Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 665
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки,

вот серия очередных исправлений. Надеюсь, что для каждого найдется что-то полезное. Если вы заметили, мы перешли на такой режим, в котором пы по сути строго обрабатываем темы из Баг Репорта. Я думаю Сиала это один из немногих проектов вообще, где у вас есть возможность с такой скоростью повлиять на изменения в игре. Продолжайте давать подробные отчеты о багах и как их воспроизвести и мы будем их исправлять.

1) Активируемые ловушки можно теперь снять (их и до этого можно было снять, но только НЕ замаскированные). Теперь можно снять и замаскированные ловушки, пользуйтесь!

2) Клетку и другие автоматические ловушки не получится поставить рядом с врагами атакующими ворота так, чтобы они сработали.

3) Вор теперь имеет бонус на разоружение ловушек (лвл вора * 1.5) чтобы иметь возможность разоружать рейнджеровские ловушки с дц 100+

4) Разобрались с проблемой с дневниками. Записи накладывались друг на друга только тогда, когда ДМ обнулял дневник. Теперь будут выдавать всегда новый экземпляр, если что-то не так и проблемы этой больше не будет.

5) Теперь маклер называет точные названия домов, за которые не проплачено

6) Знахарка в Майдинге снова прошла реинкарнацию, проверяйте

7) Заклинание комуфляж теперь тратится шаманством (и шаманится тем самым)

8) Залежи топазов у Ранненга исчерпаны. Но, поговаривают, что где-то на нейтральной территории найдены новые жилы. Уважаемые игроки, мы знаем, что вы не любите, когда у кого-то что-то "отбирают". Но не в этом дело. У нас была ситуация с тем, что топазы были только на территории Валиостра за заставами. У Инсанны не было возможности копать их у себя на территории. У нас было два выбора а) добавить топазы и в Инсанну б) перенести на нейтральную территорию. Мы на протяжении многих лет уже создаем всевозможные мотивации идти на нейтральную территорию. Если вы задумаетесь об этом, то найдете много подобных моментов. Было бы нелогично, если бы мы стали в спорных случаях выбирать не в пользу нейтральную территории. Если есть вещи, которые малой кровью можно перенести на нейтральную территорию - пишите. Мы рассмотрим. Надеюсь, что поймете, что это лучше для всех и впредь будете более спокойнее относиться к подобным вещам.

9) Поправлена надпись, когда на их ловушку у Хсанкоров наступил игрок

10) Поправлено несколько неправльных охот включая охоту у Рачьего Герцогства на повелителей драконов на территории Валиостра. Теперь эта охота у граждан Валиостра!

11) Пооправлена надпись при продже амуниции, чтобы отображало правильную стоимость

12) Поправлен баг, когда давало охоту на захватчиков (таким образом большое кол-во охот в будущем не будут 'битыми')

13) Добавлено предупреждение о том, что если в месте, где у вас охота, на данный момент захватчики, надо придти в другой раз. Надеемся это поможет избежать разочарования от необнаруженное на захваченной территории цели.

14) На Арене гладиаторов чуть подвинуты спавны, чтобы не закидывало созданий куда не надо

15) Баг в одном из стац квестов с бесконечными ягодами исправлен. Проверьте.

16) Перепроверили охоты. Все работает. Исправлено несколько пустых охот, если будут еще попадаться, есть топик в Баг Репорте для охот. Пишите туда и мгновенно поправим. Качество выпадаемого лута мы логируем и проверяем. Делайте охоты, мы все будем подстраивать.

17) Поправлены трофеи у одного из главарей банд

18) Исправлена надпись при срабатывании системы Фортуны. Сегодня будет очередная серия награждений и, думаю, первые счастливчики скоро появятся.

ПС: Мы все еще ищем ошибку в Нострадамусе когда показывает мол слишком много инструкций. Увидите такое - пожалуйста скрриншот и в баг репорт.

Приятной вам игры, Танцующие!
GraveWind
отличный апдейт, ворюги ликуют, спасибо!
Сэй
Разве подобные ошибки со "слишком много инструкций" вылезают не из-за бродящих туда-сюда НПС, которые получают инструкций больше, чем успевают выполнить? Пока сижу напиваюсь в таверне в одно лицо, постоянно наблюдаю как жители начинают телепортироваться с места на место, вместо того чтобы ходить, а заодно и пачку ошибок "слишком много инструкций". Да в общем и на любой карте с бродящими неписями такое бывает, если достаточно долго ее не покидать.
Feron
QUOTE (Сэй @ 10:41, 28 February 2016) *
Разве подобные ошибки со "слишком много инструкций" вылезают не из-за бродящих туда-сюда НПС, которые получают инструкций больше, чем успевают выполнить? Пока сижу напиваюсь в таверне в одно лицо, постоянно наблюдаю как жители начинают телепортироваться с места на место, вместо того чтобы ходить, а заодно и пачку ошибок "слишком много инструкций". Да в общем и на любой карте с бродящими неписями такое бывает, если достаточно долго ее не покидать.


Нет, это совершенно другое. Но ты заскринь одну из таких, если действительно такое есть, мы поправим другую, но не менее неприятную вещь.

ПС Есть тема уже в предложениях. Туда идите, если хотите обсудить этот момент.
Элио
А что со старыми охотами на повелителей драконов, нельзя ли их как нибудь поменять?
Feron
QUOTE (Evil @ 15:46, 28 February 2016) *
А что со старыми охотами на повелителей драконов, нельзя ли их как нибудь поменять?


Это реликты. Их можно сделать или оставить на память.

ПС: Сейчас очень большое кол-во игроков и множество всевозможных запросов. Если мы начнем сейчас все это делать не будет не фиксов ни квестов, ни ивентов. Оно того не стоит. Надеюсь на понимание.
Feron
Воспользуюсь cлучаем, выскажу одну мысль.

Есть два типа исправлений ошибок на Сиале. 1) Исправление, потому что что-то не так у игроков и хочется им помочь 2) Исправление, потому что что-то не так с созданным миром и хочется ему помочь

Исправления мы будем делать в любом случае, вопрос только какого типа. Я понимаю, что тема свежая и простояла только воскресенье. Тем не менее у темы уже 265 просмотров (это весь прайм форума на выходных), вырезанное обсуждение куда арты перенести и одно спасибо от Грейвинда. Таким образом вы подталкиваете делать исправления 2) типа.

Это не угроза, исправления будут в любом случае правильные и хорошие, но они могут, естественно отличаться. При этом отношения между командой и игроками будет не таким позитивным, как могло бы быть. Я бы не обратил внимание, если бы этот апдейт, как и все последние, не был бы 1) типа, будучи построенным сугубо на исправлениях запрошенных игроками. К каждому исправлению можно при желании найти в закрытых темах баг репорта игрока, который просил поправить.

Еще раз повторюсь, мы делаем все в первую очередь не за спасибо, а потому что любим созданный мир Сиалы. Приведу в пример вам такую метафору. Сиала это как ребенок у которого развязываются постоянно шнурки, он запинается и, падая, ломает игрушки других детей. Так вот завязывать ему шнурки можно либо потому что любишь окружающих и не хочешь, чтобы их игрушки ломались либо потому, что тебе просто жалко своего ребенка, либо любой микс из этих двух составляющих. При этом какая из сотиваций задает тонус определяете вы сами. И не забывайте, что помимо стариков, как я, у нас в команде множество достаточно 'молодых' разработчиков, которым, в отличии от меня, вы можете таким поведением отбить желание что-либо делать, ибо их отношение к Сиале иное.

Задумайтесь над этим и посмотрите в зеркало в следующий раз, прежде чем показывать пальцами на разработчиков и их отношение к игрокам.

PS: Чтобы последующие спасибо с оговоркой, что тема свежая и я мол только увидел не казались наигранными, будем считать, что все крайне благодарны, но просто по роковому стечению обстоятельств не смогли об этом сразу написать. Тему закрою. Надеюсь, что в будущем вы будете внимательнее относится к подобным моментам.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.