Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как побороться с ребутами
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bran
QUOTE (Размышления старого мага @ 10:34, 17 February 2016) *
- Однажды задался я вопросом.... Ребуты - Добро иль зло все это?
- И для себя ответил - коль нету в этом бренном мире *бога* (ДМа), способного сие чудо сотворить, то Сомому творить придется, покуда боги не вернутся....
- Ребут - добро!!! но лишь тогда когда ты ждешь его всем сердцем..... И Зло когда не ждешь невзгод...

. . .



Ребут это благо когда он не слишком частый!!! и в подходящий момент. Когда его делает ДМ , а не игрок.
Ребут это зло когда он является системной ошибкой или его делает игрок в своих корыстных целях и обычно это совсем в неподходящий момент
Ребут Это зло когда Его делает ДМ!!! в самый неподходящий момент. И теряются при передачи деньги вещи тела и тд
Устранить причину ребутов нельзя!!! можно только устранить условия возникновения этой причины!!!! Но в условиях постоянной разработки, способы ребута как и любых багоюзов будут снова и снова возникать.

Итак суть проблемы
Для ДМа важно чтоб игроки не знали когда он делает ребут
Для игрока важно знать когда он передает вещи что ребута не случится.
Эти 2 вещи не вступают в противоречие если правильно все сделать.

Итак суть предложения

ввести Время когда Ребут ни в коем случае не должен происходить!!!!
Например каждый час с 01мин до 29мин - это время анти ребут!!!!!

В это время ДМы и разработчики не имеют право ребутить систему даже если все зависло и просят игроки.
Если вто время случается технический сбой то расследовать это с особой доскональностью.
Авто ребуты привести к этому же правилу.Время можно сиальское или реальное не важно.

Что даст такое казалось бы не совсем понятное решение.
Это даст возможность большинству ЧЕСТНЫХ игроков передавать вещи не боясь что они все потеряют.
Это даст возможность простым игрокам наблюдать за состоянием игры - и если ребут вызван чьими то интересами или тех проблемой то можно будет вычислить причину даже не имея доступа к северным логам. Сейчас приходится гадать - ДМ-ребут или краш-ребут был.

Это не решит проблемы ребута Багоюзом. Те кто знают как и знают когда можно а когда нельзя ребутить будут ребутить и дальше но Имея такие системные правила можно все же постораться отслеживать все что не состыковывается с этими правилами.

В сторону критики
Да - самое надежное времядля передачи вещей останется все равно то что после ребута
Да - уменьшение времени сохранения персонажа после передачи вщи это больший гарант и более правильное направление решения проблемы
Да - Нужно добавить и другие инструменты для решения данной проблемы
Например токен юзнутый после того как клад нашел сохраняет всех персонажей в радиусе видимости. И юзать токен можно не чаще чем раз в полчаса

Суть предложения создать ситему и упорядочить все способы борьбы с этим злом. Любые хаотичные несвязанные решения не дадут нужного Эффекта в принципе.


P.S. Ни когда не обращался за помощью к ДМам для возврата утерянных на ребуте денег вещей камней и тд, потому что понимая когда и как все происходит стараюсь передавать в подходящее время. Но за последние пару недель я потерял столько сколько не терял за все 10 лет игры. просходит просто бред. Создается ощущение что раньше когда ни кто не знал как ребутить сервер его ни кто не ребутил wink.gif (тонкий намек), а теперь когда все способы ребута пофикшены (кстати проверил вроде все ок) - его ктото ребутит чаще чем раньше. И естественно когда передаются шмотки.
Кстати передача шмоток через бартер когда то была безопасна. Лично тестил. Дюп случался крайне редко и поймать его в какое то правило было просто невозможно а потерять шмотки тоже крайне редко. Сейчас судя по всему эти системы изменены и вещи теряются при передаче через бартер чаще и масштабнее чем при передаче через бочку, где теряеш макс 1 вещ
Аграил
Можно ещё мышкой бегать, а не через W.
Тогда не нужно будет тушить сервак каждый раз.
Feron
Все верно. Только вывод не тот. Ввести период но ребут невозможно, потому что если вы думаете, что сервер ребутается в основном ДМами то вы ошибаетесь. Он падает от перезагрузки и возможно от действий игроков.

Поэтому мы можем только не делать ребуты сами в определенное время, но это редко происходит, так, что вы даже не заметите разницы.

По поводу пропажи вещей - там нужно просто эту проблему решать. Мы посмотрим.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.