БилдостроениеОбщение с игроками
Участие в квестах
Участие в ивентах
Бои с противоложной фракцией
Бои с мраком
Крафт
Использование вендоров
Отыгрывать прсонажа
Участие в жизни гильдии
Участие на арене посланника
Участие на арене гладиаторов
Ожидание нововведений
Прохождение инстантов
Поиск рандомизированных вещей ака Нострадамус
Поиск и развитие бездушных союзников
Поиск сетов
Поиск героических заклинаний
Поиск и сборка артефактов
Поиск кладов
Поиск обычных вещей
Выполнение охот
Выполнение гос охот
Бои за статуи
Бои за заставы
Бои за регалии
Выполнение стац квестов
Охота на редких созданий
Бои за шахты
Выращивание коней
Поднятие опыта
Использование недвижимости
Охота на захватчиков
Очень противоречивый тест. Я не понимаю пока, как эти данные можно использовать однозначно. Позволю себе ремарки:
1. Например, крафт у меня почти в самом верху, но крафтовых вещей у меня за последние 3 года было всего 1!!! На всех персонажах. Реально 1. Я больше особо и не нуждался в это время (до этого, правда, и крафтер свой был, и пользовался активно, но то было другое время). Но при этом наличие возможности создания любого комплекта вещей является основополагающей для меня. Ведь это фундамент, на основе которого открывается масса возможностей в билдостроении.
2. Добавил в основу незаслуженно обиженную надпись Билдостроение. Это вообще основа НВН и фактически, тот стержень, который отличает НВН от остального. Дает безграничную возможность самосовершенствования и заставляет людей возвращаться снова и снова. Сделайте шард с 2 классами: воин или маг, и остальные вопросы можно вообще не обсуждать - игра станет в один ряд с остальным бесчисленным множеством онлайн-предложений по убийству времени. Еще раз - возможность безграничного самосовершенствования ака Билдостроение
3. Общение с игроками почти самое первое. Но это совсем не значит, что я этим так же доволен, как билдостроением, а совсем наоборот. Во все времена для меня этот пункт был причиной ухода из игры, в т.ч. и сейчас. Уровень общения оставляет желать лучшего, начиная от "психологии курятника" и заканчивая "общепризнанной нелюдимостью". Придумал билд - вернулся. Поиграл, наобщался, ушел) Я как-то писал, что это такой уровень общения происходит от полной самодостаточности любого отдельновзятого индивидуума. И решением к повышению качества общения будет являться отсутствие такой самодостаточности.
Режим, при котором каждый индивидуум является самодостаточным и независимым, называется Анархия. Почитайте википедию и сравните принципы и критерии с существующими на Сиале. Даже Деспотизм лучше. Не только в реале, но и в игровом мире
Разработчики, подумайте об этом.
Уберите деньги из лута полностью и добавьте групповые квесты, в которых эти деньги зарабатываются. По аналогии с существующими квестами, только чтобы надо было не в одно рыльце собирать клыки, а в три или пять. Или еще чего поумнее. Идей то за 10 лет масса накопилась у многих. Тогда в нормальном общении появится необходимость. И как и в реальной жизни, люди будут себя заставлять вести себя более адекватно.
4. Участие в жизни гильдии у меня в верхних рядах. Всегда хотел в гильдию, но ни разу в ней не был. Было время, когда ОС и Песочники всей толпой охотились за 8 лвл колдуна, вот это было весьма любопытно и напоминало хоть какое-то мое участие в жизни гильдии ОС и КП) Но на этом, к сожалению, все. На Сиале отсутствует возможность существования гильдий, а то что есть, это имба-плюшки отдельным личностям за видимо, имба-вклад в развитие общего дела. Гильдии должны быть. И гильдийские плюшки должны быть. А их нет. Это один из способов существенно улучшить уровень общения на шарде, кстати.
5. Арена посланника. Плюшки неочевидны, надо их усилить. Очень клевая штука, где люди получают бесценный опыт. Нубы понимают, что они вполне дееспособны, а великие доминаторы ощущают свою уязвимость и незащищенность.
6. Прохождение инстантов. чуть ли не 40% моего энтузиазма на шарде - это возможность попасть в ХС. При том, что в периоды игры я онлайн в среднем 2 часа в сутки, в ХСе я был последний раз 4 года назад, в рамках случайно подвернувшегося квеста! В султанате ни разу. Надо что-то с этим делать, товарищи))) Я требую, выдайте мне персональный ключ в ХС!)
7. Сборка артефактов. Меня периодически пропирает коллекционирования безделушек. Но ЗА 10 лет я сам не собрал ни одного арта. Вот так вот)) А весьма зря, я считаю. Неправильно лишать меня такой возможности)) И многих остальных наверно тоже
8. Бои за шахты. Я раза 3 предлагал переделать шахты. Когда соберетесь, спросите пожалуйста мое мнение. Мне будет приятно им поделиться.
9. Недвижимость - весьма интересная штука, но нужна исключительно для портала ключом домой и для мастерской крафтера. Все. Эстетика развешивания султанатских ковров для меня граничит с безумием, уж извините. Я скорее у себя дома картину повешу, чем буду этим заниматься в виртуальном доме, даже с учетом того, что клятвенно обещают вайпов не делать. Всему есть разумный предел, я считаю.
10. Охоту на захватчиков я видимо так и не оценил, хотя работы проделано немало, раз этот пункт здесь есть.
11. Кони. Они есть, они дают сильное преимущество, но смертны. Несмотря на то, что они в конце списка, я считаю это одной из основополагающих и наиболее сбалансированной системой из всех. наряду с крафтом, например. И не нуждающейся в изменениях. У меня есть конь, я его кормлю и всем доволен. И долго мучаться не буду, если его потеряю, или если он состарится. Но в интересах к игре это почти на последнем месте. Мне непонятен смысл растановки приоритетов, поэтому я дописал собственное мнение развернуто, и в порядке убывания этих самых приоритетов.