Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.
Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю:
1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно.
В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать.
2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку.
2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик.
ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП.
Предложения:
1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое).
2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП.