player1
08:44, 25 March 2016
Доброго времени суток.
Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое:
Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала.
Критикуем
Holan
09:06, 25 March 2016
1. Сейчас столько чаров, что все собранное можно одеть на 40-го как елку и оно не будет пылиться на мулах.
2. Если арты не поправили и они остались такие как были (типа анлим короткий лук или праща) то такое никто и одевать не будет
3. С учетом дропа артов на охотах, год как минимум можно не париться по поводу переизбытка артов/сетов. Разве что Фортуна ускорит процесс
NocturN
09:07, 25 March 2016
Арты и сэты пока что очень большая редость это раз, а что бы они не пропали в них (арты) оденут мулов и все это - два.
BpyH
10:35, 25 March 2016
QUOTE (NocturN @ 10:07, 25 March 2016)
Арты и сэты пока что очень большая редость это раз, а что бы они не пропали в них (арты) оденут мулов и все это - два.
Если арт действительно арт, а не красивая безделушка с интересным описанием - он никогда не будет пылиться. До вайпа у меня валялись 2 артовые пращи на муле.
А всевозможными кусками на бесполезные арты можно было мостить дорогу в обоих государствах.
Кстати, как насчет обмена 3 к 1 всяческого артового барахла (если такое осталось после правки артефактов) на что-то нужное?
Trogr
10:51, 25 March 2016
QUOTE (BpyH @ 09:35, 25 March 2016)
Кстати, как насчет обмена 3 к 1 всяческого артового барахла (если такое осталось после правки артефактов) на что-то нужное?
уже создавали пару тем с таким предложением еще перед вайпом, сказали что подумают вроде
Аллиус
13:02, 25 March 2016
Отличная идея. Например, если артефакт не только не одет, но и не участвовал в бою, то тоже должен исчезнуть.
Rodion
13:06, 25 March 2016
Мегаидея! Еще нужно добавить чтобы персонажи не участвующие в боях тоже исчезали. Зачем они такие нужны на сервере?!
Аллиус
13:10, 25 March 2016
Я имел ввиду в боях с монстрами.
Rodion
13:23, 25 March 2016
Я не могу понять откуда в силаьском комьюнити столько садомазохистских идей? Давайте там порежем, тут урежем, то запретим... Почему нельзя предложить идею без урезания, исчезания или еще какой-то подобной ерунды? Неужели Вам всем так нравится переносить страдания в игру?
Давайте вносить коструктивны идеи, а не деструктивные.
Аллиус
13:49, 25 March 2016
Конструктивно, кажется, звучит идея с тем, что артефакт на то и артефакт, что должен быть уникальным, а не в множественном количестве.
GraveWind
14:01, 25 March 2016
1) как писали админы Арты претерпели изменения
2) теперь любой арт можно зарандомить и он будет уникален
3) с нынешними ценами на охоты, сиале еще очень долго не грозит переизбыток артов и сетов
4) страховка в массовом количестве отключена, тоесть шанс выбить с врага арт или кусок сета всегда есть
5) поскольку топик стартер нуб на сиале, возможно он не знает что сеты выбиваются в данжах в которых и так сыпятся сеты, в которые если сеты вернутся то это тупо отбор, а также сеты привязываются к надетому и другой их носить не может
6) предлагаю топик стартеру собрать хотябы один арт или выбить пару вещей сетовых для начала, а затем предлагать подобную ахинею
_Sandro_
15:20, 25 March 2016
QUOTE (GraveWind @ 15:01, 25 March 2016)
ахинею
Я в шоке и это говорит форумный воин Валиостра, у которого в каждом посте чуть ли не тоже самое!!!!
Feron
02:33, 26 March 2016
Грейввинд неделя ридонли за нападок с ахинеей
Сандро пред.
Мы писали, заканчивайте с этим тоном общения
Rodion
12:12, 29 March 2016
Ферон, в чем нападок с ахинеей? Сандро вырвал "ахинея" из контекста, и GraveWind получает ридонли.
GraveWind по пунктам разъяснил в чем бредовость идеи, по другому ее нельзя назвать, и за это получает рид. Как-то это неправильно, совсем неправильно. Если за коструктивную критику будут банить, то тогда на форуме будут писать только лизоблюды и подхалимы, которые будут говорить что дерьмо вкуснее шоколада.
Аллиус
12:21, 29 March 2016
В любом случаи, есть отличное словосочетание - плохая идея. А не другие нехорошие слова.
Feron
13:11, 29 March 2016
QUOTE (Rodion @ 08:12, 29 March 2016)
Ферон, в чем нападок с ахинеей? Сандро вырвал "ахинея" из контекста, и GraveWind получает ридонли.
GraveWind по пунктам разъяснил в чем бредовость идеи, по другому ее нельзя назвать, и за это получает рид. Как-то это неправильно, совсем неправильно. Если за коструктивную критику будут банить, то тогда на форуме будут писать только лизоблюды и подхалимы, которые будут говорить что дерьмо вкуснее шоколада.
Это неуважительное обращение. Не веришь, попробуй идею шефа при случае назвать ахинеей. Он тебе конструктивно все объяснит.
Rodion
13:37, 29 March 2016
Ок. Позиция ясна.
_Sandro_
14:31, 29 March 2016
QUOTE (Rodion @ 14:37, 29 March 2016)
Ок. Позиция ясна.
Я бы и тебе дал ридонли, пытаешься раздуть скандал из бородатых тем, тоже мне адвокат
Flint Lockwood
15:09, 29 March 2016
Привет ребят
если Вам кажется странным что артов много, почему не сделали систему:
У арта есть шанс выпадения допустим из босса
При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже
Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделать
)
В определенный период снижения шанса сбрасывается.
Совсем упоротая мысль:
Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей)
Serious No
15:21, 29 March 2016
QUOTE (Flint Lockwood @ 13:09, 29 March 2016)
Привет ребят
если Вам кажется странным что артов много, почему не сделали систему:
У арта есть шанс выпадения допустим из босса
При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже
Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделать
)
В определенный период снижения шанса сбрасывается.
Совсем упоротая мысль:
Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей)
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен.
Аграил
15:40, 29 March 2016
QUOTE (Serious No @ 16:21, 29 March 2016)
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен.
РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме.
РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7.
Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно.
==============
Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить.
В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти.
==============
Или еще проще - ты стал королем Ивента - вот тебе супер айтем. Доминируй ради Христа. Но как только ты умрешь - он исчезнет.
Flint Lockwood
16:50, 29 March 2016
QUOTE (Serious No @ 16:21, 29 March 2016)
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен.
в том то и дело , что это ИМХО
Лично мнение: я ращу персонажа в первую очередь для Эр-пе
Но когда на меня будет набегать кто-то из Рачьего - я не хочу быть безполезным пушечным мясом, что заставляет планировать билд.
А артефакт хочется даже с точки зрения рп - не такой который есть у любого, простите, задрота - а уникальный, который повысит уникальность моего чара.
Flint Lockwood
16:59, 29 March 2016
QUOTE (Аграил @ 16:40, 29 March 2016)
РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме.
РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7.
Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно.
==============
Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить.
В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти.
Вот вобще +1 к этому мнению
Ну я за уменьшение количества в счет повышения уникальности
Хотя я нуб и еще даже шмоток выше +3 не держал)
blackwhitepanda
14:50, 31 March 2016
QUOTE (Feron @ 13:11, 29 March 2016)
Это неуважительное обращение.
в правилах для игроков нет ни слова, что нельзя неуважительно обращаться к другим игрокам + с каких это пор предложение прежде разобраться в вопросе, а потом уже писать свое гениальное предложение является неуважительным, однако
QUOTE
13. Отношения игроков и участников команды Сиалы.
13.1. Запрещается оскорблять или неуважительно высказываться по отношению к участникам команды Сиалы. Наказание - предупреждение, бан.
13.2. На шарде запрещена реклама в любых ее проявлениях. Наказание - предупреждение, бан.
13.3. За мат и критику на доске объявлений и самом шарде наказание - предупреждение, бан. Для критики есть форум. Милости просим.
QUOTE
Не веришь, попробуй идею шефа при случае назвать ахинеей. Он тебе конструктивно все объяснит.
Тэдди
15:39, 31 March 2016
Мне кажется, что Ферон возможно перепутал адресатов этого диалога, но я могу ошибаться.
Одно я знаю точно, - если план состоит в том, что перед уходом хочется извините, нагадить побольше - то это очень плохой план, потому что в результате все происходит совсем не так красиво, как в голове у автора. Потертые сообщения, баны, обиды у авторов и неприятный осадок у администрации. Сбавьте обороты, пожалуйста, сами себя же в бутылку загоняете.
blackwhitepanda
17:54, 31 March 2016
QUOTE
Одно я знаю точно, - если план состоит в том, что перед уходом хочется извините, нагадить побольше - то это очень плохой план
какой план? теории заговоров везде видятся? какой уход? где нагадить? кому? о чем вы вообще?
Psyh
14:32, 26 April 2016
Тут про арты говорят и предлагают или тут флудильня? Походу вариант второй, тогда воспользуюсь моментом и попрошу : выложите плз кто-то, кому не сложно скрин с артовым плащом и скажите с чего, где и во сколько его собирать. А то инфы очень мало.
JIbIXO
15:37, 26 April 2016
Вся идея выглядит так, тут у парня из моей фракции куча артов на муле, а он мне их не дает, сделайте чтоб они у него пропадали! Что бы у него была альтернатива дать их мне на персонажа.
Psyh
18:26, 26 April 2016
QUOTE (player1 @ 09:44, 25 March 2016)
Доброго времени суток.
Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое:
Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала.
Критикуем
Критиковать тут нечего. Идея так-себе, если сказать мягко.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.