чего это зависит?
Еще есть сообщение "в этой области невозможно призвать больше нежити".. тут вроде все понятно, но конечно тоже крайне неудобно - нужно запомнить все локи где можно и где нельзя призвать нежить.
Zoran
QUOTE (sts. @ 15:12, 22 June 2015) *
Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми.

Мы попробуем сделать удобней.
ehidna
Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в моем случае от лошади). Так быть не должно надеюсь и знаю что "все не так просто" ....
Есть ли шанс пофиксить это, или хоронить БГ как класс в будущем?
R..
Ферон, ты пишешь что ты за адекватный диалог между администрацией и игроками, что ж пишу как просил - посмотрим что из этого получится.

Уже неоднократно писал что квест в Приозерной Империи: "На Службе Императору" - забагован и невозможен для решению (что делает Приозерную Империю - закрытой для исследования игроком несмотря на обратные уверения администрации), в частности на одной из стадий выполнения квеста - после просьбы старушки найти внучку - найденная внучка категорически отказывается разговаривать с игроком. Это показательно так как уже который год с запуска Сиалы на века - НИ ОДИН из игроков нашего шарда НЕ ВЫПОЛНИЛ этот квест. Следовательно цепочка заданий связанных с Императором - не возможно для окрытия игроком.

Я не знаю что является причиной бага - возможно, встреча с внучкой раньше взятого квеста, или убийство твари на болоте перед входом к внучке - но факт остается фактом - квест не работает.

Готов протестировать и показать все до конца.

Аккаунт Lilium.
Персонаж Лилия.
Zoran
QUOTE
Уже неоднократно писал что квест в Приозерной Империи: "На Службе Императору" - забагован и невозможен для решению

Все там работает. Я проходил, и проходил кто-то из друзей Брана с моими подсказками, то ли Snow... как там... Ваня в общем, то ли Ашел Лаки. По-моему Ашел.
R..
QUOTE (Zoran @ 02:07, 23 June 2015) *
Все там работает. Я проходил, и проходил кто-то из друзей Брана с моими подсказками, то ли Snow... как там... Ваня в общем, то ли Ашел Лаки. По-моему Ашел.


Зоран - я прямо сейчас в игре - показать тебе?

Возможно ему повезло - и он не наткнулся на ветку скриптов, при которых решение квеста становится невозможным.

Зоран, мне нет нужды тебе врать. Ты знаешь мое отношение к тебе.

И потом, ты же не первый год скриптишь и прекрасно знаешь - что если вдруг ты на йоту отклонился от прописанной ветки сценария - все, квест не работает.

Это как со старт-квестом в Инсанне - чтобы получить экспу до конца и выполнить его полностью - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя апаться - а кто об этом знает, кроме тех кто уже играет здесь не один десяток лет. Нубы апаются, и пишут что квест не работает. Хотя он рабочий.

Тут может быть тоже самое.
Feron
QUOTE (Mr. Grey @ 14:14, 22 June 2015) *
Самый злостный баг(?) который мешал мне играть - это когда мобы явно не видящие мои хмс начинают беспрерывно стрелять, бегать следом, бить посохом. В хайд и инвиз!


Часто говорили об этом. Я сам хайдером играл и знаю каково оно. С этим можно бороться. Можно ударом повторным и перехайдом спастись. В груупе тоже можно повлиять на это. И в любом случае это делает процесс ну не совсем механистичным. Есть шанс, что залагает - тогда надо быть начаку, успеть переударить, уйти, выбирать правильную последовательность созданий. Я против этого фикса. Давай какой-нибудь другой фикс выбирай Мр. Грей smile.gif

Просто учитывая то, что в нем есть определенная ночинка и полностью багом назвать это сложно, тратить ресурсы на правки в АИ это пока не целесообразно.
Feron
QUOTE (ehidna @ 16:07, 22 June 2015) *
Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в моем случае от лошади). Так быть не должно надеюсь и знаю что "все не так просто" ....
Есть ли шанс пофиксить это, или хоронить БГ как класс в будущем?


Как абилка точно называется?
Feron
QUOTE
Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию


А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так?
R..
QUOTE (Feron @ 15:22, 23 June 2015) *
А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так?


Да, я писал об этом. Это касается не только Инферно но и Метания Перьев с 3 круга друида.

Ну, курс барда не проходит же при переходе в другую локацию - и это нормально. Почему другие долгоиграющие эффекты должны проходить?

Просто очень многие жители Сиалы пользуется этой недоработкой: тригерят и задерживают загрузку локации, ожидая пока пропадет эффект.
Неадекват
QUOTE (Feron @ 14:22, 23 June 2015) *
А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так?


Дело в том что при пожаре, сгорающий игрок активно начинает тригерить и убегать подальше от друида.
Serious No
На счёт бага хайда. Не написал его только потому, что уже пару месяцев назад он обсуждался, и, вроде бы, пришли к выводу, что его ну очень затруднительно исправить. А то, что можно ударить моба и всё проходит - это совсем не дело, потому что агрится сразу весь пак мобов, каждого не ударишь. Кроме того, чаще всего агрятся лучники, до которых надо ползти в хайде. Несколько лучников - это вообще атас. А бывает, что и после удара по мобу для его успокоения баг срабатывает снова, и вот ты стоишь под долбящим тебя мобом и ждёшь раунд для повторного удара. Если бы хоть невидимостью лечилось, а так бесполезно же. Так что единственный выход - это групповые походы.
D.mac
ТС нейтрализует действие яда "пьяный доралисец".
Если не ошибаюсь, то яд сработавший раз на персонаже повторно на нем не работает.
ehidna
QUOTE (Feron @ 12:05, 23 June 2015) *
Как абилка точно называется?



Камень Азарака c 30го БГ даёт Vampiric Touch, способный как давать временные ХП, так и лечить ранения.
Feron
QUOTE (Serious No @ 11:56, 23 June 2015) *
На счёт бага хайда. Не написал его только потому, что уже пару месяцев назад он обсуждался, и, вроде бы, пришли к выводу, что его ну очень затруднительно исправить. А то, что можно ударить моба и всё проходит - это совсем не дело, потому что агрится сразу весь пак мобов, каждого не ударишь. Кроме того, чаще всего агрятся лучники, до которых надо ползти в хайде. Несколько лучников - это вообще атас. А бывает, что и после удара по мобу для его успокоения баг срабатывает снова, и вот ты стоишь под долбящим тебя мобом и ждёшь раунд для повторного удара. Если бы хоть невидимостью лечилось, а так бесполезно же. Так что единственный выход - это групповые походы.


Не лукавь, как хайдер, ты прекрасно знаешь, что руки очень сильно влияют на этот момент. Один и тот же залаг. Грамотный вор выжевет свободно, неграмотный в той же ситуации погибнет. Это выбор позиции, где стоишь, выбор дистанции с которой бьешь, порядок мобов, которых бьешь, подготовка к бою. То, что 100%ого нет рецепта против залага и иногда кучка лучников все-таки успевает тебя нашпиговать - да, безусловно. Но все это в пределах допустимого. На самом деле, проблема в том, что 90 из 100 залагов выживает вор, но не пишет, что как ему круто удалось залаг победить. А из-за 10 пишет на форум. А если собрать статистику, я могу это сделать, воры умирают в среднем не больше чем другие, наоборот, их рост один из самых дешевых и простых. Ограничено кол-во мест, в которых можно расти, да, но говорить о том, что вору сложно рости - это лукавство на мой взгляд. Ну или тебе ооочень сильно не везло.
D.mac
QUOTE (Feron @ 22:44, 23 June 2015) *
Не лукавь, как хайдер, ты прекрасно знаешь, что руки очень сильно влияют на этот момент. Один и тот же залаг. Грамотный вор выжевет свободно - неграмотный в той же ситуации погибнет. Это выбор позиции, где стоишь, выбор дистанции с которой бьешь, порядок мобов, которых бьешь, подготовка к бою. То, что 100%ого нет рецепта против залага и иногда кучка лучников все-таки успевает тебя нашпиговать - да, безусловно. Но все это в пределах допустимого. На самом деле, проблема в том, что 90 из 100 залагов выживает вор, но не пишет, что как ему круто удалось залаг победить. А из-за 10 пишет на форум. А если собрать статистику, я могу это сделать, воры умирают в среднем не больше чем другие, наоборот, их рост один из самых дешевых и простых. Ограничено кол-во мест, в которых можно расти, да, но говорить о том, что вору сложно рости - это лукавство на мой взгляд. Ну или тебе ооочень сильно не везло.

сразу видно что Ферон сам ниразу вора не качал
Serious No
Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже немногов растерянности был в первые разы, когда играл не хайдером, как на всех этих мобах можно выжить без хайда. Да, в 9 из 10 случаев удаётся выжить после залага (хотя, чем старше - тем меньше, ведь на 30+ хватает словить всего несколько ударов или 2 крита). Но это баг, и довольно злобный, потому что эти десять залагов, на одном из которых ты умрёшь, могу случиться за одну минуту на одной пачке мобов. В этом вся соль.
Feron
QUOTE (D.mac @ 18:38, 23 June 2015) *
сразу видно что Ферон сам ниразу вора не качал


Ты ооочень плохо осведомлен. yes.gif
Feron
QUOTE (Serious No @ 18:40, 23 June 2015) *
Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже немногов растерянности был в первые разы, когда играл не хайдером, как на всех этих мобах можно выжить без хайда. Да, в 9 из 10 случаев удаётся выжить после залага (хотя, чем старше - тем меньше, ведь на 30+ хватает словить всего несколько ударов или 2 крита). Но это баг, и довольно злобный, потому что эти десять залагов, на одном из которых ты умрёшь, могу случиться за одну минуту на одной пачке мобов. В этом вся соль.


Как игрок, честно, не воспринимал как баг. А так под всем могу подписаться. Еще замечал, что некоторые мобы более подвержены этому моменту, что тоже дает возможность повлиять на исход стычки.
Serious No
Сначала тоже не думал, что это баг,но потом заметил, что мобы ведут себя странно при залаге, то есть используют только атаку. Тем не менее, баг достаточно злостный smile.gif
Amiomir
Реально качаться если за спиной стоит клер в инвизе)
SairekS
Сделали чтоб на оружие при крафте с порошком, порошок давал ток профильные для оружия бонусы...
Не работает на перчатки монаха, почините пожалуйста.
Feron
QUOTE (Serious No @ 18:42, 24 June 2015) *
Сначала тоже не думал, что это баг,но потом заметил, что мобы ведут себя странно при залаге, то есть используют только атаку. Тем не менее, баг достаточно злостный smile.gif


Именно. Они идут на нюх. А лучники стреляют вслепую. Я так это воспринимаю smile.gif Это типа неудачно в тень ушел, шумно. Все туда побежали а лучники пустили тучку стрел. То что это долго длится - это не логично, но этот фактор риска имхо кул в иначе тупейшем процессе клик атаки - клик по земле - ф1 - клик атаки - клик по земле - ф1 wink.gif
Rand
Напишу сюда так как в багрепорте нет ответа...
у светлого ельфа бонус рассы не складывается с банками "блесса" и "аида", также не стакается с песней барда, это при не полном капе в БА.
Прошу исправить...
Amiomir
QUOTE (Feron @ 10:58, 28 June 2015) *
Именно. Они идут на нюх. А лучники стреляют вслепую. Я так это воспринимаю smile.gif Это типа неудачно в тень ушел, шумно. Все туда побежали а лучники пустили тучку стрел. То что это долго длится - это не логично, но этот фактор риска имхо кул в иначе тупейшем процессе клик атаки - клик по земле - ф1 - клик атаки - клик по земле - ф1 wink.gif

Точно не играл за хайдера нормально)
Feron
QUOTE (Amiomir @ 08:35, 28 June 2015) *
Точно не играл за хайдера нормально)


О, великий Амиомир умеет еще выставлять отмену атаки на клавишу! Бог хайдеров, точно smile.gif А о том, что это влияет на ситуации с залагом, наместник Сагота на этой грешней земле не в курсе.
GraveWind
мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда.
Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия.
Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так
Amiomir
QUOTE (Feron @ 14:12, 28 June 2015) *
О, великий Амиомир умеет еще выставлять отмену атаки на клавишу! Бог хайдеров, точно smile.gif А о том, что это влияет на ситуации с залагом, наместник Сагота на этой грешней земле не в курсе.

Признавайтесь, кто Ферону подсказал, что можно выставлять отмену атаки на клавишу?! )
Учится никогда не поздно)
Feron
QUOTE (Amiomir @ 12:00, 28 June 2015) *
Признавайтесь, кто Ферону подсказал, что можно выставлять отмену атаки на клавишу?! )
Учится никогда не поздно)


wink.gif
Serious No
QUOTE (GraveWind @ 13:57, 28 June 2015) *
мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда.
Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия.
Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так


Кажется, им не нужно даже сталкиваться, пираты всем скором прямо с места слетаются, если один увидел.
Безумец
Чар Эленей
Акк Psy
пропажа вещи примерно в 4утра 15.08.2015
https://e.mail.ru/attaches-viewer/?x-email=...0000751%3B0%3B1[/img]
Трабл большой,раньше даже не одного скрина не выкинул(напряг и лень) хотя пропадали за мои 4месяца игры примерно вещей 10,но эта слишком серьезная ситуация.Пропала вещь при подъеме ее с пола,там была Бригантина 3+2 2ловк,5дисцы,2спасыи самое главное +8валыны +15 паглота.Тот кто дал подтвердит,если это что-то значит.Но если реально пробить какую именно потерял,то вы убедитесь что я не вру!Я не в курсе можно ли найти потерянную вещь в логах,но надеюсь на это!Вещь пропала при поднимании ее в примерно 4 утра 15.08.2015.
Безумец
Еще хотел бы подметить,что любому светлому эльфу не пишется дополнительный бонус атаки в окне,но пишется в логе,очень хотелось бы чтобы он писался как у всех и всегда,а не так как сейчас......если нельзя поправить то хрен с ним(это далеко не самый важный фикс)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.