QUOTE (Trogr @ 22:20, 21 March 2016)
Серьезно? ну хотя бы тем что заход в Порт практически безпрепятственен, а с Порта вы можете зайти в ремесленики через каналку (причем в отличии от вашей каналки по нашей можно танком ездить), а еще можете сломать и южные и северные врата, и нам в любом случае придется дефить только центр так как непоняно с какой стороны будут атаковать, а тут все как на ладони и ясно куда будет ити враг.
Центр издревне был самым лагучим местом на Сиале, таким он и остался. Затрапить 2 тригера (ремесленники и центр от порта) дело 5 минут, пробежать от одних ворот до других - в 2-3 раза быстрее, чем атакующим. В ремесленниках снять активируемые шарики в принципе невозможно, стой себе и заливай спокойно чем хочешь, все враги будут стоять в узеньком проходе и их спасение - только тригер. В порту, да, можно хотя бы камерой повертеть, но смысла немного, опять же узенький проход и даже на тригере работают все ловы\спелы.
Ворота от равнины, имхо, абсолютно идентичны воротам Инсанны, в каналку бегают раз в вайп разве что.
Каждый будет гнуть свою линию, и везде можно найти кучу минусов, но давно уже надо было привыкнуть к этому, какой смысл что-либо менять, все равно кому-нибудь что-нибудь да не понравится.