Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Стойка ДД
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Irrlyn
Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.

Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю:

1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно.
В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать.

2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку.

2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик.

ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП.

Предложения:

1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое).

2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП.
justshurik
как играющий за ДД выскажусь.
по 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит управление героем и на мой взгляд непрактично.
по 2) пп. вот это как мне кажется то, чего не хватает для финальной отшлифовки этой способности. стойка срывается на раз-два. по факту в пвп большую часть боя ДД будет без стойки, потому что из-за лагов и преднамеренных срывов ее противником она вообще не будет работать в бою, просто находясь перманентном в кулдауне. Сделать возможность ее запустить сразу после окончания или срыва позволит ей работать на своей максимальной эффективности.
Irrlyn
QUOTE
По 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит управление героем и на мой взгляд непрактично.


На мой взгляд, как раз необходимость использовать режим ходьбы усложняет управление героем (а заодно и приводит к проблемам со срывом стойки (пп 1-2)). Автоматическое уменьшение скорости передвижения на 50% при активации стойки ДД дает по сути тот же эффект замедления, но не требует от игрока [ненужного, имхо, в данном случае] ручного контроля.
Как я уже писал, при этом важно, чтобы обязательно был триггер выхода из стойки [идеально - по нажатию на "ДДшный щит", т.е. активация и деактивация одинаковым действием] - таким образом использование стойки будет максимально близким к по сути аналогичным "родным" режимам боя (экспертиза, павер атака, дефолтная стойка ДД).
justshurik
QUOTE (Irrlyn @ 07:18, 28 February 2016) *
На мой взгляд, как раз необходимость использовать режим ходьбы усложняет управление героем (а заодно и приводит к проблемам со срывом стойки (пп 1-2)). Автоматическое уменьшение скорости передвижения на 50% при активации стойки ДД дает по сути тот же эффект замедления, но не требует от игрока [ненужного, имхо, в данном случае] ручного контроля.
Как я уже писал, при этом важно, чтобы обязательно был триггер выхода из стойки [идеально - по нажатию на "ДДшный щит", т.е. активация и деактивация одинаковым действием] - таким образом использование стойки будет максимально близким к по сути аналогичным "родным" режимам боя (экспертиза, павер атака, дефолтная стойка ДД).

ну может быть. хотя по мне, так тратить целый раунд на отключение стойки не совсем удобно.
Хочешь передвигаться со стойкой? нажми shift и двигайся. Хочешь отключить стойку? не дави на shift а просто беги. Это мне кажется более динамично для боя. ИМХО
Feron
QUOTE (justshurik @ 09:10, 28 February 2016) *
ну может быть. хотя по мне, так тратить целый раунд на отключение стойки не совсем удобно.
Хочешь передвигаться со стойкой? нажми shift и двигайся. Хочешь отключить стойку? не дави на shift а просто беги. Это мне кажется более динамично для боя. ИМХО


Именно так и задумывалось. Это довольно-таки экшн элемент, а не бой цифр. Мне тоже кажется, что если будет замедлять это какое-то ограниченние а не бонус. Я лучше буду быстро реагировать, подбегать куда надо и шлеп стойку, чем понимать, что я ослина, встал в стойку не там и теперь упустил нужный момент.
Bran
QUOTE (Feron @ 13:48, 28 February 2016) *
Именно так и задумывалось. Это довольно-таки экшн элемент, а не бой цифр. Мне тоже кажется, что если будет замедлять это какое-то ограниченние а не бонус. Я лучше буду быстро реагировать, подбегать куда надо и шлеп стойку, чем понимать, что я ослина, встал в стойку не там и теперь упустил нужный момент.

В режиме серча герой ходит а не бегает нл стойка срывается. Седня проверю еще раз чтоб не быть гтлословным
Feron
QUOTE (Bran @ 08:25, 29 February 2016) *
В режиме серча герой ходит а не бегает нл стойка срывается. Седня проверю еще раз чтоб не быть гтлословным


Можешь не проверять, это так. Ты прав, можно очень удобно этим пользоваться. Это лучше замедления в сто раз.
Irrlyn

QUOTE
В режиме серча герой ходит а не бегает нл стойка срывается. Седня проверю еще раз чтоб не быть гтлословным


Идея с detect mode действительно хороша [только, к слову, по своей механике требует активацию\деактивацию также как и другие режимы + использование "щита" ДД], но проблема с хастами и бутылками увеличения скорости (см. п1) все равно имеет место быть - проверил самолично.

В целом, если обозначенные в самом первом посту темы проблемы удастся устранить [тем или иным способом] - стойка станет действительно полезной фичей ДД. Пока, к сожалению, это не совсем так. А задумка-то интересная по факту.

Вообще, имхо, в первую очередь важна корректность и стабильность работы [любой новой] фичи. Только в этом случае на нее действительно можно полагаться и строить какую-никакую тактику с ее использованием.
Feron
QUOTE (Irrlyn @ 19:29, 29 February 2016) *
Вообще, имхо, в первую очередь важна корректность и стабильность работы [любой новой] фичи. Только в этом случае на нее действительно можно полагаться и строить какую-никакую тактику с ее использованием.


Она работает корректно (определение корректности в том, что работает, как задумывалось) и стабильно (определение стабильности в том, что сарабатыввает не рандомно).

То, о чем ты ты говоришь, это добавить удобства дополнительные. Не подмешивай в предложение ненужные вещи какие-то.

Кроме этого хочется обратить внимание, что этой стойка хоть и вредителя, но она изначалььно из защитной стойки вышла. Это значит, что не атаковать с ней смысл идти а защищаться при атаке. И при чем защищать не только себя а всех своих вокруг от тех, кто нападает.

При этом все это предложение совершенно не актуалььно, так как никаких переактиваций и бега в этом случае не нужно.

Не путайте песню проклятия барда со стойкой, это разные вещи. Мы не будем превращать ДД в бегающего проклинателя. ДД по факту самый танкующий персонаж на Сиале вместе с Личом. С этим предложением или нет - не важно.

Это не значит, что мы не готовы рассмотреть предложения, особенно связанные с переактивацией. Я просто уточняю, чтобы было понятно о чем говорим.
Bran
QUOTE (Bran @ 12:25, 29 February 2016) *
В режиме серча герой ходит а не бегает нл стойка срывается. Седня проверю еще раз чтоб не быть гтлословным

в режиме серча работает корректно и не срывается проверил . по поводу времени переактивации, соглашусь что обнаружить что умение не работает в самый неподходящий момент, не очень приятно.
Я не думаю что это будет серьезной проблемой если нонстоп все стойки потратятся. Потому что потратив стойки свое назначение ДД теряет, и становится безполезным. А вот подсейвить кого то когда все вокруг присмерти это самое то, и тут время переактивации будет решать полезен ли чар пати или нет
justshurik
QUOTE (Feron @ 00:31, 1 March 2016) *
ДД по факту самый танкующий персонаж на Сиале вместе с Личом. С этим предложением или нет - не важно.

Это не значит, что мы не готовы рассмотреть предложения, особенно связанные с переактивацией. Я просто уточняю, чтобы было понятно о чем говорим.


возможно даже и получше лича танковать может, правда с уроном и атакой беда.
А вообще, несмотря на то, что идея со стойкой классная и интересная, пока она не доведена до ума. Чтобы ДД ожил на шарде как класс пригодный для ПвП и походов, повторюсь, стойка должна быть переактивирована достаточно быстро, а лучше сразу после ее срыва/окончания. Подсэйвить персонажей можно, вот только в бою передвижения происходят очень большие. Дерущиеся персонажи отбежали на 15-20 метров от стойки и пока ДД дойдет "шажками" союзник может уже "склеить ласты". Нужна все-таки динамичность ее использования. Вот ее пока нету.
Irrlyn
QUOTE
Она работает корректно (определение корректности в том, что работает, как задумывалось) и стабильно (определение стабильности в том, что сарабатыввает не рандомно).
То, о чем ты ты говоришь, это добавить удобства дополнительные. Не подмешивай в предложение ненужные вещи какие-то.


Я говорю о следующем:
1) Если ДД без хаста или сагровой банки скорости, то в стойке можно перемещаться пешком\в detect mode без каких-либо ограничений и срывов.
2) Если на ДД есть хаст или эффект сагровой банки скорости, то перемещение пешком\в detect mode приводит к срыву стойки.

Если так и задумывалось, и это - корректная работа стойки, то ОК, вопросов больше нет.

Т.к. ДД - сагровик, то уж как минимум один из двух вышеобозначенных эффектов на нем в 99% случаев будет [тем более в ПвП]. Поэтому мне показалось странным, что вроде как теоретически перемещение пешком в стойке разрешено, но при этом под хастом или скоростью оно же [перемещение пешком] срывает стойку.
Feron
QUOTE (justshurik @ 16:23, 1 March 2016) *
возможно даже и получше лича танковать может, правда с уроном и атакой беда.
А вообще, несмотря на то, что идея со стойкой классная и интересная, пока она не доведена до ума. Чтобы ДД ожил на шарде как класс пригодный для ПвП и походов, повторюсь, стойка должна быть переактивирована достаточно быстро, а лучше сразу после ее срыва/окончания. Подсэйвить персонажей можно, вот только в бою передвижения происходят очень большие. Дерущиеся персонажи отбежали на 15-20 метров от стойки и пока ДД дойдет "шажками" союзник может уже "склеить ласты". Нужна все-таки динамичность ее использования. Вот ее пока нету.


Выделил жирным ключевую часть

По поводу ходьбы в хасте - адекватно, сделаем. По поводу более шустрой переактивации, подумаем.
Элио
С чего вы вобще взяли что башня должна бегать за защитниками а не наоборот? Какие хасты, куда бежать? Дварф в стойке - неприступный бастион, который не может сдвинуться с места. А теперь получается - передвижной дебафер, которому выпрашивают все большую мобильность.
Feron
QUOTE (Evil @ 21:39, 1 March 2016) *
С чего вы вобще взяли что башня должна бегать за защитниками а не наоборот? Какие хасты, куда бежать?


+1
С хастом правильно написали, что по задумке в walking моде не снималась она (полностью стационарная стойка не очень практична, поэтому мы walking разрешили. Не вижу проблемы в хасте разрешить ходить тоже. Это просто контроллируемое перемещение. А в остальном, да, бегать должны ЗА защитником а не ОТ него
Bran
посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так.
Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить)
или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом...

Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается.
Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого.
Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч
Feron
QUOTE (Bran @ 16:22, 13 March 2016) *
посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так.
Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить)
или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом...

Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается.
Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого.
Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч


Покажите такое на видео, если есть возможность. Чтобы снялась стойка он должен ппробежать достаточно большой отрезок. На справоцированной атаке такого не бывает и при развороте к другому созданию стойка не снимется.
Bran
QUOTE (Feron @ 04:47, 14 March 2016) *
Покажите такое на видео, если есть возможность. Чтобы снялась стойка он должен ппробежать достаточно большой отрезок. На справоцированной атаке такого не бывает и при развороте к другому созданию стойка не снимется.

Когда создали тему я чуть ли не первый охаял топик стртера за то что он не умеет включать серч мод.
Однако побегав сам обнаружил что в бою , я не про пвп а просто про мобов.
Так вот если стоиш один то все отлично.все мобы только ко мне присосались. Но если появляется например сопартиец лучник то моб бьет меня, я бью его и тут он срывается и бежит к лучнику а за ним срывается и мой персонаж в стойке..
В случае с спровоцированной атакой п по оисходит тоже самое когда убив 1 моба персонаж переключается на бегущего рядом моба и иделав 1 спровоцированную он бежит за бегущим к другому игроку мобу.

Видео надо плпробывать конечно записать но мнекажется и так понятно, и думаю другие игроки подтвердят мое видение проблемы
Irrlyn
Пара замеченных моментов по:
QUOTE
Прочие изменения в этой версии
5) Стойку ДД можно переактивировать без задержки

1) Если стойка срывается*, то следующее использование стойки всегда завершается неудачно [Вы еще не готовы войти обратной в стойку!], и только еще одно использование активирует стойку заново. Это приводит к трате дополнительного раунда на переактивацию стойки.

2) После срыва стойки* и при последующей активации "без задержки" новая стойка может внезапно закончиться [в самый не подходящий момент и явно раньше, чем должна была бы].
По субъективным ощущениями и косвенным тестам происходит следующее: допустим, первая стойка была активирована, через 10 раундов сорвана, затем активирована новая, но при этом таймер длительности по факту идет с первой активации, и поэтому вторая активированная стойка заканчивается тогда, когда должна была закончится первая (т.е. минус 11 раундов к длительности [-10 от первой стойки и -1 раунд на двойной реюз новой (см. п1)] )


*стойка так или иначе в 90% случаев срывается, т.к. проблема со срывом стойки под хастом\скоростью в режиме ходьбы\детекта, описанная ранее в этом топике, пока всё также имеет место быть.




Bran
Стойка в основном срывается когда много противников обступают дд со всех сторон и кликнув на любого из ближайших персонаж начинает бежать вокруг всей кучи . Это и срывает стойку.
Самым оптимальным было бы выдавать замедло равное максимально возможной скорости при которой стойка не срывается. И токен снимающий замедло если это экстренно потребовалось.

Видео так и неотснял, в виду отсутствия возможности на данный момент.
Irrlyn
QUOTE
1) Если ДД без хаста или сагровой банки скорости, то в стойке можно перемещаться пешком\в detect mode без каких-либо ограничений и срывов.
2) Если на ДД есть хаст или эффект сагровой банки скорости, то перемещение пешком\в detect mode приводит к срыву стойки.

QUOTE
1) Если стойка срывается*, то следующее использование стойки всегда завершается неудачно [Вы еще не готовы войти обратной в стойку!], и только еще одно использование активирует стойку заново. Это приводит к трате дополнительного раунда на переактивацию стойки.

2) После срыва стойки* и при последующей активации "без задержки" новая стойка может внезапно закончиться [в самый не подходящий момент и явно раньше, чем должна была бы].
По субъективным ощущениями и косвенным тестам происходит следующее: допустим, первая стойка была активирована, через 10 раундов сорвана, затем активирована новая, но при этом таймер длительности по факту идет с первой активации, и поэтому вторая активированная стойка заканчивается тогда, когда должна была закончится первая (т.е. минус 11 раундов к длительности [-10 от первой стойки и -1 раунд на двойной реюз новой (см. п1)] )


*стойка так или иначе в 90% случаев срывается, т.к. проблема со срывом стойки под хастом\скоростью в режиме ходьбы\детекта, описанная ранее в этом топике, пока всё также имеет место быть.


Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место быть.
Irrlyn
Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место быть.

P.S. Может вообще убрать привязку к снижению скорости, с учетом всех вышеизложенных проблем? Какой-то имбы из ДД это точно не сделает, а так хоть можно будет полноценно пользоваться фишкой класса...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.