Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 565
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Представляем вашему вниманию 565 версию модуля, которая, стоит отметить, весьма насыщенна долгожданными исправлениями.

Изменения

1) Арена Гладиаторов
1.1. Убраны ТСы у обычных тварей. ТСить будут только боссы.
1.2. Теперь "Плоть в камень" на арене будет действовать как ступенчатый диспел: если есть фридом - снимет фридом, если нет фридома, но есть хаст - снимет хаст. Если нет ни того ни другого, накладывет замедление на 2 раунда.


2) Мрак больше не нежить

3) *Фанфары* Убраны залаги от лошади. Теперь нет необходимости специально для этого сажать персонажа на лошадь.

4) Доправки монахов
4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел.
4.2. Теперь к монаху, носящему среднюю или тяжелую броню, или щит, не применяется штраф скорости при наложении хаста. Но при снятии брони или щита, также будет сниматься хаст, имейте ввиду.


5) Поправлен выход из башни Звездочета в Султанате. После победы над Муштимом, группа отважных бойцов не смогла намедне покинуть это злое место. Теперь этой проблемы больше не будет.

6) Кстати, дорогой Муштим слегка обозлился после последнего посещения. Будьте блидетльны!

7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек

8) Поступили жалобы на то, что третьи ворота в Одиноком Великане починить невозможно. Это действительно так. Активные ворота только средние и задние. Первые ворота сделаны на Одиноком Великане как ловушка. Враг врывается в твердыню и оказывается окружен. Чтобы не возникало путаницы, внешние ворота (те что только с виду ворота заставы) сделаны еще более слабыми, чтобы не представляли помехи для преодоления заставы.

9) В Храме Майдинга появились альтари на которые можно сложить вещи, которые нужно передать брату или сестре по оружию

10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться.

11) На выходе с корабля на Побережье Моря Бурь нельзя больше ставить ловушки. Проверьте, и если работает запрет, укажите, в каких местах нужно еще запретить установку. Мы нашли простой способ это сделать.

12) Квест в Чернолесье теперь можно сделать вплоть до 10 уровня. Наслаждайтесь.

13) *Аллилуя*, мы наконец-то нашли причину, почему иногда пропадали вещи с надписью *на этой вещи нет клейма вендора*. Теперь это может произойти только в самом торговом квартале и только если у вас открыт магазин вендора. Будьте бдительны и не передавайте вещи другим игрокам во время того, как имеете дело с вендором

14) В случае, если на лаге удается пробежать из клетки в другую локацию, теперь должно кидать обратно. Проверьте.

15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора

16) При получении опыта от ДМа или от системы путешественника, планка капа теперь сдвигается на значение равное получаемому значению опыта

17) Добавлен дополнительный механизм защиты от зависаний в клетке (в других местах, нежели у Х'сан'кора. У того регулярных зависаний больше не будет и так.

18) *И вновь раздался звук Горна* Починен Город Чу. Теперь там будут падать и тела, и лут, и воскрешаться там можно будет.

PS: В McKinsey есть поговорка "only McKinsey can do". В нашем случае "only FeZoran can do" cool.gif
Seiki2
Спасибо. правки отличные. Думаю нужно сделать еще от замедления с оружия защиту у монахов.
Безумец
QUOTE (Seiki2 @ 23:57, 13 July 2015) *
Спасибо. правки отличные. Думаю нужно сделать еще от замедления с оружия защиту у монахов.

Внятней плз,а то нифига не понятно,о чем ты.
Seiki2
QUOTE
Внятней плз,а то нифига не понятно,о чем ты.

QUOTE
4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел.

Ты как будто в школе не учился...
Безумец
QUOTE (Seiki2 @ 09:18, 14 July 2015) *
Ты как будто в школе не учился...

Наверно.В пункте 4.1 все понятно,вот только непонятно что ты хотел сказать этими словами "от замедления с оружия защиту у монахов."
С какого оружия,какой защиты?Вот, что я не понял и попросил написать внятней,а ты сразу тупо начал тролить,не понятно к чему....это говорит о твоей манере общения....
Если ты про замедление которое весит как пассивный баф на оружии,так закл "свобода" должен спасать от любого замедления у всех,не только у монахов.
Zoran
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.
GraveWind
QUOTE
7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек

QUOTE
10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться.

QUOTE
15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора

сколько лет! аллах услышал наши молитвы!

лучшее обновление последнего времени!
Rizaghar
Магазины и коновод в Майдинге - это прям как мана небесная! От души! Добавьте еще в майдинг компоненты для порталов и будет всем счастье!
Amiomir
QUOTE (Rizaghar @ 12:03, 14 July 2015) *
Магазины и коновод в Майдинге - это прям как мана небесная! От души! Добавьте еще в майдинг компоненты для порталов и будет всем счастье!

Согласен. Уверен, все игроки оценят это удобство.
Holan
QUOTE (Zoran @ 09:46, 14 July 2015) *
Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


артовый трезубец замедляет, может они имели ввиду это и чтоб он не замедлял монаха ))
Norfin
QUOTE (Zoran @ 08:46, 14 July 2015) *
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


Есть фит направльеный выстрел который чаще всего арканы берут если стрелять в ноги то он снижает скорость передвижения. Хотя я неуверен что от такого снижения должна спасать зеленка, это всеже абилка чем заклинание
Seiki2
QUOTE
Будьте внимательны - есть 2 эффекта: замедление(Slow) и уменьшение скорости передвижения(Movement Speed Decrease). В фиксе монаха речь идет именно об уменьшении скорости передвижения. Спелов накладывающих этот зффект в игре немного, я вспомнил 2, если вы обнаружите или вспомните еще - пишите. Что касается эффекта Замедление - он никак не затрагивался в фиксе монаха, и защиты от него остались без изменений. Я не припомню чтобы оружием как то можно было снизить именно скорость передвижения, могу ошибаться. Чаще на оружии, на стрелах аркан висит спелл Slow, накладывающий соответственно эффект Замедление.


Могу ошибаться, но вроде спасало от замедла с трезубца артового, например. Пока не попадал под эффекты, просто беспокоюсь и решил сразу написать.

QUOTE
Наверно.В пункте 4.1 все понятно,вот только непонятно что ты хотел сказать этими словами "от замедления с оружия защиту у монахов."
С какого оружия,какой защиты?Вот, что я не понял и попросил написать внятней,а ты сразу тупо начал тролить,не понятно к чему....это говорит о твоей манере общения....
Если ты про замедление которое весит как пассивный баф на оружии,так закл "свобода" должен спасать от любого замедления у всех,не только у монахов.


Ну времена такие, извините, если кого обидел.

По поводу новых лотов в магазинах. Предлагаю снизить драконовские цены на бричи. 2700 это совсем не смешно, все равно в авендум бегаю...

Feron
QUOTE (Seiki2 @ 11:19, 14 July 2015) *
Могу ошибаться, но вроде спасало от замедла с трезубца артового, например. Пока не попадал под эффекты, просто беспокоюсь и решил сразу написать.



Ну времена такие, извините, если кого обидел.

По поводу новых лотов в магазинах. Предлагаю снизить драконовские цены на бричи. 2700 это совсем не смешно, все равно в авендум бегаю...


Игроки предложили добавить спекулянтов. Все претензии к ним smile.gif
Bran
обновления супер, огромное спасибо, давно ждали исправления наболевших проблем
Feron
Клеточки дофикшиваем.
Trogr
QUOTE (Feron @ 10:47, 15 July 2015) *
Клеточки дофикшиваем.

подольше и тщательнее фиксите))
Bran
QUOTE (Trogr @ 14:21, 15 July 2015) *
подольше и тщательнее фиксите))


Хотел наверно сказать .... Совсем их не включайте..... Так приятно было играть без клеток. Клетки такое зло.... Поимбовие чем големы личи и монахе уж точно
Zoran
QUOTE
артовый трезубец замедляет, ...

QUOTE
Есть фит направльеный выстрел

На артовом трезубце именно эффект замедления, с ним все должно быть как и раньше. А вот от направленного выстрела, если защищал фридом, то теперь монахов будет защищать только дисциплина, т.к. фит захардкоден, и недоступен для редактирования.
Bulldog
QUOTE (Bran @ 03:33, 16 July 2015) *
Хотел наверно сказать .... Совсем их не включайте..... Так приятно было играть без клеток. Клетки такое зло.... Поимбовие чем големы личи и монахе уж точно



Клетки, когда используются тактически - зло, как и всё, наверное. (заминировать предполагаемый путь отступления врага или же подкараулить слепую жертву, которая иначе бы убежала) Вопрос тактики. Клетки контрятся тратой в 50 золотых и одним щелчком. Не думаю что они вносят дисбаланс в игру. Это нужный и правильный инструмент, не более.
Feron
QUOTE (Trogr @ 09:21, 15 July 2015) *
подольше и тщательнее фиксите))


Спасибо, вот ты теперь сказал и мы теперь пояс затянем потуже и будем стараться.
Trogr
QUOTE (Feron @ 20:23, 15 July 2015) *
Спасибо, вот ты теперь сказал и мы теперь пояс затянем потуже и будем стараться.

похоже кто то вообще непонимает иронии
Feron
QUOTE (Trogr @ 18:11, 15 July 2015) *
похоже кто то вообще непонимает иронии


Очевидно biggrin.gif
Bran
QUOTE (Bulldog @ 22:21, 15 July 2015) *
Клетки, когда используются тактически - зло, как и всё, наверное. (заминировать предполагаемый путь отступления врага или же подкараулить слепую жертву, которая иначе бы убежала) Вопрос тактики. Клетки контрятся тратой в 50 золотых и одним щелчком. Не думаю что они вносят дисбаланс в игру. Это нужный и правильный инструмент, не более.


Ну клетка убиаает почти любого. И только еденицы могут выжить после этого.
По определению - это имба

Можно узнать то о чем я не знаю 50 золотых с помощью которых я могу контрить клетки.... Где я могу купить?
МОЖЕТ Действительно все решается просто?
Mr. Grey
Он имел ввиду клацнуть светом за 1500 монеток/30 юзов= 50 монеток.


QUOTE
Ну клетка убиаает почти любого. И только еденицы могут выжить после этого.

Стараюсь таскать с собой пару свитков баньши/уничтожения, чаще всего успеваю кастануть на стенку клетки и парой ударов сломать ее и не умереть. Бывают конечно случаи когда вокруг толпа и хоть ломай хоть не ломай - все равно закидают какашками, но чаще все таки можно выбраться.
GraveWind
может ну их клетки? упразднить насовсем, а вместо них добавить автоматические колья с аналогичным стенке клетки хп и механизмом разламывания баньшой\дестрактом
Mr. Grey
И поводок тогда уж на расстоянии удара, а то жертва и охотник так и будут по кругу бегать до рестарта)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here