Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление: Полируя до Блеска
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron


Представляем вашему вниманию новый формат обновлений Сиалы. У нас были экспаншены и обычные патчи. В этот раз мы сделали для вас что-то вроде экспаншена, но с акцентом, не на расширение модуля, а на полировку существующих систем. Многие из вас давно просили нас об этом, и мы с удовольствием готовы показать вам пример крупного обновления без введения сложных новых систем. Изменений чрезвычайно много, поэтому мы их сгруппировали. Уверены, что каждый найдет в этом длинном списке что-то для себя.

Охоты и Государственные Охоты

QUOTE
1) Часто были проблемы с тем, что не засчитывало охоту на создание с правильным названием. Вроде одинаковые лучники, но за одного трофей дают, а за другого нет. Теперь у каждого создания уникальное имя и таких проблем больше не будет.

2) В одной из последних версий была правка в системе охот с целью разнообразия целей. До сих пор она действовала не в полной мере. Теперь большее разнообразие целей на охоте должно работать исправно.


Бонусы Оружия

QUOTE
3) Проверено, чтобы дварф с топором сагровик мог получить +36 бонуса резистов.


4) Правильно заработали бонусы с посохов магов. Теперь они дают бонусы на магические навыки и при этом humans получают бонус на дисциплину за расу (до этого бонус на дисциплину не давало)

5) Исправлены неправильные надписи при экипировке оружия


Ловушки

QUOTE
6) При попытке снять активируемую ловушку инструментами вора был шанс, что ловушка пропадет и кол-во ловушек в локации не уменьшится. Теперь этого не должно происходить.

7) Были жалобы на то, что у любого персонажа, у которого есть инструменты вора, есть возможность без бросков снять ловушки. Мы нашли баг и поправили. Теперь ловушки без бросков может снять только создатель ловушки. Другие персонажи будут снимать ловушки только после соответствующего броска, используя для попытки разоружить либо инструменты для разоружения, которые можно купить у охотников, либо через инструменты для создания ловушек. Против автоматических ловушек бросок такой: скилл разоружения ловушек + д20 против дц ловушки. Против активируемые ловушек идет бросок: разоружения ловушек + уровень вора + д20 против дц ловушки. Попользуйтесь, и если будут идеи по изменению формул - пишите в раздел предложений.

8) Поправлены несколько неработающих эффектов ловушек


Набор опыта и лимиты

QUOTE
9) Мы прислушались к вашим просьбам и отменили автоматический подъем планки лимита опыта. Это значит, что пока вы не набрали текущий лимит, сон никогда не обновит планку, даже если уже прошло время. Теперь вам не нужно больше расстраиваться о том, что вы забыли поставить блокировку подъема опыта. Она теперь возможно даже и не нужна.

10) Убийство саммоном вновь начисляет опыт хозяину

11) Дополнительный лимит, если отсутствовали в игре дольше суток, начисляется корректно. Ситуаций, когда не давало дополнительный лимит опыта не выявлено

12) Время отсутствия в игре для дополнительного лимита опыта раньше считалось целыми числами. То есть если вас не было 1.4 дней, то считался только один день. Если 0.4, то бонус не считался. Теперь это значение плавное, и вы получите бонус за каждую дополнительную минуту.

13) Возрадуйтесь все! Мы сделали для вас полную расшифровку составных при повышении лимита опыта. Теперь вы можете четко посмотреть из чего получается конечное значение лимита опыта. И если будут проблемы, вы всегда сможете сделать скриншот и показать. Обратите внимание, что сделали мы это в полном соответствии с калькулятором лимита опыта, который мы делали для вас. На скриншоте вы видите пример начисления опыта персонажу 24 уровня, который отсутствовал в игре, не состоит в РП клубе, с Регалией на территории его государства, рангом ополченца и 50ПР, и благоволением Сагры (Последний бонус на скриншоте с 5.4 к опыта до 7.4к это бонус для высоких уровней, старый бонус, вы про него возможно забыли)




ПвП

QUOTE
14) ТС теперь не должен снимать эффекты паралича убийцы. Если будут повторяться подобные ситуации, просьба сообщить.

15) Стрелы арканы нельзя передавать (было еще несколько вариантов, при которых можно было передать стрелы тем АА, которые еще не должны уметь ими пользоваться

16) Сделано несколько правок в Замке Развлечений, чтобы там не было ПвП. Обращаем ваше внимание, что ПвП любого вида в этой локации будет рассматриваться как нарушение. Мы можем нагрузить сервер ненужными скриптами и обеспечить это техническими методами, но вы все адекватные люди и вместо этого давайте просто не будем использовать это место для ПвП.

17) Рандомизатор времени до финального боя за Сагота изменен. Там было всего + максимум 3 часа к обычной задержке на сутки. Таки образом можно было по-прежнему подстроить так, что Сагот будет выходить в неудобное для противника время. Теперь к обычным суткам может прибавиться от 1 до 24 часов. Таким образом захватчик никогда не сможет точно подстроить время финального боя за Сагота.

18) В связи с новым правилоv о том, что снимать Регалию с Пьедестала врага запрещено в промежутке между 2 ночи и 9 утра по Москве, мы добавили на входе в сокровищницы предупреждения. Теперь случайно снять ночью в 4 часа точно не получится. Все записывается в лог и наказания за нарушения выдаются post factum ДМом.

19) Регалии дают теперь 10% бонус на рандомизацию вместо былых 5%

20) Прыжки гейтами \\ реколами из Замка Развлечений запрещены

21) Запрещен вход в Замок Развлечений непосредственно в или после ПвП. Давайте сражаться честно!

22) Нельзя устанавливать активируемые ловушки слишком близко к выходу. Это связанно с тем, что последнее время стали устанавливать шаровые молнии прямо на выходе. Это портит ПвП.

23) Даже если шаровые молнии попали на выход \ вход из локации, они не нанесут урон при переходе в другую локацию (был баг, когда после прогрузки другой локации сразу грузился порог)

24) Шэдоу армор на заклинание мейдж армор работал по-старому, давая возможность персонажу накопить +20 ац повторными заклинаниями. Это теперь больше не возможно.

25) Айсшторм похоже бил только по врагам. Теперь он будет бить по всем в радиусе.



Отдых

QUOTE
26) Обычные костры снова догорают, как и должны

27) Лагерные костры теперь не догорают так, как не догорали в последних версиях обычные костры

28) Ура! Отдых в лагере теперь настолько же эффективен, как и отдых в таверне. (запас сил на 24 часа вместо 16 часов у костра)

29) Запреты на установку лагерей отдыха в определенных местах чуть ослаблены. Таким образом поставить лагерь будет теперь проще

30) В локации второго этажа таверны в Майдинге (и скорее всего в других местах тоже) писало странную фразу про *Здесь у костра отдыхать нельзя* с каракулями в конце. Теперь этого не должно больше показывать. Увидите - пишите в Баг Репорт.

31) Теперь больше не будет показывать персонажам 40 уровня после сна дурацкую надпись о том, что они могут поднять уровень

32) В таверне "Монета удачи" в Майдинге вновь можно отдыхать без риска, что после рестарта окажешься в Храме Авендума. Валиостр - можете вновь переселяться. Если будет что-то не так, дайте знать.


Изменения в последних измнениях классов РДД, ДД

QUOTE
33) Штраф за монаха на дыхание РДД теперь только с 15 уровня монаха. До этого он был необоснованным, так как скорость монаха под ускорением до 15 уровня практически одинаковая со скоростью не монаха

34) У ДД не обновлялось кол-во доступных стоек после сна. Теперь будет.

35) Тоже самое с РДД. Теперь сон будет восстанавливать возможность дополнительных дыханий.

36) Пламенеющему РДД сложно спрятаться от чужих глаз на время действия дыхания. Это выражается штрафом на навыки скрытности и скрытной ходьбы

37) Исправлен неправильный подсчет кол-ва дополнительных дыханий РДД за счет использования крови ящеров

38) Стойка ДД снималась диспелом, теперь это больше невозможно.

39) Исправлены неверные сообщения у РДД о кол-ве доступных дыханий

40) Добавлен дополнительный урон дыхания РДД на монстров d10() + d10((nLevel / 5))

41) Сделано несколько профилактических правок, чтобы РДД не мог нанести урон дыханием будучи невидимым


Крафт и Вендоры

QUOTE
42) Потрачена уйма времени и проведена масса тестов (спасибо Лыхо огромное) и исправлены проблемы в рандомизации на крафте. Теперь при рандомизации не должно быть больше замен. В основном это касается крафта дополнительного урона на оружие. Была найдена злостная комбинация нашего бага с багом в движке НвН. Наверное, самый сложный фикс, который мы только делали. Наслаждайтесь новым крафтом с порошком. Если обратите внимание на какие-то проблемы в крафте с порошком - дайте знать.

42) Исправлена проблема с совершенно неправильной рандомизацией одного из основных свойств. Это приводило к тому, что рандомизация работала зачастую неправильно и давала плохой бонус вместо хорошего и наоборот. Теперь все будет отлично.

43) Было очень много жалоб о том, что Хистровики передают через вендоров вещи боевым персонажам. Теперь купить у зеленого персонажа вещь невозможно, она так же выпадет на пол.

44) Помимо этого мы сделали дополнительный фикс, чтобы боевые персонажи вообще не видели магазины Хистровиков и наоборот. Хистровики по-прежнему смогут видеть магазины других Хистровиков.

45) У вендора теперь не выбрасывает из диалога, когда просишь выдать весь список вещей.


Изменения в чате

QUOTE
46) Фразы шаманства наконец-то больше не будут появляться в групповом чате и засорять разговор. Они будут на основе наших новых чатовых систем автоматически переводиться в шепот. И атмосферно, и играть удобнее.

47) До сих пор был баг, когда даже при одной звезде во фразе подключало эмоции персонажа. Например, писали что-то вроде *У Эбрита упало настроение* при этом персонаж падал на спину. Теперь этого не должно быть. Помните, что если вы хотите чтобы персонаж выполнил эмоцию, нужно добавить две звезды в конце фразы, тогда фраза будет проанализирована на эмоцию, которую вы хотите выполнить.

48) Грустные смайлы в пати чате теперь тоже идут фразу (грустит). Мы знаем, что некоторым не нравится замена смайлов в групповом чате. Другим же, наоборот нравится. Если есть недовольные - сделайте опрос в разделе общественного мнения. Мы пока не определились окончательно как быть со смайлами.

49) Исправлена проблема, когда система автозамены заменяла нормальную речь на жаргон

50) Поправлены ошибки в системе автозамены, например аб -> класс брони. Добавлены новые замены и исключено несколько замен типа морда -> МД. Слишком часто идет ошибочная замена


Удобства и прочие фиксы

QUOTE
51) После последней базовой версии еще не во всех локация без монстров перестало писать о том, что там не ступала нога охотника. После этой версии все должно быть в порядке. Если найдете еще локации, в которых не бывает монстров и там все-равно пишут о том, что там не ступала нога охотника - дайте нам знать.

52) Воскрешение без тела - до сих пор наносился урон после воскрешения и приходилось умирать в Храме, чтобы восстановить ХП. Мы нашли злой этот механизм, который стартовал уже после воскрешения. До здравствует воскрешение с полным восстановлением жизни и отсутствием ненужных телодвижений.

53) Жаловались на то, что кладоискатель не рассказывает, как пользоваться кладами. Добавлена недостающая ветка диалога, полностью объясняющая процесс поиска и добычи кладов.

54) У кладоискателя теперь работает выбор между двумя альтернативами (дать карту и рассказать информацию и только рассказать информацию)

55) Стрелы наемников больше не получится размножать. Если вновь получится это сделать, обязательно сообщите это нам.

56) Изменена музыка в локации Дорога на Асгот на более атмосферную

57) Поправлен формат названий некоторых локаций не соответствующий конвенциям Сиалы

58) Убраны сообщения про existing property, осталось только одно дебаговое сообщение про (will be added). Потерпите, скоро и оно станет ненужным и мы его уберем.

59) Для перехода в ворота городов и застав мы подготовили альтернативу, которая не может кинуть вас в обратном направлении. Мы пока что не стали ее вводить, так как у нее есть и свои минусы и последнее время не было жалоб на ворота застав. Если будут проблемы с проходом в ворота, дайте нам знать, мы включим альтернативную систему, которая будет вас просто пробрасывать на несколько метров вперед за ворота.

60) В Майдинге жаловались на один триггер на башне в который невозможно пройти, застревая наверху башни. Теперь все в порядке

61) Флаги на таверне "Монета Удачи" приподняты так, чтобы не мешало заходить в нее.

62) Архитекторы Авендума перепланировали стены города. Теперь на них не закидывает, как раньше.

63) Убрано несколько сообщений из лога для ДМов. Теперь Розу это не будет напрягать и у нее будет еще лучше настроение.

64) Так же для Розы дополирована система выставления плейсблов. Были проблемы в расставлении плейсблов в нескольких локациях

65) Вы не поверите, есть одна вещь на Сиале, которая всеми способами пытается скрыться от игроков. Руны Танцующих Богами. Если через месяц так и не будет найдена ни одна руна, мы начнем их выдавать ДМами. Пишите!

66) Жаловались на то, что шаманы тратят свои зашаманенные заклинания, когда пьют банки. Теперь этого больше не должно происходить.

67) Монстры перестали дизармить ваше оружие себе в лутпак. Это зло так как чаще всего в таких случаях приходится покинуть локацию и в этот момент теряется оружие. У нас не так просто найти хорошую вещь и подобная потеря это большая проблема. Мы проверили всех монстров, которых вы указали в разделе общественного мнения. Если найдете еще монстров, которые отбирают у вас оружие к себе в инвентарь - пишите.

68) Ну и на закуску. Вы помните, что мы объявляли о том, что можно теперь поднимать вещи, которые залипли, с пола используя предмет "предложение о бартере" на землю. На практике наша первая попытка это реализовать приводила к ошибке в скриптах. Мы довели до ума это дело, и чтобы вы не сомневались засняли на видео. Тестеры заметили, что эта фишка интересна теперь не только тем, кто хочет подобрать невидимую каму с пола, но и просто тем, кто хочет в радиусе собрать все лежащие на полу вещи. Достаточно одного клика мышки и персонаж начнет усердно собирать с пола все, что там лежит.

Смотрим на YouTube


Система Управления Саммонами

69) Владельцы саммонов - это ваш золотой день. Вы ругались на своего саммона потому что он не хотел идти туда, куда вы хотите? Вы пробовали натравить его на одну цель, а он бил совершенно другую? Ваш питомец бесился и кусал своих? Это прошлый день. Теперь вы можете воспользоваться знаком лидера (по стандарту находится у каждого игрока в инвентаре) и указать либо куда идти вашим саммонам, либо, указав на цель, кого атаковать. Мы записали для вас небольшое видео для демонстрации.

Смотрим на YouTube


Приятных вам Танцев.
Администрация Сиалы
Feron
Отзывы сюда можно.

Детальное обсуждение тут.
D.mac
Воу... Вот это вы попотели. Спасибо.
Эра
Спасибо.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.