Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Артефакты, сэты
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
player1
Доброго времени суток.
Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое:
Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала.
Критикуем
Holan
1. Сейчас столько чаров, что все собранное можно одеть на 40-го как елку и оно не будет пылиться на мулах.
2. Если арты не поправили и они остались такие как были (типа анлим короткий лук или праща) то такое никто и одевать не будет
3. С учетом дропа артов на охотах, год как минимум можно не париться по поводу переизбытка артов/сетов. Разве что Фортуна ускорит процесс
NocturN
Арты и сэты пока что очень большая редость это раз, а что бы они не пропали в них (арты) оденут мулов и все это - два.
BpyH
QUOTE (NocturN @ 10:07, 25 March 2016) *
Арты и сэты пока что очень большая редость это раз, а что бы они не пропали в них (арты) оденут мулов и все это - два.


Если арт действительно арт, а не красивая безделушка с интересным описанием - он никогда не будет пылиться. До вайпа у меня валялись 2 артовые пращи на муле.
А всевозможными кусками на бесполезные арты можно было мостить дорогу в обоих государствах.
Кстати, как насчет обмена 3 к 1 всяческого артового барахла (если такое осталось после правки артефактов) на что-то нужное?
Trogr
QUOTE (BpyH @ 09:35, 25 March 2016) *
Кстати, как насчет обмена 3 к 1 всяческого артового барахла (если такое осталось после правки артефактов) на что-то нужное?


уже создавали пару тем с таким предложением еще перед вайпом, сказали что подумают вроде
Аллиус
Отличная идея. Например, если артефакт не только не одет, но и не участвовал в бою, то тоже должен исчезнуть.
Rodion
Мегаидея! Еще нужно добавить чтобы персонажи не участвующие в боях тоже исчезали. Зачем они такие нужны на сервере?!
Аллиус
Я имел ввиду в боях с монстрами.
Rodion
Я не могу понять откуда в силаьском комьюнити столько садомазохистских идей? Давайте там порежем, тут урежем, то запретим... Почему нельзя предложить идею без урезания, исчезания или еще какой-то подобной ерунды? Неужели Вам всем так нравится переносить страдания в игру?
Давайте вносить коструктивны идеи, а не деструктивные.
Аллиус
Конструктивно, кажется, звучит идея с тем, что артефакт на то и артефакт, что должен быть уникальным, а не в множественном количестве.
GraveWind
1) как писали админы Арты претерпели изменения
2) теперь любой арт можно зарандомить и он будет уникален
3) с нынешними ценами на охоты, сиале еще очень долго не грозит переизбыток артов и сетов
4) страховка в массовом количестве отключена, тоесть шанс выбить с врага арт или кусок сета всегда есть
5) поскольку топик стартер нуб на сиале, возможно он не знает что сеты выбиваются в данжах в которых и так сыпятся сеты, в которые если сеты вернутся то это тупо отбор, а также сеты привязываются к надетому и другой их носить не может
6) предлагаю топик стартеру собрать хотябы один арт или выбить пару вещей сетовых для начала, а затем предлагать подобную ахинею
_Sandro_
QUOTE (GraveWind @ 15:01, 25 March 2016) *
ахинею

Я в шоке и это говорит форумный воин Валиостра, у которого в каждом посте чуть ли не тоже самое!!!!
Feron
Грейввинд неделя ридонли за нападок с ахинеей

Сандро пред.

Мы писали, заканчивайте с этим тоном общения
Rodion
Ферон, в чем нападок с ахинеей? Сандро вырвал "ахинея" из контекста, и GraveWind получает ридонли.
GraveWind по пунктам разъяснил в чем бредовость идеи, по другому ее нельзя назвать, и за это получает рид. Как-то это неправильно, совсем неправильно. Если за коструктивную критику будут банить, то тогда на форуме будут писать только лизоблюды и подхалимы, которые будут говорить что дерьмо вкуснее шоколада.
Аллиус
В любом случаи, есть отличное словосочетание - плохая идея. А не другие нехорошие слова.
Feron
QUOTE (Rodion @ 08:12, 29 March 2016) *
Ферон, в чем нападок с ахинеей? Сандро вырвал "ахинея" из контекста, и GraveWind получает ридонли.
GraveWind по пунктам разъяснил в чем бредовость идеи, по другому ее нельзя назвать, и за это получает рид. Как-то это неправильно, совсем неправильно. Если за коструктивную критику будут банить, то тогда на форуме будут писать только лизоблюды и подхалимы, которые будут говорить что дерьмо вкуснее шоколада.


Это неуважительное обращение. Не веришь, попробуй идею шефа при случае назвать ахинеей. Он тебе конструктивно все объяснит.
Rodion
Ок. Позиция ясна.
_Sandro_
QUOTE (Rodion @ 14:37, 29 March 2016) *
Ок. Позиция ясна.

Я бы и тебе дал ридонли, пытаешься раздуть скандал из бородатых тем, тоже мне адвокат
Flint Lockwood
Привет ребятsmile.gif если Вам кажется странным что артов много, почему не сделали систему:
У арта есть шанс выпадения допустим из босса
При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже
Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделатьsmile.gif)
В определенный период снижения шанса сбрасывается.

Совсем упоротая мысль:
Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей)
Serious No
QUOTE (Flint Lockwood @ 13:09, 29 March 2016) *
Привет ребятsmile.gif если Вам кажется странным что артов много, почему не сделали систему:
У арта есть шанс выпадения допустим из босса
При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже
Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделатьsmile.gif)
В определенный период снижения шанса сбрасывается.

Совсем упоротая мысль:
Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей)


Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен.
Аграил
QUOTE (Serious No @ 16:21, 29 March 2016) *
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен.


РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме.

РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7.

Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно.
==============

Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить.

В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти.

==============

Или еще проще - ты стал королем Ивента - вот тебе супер айтем. Доминируй ради Христа. Но как только ты умрешь - он исчезнет.
Flint Lockwood
QUOTE (Serious No @ 16:21, 29 March 2016) *
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен.

в том то и дело , что это ИМХО
Лично мнение: я ращу персонажа в первую очередь для Эр-пе
Но когда на меня будет набегать кто-то из Рачьего - я не хочу быть безполезным пушечным мясом, что заставляет планировать билд.
А артефакт хочется даже с точки зрения рп - не такой который есть у любого, простите, задрота - а уникальный, который повысит уникальность моего чара.
Flint Lockwood
QUOTE (Аграил @ 16:40, 29 March 2016) *
РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме.

РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7.

Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно.
==============

Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить.

В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти.

Вот вобще +1 к этому мнению
Ну я за уменьшение количества в счет повышения уникальностиsmile.gif
Хотя я нуб и еще даже шмоток выше +3 не держал)
blackwhitepanda
QUOTE (Feron @ 13:11, 29 March 2016) *
Это неуважительное обращение.

в правилах для игроков нет ни слова, что нельзя неуважительно обращаться к другим игрокам + с каких это пор предложение прежде разобраться в вопросе, а потом уже писать свое гениальное предложение является неуважительным, однако
QUOTE
13. Отношения игроков и участников команды Сиалы.

13.1. Запрещается оскорблять или неуважительно высказываться по отношению к участникам команды Сиалы. Наказание - предупреждение, бан.

13.2. На шарде запрещена реклама в любых ее проявлениях. Наказание - предупреждение, бан.

13.3. За мат и критику на доске объявлений и самом шарде наказание - предупреждение, бан. Для критики есть форум. Милости просим.

QUOTE
Не веришь, попробуй идею шефа при случае назвать ахинеей. Он тебе конструктивно все объяснит.
Тэдди
Мне кажется, что Ферон возможно перепутал адресатов этого диалога, но я могу ошибаться.
Одно я знаю точно, - если план состоит в том, что перед уходом хочется извините, нагадить побольше - то это очень плохой план, потому что в результате все происходит совсем не так красиво, как в голове у автора. Потертые сообщения, баны, обиды у авторов и неприятный осадок у администрации. Сбавьте обороты, пожалуйста, сами себя же в бутылку загоняете.
blackwhitepanda
QUOTE
Одно я знаю точно, - если план состоит в том, что перед уходом хочется извините, нагадить побольше - то это очень плохой план

какой план? теории заговоров везде видятся? какой уход? где нагадить? кому? о чем вы вообще?
Psyh
Тут про арты говорят и предлагают или тут флудильня? Походу вариант второй, тогда воспользуюсь моментом и попрошу : выложите плз кто-то, кому не сложно скрин с артовым плащом и скажите с чего, где и во сколько его собирать. А то инфы очень мало.
JIbIXO
Вся идея выглядит так, тут у парня из моей фракции куча артов на муле, а он мне их не дает, сделайте чтоб они у него пропадали! Что бы у него была альтернатива дать их мне на персонажа. smile.gif
Psyh
QUOTE (player1 @ 09:44, 25 March 2016) *
Доброго времени суток.
Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое:
Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала.
Критикуем

Критиковать тут нечего. Идея так-себе, если сказать мягко.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.