Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Перезаход драгими персонажами после смерти
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Feron
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся

Разъясню альтернативы.

Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут.

Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП.

Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм.
Неадекват
А если убили на нейтральной территории и человек имеет огромное желание отмстить, но не может сразу ринуться в бой, а покамись в этот промежуток времени вражина спокойно уходит на свою территорию. Справедливо, Мм?
Неадекват
Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут заводить в игру по 2-3 персонажа и висеть онлайн, и воевать по очереди.
Feron
QUOTE (Неадекват @ 11:38, 23 January 2016) *
А если убили на нейтральной территории и человек имеет огромное желание отмстить, но не может сразу ринуться в бой, а покамись в этот промежуток времени вражина спокойно уходит на свою территорию. Справедливо, Мм?


С точки зрения персонажа - это бред, когда втечении 5 минут какой-то другой персонаж который не может даже знать об убийстве начинает мстать. С точки зрения игрока это весьма спорно, что каждый может иметь рерол так сказать на ПвП стычку. Тебя убили, забрали вещи, тебе не понравилось и ты решил рерол сделать еще 5 раз зайдя 5 персонажами.

Будет другая стычка, отомстишь и в идеале тем же персонажем, который погиб.
Stels.
QUOTE (Неадекват @ 16:46, 23 January 2016) *
Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут заводить в игру по 2-3 персонажа и висеть онлайн, и воевать по очереди.

что по сути еще хуже перезаходов.

Тогда получается оба эти выходы не решают проблему, увы.
Feron
QUOTE (Неадекват @ 11:46, 23 January 2016) *
Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут заводить в игру по 2-3 персонажа и висеть онлайн, и воевать по очереди.


Лично я не вижу в этом большой проблемы. Да и решения есть.
Feron
QUOTE (Stels. @ 11:57, 23 January 2016) *
что по сути еще хуже перезаходов.

Тогда получается оба эти выходы не решают проблему, увы.


Значит если бы не было возможности оставлять персонажей на случай перезахода, то это решило бы проблему?
Stels.
QUOTE (Feron @ 16:58, 23 January 2016) *
Лично я не вижу в этом большой проблемы. Да и решения есть.

это уже есть проблема, видим ее мы - игроки, есть умники играющий в 3 окна сразу в боях - Бардом покурсил и ушел в другую локу, воюет варваром сразу тут же, через 2 минуты уже трапит отход третим персонажем, если есть решения, почему так происходит? Можно понять два окна при прокачке мелкого в безопасной территории - что никак и никому не вредит, но вышеописанное не есть правильно.
Stels.
QUOTE (Feron @ 17:02, 23 January 2016) *
Значит если бы не было возможности оставлять персонажей на случай перезахода, то это решило бы проблему?

Безвайповая система породила огромное кол-во персонажей и если я например из-за Краша (моя проблема) умер в самом начале пвп, почему я не могу зайти вторым боевым персонажем? Я же боя ждал неделю, и хочу помочь отстоять интересы Сталкона. Это разумно, здесь есть мера, плохо и неразумно когда меры нет - не буду показывать пальцем (Элио, Грег, Мирури) но некоторые боя проходят как ивенты - в конвеере всплывают самые забытые персонажи, вообщем я хочу сказать что допустимо все в меру, как с алкоголем например, и нормальные люди не должны быть ущемлены в очередной раз из "Алкоголиков" - сухим законом.
justshurik
Я думаю ничего не нужно делать из того, что предложено. Ведь проблема в том, что защитников реально участвующих на той или иной стадии боя может быть 10-20 персонажей, а игроков, которые управляют этими защитниками всего 5-7 человек. Указанные в опросе меры игроки так или иначе научатся обходить.
Мне кажется нужно проблему решать в другом направлении: принимать меры по уравниванию количества реально играющих человек за каждую из фракций. Тогда и силы будут примерно равными и ПвП нормальное.
Лично я бы сделал так: фракция, имеющая наименьший средний онлайн за неделю (месяц, пол-года - как удобнее) получает некоторые бонусы к капу опыта или бОльшие шансы выпадения интересных вещей (как посчитает нужным Администрация). При этом саму величину бонуса можно сделать дифференцированной. Т. е. при сильном дисбалансе среднего онлайна давать меньшей стороне более сильные бонусы, а при небольшом, соответственно, бонусы маленькие.
Понятно, что игроки, поигравшие за ту или иную фракцию врятли согласятся переходить в другую фракцию по ряду причин (нежелание покидать сформировавшуюся компанию друзей, лень выкачивать нового персонажа и т. д.). Поэтому расчет нужно делать на новых игроков, которые все-таки приходят. А именно, чтобы им было проще определиться с тем, где на текущий момент выгоднее и проще начинать играть. Предлагаю также публиковать на главной странице сайта, там где указана информация по статусу сервера, какая из фракций имеет бонусы за небольшое количество игроков. Тогда онлайн постепенно выровняется и всем играть станет интересней.
Допускаю также, что игроки могут злоупотреблять подобным бонусом. Например, играть реально на Валиостр, а несколькими окнами сидеть за Инсанну. Однако, естественные социальные механизмы каждой из фракций быстро могут пресечь такую деятельность. Ведь ни одна сторона не захочет терять бонусы, поэтому персонажей, которые не являются игровыми и сидят в онлайне чтобы исказить реальную статистику, будут быстро вычислять и истреблять (как например шпионов) реально играющие игроки за свою фракцию. ИМХО.
Нил
QUOTE
Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут.

Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП.

Мне нравится второй вариант, но опять же это не решает проблему с прокси.

Как-то я не могу представить как можно решить технически тему топика...
Терри*Поющий*
Не против, но! Я спустя два года после вайпа выростил армию персонажей (опустим тот момент, люблю я рп или пвп или то и то) пошёл на войну, умер основным персонажем, хочу воевать дальше, разве я два года уделял внимание любимому проэкту, чтобы потом стоять в стойле и наблюдать как мои сопартийцы мрут? - не логично. Я предлагаю ввести длань штандарту - 100 тысяч золотом в казну королевства и благословение от жреца Храма ( на это уйдёт те самый 3-5 минут запрета от пвп), получив одобрение, игрок может продолжить защиты территории государства.
Holan
опишу свой "велосипед", который сразу пришел на ум, прочитав тему )) не знаю - реализуем ли он и в меня сейчас полетят помидоры ))
Итак, поход по регалию обычно готовится и собирается пати, не важно сколько человек, так вот, эта пати идет ломать заставу. Сломав заставу, отряд переходит на вражескую территорию. тут врубается проверка на количество перешедших. В течение 3-5 минут атакующие могут пересекать границу, после этого нельзя .Пусть перешло 10 человек. на фракцию оборонящихся вешается метка 10. У каждого в лутпаке есть итем, например "Знак Защитника". Поюзав его персонаж участвует в обороне.таким образом защита подбирает пати на 10 чел. и вот момент, который не знаю, реализем или нет: эти 10х10 пистонятся друг с другом хоть до посинения или рестарта, а для остальных они инвульны ))

зы: если все реальзуемо, то ПВП перенесется на заставы, где будет определяться количество участвующих, а не будет проходить в затрапленых неприступных столицах.
Trogr
Из того что было написано выше лучше всего подходит вариант Терри как по мне, ибо запреты по айпи можно вообще не брать во внимание всеравно кто захочет обойдет, та же ситуевина и штрафом, а вводить новые токены слишком напряжно как я думаю для ДМов и надо исходить из слов Ферона о том что реализуео легко.

От себя могу предложить такой вариант, делаем на форуме отдельную ветку где все регистрируют на свой форумный акк 2-3-4( конкретное число опредлеить голосованием) игрвых персонажа, и только ими могут перезаходить во время пвп без всяких штрафов, а дальше после этих зарегистрированых персонажей уже будет действовать правило 5минуного перезахода. Для примера раки хотят забрать регу смотрят онлайн и видят там какогонить Трогра, значит они знают что будут воевать против Ро Шанга, Даруга и Эмбо скажем, и что в ход не пойдут Андрагор,Эгемон,Берзен Тал,Ми, Тарсатор,Элукар и тд тоесть все до которых у этого Трогра есть доступ. Для многих даже 3 боевых одетых персонажа это потолок, да, попадаются и те у кого взвод из 7-8 своих и еще около 3-4 расшареных на всю фракцию, но это редкие исключения. Такое предложение кстати во многом и решит проблему расшареных персонажей. На крафтерах копателях мулах и прочих сопровождающих чарах это неотобразится никак, а вот на пвп скажется позитивно
Неадекват
QUOTE (Терри*Поющий* @ 16:26, 23 January 2016) *
Не против, но! Я спустя два года после вайпа выростил армию персонажей (опустим тот момент, люблю я рп или пвп или то и то) пошёл на войну, умер основным персонажем, хочу воевать дальше, разве я два года уделял внимание любимому проэкту, чтобы потом стоять в стойле и наблюдать как мои сопартийцы мрут? - не логично. Я предлагаю ввести длань штандарту - 100 тысяч золотом в казну королевства и благословение от жреца Храма ( на это уйдёт те самый 3-5 минут запрета от пвп), получив одобрение, игрок может продолжить защиты территории государства.


Богач какой!

Хотя чемутут удивляться если у вас сеты по 500 000 золотых на вещицу страхуют biggrin.gif
BpyH
Не надо придумывать никаких велосипедов и автоматических граблей.
Проблема, из-за которой РГ не идет за регалией - низкий онлайн игроков в последнее время.
Не надо выдумывать никаких "трусы", "нытики" и т п. (адресуется Стелсу и Грейввинду, вас реально тошно читать)
Когда решается вопрос, идти или не идти, просто сравнивается онлайн. Никто не пойдет при двухкратном преимуществе противника умирать за здрасьте.
Если онлайн сопоставимый - идем.

Много замшелых персонажей-перезаходчиков, которые появляются только на запах ивентовой халявы и в последних рядах защитников?
Ну так можно же предложить игрокам добровольно их похоронить в обмен на какую-то плюшку. Снизим средний возраст населения, так сказать.
Терри*Поющий*
QUOTE (Неадекват @ 13:06, 23 January 2016) *
Богач какой!

Хотя чемутут удивляться если у вас сеты по 500 000 золотых на вещицу страхуют biggrin.gif

273 000, на 1 смерть, и все из-за 50 лора на шлеме друида, но это все в прошлом, шлема нет, съел рестарт.
А нафармить 300к за день, когда время есть, не проблема.
Неадекват
QUOTE (Терри*Поющий* @ 17:13, 23 January 2016) *
273 000, на 1 смерть, и все из-за 50 лора на шлеме друида, но это все в прошлом, шлема нет, съел рестарт.
А нафармить 300к за день, когда время есть, не проблема.


Расслабься друг, я не из налоговой, просто систему которые ты предложил (платить за перезаход для ПВП так сказать) ударит по простым любителям игры, а всякие задроты (которые могут позволить себе выходить со скамейки запасных персонажей во полную силу) как всегда будут на коне..
Seiki2
QUOTE
Много замшелых персонажей-перезаходчиков, которые появляются только на запах ивентовой халявы и в последних рядах защитников?
Ну так можно же предложить игрокам добровольно их похоронить в обмен на какую-то плюшку. Снизим средний возраст населения, так сказать.


единственное, что понравилось из топика.
Pafnut22
Я предлагаю запретить выход из игры умершим персонажем, как скажем после убийства, или как вариант пока он не покинет дом любви. А вообще не такая уж это и проблема.
Trogr
QUOTE (Pafnut22 @ 15:30, 23 January 2016) *
Я предлагаю запретить выход из игры умершим персонажем, как скажем после убийства, или как вариант пока он не покинет дом любви

так оставил умершего в ДБ а со второго окна побежал воевать
Терри*Поющий*
QUOTE (Неадекват @ 13:28, 23 January 2016) *
Расслабься друг, я не из налоговой, просто систему которые ты предложил (платить за перезаход для ПВП так сказать) ударит по простым любителям игры, а всякие задроты (которые могут позволить себе выходить со скамейки запасных персонажей во полную силу) как всегда будут на коне..

Я и не напрягался. Просто у вас у синяков, тенденция, один сказал "гав", другой подхватил и понеслось.
Деньги заработать сильных сложностей нет, ну на 40 так точно.
Неадекват
QUOTE (Терри*Поющий* @ 16:36, 23 January 2016) *
Я и не напрягался. Просто у вас у синяков, тенденция, один сказал "гав", другой подхватил и понеслось.
Деньги заработать сильных сложностей нет, ну на 40 так точно.


Ну если только сургучей с рачков сдавать по 200-500к за смерть, то да, на 40вых ))
Аллиус
QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:26, 23 January 2016) *
Не против, но! Я спустя два года после вайпа выростил армию персонажей (опустим тот момент, люблю я рп или пвп или то и то) пошёл на войну, умер основным персонажем, хочу воевать дальше, разве я два года уделял внимание любимому проэкту, чтобы потом стоять в стойле и наблюдать как мои сопартийцы мрут? - не логично. Я предлагаю ввести длань штандарту - 100 тысяч золотом в казну королевства и благословение от жреца Храма ( на это уйдёт те самый 3-5 минут запрета от пвп), получив одобрение, игрок может продолжить защиты территории государства.

очень разумно, мне нравится идея с штрафом, от которого можно откупиться за 100к ( но не меньше )
Терри*Поющий*
QUOTE (Неадекват @ 13:38, 23 January 2016) *
Ну если только сургучей с рачков сдавать по 200-500к за смерть, то да, на 40вых ))

450к, если конкретизировать, всеравно, суть разговора - вопрос ТС не решает.
Rodion
1) Не нужно изобретать никаких новых никому не нужных систем с новыми багами. Старых багов немеряно нерешенных еще.
2) Откуп золотом не правильный путь:кто может задротить сутками, тот будет всегда перезаходить, а те кто не могут уделять игре много времени так и останутся в стороне.
3) Если хотите что-то поменять - меняйте в первую очередь себя: не заходите другими чарами пока умершего не вывели из ДБ. Да это сложно, ломает, коробит, но - это возможно и быстро реализуемо.

Итак в игре куча ограничений и запретов, что куда ни глянь все или ограничено, или запрещено.
Feron
QUOTE (Rodion @ 14:18, 23 January 2016) *
1) Не нужно изобретать никаких новых никому не нужных систем с новыми багами. Старых багов немеряно нерешенных еще.


Нерешенных багов ровно 8 + в теме Брана еще несколько непереведенных. wink.gif
http://siala.kiev.ua/index.php?showforum=51

Так что этот аргумент можно вычеркнуть. Остальное достаточно логично прозвучало.

PS: Ну и конечно проблемы есть нерешенные, я думаю, ты знаешь о чем я wink.gif
killahertz
Мне вообще думается нелогичным, что вместо одного "любимчика" каждый игрок имеет огромную кучу, правильней сказать армию, персонажей. Я за то, что бы привязать одного персонажа к одному айпи, но так, что бы привязка эта включалась на 34-м уровне. Конечно, хочется попробовать и то, и это, и все вместе. Хочет человек 24 часа создавать билды - пожалуйста. Тот же фарм, все то же самое. Но законченный, обвешанный и любимый персонаж может быть только один. Хочешь другого - пожалуйста, сливаешь 6 уровней с закреплением, снимая тем самым привязку, и качаешь следующего по списку. Не знаю, насколько это может быть технически реализовано, но работал бы я именно в этом направлении.
Teli Feln
QUOTE (Feron @ 15:33, 23 January 2016) *
Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси нечестную ситуацию.

Вот именно это надо править! это глобальная проблема.
Feron
QUOTE (Teli Feln @ 15:49, 23 January 2016) *
Вот именно это надо править! это глобальная проблема.


Этой проблеме нет нормальных решений. Кто хочешь кровь из носа сделать вид, что он другой игрок - он сможет это сделать.
Teli Feln
QUOTE (Feron @ 20:17, 23 January 2016) *
Этой проблеме нет нормальных решений. Кто хочешь кровь из носа сделать вид, что он другой игрок - он сможет это сделать.

Можно на показаниях обиженных сформулировать обвинение и забанить нарушителя .
D.mac
Извините, если повторюсь, не читал всю ветку.
Было бы хорошо сделать штраф за не выход чара с дб. Тоесть вышел сразу на пороге, через 5 минут начинается поминутная тарификация. 1минута 1к опыта, тогда придётся ждать пока чар не будет готов выйти в для, соответственно вторым не выгодно заходить
olofern
Кому мешала старая систем? Не видел аналогичных решений в других игровых проектах и даже в голову такое не приходило...
Напишу даже больше, есть две системы, можно либо иметь сколько угодно персонажей - либо 1 и все. Какие еще штрафы? какой щтраф голему вешать? какой ловушечнику, какой клеру и т.д.? Почему 5 минут? этого разве не мало? да еще оч много вопросов тянется, типо накой фиг тогда других чаров качать? а если их не качать, тогда что делать на сиале?
Feron
QUOTE (olofern @ 19:39, 23 January 2016) *
Кому мешала старая систем?

Какая старая?

ПС: Все в порядке? Нервы не шалят? smile.gif Столько вопросов только либо на допросе либо на приеме smile.gif
Nordalf
В споре, как говорится, рождается истина и все пока сводится к одному - нужен кулдаун между убитым персонажем и перезаходом на нового.

Так что я полностью за второй вариант Ферона. И если кто-то будет пытаться обойти пятиминутный запрет - засчитывать за багоюз.
Seiki2
Я боюсь зайти в игру и выпасть от реализации этого фикса, уж простите.
Feron
QUOTE (Seiki2 @ 22:39, 23 January 2016) *
Я боюсь зайти в игру и выпасть от реализации этого фикса, уж простите.


Я написал про реализацию. О реализации чего ты говоришь?
Bran
все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Проблему не решат но ограничат удовольствие от игры
Те кто преодолеют ограничение IP получат преимущества, а остальные получат неудовлетворение.

Идеи с регистрацией чаров на форуме тоже не по мне.

Подумывал об счетчике слитого опыта персонажа погибшего в пвп, что выше озвучили (пока не выйдеш капает счетчик и если выходиш из дб без перезахода то не получаеш штраф потери опыта)
Это более менее адекватная идея , но она так же полностью не решит проблемы. Но поставит людей перед выбором потрять опыт как обычно или не потерять опыт. Особенно если человек заходит чужим персонажем. Обход такого ограничения - зайти с другого компа либо иметь сверх капа пару лимонов как у моего Дино.

Проголосовал оставить как есть. Так как наличие множества чаров все равно ограниченно количеством игроков (+ те что могут управлять 2мя сразу но в пвп это обычно смерть обоих или одного )
Сейчас много играет а если откатится во времени на пару лет то окажется что пиковый онлайн в 10 человек это афигенно. И без перезаходов это бред

а так как сейчас - это сложно , тяжело , напряжно, раздражает, но играть не мешает. в отличие от ситуации когда будет это ограничение
Элио
Отличная идея как по мне. Пока не перезашел, считаем что тело не протухло, и можно прыгнуть на тело/в храм с потерей опыта как при воскрешении клером smile.gif А с перезаходом уже 7-14к
Неадекват
QUOTE (Evil @ 15:48, 24 January 2016) *
Отличная идея как по мне. Пока не перезашел, считаем что тело не протухло, и можно прыгнуть на тело/в храм с потерей опыта как при воскрешении клером smile.gif А с перезаходом уже 7-14к


А по имени в храме после перезахода?
Элио
Ну тут основная идея не наказать за перезаход а побудить не перезаходить. Или трать деньги потом на рес, или постой в дб и прыгни в храм сразу.
Feron
QUOTE (Bran @ 11:33, 24 January 2016) *
все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Проблему не решат но ограничат удовольствие от игры
Те кто преодолеют ограничение IP получат преимущества, а остальные получат неудовлетворение.


3 вариант голосования не имеет никакой привязки к айпи и абсолютно равноправен тем самым не может быть неудовлетворения от того, что мол кто-то может, а кто-то нет
Рихарт
Не читал все, может уже кто писал. Но вход в игру с дебафом на 5 минут лишает игроков, не бывших в игре и призванных великим божеством Скайп, сразу вступить в бой, хотя и не перезаходил другим персонажем.
Bulldog
QUOTE (Feron @ 02:56, 24 January 2016) *
С точки зрения персонажа - это бред, когда втечении 5 минут какой-то другой персонаж который не может даже знать об убийстве начинает мстать. С точки зрения игрока это весьма спорно, что каждый может иметь рерол так сказать на ПвП стычку. Тебя убили, забрали вещи, тебе не понравилось и ты решил рерол сделать еще 5 раз зайдя 5 персонажами.

Будет другая стычка, отомстишь и в идеале тем же персонажем, который погиб.



Зачем 5 раз пятью, зайти один раз пятью и дело сделано.
Bran
QUOTE (Feron @ 17:08, 24 January 2016) *
3 вариант голосования не имеет никакой привязки к айпи и абсолютно равноправен тем самым не может быть неудовлетворения от того, что мол кто-то может, а кто-то нет

QUOTE
После входа в игру давать на 5 минут специальную усталость (читай ниже)

оно не решит проблему перезаходов , но каждому игроку даст массу неудобств, при этом на некоторых игроков это вообще не повлияет.
по сути получится все тоже самое только перезаходящие с обоих сторон будут воевать в этой самой усталости.

могу сказать еше много причин почему это тяжело реализуемо и цель не будет достигнута при этом

Те кто жалуется - жалуются на многократные перезаходы защитников. Но система будет работать не только на них, а на всех и не только при дефе регалий но и при любом пвп на нейтралке.

Последствия от такого нововведения больше негативные чем позитивные.
Life
Как альтернативу, можно добавить атакующим возможность ставить цино-маякпортал на вражеской территории.
Умер, перезашел другим персонажем, используешь флаг на себя - порталишься куда-нить в авендум\инсанну в бой.
blackwhitepanda
идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти от игрока выходишь с дб в дл без выхода из игры, и потеря удвоенного количества опыта если выходишь из игры на пороге\дб, по мне так самая здравая, поскольку адекватных решений темы топика в принципе не может быть, как правильно сказали
QUOTE
Ну тут основная идея не наказать за перезаход а побудить не перезаходить.
Feron
QUOTE (blackwhitepanda @ 09:05, 25 January 2016) *
идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти от игрока выходишь с дб в дл без выхода из игры, и потеря удвоенного количества опыта если выходишь из игры на пороге\дб, по мне так самая здравая, поскольку адекватных решений темы топика в принципе не может быть, как правильно сказали


Я не вижу в чем разница с вариантом айпи. Так же можно обходить, только даже прокси не надо а просто окно дополнительное. И есть побочный эффект которого нет в варианте с айпи. Если в варианте с айпи ты не сможешь зайти только другим персонажем при краше в ДБ, а этим же можешь перезайти, то в этом варианте ты получишь штраф.

blackwhitepanda
QUOTE
Я не вижу в чем разница с вариантом айпи

на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556

человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений
Bulldog
QUOTE (blackwhitepanda @ 14:51, 26 January 2016) *
на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556



Как бы сильно меня твоё присутствие на форуме, не смотря на то что тебе дали рид онли, меня не раздражало, но мысли ты излагаешь здравые. (в этой теме) Может имеются предложения, как сие безобразие остановить?

ПС зачем давать рид онли, если можно безнаказанно написать с второго ака, даже не запариваясь над малейшей конспирацией. (мысли вслух для Тедди)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.