QUOTE (killahertz @ 19:29, 19 November 2015)
По моему, давать какие-либо бонусы оружию, было изначально неправильным направлением. Достаточно того, что разнообразие уже существует за счет деления оружия на классы. Гораздо эффективней было бы балансировать его за счет работы с базовыми характеристиками и палитрой эффектов. Разумеется, это требует и гораздо больших усилий, но результат был бы более убедительным, как мне думается. И еще, бессмысленно спорить и отрицать, что все гениальное - просто, а здесь подавляющее большинство проблем решается путем наматывания и запутывания клубка. Когда-нибудь, Ферон, Вы со мной согласитесь.
Это когда-нибудь было в 2004 году, вы опоздали.
Все гениальное просто!
А если по теме, то я помню времена, когда было три оружия. Батар, коса и грейт. Предельно просто.
Я не помню и не знаю ни одного периода ни на одном шарде, когда бы пользовались всеми типами оружия. У нас есть и стрелковое, и молоты, и топоры, и мечи и полеармы. И это произошло исторически именно после введения бонусов. Это опять-таки факт, а не мнение. Мы о многих решениях сожалеем слегка, но в этом списке это решение глубоко внизу. Это не значит, что с оружием нет неприятных моментов - они есть, но не из-за бонусов.