вот небольшая но важная версия.
1) В системе фортуны добавлено выпадение кусочков артефактов. Теперь, если фортуна улыбается отыгрывающим персонажам, то в дополнение каждой рандомизированной вещи будет максимальный шанс выпадения кусочка артефакта. Таким образом, система Фортуны это отныне альтернатива дорогим охотам с более интересным рандомом. Владельцы интенсивно отыгрывающих персоонажей - к вам большая просьба сообщать, если вам этого будет не хватать, чтобы конкурировать с интенсивно фармящими игроками, мы будем предпринимать все усилия, чтобы у вас был реальный шанс с вашим измененным стилем игры, за который мы вам крайне благодарны, иметь возможность эффективно учавствовать в гонке вооружений и противостоять сфокусированным сугубо на ПвП и фарме игрокам.
В связи с введением, вотт список награжденных персонажей за последний период. Напомним, чтобы вы не переживали, если между награждениями проходит много времени. Ни одна фраза от лица вашего персонажа не теряется и вы просто в следующем периоде получите больше. Напомним так же, что награда идет в качестве опыта сверх лимита и очков фортуны.
QUOTE
Г*** 30 000
Д*** 25 000
Л*** 25 000
М*** 20 000
Ч*** 20 000
С*** 20 000
М*** 20 000
М*** 15 000
F*** 15 000
А*** 9 000
А*** 8 000
Г*** 7 500
K*** 5 000
Д*** 5 000
Н*** 3 500
Д*** 25 000
Л*** 25 000
М*** 20 000
Ч*** 20 000
С*** 20 000
М*** 20 000
М*** 15 000
F*** 15 000
А*** 9 000
А*** 8 000
Г*** 7 500
K*** 5 000
Д*** 5 000
Н*** 3 500
Рог Радуги обновлен и мы готовим награду персонажей, который не так активно отыгрывали, но все же вносили свой вклад.
2) Спрашивали про стоимость страховки. Мол почему не стала дешевле. Проверили. Стала она ровно в 5 раз дешевле, чем раньше. Ниже с минусом множитель стоимости, который был убран 14 ферваля и с плюсом новый множитель.
QUOTE
-const float INSURANCE_PERCENT_COST = 0.05;
+const float INSURANCE_PERCENT_COST = 0.01;
+const float INSURANCE_PERCENT_COST = 0.01;
3) Изменения в Роге Радуге, чтобы лучше отслеживать диалоги между игроками.
4) Убрана *нога охотника* в Озере Хмарь и смежных с ней локациях. Если еще найдете - пишите!
5) Исправлен баг с тем, что мог залипнуть кнок асассина на персонаже и он оставался неуязвимым против ТСов. Если будет повторяться, пишите.
6) В автозамене исправлен аб -> бонус атаки
7) Добавлена для Розы специальная локация, для подготовки ее квестов.
8) В дополнение к Нострадауму 2.0. Теперь этот гений еще может убрать такие неприятный свойства как ограничение по классу и заменить их на что-то другое. Это открывает возможность для появления множества уникальных артефактов, доступных ранее только для выбранных классов. Конечно они будут попадаться редко, но шанс есть!
Приятного отыгрыша и прочех приятностей, Танцующие!