Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Статистика начисления опыта за отыгрыш
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки,

с ввода последнего экспаншена мы перешли на более эффективный способ награждения за отыгрыш. Один раз мы уже показывали выдержу из статистик начисления. Постепенно, статистика пополняется и приложение, написанное Тедди, за что ему низкий поклон, с каждым днем улучшается.

Вот выдержка из текущего окна программы, где мы видим, кто активно отыгрывает и чей отыгрыш пора просмотреть, наградить и дать пару советов, если что-то можно улучшить.



Текущая статистика по всем награжденным выглядит вот так:



Хочется сделать несколько наблюдений.

1) Отыгрывают мало. Даже те, кто в этом списке на первых местах, могут получать на порядок больше. Они отыгрывают превосходно, но играют они на порядок меньше, чем другие персонажи. Если бы они играли больше и продолжали бы отыгрывать персонажей в том же духе - у них бы было раз в 5 больше опыта. Многие из них просто последнюю неделю отсутствовали.

2) После нескольких передовых игроков идет большой спад. Игроки пока еще не оценили удобства системы. Это наша задача показать, что ни одна секунда отыгрыша не останется незамеченной. Обещаем. Нужно этим пользоваться.

3) Причины маленьких сумм опыта для персонажей просты. Соотношение фраз от персонажа и от игрока зачастую 1\20. На 10 фраз всего половина фразы от игрока в talk. Это имеет двойной эффект, во-первых просто нам оценивать мало что есть. Вот вы 500 фраз наговорили, из них только 25 фраз от персонажа. Нам сложно дать за это много опыта. Во-вторых, это влияет на том, как мы оцениваем качество опыта. Естественно, такие персонажи как Гвеннира имеют соотношение 9\10.

Поэтому, если хотите повысить очень быстро начисляемый вам опыт за отыгрыш, пишите больше от персонажа и в соотношении со всем, что пишите, следите за тем, чтобы какой-то здоровый был баланс. Мы не хотим, чтобы вы писали ТОЛЬКО от персонажа, это бред. И мы не будем понижать начисляемый опыт если будет любое здоровое соотношение, например 50\50. Таких персонажей в списке выше много.

4) Некоторые до сих пор не понимают, что в talk речь идет от персонажа, или забывают. Есть примеры, не будут называть имен (кто это писал, узнает себя), где сперва идет отличная речь от персонажа, и потом вдруг фразы типа

- ты че не в скайпе?
- я отойду минут на 20

Вы представляйте себе просто каждый раз Гендальфа в момент схватки с Барлогом. Нормально, если он скажет ему, мол - ты че не в скайпе, Барлог, я отойду на 20 минут, вернусь - заходи.

5) Часть персонажей еще не награждена никак, как как у них мало фраз ролевых, за которые можно начислить опыт. Мы хотим награждать по многу сразу. По 500 опыта давать не хочется.

В общем друзья, сделайте себе одолжение, пользуйтесь системой. Сегодня вечером я лично начислял опыт с помощью программы. У меня это заняло 15 минут. При этом выдан был опыт за каждую фразу отыгрыша последних 10 дней. Ничего не было пропущено. Пользуйтесь, и в следующий раз мы с огромным удовольствием начислим и вашему персонажу пару десятков тысяч опыта, который вы заслужите!

PS: Если заинтриговала, как так Гвеннира много получает, за что? Вот вам пример статистики ее из последнего периода.
274 из 283 фраз от персонажа за последние 10 дней
229 с описанием мимики, действий, окружащей среды
0 фраз с жаргоном
При этом идеальная орфография и интересные диалоги.

Для сравнения, один из персонажей в конце списка
540 из 1318 фраз от персонажа в этом же периоде (то есть мог бы минимум в два раза больше получить, чем Гвеннира)
39 фраз с описаниями мимики, действий, окружающей среды
51 фраза с жаргонами пати кач волына дрын итд.
И фразы от персонажа регулярно, как вот этоа ("Ага, только что на форумме читал") - типичный случай 'Гендальфа' smile.gif

Тем не менее и этот персонаж получил несколько тысяч опыта сверх лимита, ибо старался. Но, естественно потенциал для совершеннствования - колоссальный

Приятного вам отыгрыша, Танцующие!
justshurik
Интересная демонстрация. Может и вправду начать отыгрывать? Мотивация очень сильная smile.gif
Ашку
Ферон - ты все время пишешь про качественный отыгрыш, и про то что все на шарде должны к этому стремится - но НПС составляющая шарда, абсолютно не дает к этому никаких предпосылок или мотиваций, она заточена под конкретный набор действий и эти прямые рельсы РП не дают никаких предпосылок для фантазии.

Я хаотично-злой персонаж - что мне предлагает из начальных стат-квестов:

1. Помочь доброму проповеднику, отнести письмо его брату, такому же доброму проповеднику в центр города. Я это делаю и мы все вместе восхваляем добрых Богов!

Если бы я действительно был хаотично-злым персонажем, я бы мило улыбнулся первому проповеднику взял письмо, а потом бы ножом выковыривал глаза у его брата в поисках золотых, которые он получает за проповеди на улице в пользу храма Авендума.

2. Бедная плачущая девушка Лина просит отыскать ее мужа в канализации. Мы находим кольцо и жуя сопли рассказываем, что нам очень жаль.

Хаотично злой-персонаж ворвался бы в таверну со словами: "Боже я нашел твоего мужа, скорее пойдем - ему нужна твоя помощь" - завел бы ее в какой-нибудь укромный угол раздел бы в поисках золота, там же ее трахнул, а потом перерезал бы ей горло, чтобы не сдала меня страже. Или вообще отвел ее к трупу мужа и заколол бы рядом с ним - таким образом воссоединив их по ту сторону небес - в этом есть логика хаотично-злого персонажа.

Таких примеров много.

Канализацию можно не очищать, а наоборот увеличить популяцию крыс... Могильную розу можно использовать для того чтобы сварить какой-то злой экстракт или для темных ритуалов. Костяшки скелетов добывать не у нежити на заброшенных кладбищах, а убивая жителей города и отрубая им кисти рук. Иметь из-за этого проблемы со стражей. Делать это все в темное время суток.

Да у многих торговцев в диалоге присутствует ветка что-то типа: "Вы угрожающе взялись за меч" - но это напоминает отечественные сериалы в которых бандиты осужденные за многочисленные убийства, грабежи, насилие говорят таким же бандитам: "ты что, дурак?!"...
Serious No
Наверное, расписать СТОЛЬКО вариантов для стат квестов - колоссальный труд. К тому же, невозможно предугадать всё, что может взбрендить игроку (про отрубание кистей за костяшки - браво!). Поэтому лучше не особо запариваться с начальными квестами, а приложить все свои усилия для дальнейшего отыгрыша)
Feron
QUOTE (Ашку @ 17:01, 23 February 2016) *
Ферон - ты все время пишешь про качественный отыгрыш, и про то что все на шарде должны к этому стремится - но НПС составляющая шарда, абсолютно не дает к этому никаких предпосылок или мотиваций, она заточена под конкретный набор действий и эти прямые рельсы РП не дают никаких предпосылок для фантазии.

Я хаотично-злой персонаж - что мне предлагает из начальных стат-квестов:

1. Помочь доброму проповеднику, отнести письмо его брату, такому же доброму проповеднику в центр города. Я это делаю и мы все вместе восхваляем добрых Богов!

Если бы я действительно был хаотично-злым персонажем, я бы мило улыбнулся первому проповеднику взял письмо, а потом бы ножом выковыривал глаза у его брата в поисках золотых, которые он получает за проповеди на улице в пользу храма Авендума.

2. Бедная плачущая девушка Лина просит отыскать ее мужа в канализации. Мы находим кольцо и жуя сопли рассказываем, что нам очень жаль.

Хаотично злой-персонаж ворвался бы в таверну со словами: "Боже я нашел твоего мужа, скорее пойдем - ему нужна твоя помощь" - завел бы ее в какой-нибудь укромный угол раздел бы в поисках золота, там же ее трахнул, а потом перерезал бы ей горло, чтобы не сдала меня страже. Или вообще отвел ее к трупу мужа и заколол бы рядом с ним - таким образом воссоединив их по ту сторону небес - в этом есть логика хаотично-злого персонажа.

Таких примеров много.

Канализацию можно не очищать, а наоборот увеличить популяцию крыс... Могильную розу можно использовать для того чтобы сварить какой-то злой экстракт или для темных ритуалов. Костяшки скелетов добывать не у нежити на заброшенных кладбищах, а убивая жителей города и отрубая им кисти рук. Иметь из-за этого проблемы со стражей. Делать это все в темное время суток.

Да у многих торговцев в диалоге присутствует ветка что-то типа: "Вы угрожающе взялись за меч" - но это напоминает отечественные сериалы в которых бандиты осужденные за многочисленные убийства, грабежи, насилие говорят таким же бандитам: "ты что, дурак?!"...


НПС это действительно проблема. Могу только сказать, что если бы мы делали сингл плеер, диалоги были бы другие. Мы можем потратить пол года и сделать всем нпс диалоги под все направления. Факт того, что 99 процентов игры при этом все равно будет построена на общении игроков не изменить.
Если есть предложения конструктивные на эту тему - пиши. Я серьезно.

Ни одному шарду с отличным отыгрышем не мешали подобные диалоги. То есть жто неиятный момент - согласен, но жто не может быть причиной не отыгрывать. Атмосферных моментов на шарде колоссальное множество для тех, косу нужна дополнительная мотивация.

ПС: Что мы точно не будем делать это удовлетворять твои извращенные сексуальные фантазии на тему Лины и хаотичного-злого тебя smile.gif
Feron
Вот уже опять новые персонажи постепенно отличаются. Буквально утром открыл посмотреть.

Каиль и Вуу Джим
Каиль нашел клад вечером, отлично отыгрывал там. Вуу Джим пытался у Осилутов оживить ситуацию.

Ну и еще раз заострю ваше внимание на том, что мы действительно читаем все а не полагаемся на то, что система нам подсказывает. Система только обращает внимание, мол, смотрите, возможно этот игрок достаточно уже отыгрывал. И мы переходим уже на игрока и просматриваем весь его отыгрыш. Обратил внимание, что тут некий Кисель Ягодный, я думаю пациент поймет о ком речь, решил видимо посмотреть что будет, если просто по клавишам ладонями побить в толк (в периоде между 3 и 4 часами ночи). Глядишь глупые ДМы что-то начислят. Не начислят.

Хотя я не исключаю, что полет такого отыгрыша просто слишком высок для нас. Процитирую выдержку:
QUOTE
- страоонее
- атранооее
- о ат дор вщик демон гилура ростифа пульчано
- весна
- весна болото возврат лабродор бунтовщик агатодемон стронгилура гесперростифа монтепучально


Вообще это на самом деле некая новая форма поэзии, наверное. Опыт за такое врятли персонаж набирает, но хоть настроение поднимает ДМам, и то уже хорошо.

А если серьезно, то не придумывайте как злоупотребить можно. Мы долго разрабатывали этот проецсс и он будет работать железно.
Ашку
QUOTE (Feron @ 03:35, 24 February 2016) *
Вот уже опять новые персонажи постепенно отличаются. Буквально утром открыл посмотреть.

Каиль и Вуу Джим
Каиль нашел клад вечером, отлично отыгрывал там. Вуу Джим пытался у Осилутов оживить ситуацию.

Ну и еще раз заострю ваше внимание на том, что мы действительно читаем все а не полагаемся на то, что система нам подсказывает. Система только обращает внимание, мол, смотрите, возможно этот игрок достаточно уже отыгрывал. И мы переходим уже на игрока и просматриваем весь его отыгрыш. Обратил внимание, что тут некий Кисель Ягодный, я думаю пациент поймет о ком речь, решил видимо посмотреть что будет, если просто по клавишам ладонями побить в толк (в периоде между 3 и 4 часами ночи). Глядишь глупые ДМы что-то начислят. Не начислят.

Хотя я не исключаю, что полет такого отыгрыша просто слишком высок для нас. Процитирую выдержку:


Вообще это на самом деле некая новая форма поэзии, наверное. Опыт за такое врятли персонаж набирает, но хоть настроение поднимает ДМам, и то уже хорошо.

А если серьезно, то не придумывайте как злоупотребить можно. Мы долго разрабатывали этот проецсс и он будет работать железно.


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А ивент - это не командная разработка?

Потому что все эти фразы они из нового ивента.

Люди явно пытаются понять что с ним делать.
Feron
QUOTE (Ашку @ 01:07, 24 February 2016) *
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А ивент - это не командная разработка?

Потому что все эти фразы они из нового ивента.

Люди явно пытаются понять что с ним делать.


Командная, но я уверен, что создатели этого ивента не планировали вот таких вот неврных срывов у персонажей wacko.gif . А может и планировали. Надо их спросить будет. Думаю разберутся скоро smile.gif Было бы неинтересно, если бы сразу бы все понятно было, на то это и ивент! Знакомого у нас в мире Сиалы достаточно. А так, я сам не знаю, что этому пьяному гному нужно.
Сэй
Каждый отыгрывает так, как ему нравится. Я например не вижу смысла в отыгрыше в одно лицо, мне нужено какое-то взаимодействие. Если не группа, то по крайней мере ДМ, который мне подыграет. И дело не в том, что я не могу отыгрпть то, как мой персонаж в стотысячный раз пыряет ножом беззащитного комара, мне это просто неинтересно. А делать что-то, что не доставляет удовольствия только ради кучки опыта - тупо.
Сейчас кто-нибудь скажет "так найди себе пати и отыгрывайте вместе". И оно правильно, я бы и сам с радостью. Вот только просто так взять и кинуть кому-то пати и начать "дружить персонажами" - опять же не мое. Нужна причина для того, чтобы мой персонаж начал проводить время вон с тем персонажем. Это во-первых. Во-вторых, время. Я обычно онлайн по будням часов в 5-6 утра по МСК. В это время в онлайне сидят человек 5 из которых две трети в лучшем случае - враги, а те кто не враги - совершенно не подходят мне по уровню для совместного убиения мобов или банально заняты своими делами (опять же, того кто не повернут на ролеплее ролевить не заставишь, максимум можно его заткнуть, чтобы не нес ерунды в общий чат). Плюс сюда этот коэффициент опыта - если к примеру я начну играть вместе с другом, но у меня будет идти опыт х2, а у него х0.9 - это ни разу не способствует совместной игре.
Вот если бы сделали ряд локаций и статичных квестов для них, которые невозможно пройти в одиночку - это был бы большой плюс. Вроде выпускного экзамена в университете. А еще - НПС или доску объявлений, где можно было бы найти себе напарника.
А вообще, если бы нашелся человек играющий утром-днем по будням, готовый начать качать нового перса чисто для совместной игры - был бы весьма рад cool.gif
P.S. Мой гном скоро либо сопьется, либо убьет хозяина "Темного Наследия" за разбавленный эль, если продолжит такими темпами в одно лицо напиваться. Нет, ну правда, все деньги на эль уходят, чем они его разбавляют?
Сэй
QUOTE (Feron @ 03:35, 24 February 2016) *
Обратил внимание, что тут некий Кисель Ягодный, я думаю пациент поймет о ком речь, решил видимо посмотреть что будет, если просто по клавишам ладонями побить в толк (в периоде между 3 и 4 часами ночи). Глядишь глупые ДМы что-то начислят. Не начислят.

Хотя я не исключаю, что полет такого отыгрыша просто слишком высок для нас.


Может это магические заклинания? smile.gif Призыв какой-нибудь. Или он матерится на каком-то своем языке happy.gif
Feron
QUOTE (Сэй @ 02:18, 24 February 2016) *
Каждый отыгрывает так, как ему нравится. Я например не вижу смысла в отыгрыше в одно лицо, мне нужено какое-то взаимодействие. Если не группа, то по крайней мере ДМ, который мне подыграет. И дело не в том, что я не могу отыгрпть то, как мой персонаж в стотысячный раз пыряет ножом беззащитного комара, мне это просто неинтересно. А делать что-то, что не доставляет удовольствия только ради кучки опыта - тупо.
Сейчас кто-нибудь скажет "так найди себе пати и отыгрывайте вместе". И оно правильно, я бы и сам с радостью. Вот только просто так взять и кинуть кому-то пати и начать "дружить персонажами" - опять же не мое. Нужна причина для того, чтобы мой персонаж начал проводить время вон с тем персонажем. Это во-первых. Во-вторых, время. Я обычно онлайн по будням часов в 5-6 утра по МСК. В это время в онлайне сидят человек 5 из которых две трети в лучшем случае - враги, а те кто не враги - совершенно не подходят мне по уровню для совместного убиения мобов или банально заняты своими делами (опять же, того кто не повернут на ролеплее ролевить не заставишь, максимум можно его заткнуть, чтобы не нес ерунды в общий чат). Плюс сюда этот коэффициент опыта - если к примеру я начну играть вместе с другом, но у меня будет идти опыт х2, а у него х0.9 - это ни разу не способствует совместной игре.
Вот если бы сделали ряд локаций и статичных квестов для них, которые невозможно пройти в одиночку - это был бы большой плюс. Вроде выпускного экзамена в университете. А еще - НПС или доску объявлений, где можно было бы найти себе напарника.
А вообще, если бы нашелся человек играющий утром-днем по будням, готовый начать качать нового перса чисто для совместной игры - был бы весьма рад cool.gif
P.S. Мой гном скоро либо сопьется, либо убьет хозяина "Темного Наследия" за разбавленный эль, если продолжит такими темпами в одно лицо напиваться. Нет, ну правда, все деньги на эль уходят, чем они его разбавляют?


Я не думаю, что твоя проблема решается созданием новых локаций и стац квестов. У нас столько работы, что лучше нам заниматься правками, а вам находить более простые решения, как ты и сам написал. Найти тех, с кем интересно развивать персонажа. Это непросто, понимаю. Но со всеми мотивациями, которые мы ввели - я думаю это будет становиться проще с каждым днем.
Сэй
QUOTE (Feron @ 06:27, 24 February 2016) *
Я не думаю, что твоя проблема решается созданием новых локаций и стац квестов. У нас столько работы, что лучше нам заниматься правками, а вам находить более простые решения, как ты и сам написал. Найти тех, с кем интересно развивать персонажа. Это непросто, понимаю. Но со всеми мотивациями, которые мы ввели - я думаю это будет становиться проще с каждым днем.

Лично моя проблема заключается в том, что я играю во время низкого онлайна. И это именно "лично моя проблема", ее никак не решить и вообще она тут не причем. Смысл моего сообщения был немного не в том. Я имел ввиду, что по хорошему счету надо не мотивацией заниматся, чтобы заставлять отыгрывать тех, кому это не интересно, а улучшать условия для тех, кому интересно. Каким образом это делать - уже другой вопрос.
Банально можно заставить бонусным опытом отыгрывать человека, которому сам отыгрыш до лампочки. Но с таким человеком ролевить не то что неинтересно, а попросту неприятно. Все сообщения пишут с маленькой буквы, без знаков препинания, с кучами ошибок в каждом слове... Хочется в ужасе закричать и убежать лечиться в монастырь Святой Анны.
Но это мое мнение как игрока, само собой вам виднее smile.gif
Feron
QUOTE (Сэй @ 03:37, 24 February 2016) *
Смысл моего сообщения немного не в том. Я имел ввиду, что по хорошему счету надо не мотивацией заниматся, чтобы заставлять отыгрывать тех, кому это не интересно, а улучшать условия для тех, кому интересно. Каким образом это делать - уже другой вопрос.
Банально можно заставить бонусным опытом отыгрывать человека, которому сам отыгрыш до лампочки. Но с таким человеком ролевить не то что неинтересно, а попросту неприятно. Все сообщения пишут с маленькой буквы, без знаков препинания, с кучами ошибок в каждом слове... Хочется в ужасе закричать и убежать лечиться в монастырь Святой Анны.


Это твое мнение. Я с ним не согласен. Нужно заниматься и тем и другим.

Как я и писал, неудачные попытки отыгрыша мы так же отмечаем и даем конкретные советы (Если ты получишь награждение по новой системе ты увидишь что оно идет с подробным комментарием от ДМа, что было хорошо и что можно исправить). Это совершенно естественный процесс. И за более качественный отыгрыш - больше награды. Есть причина и знаки препинаня поставить, и без ошибок в каждом слове писать.

По поводу фокуса на то, чтобы улучшать условия для тех, кому интересно. Я не знаю на сколько ты знаком с прообразом отыгрывающих игроков. Я например знаком превосходно и уверяю тебя, что им не нужны никакие дополнительные вещи, кроме как желание и богатая фантазия. Отыгрыш всегда являлся моментом который в первую очередь регулируется самими игроками а не разработчиками.

А тому, кому не интересно, тому конечно все мешает. Ему нужен квест, специальная локация, отсутствие ошибок во фразах и лучше все вместе. Иначе отыгрывать не получается.

Вспоминаются такие игроки как Цап (они и сейчас есть). Вокруг них всегда квест был, каждую локацию делали спциальной, ошибки не мешали.

Поэтому наша задача в первую очередь это никого не заставлять и поощрять тех, кто поддерживает атмосферу шарда. И заниматься решением тех проблем, на которые игроки не могут повлиять в отличии от качества отыгрыша wink.gif Например проблемы в кечестве трофеев с охот. Так что давайте будем заниматься тем, что лучше всего можем. Вы отыгрывать - мы поощрять ваш отыгрыш и отшлифовывать мир.
Сэй
Я собственно к тому и веду, что кто хочет отыгрывать - тот и так будет, а кто не хочет - того смысла заставлять нет. Просто у меня после прочтения первого поста сложилось впечатление, что игроков и не принуждают, то как минимум ненароком подталкивают к тому, чтобы начинать отыгрывать, специально создавая неблагоприятные условия для тех, кто этим заниматься не хочет и поощряя тех, кто этим занимается. Конкретно меня зацепила фраза "В общем друзья, сделайте себе одолжение, пользуйтесь системой."
Я например регулярно делаю записи в дневник (не потому что за это дается какая-то тысяча опыта, а потому что это действительно хорошая задумка и интересно будет потом это все перечитывать, предаваясь воспоминаниям), раздеваюсь и ложусь на кровать перед тем как спать в гостинице, использую доступные персонажу внутриигровые эмоции и заданные фразы вроде приветствия и так далее. Иными словами, я отыгрываю постоянно, даже когда меня никто не видит. Но вот писать в чат фразы вроде *вытащив меч из туши поверженного тролля, брезгливо вытер его о снег и убрал в ножны* я не буду. Потому что я отыгрываю ради удовольствия, а не ради кучки опыта сверх лимита, а подобное поведение мне удовольствия не доставит. Таким образом я могу каждый шаг, каждое движение и каждый взгляд персонажа описывать, это будет эпично и красиво, но для меня это будет утомительно. Я просто не вижу смысла описывать то, что не имеет смысловой нагрузки.
К чему я это все? А ни к чему. У каждого свой способ получать удовольствие, не обращайте на меня внимания smile.gif Пойду дальше гнома спаивать.
Feron
QUOTE (Сэй @ 04:21, 24 February 2016) *
Я собственно к тому и веду, что кто хочет отыгрывать - тот и так будет, а кто не хочет - того смысла заставлять нет. Просто у меня после прочтения первого поста сложилось впечатление, что игроков и не принуждают, то как минимум ненароком подталкивают к тому, чтобы начинать отыгрывать, специально создавая неблагоприятные условия для тех, кто этим заниматься не хочет и поощряя тех, кто этим занимается. Конкретно меня зацепила фраза "В общем друзья, сделайте себе одолжение, пользуйтесь системой."
Я например регулярно делаю записи в дневник (не потому что за это дается какая-то тысяча опыта, а потому что это действительно хорошая задумка и интересно будет потом это все перечитывать, предаваясь воспоминаниям), раздеваюсь и ложусь на кровать перед тем как спать в гостинице, использую доступные персонажу внутриигровые эмоции и заданные фразы вроде приветствия и так далее. Иными словами, я отыгрываю постоянно, даже когда меня никто не видит. Но вот писать в чат фразы вроде *вытащив меч из туши поверженного тролля, брезгливо вытер его о снег и убрал в ножны* я не буду. Потому что я отыгрываю ради удовольствия, а не ради кучки опыта сверх лимита, а подобное поведение мне удовольствия не доставит. Таким образом я могу каждый шаг, каждое движение и каждый взгляд персонажа описывать, это будет эпично и красиво, но для меня это будет утомительно. Я просто не вижу смысла описывать то, что не имеет смысловой нагрузки.
К чему я это все? А ни к чему. У каждого свой способ получать удовольствие, не обращайте на меня внимания smile.gif Пойду дальше гнома спаивать.


Слово заставляют давно вычеркнуто из нашего жаргона wink.gif . Заставляли мы тогда, когда было требование на отыгрыш во всех каналах. Мы пошли на встречу и теперь можно не отыгрывать совершенно. Ненароком подталкивают тоже не подходят. Мы мотивируем совершенно открыто и сознательно.

Пойми одну простую вещь, что наоборот не поощряя отыгрыш в достаточной мере мы на протяжении 12 лет заставляли, и тут это слово использовано по назначению, развивать персонажа только за счет фарма.

То, что ты отыгрываешь - молодец, мы рады и только спасибо скажем. То, что дневник понравился - еще больше радует. Мы сами любим эту идею.

Где возможно у тебя превратное представление - так это о том, что нужно описывать тупо все вокруг. Это тупейший бред, за который никто получать опыт не будет. Мы выдаем опыт не за фразочки в звездочках - а за адекватное общение от лица персонажа. Там звездочек может и не быть вообще, все зависит от стиля игрока. Любые эксцессы типа описывать каждый камень и куст это совершенно глупое занятие, так как ДМ сразу на это обратит внимание и прокамментирует выдав опыт только за здоровое отыгрывание персонажа. Так что ты со своими редкими фразами от лица персонажа без звездочек, общаясь с хозяином таверны в итоге возможно получишь больше, чем тот, кто будет каждую ромашку описывать ради опыта. Просто положитесь на квалификацию наших ДМов. Они на этом собаку съели.

И это, кто нибудь, составьте компанию этому ворчливому гному. smile.gif
Сэй
QUOTE (Feron @ 08:06, 24 February 2016) *
Где возможно у тебя превратное представление - так это о том, что нужно описывать тупо все вокруг. Это тупейший бред, за который никто получать опыт не будет. Мы выдаем опыт не за фразочки в звездочках - а за адекватное общение от лица персонажа.

Вот, собственно об этом и говорил, не вижу смысла во всех этих описаниях своих действий, когда рядом даже никого нет. Собственно, говорить что-то неписям, у которых прописаны варианты диалога, тоже смысла не вижу. По началу пробовал, но удручают диалоги вида "Привет! Есть что пожрать? Два дня в лесу просидел без воды и еды, того и гляди помру." и тут же "Привет, покажи мне свои товары." Перфекционист внутри меня с ума сходит smile.gif
Между делом кинуть пару фраз - это всегда пожалуйста. А вот делать это целенаправленно - это нет.
Кстати по поводу дневника. Что делать персонажам с интеллектом ниже 10? По факту они не то что писать, даже говорить связно не могут.
Feron
QUOTE (Сэй @ 05:17, 24 February 2016) *
Кстати по поводу дневника. Что делать персонажам с интеллектом ниже 10? По факту они не то что писать, даже говорить связно не могут.


Сложный момент. С одной стороны это так. С другой стороны отбирать возможность у персонажей писать дневник потому что они решили развивать какую-то сильную комбинацию.

Хороший РПшник естественно знает, что в таких случаях делать. Он будет писать что-то вроде.

День первый *Дневник начинается с нескольких попыток написать слово дневник, каждое из них кривое, с грубыми ошибками перечеркнуто. Далее идут несколько выдранных в порыве бешенства страниц. Видно, что этот дневник оказался не в руках летописца*

День второй *С пятой страницы в дневнике вместо текста стали появляться изображения, похожие на наскальные изображения древних Огров*

День третий *На странице начерчена угольком какая-то карта, похожая на Леса Заграбы. Над картой нарисована паунтинка, а в середине отмечена точка и обмазана вокруг кровью. Похоже тут произошло какое-то знаменательное сражение*


И так далее... Варианты есть всегда. Мы лучше это будем оставлять на устмотрение игроков и не будем ограничивать их.Проще обращать их внимание на то, если что-то не состыковывается.
кпд
QUOTE (Feron @ 04:35, 24 February 2016) *
Вот уже опять новые персонажи постепенно отличаются. Буквально утром открыл посмотреть.

Каиль и Вуу Джим
Каиль нашел клад вечером, отлично отыгрывал там. Вуу Джим пытался у Осилутов оживить ситуацию.

Ну и еще раз заострю ваше внимание на том, что мы действительно читаем все а не полагаемся на то, что система нам подсказывает. Система только обращает внимание, мол, смотрите, возможно этот игрок достаточно уже отыгрывал. И мы переходим уже на игрока и просматриваем весь его отыгрыш. Обратил внимание, что тут некий Кисель Ягодный, я думаю пациент поймет о ком речь, решил видимо посмотреть что будет, если просто по клавишам ладонями побить в толк (в периоде между 3 и 4 часами ночи). Глядишь глупые ДМы что-то начислят. Не начислят.

Хотя я не исключаю, что полет такого отыгрыша просто слишком высок для нас. Процитирую выдержку:


Вообще это на самом деле некая новая форма поэзии, наверное. Опыт за такое врятли персонаж набирает, но хоть настроение поднимает ДМам, и то уже хорошо.

А если серьезно, то не придумывайте как злоупотребить можно. Мы долго разрабатывали этот проецсс и он будет работать железно.


Ферон он не пытался обдурить систему. Он пытался разгадать код по ивенту у отшельника. Приглядись, поймешь. smile.gif Некоторые это делают на скрине, а еу было удобней для себя в чат выписывать, ток последовательность у него получилась не правильная вот и вышел сумбур.
Feron
QUOTE (кпд @ 10:15, 24 February 2016) *
Ферон он не пытался обдурить систему. Он пытался разгадать код по ивенту у отшельника. Приглядись, поймешь. smile.gif Некоторые это делают на скрине, а еу было удобней для себя в чат выписывать, ток последовательность у него получилась не правильная вот и вышел сумбур.


Ясно smile.gif Я и не хотел никого обвинять, просто хотел обратить внимание, что даже мелочи видно благодаря новому супер софту. smile.gif Да и улыбнул этот отрывок очень сильно.
GraveWind
я правильно понимаю?
Если я сижу в онлайне 6 часов и не с кем по РПить, но я общаюсь в пати чат, и тут приходит мегоРПшник, который сидит со всеми в скайпе и общается там, а потом мы начинаем РПить с ним по 300 фраз в толк, то после нашего РП, ДМ парню который юзает скайп даст кучу опита, а мне нифига не даст потому что я не сижу в конфе скайпа, а пользуюсь официально разрешенным каналом внутриигрового общения?

QUOTE
Нет, ты не правильно понимаешь.

как хорошо что я задавал вопрос не тебе
Допельганге
QUOTE (GraveWind @ 18:29, 25 February 2016) *
я правильно понимаю?
Если я сижу в онлайне 6 часов и не с кем по РПить, но я общаюсь в пати чат, и тут приходит мегоРПшник, который сидит со всеми в скайпе и общается там, а потом мы начинаем РПить с ним по 300 фраз в толк, то после нашего РП, ДМ парню который юзает скайп даст кучу опита, а мне нифига не даст потому что я не сижу в конфе скайпа, а пользуюсь официально разрешенным каналом внутриигрового общения?


Нет, ты не правильно понимаешь.
От каждого по его способностям, каждому — по его труду © Пьер Жозеф Прудон
Feron
QUOTE (GraveWind @ 14:29, 25 February 2016) *
я правильно понимаю?
Если я сижу в онлайне 6 часов и не с кем по РПить, но я общаюсь в пати чат, и тут приходит мегоРПшник, который сидит со всеми в скайпе и общается там, а потом мы начинаем РПить с ним по 300 фраз в толк, то после нашего РП, ДМ парню который юзает скайп даст кучу опита, а мне нифига не даст потому что я не сижу в конфе скайпа, а пользуюсь официально разрешенным каналом внутриигрового общения?


как хорошо что я задавал вопрос не тебе


То есть по сути ты спрашиваешь, будем ли мы поощрять тех, кто не наносит вреда атмосфере шарда через скайп и штрафовать как-то тех кто этим в скайпе занимается? Ответ на оба пункта - нет. Мы можем только поощрять тех, кто вносит положительный момент на шард через игровой чат. Общаться от лица игрока вы можете где угодно и в этом отношении групповой чат ничем не лучше и не хуже скайпа. У скайпа есть негативный момент, но он не совсем в этом. Гоавное понимать, что и групповой и скайп чат это общение от игрока и мы писали о том, что каждый в праве общаться там от лица игрока.
Сэй
QUOTE (Feron @ 17:59, 25 February 2016) *
То есть по сути ты спрашиваешь, будем ли мы поощрять тех, кто не наносит вреда атмосфере шарда через скайп и штрафовать как-то тех кто этим в скайпе занимается? Ответ на оба пункта - нет. Мы можем только поощрять тех, кто вносит положительный момент на шард через игровой чат. Общаться от лица игрока вы можете где угодно и в этом отношении групповой чат ничем не лучше и не хуже скайпа. У скайпа есть негативный момент, но он не совсем в этом. Гоавное понимать, что и групповой и скайп чат это общение от игрока и мы писали о том, что каждый в праве общаться там от лица игрока.

Я думаю автор имел ввиду, учитывается ли при определении количества начисляемого опыта соотношение РП текста в "талк" к количеству такового в "группу". Дескать, наролеплеили одинаково, но один параллельно болтал в групповом чате, а второй в скайпе, не набивая себе бесполезных постов. Получат ли они равное количество опыта или тому кто общался в групповом чате дадут меньше. Я думаю он заострил внимание на:
274 из 283 фраз от персонажа за последние 10 дней - 49000 опыта.
540 из 1318 - "несколько тысяч опыта"

Лично я полагаю, что качество у этих "540 из" было не очень, вот и опыта мизер. А вовсе не из-за соотношения.
Хотя видимо ты именно это и сказал, просто выразился как-то странно... Как можно вредить атмосфере шарда общением через скайп?
GraveWind
нет Ферон ты меня не понял,
QUOTE
Я думаю автор имел ввиду, учитывается ли при определении количества начисляемого опыта соотношение РП текста в "талк" к количеству такового в "группу". Дескать, наролеплеили одинаково, но один параллельно болтал в групповом чате, а второй в скайпе, не набивая себе бесполезных постов. Получат ли они равное количество опыта или тому кто общался в групповом чате дадут меньше. Я думаю он заострил внимание на:
274 из 283 фраз от персонажа за последние 10 дней - 49000 опыта.
540 из 1318 - "несколько тысяч опыта"

примерно это я и имел в виду
QUOTE
Общаться от лица игрока вы можете где угодно и в этом отношении групповой чат ничем не лучше и не хуже скайпа.

QUOTE
Гоавное понимать, что и групповой и скайп чат это общение от игрока и мы писали о том, что каждый в праве общаться там от лица игрока.

но получается что это не так, получается скайп лучше группового чата, потому что групповой чат будет резать опыт от РП?!

получается если я РПшник который и так всегда в образе, есть там бонус или нет, то все в ажуре плюшки прямо тоннами сыпаться будут
а если я жосский манч который в гробу видал ваше РП, которого вы вроде бы как хотите хотябы частично интегрировать в РП составляющую, то даже если вдруг такому человеку захочется раз в тыщу лет проявить себя, отыграть сценку, он нифига не получит потому что у него соотношение постов плохое, и точно также дальше не будет видеть смысла в РП
Feron
Теперь я понял мысль. Адекватный вопрос. Пример с практически стопроцентным соотношением был приведен чтобы показать как выглядят статистики максимально отыгрывающих персонажей, а не для того, чтобы показать как мы мол отнимаем опыт за слова в группу. Мы этого НЕ делаем. Те персонажи, которые на первых местах скайпом не пользуются, чтобы избежать сообщений в группу, и мы все это видим. И даже если бы они писали в группу награды получили бы столько же.

Как я уже и говорил, это соотношение важно только для вас самих. Не важно напишите ли вы больше от лица персонажа пожертвовав фразами в группу или голосом в скайпе - мы это увидим. Так что продолжайте смело пользоваться групповым чатом. Мы скорее готовы дать бонус тем, кто им пользуется вместо скайпа, чем штрф. Но этим мы, как я уже сказал, не занимаемся на данный момент.

На данный момент мы только составляем себе картинку о персонаже просматривая все его общение. Я могу вам дать отрывок из игры одного из передовых персонажей с временными отметками, в какое время была произнесена какая фраза. Думаю вам тогда станет ясно, что составить картинку о том, какую часть своего времени игрок уделаяет общению от лица персонажа (не важно будь то в ущерб групповому чату или скайпу) совершенно не сложно.

Так что не подумайте ненароком еще меньше пользоваться групповым чатом если вы пользуетесь на данный момент. Это только сделает картинку вашего персонажа еще более подозрительной. Некоторые персонажи просто не пользуются групповым каналом и скайпом, потому что все время в игре они общаются от лица персонажа. Это их выбор - вы не обяанны ему следовать. Я, например, сам когда играю пользуюсь групповым чатом, а вот некоторые из тех с кем я играю, нет. Мне не хотелось бы чтобы мою игру поощряли только по этой причине меньше, чем их игру.

То есть по сути речь идет болше о соотношении общения от лица персонажа и проведенного в игре времени. Но, как я уже несколько раз говорил, чтобы не было никаких злоупотреблений, мы не полагаемся ни на какие автоматические вычисления и просматриваем досконально всю историю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.