Feron
00:18, 26 January 2016
Holan
08:56, 26 January 2016
после этого фикса урон упал в два раза.
с учетом поглотов в которые одеты 90% чаров урон голема на монке 30-50 , голема в силу 60-80
RIP големы
давайте еще аркан фиксить, чтоб синие могли регу забирать спокойно
Bulldog
09:43, 26 January 2016
У меня голема нет. Если вы режете персонажу урон вдвое, никто им играть не будет. Имунов там кот наплакал. поглотов - так же. Теперь еще и урона нет, с ограничением в 2 атаки в раунд под хастом.
Tonim
10:46, 26 January 2016
QUOTE (Holan @ 09:56, 26 January 2016)
после этого фикса урон упал в два раза.
с учетом поглотов в которые одеты 90% чаров урон голема на монке 30-50 , голема в силу 60-80
RIP големы
давайте еще аркан фиксить, чтоб синие могли регу забирать спокойно
Дефте в поле,харе на стенах сидеть..вчера было не меньше нас но на сагот сыканули вылезти
Feron
10:58, 26 January 2016
Цель этого изменения была сугубо направлена на добавление уклона от урона если цель за пределами видимости. Изменения урона, если есть, это побочный эффект из-за активного процесса разработки.
Будьте спокойны. Урон от камней будет приведен в порядок. За сим тему закрою, чтобы не возникало лишнего конфуза. Тестируйте, если хотите, именно аспект с уклонением.
Тэдди
12:47, 26 January 2016
Заключительное слово по поводу големов.
Урон в любом случае будет уменьшен от текущего значения, равно как и дц.
Камни по 200+ урона и 60+ дц, которые убивают персонажа с трёх ударов, - конечно текущим големам их будет не хватать.
По поводу големов в силу и големов на монахе, - они и не должны быть равны. Хотите урона и дц, - качайте голема в силу. Хотите больше маневренности и даже какое-то ац, - монах.
Поглоты и иммуны у големов вполне себе нормальные.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.