Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Проблема с формой голема
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
justshurik
Здравствуйте!
Прошу Вас подправить скорость персонажа в форме голема(шифтер).
До нового обновления персонаж в форме голема с классами монаха в двигался примерно так же как НЕ монах при беге. Теперь после нового обновления герой в форме голема при беге двигается как НЕ монах при хадьбе.
Также замечено, что уменьшение повреждений голема стало 11 единиц колющего урона, а не 15, как заявлено.
Прошу устранить эти недостатки.

Также, пользуясь случаем хочу уточнить: переходят ли в форму голема(шифтер) те фиты, которые имеют вещи надетые на героя?
Skull_Edge
QUOTE (justshurik @ 20:18, 19 November 2015) *
Также, пользуясь случаем хочу уточнить: переходят ли в форму голема(шифтер) те фиты, которые имеют вещи надетые на героя?



Переходят, но только с тех вещей, которые являются Доспехом Щитом и Шлемом (Merge A - в случае с големом)
Bran
QUOTE (Skull_Edge @ 08:26, 20 November 2015) *
Переходят, но только с тех вещей, которые являются Доспехом Щитом и Шлемом (Merge A - в случае с големом)

До последнего времени в но олеме работало все кроме колец и наручей и оружия статы и скилы считаются только максимальные тоесть одето 5 силы и 3 силы работать будет только 5 аналогично скилами и спасами и ас Складывается только реген

По поводу скорости шифтера на монахе. Эфикс скорости убил эти комбы на корню. Так как персонажи не способные воевать в ближнем бою , а големы на данный момент именно такой класс , могут только убегать соблюдая дистанцию,и ведя бой с расстояния. Так вот эту способность тоже пофиксили. Големы остались только как за ставные персонажи.и качать новых это бред.

Адекватное решение по големам
Либо вернуть скорость как было. Поверьте это не имбалансно с учетом сложностей с прицелом.
Либо вернуть способность не демажить себя и соратников. Тогда голем по крайней мере не будет мясом.

Оба этих варианта не влияют на баланс. Ведь когда была эра имба големов инсаны, валиостр их убивал и вполне успешно. Да сложно но всегда можно было сделать себе таких же.

Хочу донести мысль о том как создать баланс классов
Этот поинцип применялся многие годы на сиале нл о нем чуток подзабыли

НЕ ФИКСИТЕ ИМБА КЛАССЫ.
СОЗДАВАЙТЕ АНТИКЛАССЫ.
ЕСЛИ КАКОЙ ТО КЛАСС СИАЛ ИМБОЙ, И ЕСТЬ КЛАСС СПОСОБНЫЙ СДЕРЖАТЬ ЭТУ ИМБУ, ИГРОКИ ВЫКАЧАЮТ ТАКОЙ КЛАСС И ИГРА САМА СЕБЯ УРАВНОВЕСИТ

Усиление или ослаблегие классов по отношению ко всем классам, это путь к очередным фиксам и путь в тупик.
Дайте каждому классу узкую способность быть антиклассом.
Те кто прлсит пофиксить имбу ,поосто лентяи которые хотят убивать своим специфичным чаром все комбы.
D.mac
QUOTE (Bran @ 10:06, 20 November 2015) *
Адекватное решение по големам
Либо вернуть скорость как было. Поверьте это не имбалансно с учетом сложностей с прицелом.
Либо вернуть способность не демажить себя и соратников. Тогда голем по крайней мере не будет мясом.


Второе это бред в бреду, и слава богу что это пофиксили. А по поводу скоростных чаров с именами и поглотами, то помоиму и комментировать нечего.
justshurik
И все-таки хотелось бы услышать мнение администрации на этот счет. Тем паче, что голем сейчас стал неиграбельным. Как дальше игрокам, которые качали големов, быть-то?
Skull_Edge
QUOTE (justshurik @ 19:01, 20 November 2015) *
И все-таки хотелось бы услышать мнение администрации на этот счет. Тем паче, что голем сейчас стал неиграбельным. Как дальше игрокам, которые качали големов, быть-то?



так же как и тем кто качал монахов и монстров на метательные топоры , видимо
justshurik
Не, ну я все понимаю. У администрации разработки там и прочее. Но тогда хотелось бы хотя бы как минимум объявления в числе прочих нововведений, что некоторым классам порезали способности. Или я не прав?
BpyH
QUOTE (justshurik @ 19:55, 20 November 2015) *
Не, ну я все понимаю. У администрации разработки там и прочее. Но тогда хотелось бы хотя бы как минимум объявления в числе прочих нововведений, что некоторым классам порезали способности. Или я не прав?


Рискну предположить, что это связано с недавними изменениями хаков "Это должно было случиться давно, но ....
Не расстраивайся, твой голем в любом случае будет хорошим помощником при защите города.
Если ты хочешь более активно участвовать в жизни РГ, посоветуйся со старожилами. Тебе обязательно помогут. (Когда победят паранойю))))
justshurik
Я безусловно ценю опыт и мастерство наших старожил, но какой смысл просить их разрабатывать героя, если завтра те преимущества на которых этот герой основан просто напросто будут порезаны администрацией без всяких предупреждений?
Самым правильным шагом в текущей ситуации будет вернуть скорость голему, так как это было до новых обновлений. Ведь это изменение ни где не заявлено и игроки привыкли, что голем может передвигаться с нормальной скоростью, а не как слоупок, которого даже в хайде могут догнать.
Зачем портить игру игрокам? Голема и так нельзя назвать имбой. Нормальному герою он при обороне заставы снесет ну от силы 50-100 ХП за раунд. А отъедет в мир иной за 2 хеллболла или за 2 руины или от микса этих двух заклинаний. А уж в ближнем бою вообще не жилец, даже если будет бить камнем не задевая себя. Куда ж его еще сильнее ослаблять? Тем паче, что некоторые фичи его формы до сих пор не реализованы до конца.
Тот же ДД до обновлений был менее неиграбельный чем нынешний голем после обновлений.
Вобщем..надо что-то делать.
Feron
Преднамерено в послезних изменениях не меняли голема, дойдут руки, посмотрим, что с ним произошло.

Обращу внимание, что странное совпадение. Мы пошли недавно на встречу в надежде, что будет отдача. Вместо этого на форуме как никогда больше калькуляторов. Быть может я недостаточно много в игру заглядываю и вы там делаете усилия украсить мир, но если это не так - в подобной комбинации отпадает желание что-либо делать.

Если вы изменили свое поведение в игре - приношу свои извинения - это тогда не для вас. Просто констатирую факт, что ощущения, что кого-то заинтересовал наш шаг навстречу пока не сложилось. Видимо надо будет обратить более пристальное внимание.
justshurik
QUOTE (Feron @ 17:49, 20 November 2015) *
Преднамерено в послезних изменениях не меняли голема, дойдут руки, посмотрим, что с ним произошло.

Обращу внимание, что странное совпадение. Мы пошли недавно на встречу в надежде, что будет отдача. Вместо этого на форуме как никогда больше калькуляторов. Быть может я недостаточно много в игру заглядываю и вы там делаете усилия украсить мир, но если это не так - в подобной комбинации отпадает желание что-либо делать.

Если вы изменили свое поведение в игре - приношу свои извинения - это тогда не для вас. Просто констатирую факт, что ощущения, что кого-то заинтересовал наш шаг навстречу пока не сложилось. Видимо надо будет обратить более пристальное внимание.


Уважаемый Администратор!
Мы все, безусловно, ценим Ваши усилия и усилия Команды по работе над шардом и желаем успехов в этом.
Хотелось бы все-таки чтобы у игроков не складывалось впечатления после очередного обновления, что одно сделали, а другое сломали. А сейчас так и произошло, судя по всему.
Или другими словами, хотелось бы чтобы введение новых изменений было после того, как будут до конца доделаны и оттестированы заявленные ранее изменения. Форма каменного голема - это одна из тех вещей, которые требуют доработки. Это следует из того, что после обновления в котором форма не была изменена, по факту она все-таки изменилась, пусть и как-то сама собой.


Дополнительно по теме.
Из выявленных проблем, помимо скорости самого голема удалось обнаружить прямо сейчас:
1. Фиты, имеющиеся в свойствах доспехов, надетых на персонажа, не переходят в форму голема;
2. При превращении персонажа в голема через раз или через 2 раза полностью слетает весь собственный обкаст. Приходится делать разморф и переобкастовываться;
3. Зелья скорости, которые имеют эффект заклинания Спешки (т.е. увеличивают скорость и АС) не влияют на скорость передвижения голема (она также остается медленнее чем обычный бег без хаста) и не увеличивают частоту бросков камня голема. До обновлений эти зелья увеличивали скорость передвижения голема и частоту бросков камня до 2 раз за раунд;
4. Странно работает поглощение 15/+3: от колющего почему-то все время разное количество поглощаемого урона - от 9 до 11.
Skull_Edge
QUOTE (Feron @ 20:49, 20 November 2015) *
Преднамерено в послезних изменениях не меняли голема, дойдут руки, посмотрим, что с ним произошло.

Обращу внимание, что странное совпадение. Мы пошли недавно на встречу в надежде, что будет отдача. Вместо этого на форуме как никогда больше калькуляторов. Быть может я недостаточно много в игру заглядываю и вы там делаете усилия украсить мир, но если это не так - в подобной комбинации отпадает желание что-либо делать.

Если вы изменили свое поведение в игре - приношу свои извинения - это тогда не для вас. Просто констатирую факт, что ощущения, что кого-то заинтересовал наш шаг навстречу пока не сложилось. Видимо надо будет обратить более пристальное внимание.


ОО, мимо такого я не мог пройти, ведь эта тема самая дуальная конфликтная животрепещущая и в ней все и каждый.
Пост будет долгий.

Начнем пожалуй с того, что людей, надо признать, которые приходят на Сиалу только для отыгрыша, на 100%, на ней наверное нет. Может быть 1 человек.
Далее идет уровень допустим тех, для кого РП предпочтительнее...они допустим любят своего Ли-Ли , который живет в 8й кроне Дерева Линт из Заграбских чащ,им никого больше не надо, и поетому у них времени много лишнего и они с радостью рпшкают и им это в удовольствие предпочтительнее. Таких думаю человек 3-5 есть..из...ну из 50 скажем
Далее идет уровень допустим 50 на 50,это люди которые на сервере давно уже, уже выкачали кого хотели ну и или почти, пвпшат там отыгрывают участвуют в квестиках ивентиках и тд. Если встретят рпшника то порпшат, не встретят - не порпшат. Может сами начнут, может нет. ДМ вмешается - с радостью порпшат. таких из 50 допустим половина.
Остальные я так предполагаю рп никак не заинтересованы..для них все что есть - цифры, калькуляторы,кач,пвп гг вп изи,кнок хелбол конь крит хз бб го сиихастиго ппц арт кач
Есть такое как я - но об этом позже. Хотя можно и сразу... Я очень люблю калькуляторы и это важно, но я об этом заявляю смело, но я так же с радостью порпшу и даже думаю что умею это делать хоть опыта было не так много, просто потому что есть фантазия,но в последнее время я не знаю где искать эти квесты и одну неделю даже каждый день сам ссобой там болтал , болтал с владельцем заведений, с кроватью и подушкой в таверне, с прирученным барсуком о том какие у него милые зубки, с бандитом болтал о том какой он говнюк,стихи писал и танцевал,плакал веселился и головою об пол бился, и никто меня не заметил и я чуть не убился и пошел маньячить...То бишь я просто даже создавал персонажей для РП чтобы попасть в рп клуб но не через заявку а более долгим путем, но я к нему был готов...Зачем мне рп клуб? Я был не против рпшить неплохую часть своего времени в обмен на то чтобы не иметь капов, допустим..то бишь убить 1 выстрелом 2х зайцев. да, я и маньяк и с радостью порпшу, но я не знаю как понять когда нужно рпшить и за тобой смотрит дм а когда никто не смотрит и можно расслабиться и в пати писать го хаст крит ппц ты кран я порог изза тя. То бишь моя проблема я не знаю куда вложить свою фантазию и рп, и в замен получит Заслуженное пойти поманчить, а когда надоест то снова порпшить но уже не изза капов а просто потому что мне это реально нравится , если я вольюсь

*думает о том как бы не съехать с трудной основной мысли*

Рассмотрим теперь Ваш Вклад в создание классов и наши калькуляторы..
Как мы можем судить о Ваших измеенниях без Наших калькуляторов, если людям, которым НЕ ВАЖНЫ калькуляторы, НЕТ?
Даже рпшник который как я может хоть днями рпшить если его найдут и помогут, ему важны калькуляторы, потому что он так же хочет бегать в пвп допустим и делать криты барсукам!

Ну не верю я что те кто там в рачьем герцогстве на скринах с груп квестов все заядлые рпшники, гляньте их билды они все пвпшные..
При етом там они многие наверное в рп клубе и совмещают приятное с полезным, как хотелось бы и мне, но тут конечно разница...
Потому что за Валиостр таких видимо нет единомышленников практически, а за Герцогство люди похитрее и там это совмещают и скринов с квестов с "Красными" те что я видел их просто миллион и там на скринах по 10 человек
ЭТОТ АБЗАЦ я не уверен, но вот я так думаю что это так, а если нет то извиняюсь заранее.

Так вот опять же вернемся к тому что ЭТИ ЦИФРЫ ВАЖНЫ , НО РП ТОЖЕ ВАЖНО , НО НЕ ВСЕМ, И ЭТО 2 СТОРОНЫ медали, нельзя ведь тоже так давить Мол мы вам Вводим классы а вы тут не рпшите еще и считаете..Ну а что ? Если введут щас РДД допустим бесполезного, ДД скучного и БГ непонятного (Это я примеры просто привел, не подумайте, я с уважением отношусь к идеям и разработкам Администрации) , то нам ведь этим играть, и так же они не будут никем выбраны и опять будут посты что классы неюзабельны неиграбельны..Тогда и не делайте ничего, не будет предъяв к цифрам...Ну или не принимайте предъявы и будьте 100 % тверды, вот мы , администрация так решили так и сделаем, разговора нет, никто не сунется, но этим и делу не поможешь и ситуации не исправишь, не так ли ?

А вообще бросаются в глаза эти цифры, потому что Это обсуждение ОБЯЗАНО СОСТОЯТЬ ИЗ НИХ, потому что это ВВЕДЕНИЕ - ИЗМЕНЕНИЕ - КЛАССА В (ТОЛЬКО ВЧИТАЙТЕСЬ) СИАЛЕ - НА - ВЕКА, и вы хотите чтобы не обращались внимания на цифры? Мы же не можем отыгрывать в посте касающемся математики нвна.... Отыгрыш надо искать в игре или на форуме в других ветках... Так что тут без обид


Я не знаю все ли я затронул, что хотел, все ли имеет смысл, и надеюсь ничем никого не обидел.
Единственное - хотел бы получить ответ от Администрации, по вопросам:
1) Нормально ли то что человек хочет и маньячить и рпшить, получив от рп отмену капов, но рпшить готов не только ради этого, но в том числе? ( так же как и полагаю, 80% игроков в РП клубе, иначе бы они бегали 10ми левлами и им было бы ок, впрочем думаю так и задумывалось....) И если это ок, то надо теперь подавать заявку в рп клуб? Понимаю, что видимо отношение может быть предвзятым , но я к этому готов...
2) В какое время заходят ДМы провести квест обычно и по каким дням или лучше сразу писать Розе либо кому то еще... или просто пытаться намекать на свою активность чем чаще тем лучше и тд...И
3)Будет ли выходом в моем случае отправить - таки заявку в РП клуб и там уже покорять вершины словесного искусства?

ПОСТ КОНЕЧНО ДОСТОЕН ДРУГОГО ТОПИКА ЕСЛИ КТО ТО ТАК ПОСЧИТАЕТ,МОЖЕТЕ ПЕРЕНЕСТИ, УВИДЕЛ ЭТО ТУТ И ОТВЕТИЛ ТУТ ЖЕ
До-До
QUOTE
они допустим любят своего Ли-Ли

До-До же! До-До!
Элио
QUOTE
Как мы можем судить о Ваших измеенниях без Наших калькуляторов


Самое интересное другое - зачем изменения в калькуляторах, если калькуляторам здесь не рады)
Feron
QUOTE (justshurik @ 17:06, 20 November 2015) *
Уважаемый Администратор!
Мы все, безусловно, ценим Ваши усилия и усилия Команды по работе над шардом и желаем успехов в этом.
Хотелось бы все-таки чтобы у игроков не складывалось впечатления после очередного обновления, что одно сделали, а другое сломали. А сейчас так и произошло, судя по всему.
Или другими словами, хотелось бы чтобы введение новых изменений было после того, как будут до конца доделаны и оттестированы заявленные ранее изменения. Форма каменного голема - это одна из тех вещей, которые требуют доработки. Это следует из того, что после обновления в котором форма не была изменена, по факту она все-таки изменилась, пусть и как-то сама собой.


Дополнительно по теме.
Из выявленных проблем, помимо скорости самого голема удалось обнаружить прямо сейчас:
1. Фиты, имеющиеся в свойствах доспехов, надетых на персонажа, не переходят в форму голема;
2. При превращении персонажа в голема через раз или через 2 раза полностью слетает весь собственный обкаст. Приходится делать разморф и переобкастовываться;
3. Зелья скорости, которые имеют эффект заклинания Спешки (т.е. увеличивают скорость и АС) не влияют на скорость передвижения голема (она также остается медленнее чем обычный бег без хаста) и не увеличивают частоту бросков камня голема. До обновлений эти зелья увеличивали скорость передвижения голема и частоту бросков камня до 2 раз за раунд;
4. Странно работает поглощение 15/+3: от колющего почему-то все время разное количество поглощаемого урона - от 9 до 11.


Это может привести только к взаимному безвыходному хотению.

@Skull_Edge Научись писать без капсов. Прочитать такое нет сил. Единственное, что увидел это какую-то свзяь с отыгрышем и введением новых классов. Вероятно непонятна мысль. Изменения в классах совершенно не при чем. Шаги на встречу я имел в виду это обращение.
Feron
QUOTE (Evil @ 21:00, 20 November 2015) *
Самое интересное другое - зачем изменения в калькуляторах, если калькуляторам здесь не рады)


О том, что калькуляторам не рады - это глупость разносимая по конфам, как ветрянка. Я писал и не один раз, что мы все любим цифры, без этого НвН не живет. Кубик с цифрами на этом вырос весь ДнД. И ни один игрок включая тех кто отыгрывает постоянно об этом не забывают.

Единсвтенная проблема в том, что эти две совершенно независимые вещи в головах некоторых сбитых с толку игроков превращается в антогонизмы. Либо ты отыгрываешь персонажа, либо ты считаешь цифры. Считайте сколько угодно, мы только рады, если при этом вы в состоянии создать какой никакой образ персонажа в игре. А когда в игре построенной на фантазии, фантазии хватает только на гокачлут, то и спросу нет.

За сим тему закрываю, карточка на голема создана.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.