Уважаемые игроки,
дошли руки и мы сконцентрировались на исправлении проблем с охотами и кладами. Особенно по теме кладов поступало много просьб сделать этот атмосферный элемент более выгодным по отношению к охотами. Мы долго думали, как это лучше всего сделать, так как там очень сложные формулы и настраивались они годами. Решение, как всегда - наипростейшее. Чтобы сделать клады более привлекательными, чем охоты, мы сделали вот что. Теперь каждый клад содержит в себе привычный набор вещей и плюс он содержит в себе то, что содержит эквивалентная охота. То есть выкопав клад вы по сути получите куш за охоту и за клад. Учитывая, что арты в кладах попадаются чаще чем в охотах - суммарная привлекательность кладов возросла на порядок.
Версия, конечно, содержит в себе и многое другое. Вот полный список.
1) К каждому кладу добавлены трофеи эквивалентной охоты
2) Ускорена производительность сборки вещей кладов и охот с целью уменьшить шанс ошибки с превышенным числом инструкций
3) Золото в кладах теперь не всегда 50000, а рандомизируется. А то выглядело это всегда как-то странно. Клады по всему миру и в каждом по 50 000. Как будто какой-то заговор.
4) Была большая ошибка в охоте. Выпадало всегда 2 вещи. Это скушно. Теперь будет выпадать в среднем столько же вещей сколько и раньше, но может кол-во может вариировать от 1 до 4 вещей. Да здравствует момент интриги!
5) Изначально мы сделали так, что трофеи с барсука на охоте и с Рокота - одинаковые. Теперь это не так. У вас намного больше шанс получить более хорошие трофеи с охоты на более сильное создание. Теперь можно радоваться сильному противнику а не кусать локти, что трофеи такие же, как с барсука, только шкурку надерут.
6) Закрался неприятный баг, из-за которого не работало расширение разнообразия охот в Инсанне для уровней 17-. Теперь заработает. Всего 11 локаций, в которые вас могут послать на охоту на этих начальных уровнях
7) Глашатаи появились в Майдинге
8) Жаловались, что крафт с помощью НПЦ выходит слишком дорогой. Добавлена возможность в 4 раза дешевле крафтить со своими материалами
9) Понижен выход денег с продажи амуниции. В средннем продажа амуниции давала в день прирост золота на 1 000 000.
Приятной игры, Танцующие