Во-первых, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам данного подземелья. Мы, пятеро (Фаир, Чобо, Эленандар, Ваарлок, Целад) получили море позитивных эмоций и впечатлений. Это было очень здорово идти вперед (КРУШИТЬ, ЛОМАТЬ) и умирать... Воскрешаться и снова в бой! Очень понравились комнаты-обманки (это правда очень смешно - когда ты обкастовался, влетаешь в комнату а там....)... Спасибо за финал - я не буду спойлерить, но реализацию подобного я вижу впервые - это очень и очень крутая идея, мы сначала думали что финал будет иным - но потом постигли всю глубину своего заблуждения.
Я писал там где-то что, надо привязать начало квеста к навыку Убеждения - Я БЫЛ НЕ ПРАВ. Когда ты раз за разом, каждый рестарт пытаешься прокинуть этот ЧЕРТОВ <тут были непередаваемые эмоции> ОПЯТЬ ДЕВЯТКА - а потом внезапно выпадает 19 - это реально очень круто, и дарит больше эмоций чем если бы ты просто накупил вещей к убеждению...
Еще раз спасибо Вам, за это уникальное приключение.
Если позволите небольшой фидбэк как от первопроходцев...
1. Было бы здорово узнать историю Лаборатории - возможно какие-то дневники или путевые заметки (что-то вроде тригеров опыта) - которые попадались бы приключенцам на пути... Один раз получить за них опыт было бы здорово и расширило бы историю Подземелья.
2. Опыт... Если есть возможность сделать его вне капа: потому, что получая по 300-500 опыта за убитое существо ты очень быстро исчерпываешь лимит - и дальше тебя постоянно преследует надпись "Ваш персонаж устал - палантир подскажет что надо делать". Я понимаю, что здесь существует опасность того, что некоторые несознательные личности будут сидеть и фармить данж круглыми стуками не апаясь, а только отодвигая планку НО - защита - это кубик который надо выкинуть (а это не так-то просто и прогрессия по-времени будет незначительная - и потом всегда можно сделать запрет на вхождение в данжен с нераспределенным опытом)... В общем это было бы приятно... Можно урезать опыт в таком случае в два раза... Но я так понимаю такие цифры от того, что была большая компания.
3. Вещи которые выпадают с боссов и мини-боссов - если честно, ждали чего-то УХ!!!! (не сэты и арты, разумеется но все же...) - а выпадали совершенно рядовые вещи, которые могут упасть с лесовиков и молодых орков. Может стоит сделать выпадение исключительно 6-ой метки лута с боссов и 1, 2 но со 100% гарантией с обычных мобов (как за створками в ХСе)? Я понимаю, что это звучит слишком жирно и претенциозно но когда ты проходишь подобное эпическое приключение, а с босса тебе падет алебарда +5 БА +1д12 электричество - это грустно
p.S. Поправьте меня - если я правильно понимаю этот данжен многоразовый и ничто не мешает тебе выкинув еще раз чек на вранье пройти его снова? Ну, кроме заявленных условий о персонаже 20-го уровня? Если так, то конечно существует опасность что люди будут сидеть там сутками и фармить себе вещи но опять таки - кубик - это отличное решение!
В любом случае, спасибо огромное за такое приключение. Было очень, и очень здорово.