Feron
00:33, 30 June 2015
Представляем вашему вниманию 560 версию модуля.
Изменения1) Убран смех при использовании улыбки. До этого каждый раз персонаж хохотал при словах *улыбается*2) Черепа нельзя класть в сундуки 3) Любую залипшую вещь на полу (по типу кам) можно поднять использовав значок для бартера на то место, где лежит эта вещь4) Проверен дом грез на предмет застревания. Теперь не должно застревать 5) Добавлены предупреждающие знаки в мистическом городе ЧУ в котором происходят чудеса до тех пор, пока мы не станет понятно, что там за мистика происходит.6) Гоблины по ошибке не получали бонус 1.1 к шаманству. Теперь будут. 7) Исправлена серия мест в Золотом лесу и в Лесах Заграбы, где не было бонуса на хайд и мув за дикую территорию.Майдинг разрушен! Да здравствует Майдинг!Королевский строй отряд очень оперативно привел город в порядок. Многие возможно не узнают облик твердыни. Город полностью перерисован (сам город и внутренние помещения) и мы надеемся, что жителям-беженцам дорога обратно в город не покажется большой неприятностью, а новый вид порадует голубые глаза! Юмор с глазами поняли, да?
ПС: Если в городе какие-то проблемы, пишите сразу же в личку. Мы не так часто делаем подобные изменения и ваши наблюдения о том, что работает, а что нет, будут очень кстати. Так же можете в личку поблагодарить маппера (я передам), которому мы все благодарны за нововведение. Очень надеемся, что вы терпеливо поможете нам оттесать уголки новостроя.
ПСС: Слышать от игроков укоры в плане того, что последний ивент был сделан прокрасными ДМами было, признаемся честно, очень обидно. Ну да ладно, и не такое переживали.
Приятных вам Танцев, Танцующие
Seiki2
11:46, 30 June 2015
В соседней теме кипят страсти по поводу фикса монков.
Тем временем.
Огромное спасибо за новый Майдинг. Как будто специально для меня городок нарисовали. Очень и очень хорошо.
Немного напомнило атмосферу игрушки Vampires : redemption.
Честно признаться, предполагал худшее, однако королевские строй отряды показали себя с лучшей стороны, коррупции в строительстве - явно нет.
Еще раз спасибо.
Feron
12:34, 30 June 2015
От лица команды- пожалуйста. Поверьте, это то, чем бы мы занимались все время, если бы игроки нас не заставляли обращать внимание на неприятные моменты.
Ей богу, вы только подумайте, либо что-то красивое сделать либо править какие-то дисбалансы, которые создаются из-за того, что некоторые урвать каждый кусок хотят всеми способами и никакой меры не знают. А потом еще выслушивать гадости. Я удивляюсь вообще от куда столько терпения в команде. Видимо как раз те случаи, когда игроки обращают внимание на правильные вещи и держат на плаву.
Seiki2
12:39, 30 June 2015
Честно скажу, довольным относительно последнего фикса монаха меня не назвать, но я понимаю каким образом проводятся фиксы. Тем более, что без ввода фиксов невзможно предсказать его последствия. В то же время не думаю, что стоит много внимания уделять открытому негативу в адрес команды. Это неизбежно, ведь вы изменяете то, что люди с любовью и надеждами растят долгие месяцы. А гадости это так, эмоции, главное - оставаться объективным и беспристрастным.
Майдинг офигенен! Надо будет туда заглянуть
"Немного напомнило атмосферу игрушки Vampires : redemption." - Точно-точно) Древняя Прага. Надеюсь что Майдинг - только начало.
Seiki2
12:50, 30 June 2015
QUOTE
"Немного напомнило атмосферу игрушки Vampires : redemption." - Точно-точно) Древняя Прага. Надеюсь что Майдинг - только начало.
Шаришь
GraveWind
12:59, 30 June 2015
майдинг хорош! все красиво, еще бы бесконечные запертные домики можно было покупать
Feron
13:02, 30 June 2015
QUOTE (GraveWind @ 08:59, 30 June 2015)
майдинг хорош! все красиво, еще бы бесконечные запертные домики можно было покупать
Будете себя хорошо вести, откроем очередную приватизацию города
3 Дома там уже есть.
Rigden
13:46, 30 June 2015
Спасибо огромное за перестройку майдинга!
Помнится когда-то в таком же стиле хотели Авендум переделать, если не ошибаюсь.
Касательно ивента с метеоритом просто очень неудачно совпало, что враждебные валиостру силы обоновались на раскопках ровно в момент повышения шанса дропа чего-то там и разрыхления почвы. На фоне того, что циничным кладоискателям из валиостра в первый день достался шиш - немного обидно.
Говорю только со своей личной точки зрения.
Во всем остальном огромное спасибо всей команде разработчиков за неустанные нововедения!
От мапера будем ждать новых... ммм, желетельно, шедевров!
QUOTE (Rigden @ 14:46, 30 June 2015)
Спасибо огромное за перестройку майдинга!
Помнится когда-то в таком же стиле хотели Авендум переделать, если не ошибаюсь.
Касательно ивента с метеоритом просто очень неудачно совпало, что враждебные валиостру силы обоновались на раскопках ровно в момент повышения шанса дропа чего-то там и разрыхления почвы. На фоне того, что циничным кладоискателям из валиостра в первый день достался шиш - немного обидно.
Говорю только со своей личной точки зрения.
Во всем остальном огромное спасибо всей команде разработчиков за неустанные нововедения!
От мапера будем ждать новых... ммм, желетельно, шедевров!
А что вообще при раскопках выпадало?
Rizaghar
16:05, 30 June 2015
Порошок судьбы
QUOTE (Rizaghar @ 17:05, 30 June 2015)
Порошок судьбы
Забавно...
а можно телепорты персонажей сделать в храм майлдинга, а не в храм авендума, а то зайти многими проблемно теперь стало
поправить бы еще ворота а то проходить ворота нереально камера прыгает все время.
в кукушке такая же рисовка , чтоб выйти за ворота такаешся в неизвестность минуту потом опускаеш камеру, она начинает прыгать потом выходиш., очень напрягает. в кукушке е критично там редко кто бывает теперь, а майдинг - проходная лока
Holan
22:53, 30 June 2015
QUOTE (Bran @ 21:25, 30 June 2015)
а майдинг - проходная лока
ага, почините, а то не удобно нам ))
QUOTE (Holan @ 23:53, 30 June 2015)
ага, почините, а то не удобно нам ))
сарказм не уместен.
ошибка повторяется 2 раз. Если дальше локи будут правится хотелось бы избежать такого в будущем.
Вообще лока мрачная в стиле Инсаны, совсем не похожа на светлые локи Валиостра. Посветлее и веселее бы. Старый майдинг с его Эффектной башней магов был более дружелюбным и светлым городом. Вид сверху был просто замечательный. По моему это была единственная такая башня на Сиале... хотя вроде на стали есть маяк похожий.
С точки зрения удобства для игры и пвп лока конечно продумана не плохо, но есть пара моментов.... про ворота например, что выше озвучил
Еще бы дом 2 поменять местами с гостиницей золотая чаша , а то вроде гостиница а на главную площадь и не выходит, + очень мало места у самой гостиницы.(мало место у чьего то дома это проблема 1 человека. Мало места у гостиницы это проблема у всех)
Еще переходы в порталы - при телепорте в майд персонаж смотрит в стену, нельзя сразу двигаться, нужно разворачивать персонажа.
Еще про положения порталов - не должны быть зажаты в угол, это все же стратегически важная точка, В случае мадинга может и не сильно важно, но для любой другой заставы, должна быть возможность маневра.
Тригеры вроде достаточно широкие, надо будет потестить не откидывает ли половину пати обратно. Если откидывает тригеры пошире сделать
Rizaghar
11:29, 1 July 2015
Все сделано очень симпатично, но я не могу не добавить советов со своего пользовательского взгляда, на будущее:
не делайте пожалуйста высокие дома с узкими проходами между ними. Это неудобно, т.к. с максимально отдаленного обзора ничерта не видно - тяжко ходить клавой, а мышкой тяжко попадать в проходимые места. ОСОБЕННО когда по этим проходам идут неписи, ведь их нельзя подвинуть. А также не вешайте большие вывески рядом с маленькими дверьми, на монете удачи сделан еще более менее удобоваримый вход, но если вывеску получится уменьшить, то лично я был бы очень благодарен.
И присоединюсь отзыву на ворота майдинга: они адски неудобные. Первое: часть крепости сверху при подходе к воротам закрывает их визуально, наощупь кликнуть в них почти невозможно, а учитывая, что в 90% случаев ворота проходятся не с первого раза (при этом чара может еще и развернуть), иногда начинает неслабо пригорать.
Второе: коридорчик перед ними слишком узкий (как и сами ворота). Когда идет большая толпа народу (больше 2х чаров) кого-то может закинуть на стену.
Решение: увеличить ворота в ширину и высоту, убрать сверху стену (как и было в прошлом майдинге).
С удовольствием причешем, как и обещали, пару моментов.
По поводу высоких домов - таков тайлсет. Поэтому и есть широкая центральная улица и узкие проулки. Все места доступны достаточно хорошо. Естественно, как и к любому городу, надо немного привыкнуть.
По поводу ворот - посмотрим, что можно сделать.
С порталами не проблема, поправим.
Старая Башня не только в Майдинге. Есть и другие места.
С вывесками и расположением гостиницы, обратимся к архитектору города, может перестроит.
Спасибо за фидбэк!
QUOTE (Feron @ 14:10, 1 July 2015)
С удовольствием причешем, как и обещали, пару моментов.
По поводу высоких домов - таков тайлсет. Поэтому и есть широкая центральная улица и узкие проулки. Все места доступны достаточно хорошо. Естественно, как и к любому городу, надо немного привыкнуть.
По поводу ворот - посмотрим, что можно сделать.
С порталами не проблема, поправим.
Старая Башня не только в Майдинге. Есть и другие места.
С вывесками и расположением гостиницы, обратимся к архитектору города, может перестроит.
Спасибо за фидбэк!
Убрать со входа гостиницы "Монета Удачи" вымпелы или перевесить их НАД входом - потому что все время происходит мисс-клик и ты нажимаешь на вымпелы, вместо того, чтобы зайти в гостиницу. Ну или сделайте их неактивными.
QUOTE (R.. @ 10:16, 1 July 2015)
Убрать со входа гостиницы "Монета Удачи" вымпелы или перевесить их НАД входом - потому что все время происходит мисс-клик и ты нажимаешь на вымпелы, вместо того, чтобы зайти в гостиницу. Ну или сделайте их неактивными.
QUOTE
С вывесками и расположением гостиницы, обратимся к архитектору города, может перестроит.
Cvetlana
21:42, 1 July 2015
Упавшего метеорита, превратившего чудный цветущий город Майдинг, конечно, никто не ждал. Маги Валиостра, естественно, не были к этому готовы. Поэтому и столь огромны были разрушения.
Но король побеспокоился о границах своего королевства, о горожанах. И в короткий срок его подданные градостроители возвели новые стены, более мощные, чем прежде. Построили новые дома, более высокие и более комфортные.
Как можно не восхищаться таким мудрым и заботливым королем! Слава ему!
Но маленькая гоблинка, придя в новый Майдинг, испугалась. Ей показалось, что она пришла вовсе не в тот город. Дома зловеще нависли над маленькой девочкой. Сделав несколько шагов, она натолкнулась на огромный камень, затем зацепилась за куст, который растет на главной улице, потом чуть не утонула в луже на той же улице. Но больше всего ее испугал голый…ну почти голый мужчина в неестественной позе около серого помоста.
«Где это я? В какой город я забрела? Это, наверное, город варваров?» - проносились мысли в голове. Но, увидев таверну «Синий Эльф» брррр… поняла, что она все-таки попала в Майдинг.
Хотя ей было и страшно, и холодно, и промокли ноги (не переставая шел дождь), она решила осмотреть этот новый город. Храм есть, башня магов есть, даже нашла гостиницу «Монета удачи» и фонтан.
Устав от впечатлений, она решила отдохнуть в новой гостинице. И, засыпая, думала, куда подевался старый архитектор ... наверное он уже очень старый и греет косточки в своей домике у камина, а молодой архитектор еще не опытный и поэтому построил такой чудной город. И с грустью вспоминала клумбы и цветники, и мощенные улицы, и водичку в том старом разрушенном метеоритом Майдинге.
А новый город желал ей хорошего сна теплым дымком из труб и постукиванием ставен на башне магов…
Центральная улица Майдинга. Новая башня возвышается над городом, составляя конкуренцию каменному бастиону магов. Новый архитектор, белокурый молодой мужчина, облокотившись на каменный выступ на верхнем этаже башни посматривал свысока на кажущиеся крохотными фигурки людей. Было уже поздно и большинство из них несли с собой небольшие лампы, оставляя на сыроватой, истоптанной рабочими земле причудливые тени.
Среди них архитектор заметил небольшого роста гоблина, неуклюже натыкающегося на все, что попадало ему под ногу. Проводив ее взглядом, архитектор задумался, чуть наморщил лоб и спустя несколько мгновений скрылся в недрах башни и задвинул за собой скрипучие ставни. Несколько воронов, испугавшись, каркнули и расстворились на фоне надвигающейся на город тучи.
QUOTE (Feron @ 23:09, 1 July 2015)
Центральная улица Майдинга. Новая башня возвышается над городом, составляя конкуренцию каменному бастиону магов. Новый архитектор, белокурый молодой мужчина, облокотившись на каменный выступ на верхнем этаже башни посматривал свысока на кажущиеся крохотными фигурки людей. Было уже поздно и большинство из них несли с собой небольшие лампы, оставляя на сыроватой, истоптанной рабочими земле причудливые тени.
Среди них архитектор заметил небольшого роста гоблина, неуклюже натыкающегося на все, что попадало ему под ногу. Проводив ее взглядом, архитектор задумался, чуть наморщил лоб и спустя несколько мгновений скрылся в недрах башни и задвинул за собой скрипучие ставни. Несколько воронов, испугавшись, каркнули и расстворились на фоне надвигающейся на город тучи.
Cvetlana
23:02, 1 July 2015
Проснувшись маленькая гоблинка вышла из гостиницы к фонтану. Оглянулась по сторонам , прислушалась. Услышав скрип ставен на башне магов, поняла, что все-таки это был не сон. И она в новом городе.
Поковыряв ногой землю, стала размышлять, как бы ей написать королю, что бы он издал указ, что бы сюда пришел садовник и посадил везде цветочки, и что бы дорожки были каменные , ну или хотя бы посыпаны желтеньким песочком. А то маленькой гоблинке ооочень жаль своих сапожек...пачкаются они и промокают.
Теперь так и будем общаться во всех темах.
Likot Ubendeb
19:15, 2 July 2015
QUOTE (POL @ 14:01, 2 July 2015)
Теперь так и будем общаться во всех темах.
И любой падаван, зашедший на форум почерпнуть мудрости, подумает - "В какое такое
дивное царство я попал? Пойду ка я дальше."
))
Знали бы вы сколько падаванов прошли уже мимо прочитав гнилой троллинг, оскарбления и грязь.
Likot Ubendeb
12:17, 3 July 2015
QUOTE (Feron @ 11:13, 3 July 2015)
Знали бы вы сколько падаванов прошли уже мимо прочитав гнилой троллинг, оскарбления и грязь.
По сравнению с игровыми форумами у нас тут клуб джентельменов))
QUOTE (Likot Ubendeb @ 08:17, 3 July 2015)
По сравнению с игровыми форумами у нас тут клуб джентельменов))
Это точно
Но всегда есть куда двигаться, ведь правда?
Если майдинг всеже будут шлифовать, то можел в храм поставить 4 сундука в каждый угол. Думаю этому будут рады все
Amiomir
10:50, 10 July 2015
Да и добавят продажу свиктов брича заготовок для ловушек. А то очень странно приграничная зона, а самых нужных боевых инструментов нет. Если размышлять об СИале как более менее реальном мире, давно нашлись бы кто привозил это все и торговал прямо в майдинге. Ведь там где спрос, там и предложение.
ЗЫ А сейчас это просто плодит сложности для игроков и мулов стоящих с заранее закупленным добром в Майдинге.
Rizaghar
11:20, 10 July 2015
Я бы еще предложил коновода добавить в майдинг.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.