Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ивенты
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Дорогие игроки, хочется узнать ваше мнение.

После того, как на Сиале прошло уже больше 50 ивентов, думаю, с этими элементом шарда постепенно познакомились все и внесли его в список неотъемлемых атрибутов нашего мира. Мы продолжаем работать, как над содержанием ивентов, отслеживая ваши реакции на каждый из них, так и над возможными изменениями в формате.

На данный момент, новые ивенты появляются каждую неделю. В связи с этим возник у нас внутри команды интересный разговор. Думаю, вы прекрасно понимаете, что для нас это постоянная работа, требующая и творческих усилий, и времени на реализацию. Я даже не постесняюсь сказать, что врятли в какой-то другой игре поставлен на ноги процесс регулярного внедрения каких-то уникальных изменений специально под небольшую группу игроков.

В связи с этим, мы постоянно сталкиваемся вот с какой проблемой. Многие творческие начинания заканчиваются поиском игроками халявы. Ивентмейкеры придумывают что-то, пишут тексты, оформляют ивент, прибегает толпа дикарей и начинает таскать артефакты\золото\вещи - не важно какую награду придумают за ивент. Или, другой вариант, начинается ивент и прибегает толпа папуасов с вопросом:

QUOTE
А чо? Чо в этот раз дают за ивент? Как ничего? Удовольствие? Ну на фиг, пойду шмалять мурлоков


Естественно, в такие моменты отбивает желание что-то делать, вы прекрасно должны это понимать.

Некоторые внутри команды считают, что мы избаловали игроков. Что ивенты проходят слишком часто и их не в состоянии здраво оценить. И естественно, хочется, чтобы каждый ивент был с супер загадками, которые надо долго разгадывать, с классным ПвП и крутой наградой в конце. В общем полный пансион. В то время, как мы постоянно обращали внимание на то, что ивент может быть и без наград в виде какого-то интересного изменения в мире. Естественно, когда на тебя смотрят с открытым ртом, из которого капают слюни, а ты показываешь вместо эклера огурец - потенциальная реакция вполне предсказуема.
Хочется услышать ваше мнение на этот счет. Может нам стоит проводить ивенты реже? Потому что если вы за счет своей убогой игры не будете ценить ивенты, не будете уважать творчество тех, кто для вас это делает, то вы просто убьете у этих людей желание что-либо делать и хуже будет только вам.

Если у вас есть конструктивные идеи на этот счет - высказывайтесь. За троллинг в этой теме будем банить. Также, пожалуйста, воздержитесь от комментариев "мол надо делать просто супер ивенты каждую неделю, на которые надо потратить неделю разработки". Любое предложение должно быть целесообразно и как-то соответствовать тому, что мы рассчитываем на игроков, которым достаточно минимального зачина, чтобы украсить мир игрой своего персонажа, а не горы артов, которые лутать можно всеми доступными чарами со всех аккаунтов.
Элио
Очень нравятся ивенты со всякими загадками. Даже если в результате на дадут кучи кусков артов. Это действительно интересно. С драконами вот сидели все с блокнотиками расшифровывали)

Ну а с халявой - как же не пройти такой ивент всеми доступными чарами и еще толпой мулов)
Feron
QUOTE (Evil @ 20:41, 17 October 2015) *
Очень нравятся ивенты со всякими загадками. Даже если в результате на дадут кучи кусков артов. Это действительно интересно. С драконами вот сидели все с блокнотиками расшифровывали)

Ну а с халявой - как же не пройти такой ивент всеми доступными чарами и еще толпой мулов)


По поводу загадок - мы это уже давно отметили. Дело в том, что оно идет в ногу с наградой. Разгадывать загадки просто так - мы сомневаемся, что этим будет так же интересно заниматься, как если бы была награда.

По поводу как же не пойти всеми чарами? Вот представьте себе, взять и не пойти. Может возможно как-то перестроиться хотя бы на моменты ивентов. Просто поймите. Ну хорошо, вот вы пошли всеми чарами всех акков один раз, пошли два раза. Третьего раза не будет - ивенты пропадут. Вам плохо - всем плохо.
Bran
Сейчас ивенты слишком частые, но для игроков это не плохо - это хорошо потому что мир динамичный
с другой стороны слишком частые ивенты это плохо для создателей - быстро приедается
Редкие же ивенты вызовут больший интерес но есть опастность того что ивенты станут слишком редкими.

ИМХО ивент 1 раз в 2 недели длительность ивента 2 недели лучше чем более частын или более редкие
Длительность нужна больше ведь не всегда бывает возможность пройти ивент.

Про попуасов - абсолютно не важно сколько папуасов прибежит - ивент не для них если они не мешают остальным.
QUOTE
По поводу как же не пойти всеми чарами? Вот представьте себе, взять и не пойти. Может возможно как-то перестроиться хотя бы на моменты ивентов. Просто поймите. Ну хорошо, вот вы пошли всеми чарами всех акков один раз, пошли два раза. Третьего раза не будет - ивенты пропадут. Вам плохо - всем плохо.

раз пройдут 2 пройдут потом надоест. Еслиб собрали статистику то заметили бы что из 50 ивентов большинство игроков побывали в лучшем случае на половине. а прошли всеми чарами на 3х может 5 ивентах из 50!!!
Ну прошли всеми чарами получили бонусы потеряли бонусы в пвп все вренулось на круги свои. Сейчас в промышленных масштабах фармится только демон (хсанов не считаю) и изредко охоты (я про дорогие) а ивенты проходят только упорные и восновном ради того чтоб посмотреть.

Не стоит думать что игроки играют ради РП
Есть игроки которые играют ради ПВП и это большинство тех кто играет давно и это большинство всех тут играющих.... что бы там не говорили что пвп не интересно.... опасность как минимум щекочет нервы не позволяя бросить Сиалу
Есть игроки которым сомым важным является получение лута.... и не тех монеток или шмоток на продажу а именно ЛУТА редкого которого ни у кого нет который артефактный уникальный... и ради этого раньше фармили до истпления а теперь с учетом РП напрявлнности шарда приходитс брать охоты/клады или Ивенты
Те кто только ради РП играет на шарде.... ну есть и такие... появляются раз в полгода играют пару недель и потом снова исчезают.... благо таких не много, потому что обычно они всем мешают играть пытаясь отыграть..... нет оправдать.... своего персонажа.

Те кто играет постоянно обладают этими качествами в той или иной степени....
все они попуасы проявившие интерес к тому или иному ивенту и скорее всего не вписались в сюжет потому что видят этот ивент иначе нежли разработчик.
Лишать попуасов возможности поиметь шмотки или позадовать глупые вопросы или повоевать - безсмысленно, ведь отличить попуасов по гену .... ну мягко говоря будет проблематично.

про халяву
Халявы не будет ... ее нет и не будет в рамках условий которые созданы в этом вайпе. Помнится когда то можно было в 1 рыло собрать несколько артов за полгода а сейчас 1 арт всем миром за эти самые полгода при условии что каждого засранца папуаса заставили пройти ивент с *халявой*.
Я не вижу халявы - я не собрал ни одного арта за 3 года или когда там был вайп... вспомнить бы как это было давно.

ИМХО в любом ивенте должна быть награда даже в том в котором только изменение локи. пусть это будт тригер с опытом для папуасов/нюбов, или тригер с красивым видео роликом или нпс выдающий мега шмотку или тригер в забытую локу ..... но для каждого а не для тех кто первый или у кого нет гена папуаса.
Нельзя запрещать проходить иначе чем придуманно, но следует следить чтоб игроки не злоупотребляли мешая другим проходить ивент. ПВП- нормально но чтоб оно не запарывало ивент.

ИМХО сейчас все номально если не считать того что иногда узнаеш об ивентье когда он уже закончился

P.S. голос за более редкие ивенты в пользу устранения багов
P.P.S. все ждут кода колода с карточками начнет редеть, некоторые вещи делаются тихо и незаметно.... может по этому многие их не замечают....
Charlie
хочу предупредить, что часть нижесказанного может показаться моими фантазиями.

мне кажется, что ивенты следует делать реже, исходя из двух причин:
- за неделю, бывает, не хватает времени на участие в ивенте, т.к. он обычно связан с конкретными локациями и мобами. Некоторые люди появляются на выходных, когда ивент тоже уже кончился. Оптимально недели две - до месяца на ивент.
- за неделю, бывает, не реализуешь все, что планировал на ивенте. Мне хочется многоэтапные, ветвистые ивенты, с возможностью проведения сайдерских ДМских квестов - а это все за неделю не сделаешь, требуется идея и подготовка.

Идея ивента как "события" - это прекрасно. Никаких вещей 6 метки, никаких артов (кроме исключительных случаев - к примеру, после сложной загадки мага достаются ингредиенты на эпическое заклинание... и то, после финального отыгрыша с ДМом).
Опыт за ивент? Прекрасно, лишь бы его не было слишком много.
Уникальные вещи - да - чтобы можно было хвалиться "а вот помнишь тот ивент - вот эта курточка (смотри какая красивая) - с него!".
Уникальные свитки - да - чтобы призвать единожды целого демона.
Возможность сместить алаймент своего персонажа (на 5, на 10 единиц!) - да - пусть у кого-то появится призрачная надежда на билд палаПМа.
Поменять локации и мобов на время ивента - да! А что, если события во время ивента будут такими, что изменения окажутся совсем не временными?
Возможность хотя бы раз прогуляться новичку по лабиринту пятой руки?
Или побегать-попотеть по поручению Посланника в каждый уголок Сиалы, чтобы получить награду... с трудом выполнить все задания, а в конце тот рассмеется в голос, и растает в воздухе?

Каждый ивент - как атмосфера.
Каждый ивент - как классный квест... с ПВП! Потому что рп - хорошо, пвп - хорошо, а вместе это просто улетное сочетание.

Я за отказ от "халявы" от ивентах. Это, безусловно, приятно и расслабляюще, но идет, как мне кажется, вразрез с самой концепции ивента как игрового события, происшествия, чего-то нового, а не "убей 5 мобов, получи 10 тыщ золотых". Да, без халявы, возможно, кое-кто будет лениться проходить ивент. Но:
- зачем вам люди, которые проходят ивент только ради шмоток? Которые даже не читают диалоги, а жамкают 1, 1, 2, 4, 1 получить 10к?
- можно вводить ивент ммм... не то, чтобы принудительно, а так, чтобы его атмосфера чувствовалась везде.
*нападают орки? пусть об этом судачат обыватели
*изменилась погода? пусть в локациях раков будет зелень, а в валиостр придет зима
*тяжелые времена настали для инсанны? пусть в магазинах все продается с наценкой х2, а у синих стоят дополнительные нпс, продающие свитки за бесценок
- больше участия ДМов. У нас столько прекрасных ДМов... Очень жаль, что только Роза зримо присутствует на шарде. А ведь как много приобретает квест, когда его ведут два Дма... Ивент это площадка для квестов, столько возможностей!

П.С.
я - против таких ивентов! хотя, может, мы еще не раскрыли всех тайн... Может, там надо сбегать в пустыню, поспрашивать о дораллисцах?..


П.П.С. хочу вспомнить один ивент, который был одним из первых, который я видела. он мне почень понравился, хоть и не был завершен (по-моему, его делал Лагуш). суть была в том, что каждый час на Сиале появлялись орки - если успеть убить следопыта, с него падал камушек. Этот камушек относился НПС - получали денюжку и опыта немного... и тут прошел слушок, что кое-кто может предложить за эти камни награду более... подходящую...
Ах, с каким азартом мы собирали эти камни! Потому что было установлено время и место! Собрав каменья, мы пришли на местов стречи, где нас ждал человек в капюшоне, который представился служителем Ириаш, и предложил сделку - совершить некие ритуалы в храмах Сиалы... Потом мы ломали Болтник, потом была кровопролитная стычка на заставе (пвп никто не отменял), потом Ранненг... А как я потом оттуда выбиралась...

Стимул - неизвестность, сюрприз, намек. ДМ... точнее, персонаж, за которого он играет, может мне предложить совершенно все, что угодно. Это может быть и арт, и золото, и опыт, и банальное ничего. Что же это? Я хочу это видеть!
Nordalf
Согласен на счет длительности ивента. 2 недели.

Если за ивент выдают зелье грит рестора, или кусочек артефакта - желание "пофармить ивент" и срубить халявы появится. И естественно есть игроки, которые не считают это неправильным. Есть те, кому интересен лор, есть те, кому интересно получить с ивента десять баночек с грит рестором. Как удовлтеворить тех и тех? Наверное, стоит разделить ивент на 2 части:
- в первой части игроки ищют неписей, локации, знакомятся с лором, отгадывают згадки, вообще вкуривают во все то, что придумал и реализовал мастер и на этом этапе можно даже что-то пофармить простенькое, типа промежуточной награды от неписей.

- вторая часть ивента, которая уже подразумевает, что игроки до всего доперли, собрали все самое нужное и понимают суть происходящего - и на этом этапе уже происходит непосредственная игра с мастером. Итоговую награду(зелье грит рестора, кусочек артефакта) выдает только дм и только он оценивает каждого из участников. Игру с дмом желательно переносить на выходные, чтобы все могли поучаствовать, потому что работа, семья, учеба - на неделе есть совсем немного времени, чтобы полноценно отыграть с дмом.

В принципе, можно и каждую неделю. Если есть возможность. Потому что это притягивает игроков.
Amiomir
QUOTE (Feron @ 23:20, 17 October 2015) *
Потому что если вы за счет своей убогой игры

В цитатник однозначно))
А, вообще какой сервер, такие и игроки, но никак не обратно))
Рихарт
Читая по сообщениям выше все равно впечатление что все ждут награды:
- артефакт за каждый проход? - воу круто, пройду всеми чарами какие есть!
- одна лошадь на весь сервер? - уг, вражеская фракция зашла раньше и уперло лассо, ивент был сделан для них
- опыт и деньги? - пройду и еще наделаю твинков побольше, все же собрать 12 хвостов с крыс не проблема
- уникальные вещи? - тем более пройду, вдруг получу то, что потом смогу выменять на горы золота и сундуки артефактов
- ничего не получу? - напишу на форуме, что не понял ивент, и вообще какой-то он стремный был, потому что даже триггера на опыт не было (как в теме про вулкан было)
Да на той королевской охоте я сам грешил, 3 персонажа, в награду 2 бездушных, правда среднего качества, но кольцо с 6 регена 10 дисциплины 5 лечения и 2 тело - по-моему чересчур для 12 крылышек с комаров персонажу 23го уровня. а на 3го персонажа вообще упало 4 награды, потому что у него с собой оказалось 50 итемов.

Каждый высказывает свое мнение, вот и скажу :
- Частота ивентов (2 недели в основном говорили, но и месяц предлагали) - мой вариант - 1)ивент с единоразовой наградой, либо видоизменение локации под определенную атмосферу -- на недельку, ну максимум две
2)ивент с наградой не одному персонажу -- более долгий, но нужна идея для разграничения награды (я б сказал по айпи, но это либо не поможет, либо не реализуемо)
3)Мегосуперпуперивент, с закрученным сюжетом и миллионом неожиданных поворотов, с 3-4мя вариантами концовки\разгадки к одной концовке такой ивент на месяц, можно даже в ходе его дорабатывать, благо времени много

- Ну и по поводу участия ДМа в ивенте - типа пусть ДМ присутствует и руководит - не слишком ли? пусть придумает, пусть руководит, пусть каждого желающего за ручку проведет, пусть поРПит с каждым, пусть проследит за ПВП у каждого и напоследок пусть определит размер награды каждому (даже если идти в узкой направленности - артефакт- ведь не выдашь каждому один и тот же, а как ДМ должен определять ценность награды для каждого желающего? тот РПил хорошо ему записки, а этот плохо, ему символ вери например? - появится стимул РПить для артефакта лучше, у одного, у двоих, другие же пятеро решат что отношение предвзято иДМ красный\синий и тянет своих, не нужно так)


ПС мне вот страшно было идти к вулкану, мало то что метеоритом может пришибить, так вдруг еще чудище какое вылезет.. Мне понравился тот ивент - возникла определенная атмосфера, жажда познания, пробежать локацию, осмотреть, но при этом и самосохранение работало, в локации я был 1 раз только..

Конечно много воды и бла бла бла, но итог - реже квесты, больше времени на воплощение, участие ДМа классно, но уверен что невероятно трудоемко.

QUOTE (Amiomir @ 15:14, 18 October 2015) *
А, вообще какой сервер, такие и игроки, но никак не обратно))

Очень подло сказано, и эти улыбки в конце фразы, смешно?
Атмосферу на сервере создают прежде всего игроки, а не сам сервер. Изначально (2005г) сервер был РП - много РПили, говорили и общались, ПВП было на втором плане, потом же появилось много ПВП и вытеснило РП, уважаемый, думаете это была задумка администрации? отнюдь.. ну и так далее в том же духе, сервер лишь создает возможности под запросы игроков, а не наоборот.
А если
QUOTE (Amiomir @ 15:14, 18 October 2015) *
но никак не обратно))
, то что здесь, на ,по вашим словам убогом, сервере держит игроков более 5-10 лет?
Feron
QUOTE (Amiomir @ 10:14, 18 October 2015) *
В цитатник однозначно))
А, вообще какой сервер, такие и игроки, но никак не обратно))


Интересно представить в кого превратятся те, кто исповедуют убогий стиль игры на Сиале, если попадут на шард, где кроме цифр шмота и бабла ничего нет. Наверное станут создавать несуществующую атмосферу. Точно, надо было так изначально сделать. Максимальное убожество порождает творчество. yes.gif
Ложная логика. Кстати, обратил внимание, что за троллинг банить обещали в этом топике? Могу устроить, коли так хочется отличиться.

Вобщем давйте ограничимся общением на тему. Какие мысли еще есть?
Seiki2
Имхо, опыт - отличная награда за ивент. Все оценят, и новички, и прокачивающие 5го или 10го персонажа игроки. От опыта никому не будет плохо. А вот уникальные награды \ шмотки \ прочее материальное - надо как то дозировать, сделать сложным и многоступенчатым. Возможно, стоит попробовать реализовать фракционные ивенты, где необходима как минимум пати для прохождения, желательно состоящая из разных классов, с учетом их уникальных особенностей.
Charlie
извините за второй пост, не удержалась

мне всегда хотелось ивента, как события, которое становится рядом с персонажем сразу же после захода на сервер. ивент... не то, чтобы заставляет игрока в нем поучаствовать. у него в большинстве случаев просто нет другого выхода. например?
- астрологи объявили неделю шаманов - все шаманство всех персонажей увеличено на 10%
- чума накрыла оба наших дома - при заходе на сервер чар имеет шанс заболеть (потерять статы\аб\ац...) - не хочешь быть больным - ищи лечение
- какие-то нелады с магической обстановкой! пока не будет понятно, что происходит, все маги имеют 10% шанс провала заклинаний
- ярмарка в столицах! все яркое, праздничное, вас ждут много торговцев, товаров из дальних стран, но опасайтесь карманников в толпе! все цены торговцев снижены, но есть шанс потерять денюжку!
- после охот на место мертвых созданий не возвращаются новые (нет респов) - что же делать? где искать причину этого?! \\рестарт восстанавливает мобов, но рестартов не напасешься... надо срочно что то придумать, как фармить?!\\

то есть игрок заходит на шард и уже варится в русле ивента. его дело - вникать в него, искать причины, разбираться с проблемой. или плюнуть на него и заниматься своими делами. или просто выйти из игры

далее - о мотивации
QUOTE (Риха т @ 18:27, 18 October 2015) *
все ждут награды

нет ничего плохо в награде - вся наша жизнь из этого состоит. сделал что-то хорошо - получи конфетку
можно сказать, что ивент и квест сами по себе уже награда? нет. даже персонаж в игре на квесте не делает что-то "за просто так" (если он не лишенный корысти отмороженный паладин)
награда должна быть всегда - вещи, опыт, деньги, красивая история, изящный выход из положения, приятный и вдумчивый отыгрыш, удовлетворение от пройденной загадки - тут уже другой вопрос, что выбрать.

а для пвпешников (ну и не только) следует потрясающий вариант:
QUOTE (Seiki2 @ 23:58, 18 October 2015) *
фракционные ивенты

невиданное поле деятельности - возможность игрокам влиять на ивенты!
простой пример (пвп): ивент 1 "магические исследования" - маги в столицах умоляют принести побольше ингредиентов для опытов - рогов ксанкоров. и отдельно уточняет, что рогов должно быть больше, чем у другой фракции
что следует за этим?
фарм ксанкоров по кд, постоянные стычки
сразу же следует ивент 2 "невиданный зверь" - магам той фракции, которая принесла больше рогов, удается создать искусственное существо... в течение второй ивентовой недели на противоположную фракцию будут нападать мобы на нейтральной территории - берегитесь!

если есть возможность влиять на последующие события, то появляется стимул выполнять ивент... не просто ради шмоток и опыта - оставить вражескую фракцию в дураках! вот ради этого в ивенте будут участвовать наши уважаемые манчи и пвпешники

Feron
QUOTE (Charlie @ 20:32, 18 October 2015) *
извините за второй пост, не удержалась

мне всегда хотелось ивента, как события, которое становится рядом с персонажем сразу же после захода на сервер. ивент... не то, чтобы заставляет игрока в нем поучаствовать. у него в большинстве случаев просто нет другого выхода. например?
- астрологи объявили неделю шаманов - все шаманство всех персонажей увеличено на 10%
- чума накрыла оба наших дома - при заходе на сервер чар имеет шанс заболеть (потерять статы\аб\ац...) - не хочешь быть больным - ищи лечение
- какие-то нелады с магической обстановкой! пока не будет понятно, что происходит, все маги имеют 10% шанс провала заклинаний
- ярмарка в столицах! все яркое, праздничное, вас ждут много торговцев, товаров из дальних стран, но опасайтесь карманников в толпе! все цены торговцев снижены, но есть шанс потерять денюжку!
- после охот на место мертвых созданий не возвращаются новые (нет респов) - что же делать? где искать причину этого?! \\рестарт восстанавливает мобов, но рестартов не напасешься... надо срочно что то придумать, как фармить?!\\

то есть игрок заходит на шард и уже варится в русле ивента. его дело - вникать в него, искать причины, разбираться с проблемой. или плюнуть на него и заниматься своими делами. или просто выйти из игры


Некоторые из ивентов были похожего плана. Вспомни пожары и заморозки или темные ночи. Заходишь и уже в ивенте. Делать побольше таких - не проблема.

QUOTE
а для пвпешников (ну и не только) следует потрясающий вариант:

невиданное поле деятельности - возможность игрокам влиять на ивенты!
простой пример (пвп): ивент 1 "магические исследования" - маги в столицах умоляют принести побольше ингредиентов для опытов - рогов ксанкоров. и отдельно уточняет, что рогов должно быть больше, чем у другой фракции
что следует за этим?
фарм ксанкоров по кд, постоянные стычки
сразу же следует ивент 2 "невиданный зверь" - магам той фракции, которая принесла больше рогов, удается создать искусственное существо... в течение второй ивентовой недели на противоположную фракцию будут нападать мобы на нейтральной территории - берегитесь!


Ивентов влияющих на ПвП было очень много. Все они построены на том, что место ивента нейтральная территория. Ивенты фракционные были уже тоже. Где были для каждой фракции свои счетчики. Идея с изменениями фракционного плана - этого еще не было. Так, что например при победе страдает другая фракция. Это можно попробовать.

QUOTE
если есть возможность влиять на последующие события, то появляется стимул выполнять ивент... не просто ради шмоток и опыта - оставить вражескую фракцию в дураках! вот ради этого в ивенте будут участвовать наши уважаемые манчи и пвпешники


В направлении влияние игрока на события - думаем на эту тему сейчас.
Feron
QUOTE (Seiki2 @ 19:58, 18 October 2015) *
Имхо, опыт - отличная награда за ивент. Все оценят, и новички, и прокачивающие 5го или 10го персонажа игроки. От опыта никому не будет плохо. А вот уникальные награды \ шмотки \ прочее материальное - надо как то дозировать, сделать сложным и многоступенчатым. Возможно, стоит попробовать реализовать фракционные ивенты, где необходима как минимум пати для прохождения, желательно состоящая из разных классов, с учетом их уникальных особенностей.


Опыт это неотъемлемая составляющая концепции ивентов. Просто триггеры иногда забывают. Постараемся не забывать. По поводу вещей - будем думать на тему, как дозировать.

Кстати, ивенты которые пройти можно только группой были. Вспомни ивент с Великанами, там одному невозможно было, ходили большой группой. Еще несколько таких было.
Seiki2
QUOTE
Кстати, ивенты которые пройти можно только группой были. Вспомни ивент с Великанами, там одному невозможно было, ходили большой группой. Еще несколько таких было.

Отличные были ивенты, великанов не застал - но вот дракон был интересный.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here