Представляем вашему вниманию 565 версию модуля, которая, стоит отметить, весьма насыщенна долгожданными исправлениями.
Изменения
1) Арена Гладиаторов
1.1. Убраны ТСы у обычных тварей. ТСить будут только боссы.
1.2. Теперь "Плоть в камень" на арене будет действовать как ступенчатый диспел: если есть фридом - снимет фридом, если нет фридома, но есть хаст - снимет хаст. Если нет ни того ни другого, накладывет замедление на 2 раунда.
2) Мрак больше не нежить
3) *Фанфары* Убраны залаги от лошади. Теперь нет необходимости специально для этого сажать персонажа на лошадь.
4) Доправки монахов
4.1. Теперь монахов с фридомом не будут замедлять Рост Шипов и Вайн Майн. Если есть еще подобные спелы - сообщайте. Будем править по факту каждый спел.
4.2. Теперь к монаху, носящему среднюю или тяжелую броню, или щит, не применяется штраф скорости при наложении хаста. Но при снятии брони или щита, также будет сниматься хаст, имейте ввиду.
5) Поправлен выход из башни Звездочета в Султанате. После победы над Муштимом, группа отважных бойцов не смогла намедне покинуть это злое место. Теперь этой проблемы больше не будет.
6) Кстати, дорогой Муштим слегка обозлился после последнего посещения. Будьте блидетльны!
7) В Майдинге в однои из магазинов появились свитки брича, а в другом заготовки для ловушек
8) Поступили жалобы на то, что третьи ворота в Одиноком Великане починить невозможно. Это действительно так. Активные ворота только средние и задние. Первые ворота сделаны на Одиноком Великане как ловушка. Враг врывается в твердыню и оказывается окружен. Чтобы не возникало путаницы, внешние ворота (те что только с виду ворота заставы) сделаны еще более слабыми, чтобы не представляли помехи для преодоления заставы.
9) В Храме Майдинга появились альтари на которые можно сложить вещи, которые нужно передать брату или сестре по оружию
10) Так же, услышав о том, что город перестроили, в Майдинг заехал коновод опробовать дело на границе с Черным Лесом. Если дело пойдет хорошо, ходят слухи, что он готов там остаться.
11) На выходе с корабля на Побережье Моря Бурь нельзя больше ставить ловушки. Проверьте, и если работает запрет, укажите, в каких местах нужно еще запретить установку. Мы нашли простой способ это сделать.
12) Квест в Чернолесье теперь можно сделать вплоть до 10 уровня. Наслаждайтесь.
13) *Аллилуя*, мы наконец-то нашли причину, почему иногда пропадали вещи с надписью *на этой вещи нет клейма вендора*. Теперь это может произойти только в самом торговом квартале и только если у вас открыт магазин вендора. Будьте бдительны и не передавайте вещи другим игрокам во время того, как имеете дело с вендором
14) В случае, если на лаге удается пробежать из клетки в другую локацию, теперь должно кидать обратно. Проверьте.
15) *Аллилуя дубль два*. Клетка больше не залагивает у Х'сан'кора
16) При получении опыта от ДМа или от системы путешественника, планка капа теперь сдвигается на значение равное получаемому значению опыта
17) Добавлен дополнительный механизм защиты от зависаний в клетке (в других местах, нежели у Х'сан'кора. У того регулярных зависаний больше не будет и так.
18) *И вновь раздался звук Горна* Починен Город Чу. Теперь там будут падать и тела, и лут, и воскрешаться там можно будет.
PS: В McKinsey есть поговорка "only McKinsey can do". В нашем случае "only FeZoran can do"