Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фикс каповой системы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bran
Фикс каповой системы
Наконец то большинство вздохнуло спокойно - теперькапы не просираются – тут все гуд
Система работает - тут вопросов нет но…
Идея дополнить со временем эту систему возможностью
Взять завтрашний кап в ущерб коэф опыта.
Фактически это решение давнего вопроса противопостовнения 2х систем системы капов и системы коэф опыта.


Объясню причину такого предложения

Текущая система капов имеет очень важный недостаток. Зацикленность на цифрах капа . И весь смысл игры сводится к тому чтоб добить его и зайти другим персонажем. Для РП сервера такая постановка ограничений явно ни как не вяжется.

Предлагаю идею гибкой ситемы капов . Капы останутся но граница капа становится более гибкой. Ограничение идет не по абсолютному значению опыта (Набил и все), а по возможности достигнуть очередную границу.
Фактически это гибрид ситемы капов и системы коэф опыта, которые все время вступают сейчас в противоречие.
Смысл такой
Вместо того чтоб ограничивать по абсолютному значению полученного опыта, следует ограничивать по количеству опыта получаемого за мобов, которое будет контролироваться коэф опыта.

Как все будет работать (пример на одном из самых быстрых в каче персонажах варвар, или ВМ коэф условно 2)
QUOTE
На данный момент зашел получил 5к капа, (коэф условно 2, за моба условно 200 время кача 20 минут) после вышел….чтоб не разбивать лут и не мешать товарищам



Теперь изменим систему капов
QUOTE
зашел получил 5к капа, (коэф условно 2, за моба условно 200 время кача 20 минут)
1юзаем палантир, фиксируем кап и получаем дополнительный опережающий завтрашний кап 5к (коэф теперь 1, за моба условно 100 время кача 40 минут)
2юзаем палантир, фиксируем кап и получаем дополнительный опережающий после завтрашний кап 5к (коэф теперь 0.5, за моба условно 50 время кача 80 минут)
3юзаем палантир, фиксируем кап и получаем дополнительный опережающий 2после завтрашний кап 5к (коэф теперь 0.25, за моба условно 25 время кача 160 минут)

Итого с начала кача 300 мин всего лиш за 3 доп капа и вместо20 минут за 5к опыта, тот кто решит позадротить получит 5 часов психологически напряжного кача(за моба же вместо 200 дают 25) за 20к опыта
В реальности добить кап будет просто невозможно, поэтому те кто хотят играть только одним персом престанут обращать внимание на капы, и кап как таковой в явном виде перестанет быть визитной карточкой сиалы.

Те кто заходит раз в неделю так и будут набивать недельный кап и пропадать на неделю
Те кто заходит каждый день на 20 минут так же продолжат набивать по 20 мин в день
Те же кто играет одним персом все время будут первое время пытаться набить кап + дополнительные капы, но в итоге даже добивать капы перестанут, а те кто все же хотят чуствовать психологически что кап добит , будут брать не более 1 или 2х доп капов, чтоб потом пару дней не набивать капы.

Итак в чем основное достоинство такой системы
В том что набив кап можно дальше играть с друзьями, в том что даже потеряв время на РП, квест ПВП Крафт или любое другое занятие например в реальной жизни, можно потом потом и кровью догнать соратников. НО ЭТО ТОЛЬКО ИЛЛЮЗИЯ. Потому что большинству просто хочется иметь такую возможность, но реализовывать ее почти ни кто не станет.
Фактически когда не было капов многие игроки качались долше чем сейчас с капами. И система капов должна ограничивать только задротов, А ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ БЫТЬ НЕЗАМЕТНОЙ.
Фактически люди будут просто играть столько сколько захочется и не набивать капы.

Теперь недостаток, сомнительный но все же он есть. Тот кто захочет фармить может фармить столько сколько захочет. Но на данный момент это уже так и в этом нет на мой взгляд проблемы.

Еще пара замечаний о том как должно работать
Есть кап относительно которого считается ограничения опыта и
есть дополнительный кап от числа взятых доп капов считаться коэффициент опыта
Начальные коэф опыта остаются разные для классов, и путсть останутся такими же как уже существуют на сиале
Когда персонаж взял кап и потом взял доп капы например 2 раза, он понизил свой коэф опыта. На следующий день коэф не изменен но как только 2 дня за которые взяты 2 доп капа истекут, коэф должен быть снова максимален.
Желательно чтоб коэф плавно рос На следующий день вырос в 2 раза еще на следующий еще в 2 и стал максимальным. Это полезно для психологии игроков, чтоб не возникало психологической привязки к коэффициентам как сейчас к капам.

Возможно есть какие то еще моменты которые можно использовать как баги, и нужно чтоб ктото еще рассмотрел под иным углом эту систему, но на мой взгляд система выполнит совое основное назначение и при этом многие игроки даже не будут замечать что они ограничены. А это очень важно.

Ясно дело что даже если это реализуемо технически то вводить систему с бухты барахты сейчас нет смысла, но для будующего она может заинтересовать.
Нужно оценить ее остальными разработчиками

Смысл темы в том чтоб идея не потерялась, текущая система капов очень тяжело росла и эволюционировала аж я не помню сколько лет.
GRob
+
Saber
То есть, по сути ты предлагаешь убрать капы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.