Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Глупости на Артах и Сетах
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Feron
Уважаемые игроки,

если вы помните какие-то глупые свойства на вещах Артов и Сетов - пишите сюда. Мы проверим, поправлено это уже или нет.

Формат
CODE
1. Точное название арта \ сета (ну или хотя бы часть названия правильное)
2. Глупое свойство
3. Обоснование


Пример
CODE
1. Клинок Вампиров
2. Веапон файнес
3. К тому времени как возмешь рапиру без файнеса не прожить. Это глупо мучаться все время развития персонажа с расчетом на одну вещь, которую еще и потерять можешь


Заранее спасибо за помощь!
Ranzaar.vol.7
1. Обсидиановый Доспех.
2. 15\+5.
3. Учитывая сейчас ОГРОМНЕЙШЕЕ разнообразие поглотов, до +10 оружия включительно, да что там поглотов - 15/+5 можно элементарно скрафтить.
Элио
1. Месть Древа
2. Анлимные стрелы
3. Не позволяет стрелять стрелами из магазина/лута/крафта
Ranzaar.vol.7
1. Амулет Варлока.
2. +5 униспас на весь амулет.
3. Как ни крути это артефакт, хотелось бы увидеть какие-нибудь дополнительные характеристики на нем. В принципе есть идея ивента по расширению свойств.
Ranzaar.vol.7
1. Чистая Рука
2. 5\+5. Урон стихиями. Весь урон от перчатки уходит в поглот от расы гнома, или от топоров.
3. То же что и у Обсидианового Доспеха. Монаху нужен униспас. Весь урон от перчатки уходит в поглот от расы гнома, или от топоров. Или от Плаща Стихий на +10.
Holan
1.Сет: Кольцо Хадуша
2. +4 к скилам
3. безполезное кольцо, не дающее ничего, кроме активации самого бонуса сета. тупому варвару ни к чему +4 перформа, лора, крафтрапа, юмд, энимал эмпати и и тд.
Аграил
1. Капюшон Фелиандра
2. +4 мудрости, +5 воли
3. Воры не одевают мудрость. Даже с +20 воли, у вора она отрицательная.
BpyH
QUOTE (Аграил @ 21:09, 14 April 2016) *
1. Капюшон Фелиандра
2. +4 мудрости, +5 воли
3. Воры не одевают мудрость. Даже с +20 воли, у вора она отрицательная.


Я морально подготовился к поносному ливню, так что все-таки скажу крамолу.
Существуют.... Кхм-кхм... Существуют воры, которые заливают себе спот вместо опенлока. О ужас, мрак днища и т д. И даже берут на него эпик фокус. Конченые гоблины, правда?
И посему способны навалять люлей чарам с влитым хайдом и мувом для аптечек и убогим недохайдерам. А не вертеть головой "Ась? Хто тут? Ето хто мне на голову плюнул?".
А если сбоку бегает бард, в кармане банка с глазами, то всяческие СРные монки уже начинают хвататься за задницу и убегать, а не шариться вокруг, уповая на толстокожесть и скорость.

Итого - воля нафиг, мудра на месте. +6-10 спота было б круто, хехе. Кап с правильным бардом и банкой глаз. И вот, у тебя уже сколько? 100 спота? Даладна!! А теперь бард делает свою фирменную фишку и вражеские хайдеры превращаются в убогих недохайдеров. И ты радостно присоединяешься к избиению.
Что меня удивляет на сете вора, так это 5/+19 на плаще. Вот к чему? Наверное, это очень сильно греет душу, когда аркана вваливает не 70, а 65.
Я даже не знаю, что б такого пожелать на этот плащ вместо злосчастного поглота, тут надо подумать. Униспаса 3, наверное. А на шапку не 1 майндбланк, а 2. А волю убрать.

Итак:
1. Капюшон Фелиандра
2. +5 воли
3. Убрать волю, добавить 1 майндбланк. Вор безвольное, аморфное существо, и обречен пить клару. Алкоголик с рождения.

1. Плащ Фелиандра
2. 5/+19 поглот
3. Убрать поглот, добавить 2-3 униспас. Такой поглот - как мертвому припарки, иначе не сказать. А униспас это то, что заставит любога вора скалиться от уха до уха.
Аграил
QUOTE (BpyH @ 21:51, 14 April 2016) *
Я морально подготовился


Тема с предложениями. Я предложил. Вот и всё.

P.S. 19 от +5 - это поглот физики айсов, травы друида и прочего такого.

P.P.S. потрите, пожалуйста, эти сообщения все лишние.
Аграил
1. Клинок Вампиров
2. Вообще все свойства, тут не спасет переделка/замена одного из свойств.
3. Потому что лучше взять в руки любую рапиру лутовую с рандомом, а артефакт из миллиона частей кал.


Предлагаю вот такое:

Малый

5бу
2д12 режущим
1д10 негатив
4 сила
4 ловкость
острая
10 вампирическая регенерация
5 обычная регенерация
5 дисцы
Холд ДЦ 30
Рес
===

Обычный

6бу
2д12 режущим
2д10 негатив
5 сила
5 ловкость
острая
15 вампирическая регенерация
8 обычная регенерация
8 дисцы
Холд ДЦ 36
Рес
===

Великий

7бу
2д12 режущим
20 негатив
6 сила
6 ловкость
острая
20 вампирическая регенерация
10 обычная регенерация
10 дисцы
Холд ДЦ 42
Рес
===

Учитывая то, что на арты можно рандомить полотном всякие интересные штуки, я специально не делал безумный урон, потому что есть шанс, что зарандомится что-нибудь типа 2д12 позитивом и будет слишком многовато. а так как раз.

======================================

1. Обсидановый доспех
2. Ранзар предлагал тут апнуть поглоты, но обсид сам по себе бесполезная тряпка и переделывать надо все, а одно свойство его, опять же, не спасет.
3. В связи с вводом кучи новых вещей, никто в здравом уме не будет это собирать.


Малый

5 АЦ
Одна Эпическая Живучесть
4 униспас
10 дисцы
10 концентрации
25% сопротивления электричеству
===

Обычный

6 АЦ
Две Эпических Живучести
5 униспас
15 дисцы
15 концентрации
35% сопротивления электричеству
===

Великий

7АЦ
Три эпических живучести
6 униспас
20 дисцы
20 концентрации
50% сопротивления электричеству

Выходит доспех, который повышает выживаемость, а не увеличивает желание его снять.
======================================

1. Тяжелый Цеп
2. Опять же, весь цеп целиком.
3. Одеть тяжелый цеп все равно что нажать в Инсанне на виселицу. Ну на самом же деле, ну.


===

Малый

5бу
20 дробь
20 магия
20 позитив
масс криты 20
острый
-8ац
25% уязвимость кислота, холод, электичество, огонь
25% уязвимость к режущему
Только хаотик
Только нейтрал
25 регена
===

Обычный

6бу
20 дробь
20 магия
10 позитив
масс криты 20
острый
-5ац
10% уязвимость кислота, холод, электичество, огонь
10% уязвимость к режущему
Только хаотик
Только нейтрал
15 реген
===

Великий

7бу
20 дробь
20 магия
5 позитив
масс криты 20
острый
-1ац
5% уязвимость кислота, холод, электичество, огонь
Только хаотик
Только нейтрал
10 реген
===

Вот тут не стыдно будет и малую версию одеть, чтобы бахать всех безумным уроном и складываться напополам, когда фокусят тебя.
Psyh
Агрил ты немного загнул на всех трех артах....перебор при чем во всех трех случаях. Рапира - перебор с регеном\вампириком. Обсид - перебрал с дисцой. Цеп - перебрал с дамагом. Хотя после шлема на друида ( я сначала подумал, что тот кто его придумал, что то в чай добавляет...) и еще пару новых вещей в стиле сапогов там одних, я уже не удивлюсь когда утвердят твое предложение ,не изменяя ничего wink.gif
Bulldog
Как по мне, так арты можно было бы и усилить, однако предложения Аграила попахивают безумием. С артовым молотком любой шд будет критовать как сейчас критует ВМ а ВМ будет одним критом отправлять на порог дважды любого кто не сагровик.
Аграил
QUOTE (Bulldog @ 00:51, 28 April 2016) *
С артовым молотком любой шд будет критовать как сейчас критует ВМ а ВМ будет одним критом отправлять на порог дважды любого кто не сагровик.


Удачи играться за ШД-милишника не на гоблине и в силу с капом хмс в +-123. И еще с такими уязвимостями, чтобы от хелбола становиться при смерти просто.
Psyh
QUOTE (Аграил @ 11:26, 28 April 2016) *
Удачи играться за ШД-милишника не на гоблине и в силу с капом хмс в +-123. И еще с такими уязвимостями, чтобы от хелбола становиться при смерти просто.

Только вот не надо тут лохматить бабушку.... у твоего обычного цепа по 10% уязвимости к элементам.....достаточно одного кольца, чтоб это исправить....так оно еще 5 ас даст и 5 форты......а если еще одеть обычный плащик стихий по 15 даже без рандома и колечко огня с плащиком медведя, то Хелбол нанесет нам едва ли 100дмг, а это не забывайте что у нормального орка с цепом всегда на вещах 20+регена.... biggrin.gif Не Агрюша не пролезет такой вариант артов похоже...мне даже понятно почему ты выбрал на "малом варианте" 25% уязвимости к режущему( похоже грок у тя уже не за горами), а не к дроби(бомбы и айсы не валят режущимsmile.gif), ну а понятно, что уязвимость к колющему почти не существенный минус, это было бы слишком слабенько))
Аграил
QUOTE (Psyh @ 11:44, 28 April 2016) *
Только вот не надо тут лохматить бабушку.... у твоего обычного цепа по 10% уязвимости к элементам.....достаточно одного кольца, чтоб это исправить....так оно еще 5 ас даст и 5 форты......а если еще одеть обычный плащик стихий по 15 даже без рандома и колечко огня с плащиком медведя, то Хелбол нанесет нам едва ли 100дмг, а это не забывайте что у нормального орка с цепом всегда на вещах 20+регена.... biggrin.gif Не Агрюша не пролезет такой вариант артов похоже...мне даже понятно почему ты выбрал на "малом варианте" 25% уязвимости к режущему( похоже грок у тя уже не за горами), а не к дроби(бомбы и айсы не валят режущим smile.gif ), ну а понятно, что уязвимость к колющему почти не существенный минус, это было бы слишком слабенько))


Колечки? Плащики? Мы о ШД говорим, который должен максить хмс или о ком? В таком варианте, у тебя будет даже не 123 хмс, а 111. Пошел билдить скорее, пока не выкачали быстрее меня.

И хватит меня пытаться подколоть или как-то пошутить, это выглядит жалко, и, более того, бесполезно. Не нравится - придумай свой вариант и выложи, ей богу.
Psyh
QUOTE (Аграил @ 11:53, 28 April 2016) *
Колечки? Плащики? Мы о ШД говорим, который должен максить хмс или о ком? В таком варианте, у тебя будет даже не 123 хмс, а 111. Пошел билдить скорее, пока не выкачали быстрее меня.

И хватит меня пытаться подколоть или как-то пошутить, это выглядит жалко, и, более того, бесполезно. Не нравится - придумай свой вариант и выложи, ей богу.

Из нас троих про ШД говорил только он, а ты и я явно не про ШД wink.gif Такого недо-ШД я вообще только как мула воспринимаю...
Bulldog
ШД был приведен как пример. Лич будет критовать за 700, сорка может одеть такой и крит выдать под 400. Это просто примеры, навскидку.
Psyh
QUOTE (Bulldog @ 04:52, 29 April 2016) *
ШД был приведен как пример. Лич будет критовать за 700, сорка может одеть такой и крит выдать под 400. Это просто примеры, навскидку.

Приводите плз реальные примеры, а не каких то бомжей с дробовиком. На пример ОРК-ВМ на двуручный Цеп, этим цепом будет бить по 800 за крит, и так и далее. А тов в теории, как ты и написал, что сорка сможет дать крит под 400, только попадет ли она вообще со своим 40АБ...это уже другое.
Bulldog
QUOTE (Psyh @ 21:44, 29 April 2016) *
Приводите плз реальные примеры, а не каких то бомжей с дробовиком. На пример ОРК-ВМ на двуручный Цеп, этим цепом будет бить по 800 за крит, и так и далее. А тов в теории, как ты и написал, что сорка сможет дать крит под 400, только попадет ли она вообще со своим 40АБ...это уже другое.

Это вообще значения не имеет. Я говорю о том что слишком много урона и с артовым цепом как предлагает Аграил.. Жизнь слишком коротка чтобы билдить и тестировать идеи Аграила. (Аграил, ты уж меня прости) Псих, ты если хочешь - создай, посмотри.
До-До
Идея Аграила про Клинок Вампиров - полный отстой, мне друг говорил. Хоть 24 ловкости нарисуйте и 41 регенерации! С рапирой бегают 2 человека на всю Сиалу, и Аграила среди них нет. Все эти ловкости, регены и воскрешения - никому не нужны. Надо полное преобразование арта иначе он так и останется безделушкой на муле.
Аграил
QUOTE (До-До @ 00:58, 30 April 2016) *
Идея Аграила про Клинок Вампиров - полный отстой, мне друг говорил. Хоть 24 ловкости нарисуйте и 41 регенерации! С рапирой бегают 2 человека на всю Сиалу, и Аграила среди них нет. Все эти ловкости, регены и воскрешения - никому не нужны. Надо полное преобразование арта иначе он так и останется безделушкой на муле.


Есть урон, статы, есть аб, есть приятные мелочи, тебе мало? Лучше чем нынешняя в тридцать пять тысяч миллионов раз.
Еще раз повторяю, если на арт юзнуть полотно и полотно нарандомит туда 2д12 сверху, то будет супер круто. А если 2д12 нарандомит поверх еще более сильной вещи, получится имба кал.

И вы рили надоели. Не нравится - свое-то выложите, алое, потом уже начнем члены изменять. Тема скатывается в понос из-за флуда бессмысленного.
До-До
Ты зациклился на 2д12 урона. Просто с уроном - уйма рапир. С ловкостью - уйма вещей на ловкачей, на каждой руке по 12 и еще на амулете 48. Регенерации - ну да, нужны, например варварам. Или ПМам. Это просто очередная рапира из длинного списка крутых бесполезных рапир.

Рапира вампиров? Давайте повешаем 50% консила например! Не нужно будет попрошайниать хозяину постоянно. Давайте повешаем много имунов холоду и немного уязвимостей огню! Хайда повешаем, убеждения! Харизмы можно. Эффект пьющий жизнь! Всяких плюшек из слухов о вампирах!

А не тупо 2д12 урона но не больше потому что рандом.
Psyh
QUOTE (Bulldog @ 00:49, 30 April 2016) *
Это вообще значения не имеет. Я говорю о том что слишком много урона и с артовым цепом как предлагает Аграил.. Жизнь слишком коротка чтобы билдить и тестировать идеи Аграила. (Аграил, ты уж меня прости) Псих, ты если хочешь - создай, посмотри.

На прошлой странице я уже это написал, при том про все его три варианта артов.
Тэдди
Есть какие-то сдвиги?
Если бы наша активная общественность поднапряглась и перешла бы из темы про обсуждение нубокила сюда и внесла бы хоть какие-то адекватные идеи - вполне возможно было бы внедрить что-то уже в следующем обновлении версии.
До-До
Меч Азарака. Он кажется длинный и его никто не носит. Выход - заменить базовый тип меча. На какой? Например короткий. Но у коротких мечей урона нету. Кто ж его оденет? Например у кого урон со сников! Если добавить на него еще всяких хайдерских штучек! И еще использование обязательно нейтрально-злой! К сожалению картинки меча ни у кого не осталось и что на нем мало кто помнит(
Тэдди
Давайте без изменения все-таки базы, так на этот меч хоть кто-то сможет выкачать персонажа, если соберет, всяко разнообразнее.

Друзья, у вас великолепный шанс повлиять на артефакты, думаю что воспользоваться им сейчас было бы очень кстати.
Psyh
QUOTE (Тэдди @ 19:24, 7 May 2016) *
Давайте без изменения все-таки базы, так на этот меч хоть кто-то сможет выкачать персонажа, если соберет, всяко разнообразнее.

Друзья, у вас великолепный шанс повлиять на артефакты, думаю что воспользоваться им сейчас было бы очень кстати.

Не отвлекай их от темы про МЕНЯ! Она же намного важней и интересней biggrin.gif
Были идеи, но не про арты и сеты, а скорее про оружие, к примеру как сделать с не популярных, популярные.
-Yamert-
Как насчёт того чтобы поменять обсид?
Аграил разумно заметил, что поглот 15 +5 весьма сомнительная тема. Может быть заменить его на 10/ от физики? Или сделать 15 +7?
Как вариант просто добавить регена.
Терри*Поющий*
1. Сет друида. Цветущего папоротника (друид/оборотень)

2. Щит Цветущего папоротника 3+5 +8 ловкость, Использовать: защита от смерти (7) 2 раза, 5 сопротивление/колющий, 5 сопротивление/режущий

3. Щит не актуален и не используется последние лет 7, а то и больше. Актуальность предмета ровняется 0, поглоты - по сравнению с теперешними вещами это одно разочарование.
Терри*Поющий*
1. Сет друида. Цветущего папоротника (друид/оборотень)

2. Шлем Цветущего папоротника
50 Лор
8 концентрация
8 хил
8 спот
8 поиск
8 лисен
8 дисциплина
8 спас/воля
8 спас/стойкость

3. Шлем вроде бы не плохой, но 50 лор делают вещь при страховке её очень дорогой. Стоимость страховки на 1 раз, составляет 273 000.
Терри*Поющий*
1. Сет друида. Цветущего папоротника (друид/оборотень)

2. Наручи Цветущего папоротника
+2 ловки
9 спелкрафт
Доп. слот друид (уровень 7,8,9)

3. 9 спелкрафта не играет вообще никакой роли для хозяина вещи, лучше заменить на дисциплину или статы по типу тела\мудр\силы.
Терри*Поющий*
1. Сет друида. Цветущего папоротника (друид/оборотень)

2. Броня Цветущего папоротника
База 5+5
3 реген
8 спас/реакция
Использовать: Хил (11) 1
Использовать: Спешка (10) 1

3. База 5 являет собой глупость, т.к. средний доспех не даёт возможность его одеть билду через монка для полноценного получения АЦ.
Терри*Поющий*
1. Сет друида. Цветущего папоротника (друид/оборотень)

2. Сапоги Цветущего папоротника
5 ац
4 хил
4 спот
4 поиск
4 лисен
4 дисциплины
2 реген
5 сопротивление/дробящий

3. На сапогах 5 поглота от дроби, нет смысла от этих 5 единиц, лучше заменить на несколько юзов хаста, т.к. своего хаста друид не имеет.
Терри*Поющий*
1. Сет друида. Цветущего папоротника (друид/оборотень)

2. Сетовый бонус друида от 2\4\6 вещей, 12 силы\тела\мудрость.

3. Как по мне - один из глупых сетовых бонусов. Есть предложения на что заменить один или два из них.
Терри*Поющий*
1. Сет Света Сагры (клер)

2 Кольцо Света Сагры
Бонус фит: Эпическая выносливость 1
Бонус спел 9 круг
+3 ловка
+4 тело
3 спас/рефлекс
7 концентрация
7 спелкрафт

3. 7 спелкрафта - глупый скил, не дающий минимально ничего, есть смысл заменить на ту же дисциплину\спот\слух

Терри*Поющий*
1. Сет Света Сагры (клер)

2. Шлем Света Сагры

Бонус фит: Бдительность
+4 мудрость
+3 харизма
+ спас/воля
7 дисциплина
7 концентрация

3. + 3 харизмы - глупый стат для 2016 года, эра клериков через харизму прошла, так и не успев начаться, есть смысл ёё заменить на любой из параметров нужных для клерика-кастера или приятный бонус в виде поглота % от стихий\магии\физики.
Терри*Поющий*
1. Оберег Хесса

2.12 концентрации
Комбат кастинг
3 реген
10 поглота от дроби

3. 12 концентрации - странный третьестепенный параметр для клерика, темболее на артефакте, его есть смысл заменить на дисциплину или спот\слух, поглоты к стихия - на выбор. Комбат кастинг - ненужный фит для клера\контакника, его есть смысл заменить на более важный, по типу 7,8,9 круга на клерика. 3 реген - реген, такое ощущение, что его пихали на каждый артефакт, от незнания или боязни нарисовать что-то не то, я б его заменил на 3 универсального спаса. 10 поглота от дроби - увеличить поглот до 15 или добавить еще 10 от колющего и 10 от режущего.
Saber
Про Обсид. С течением времени, он потерял свою актуальность, и стал... Ну, мягко говоря, не очень.
Я считаю апы артов хорошим начинанием, однако вы немного перестарались с поглотами и ненужными фитами.
Вот что я предлагаю:
Малая, Обычная и Великая версия соответственно
5/6/7 КБ
4/5/5 телосложение
4/5/5 ловкость
4/5/6 универсальный
8/12/16 дисциплина
10/20/30 концентрация
15%/25%/35% сопротивление электричеству
Комментарий:
Поглот физики излишен, ибо 20 поглота не спасет чаров, носящих подобный доспех. В то же время сопротивление будет спасать владельца от шальных шаровых молний, что необычайно полезно на фоне доминации рейнджеров среди шд билдов.
Allanaen
1. Истинная коса Черного Ворона
2. Практически все. Коса и так убога благодаря бонусам к древковому, а обычная крафтовая еще и на порядок веселее. Да и лутовые есть. Вроде Служанки смерти. Хотя +2 регена делает лучше любую вещь, конечно же.
3. Довесить нормальный урон
MoJIoDoY
QUOTE (Терри*Поющий* @ 20:52, 8 May 2016) *
1. Оберег Хесса

2.12 концентрации
Комбат кастинг
3 реген
10 поглота от дроби

3. 12 концентрации - странный третьестепенный параметр для клерика, темболее на артефакте, его есть смысл заменить на дисциплину или спот\слух, поглоты к стихия - на выбор. Комбат кастинг - ненужный фит для клера\контакника, его есть смысл заменить на более важный, по типу 7,8,9 круга на клерика. 3 реген - реген, такое ощущение, что его пихали на каждый артефакт, от незнания или боязни нарисовать что-то не то, я б его заменил на 3 универсального спаса. 10 поглота от дроби - увеличить поглот до 15 или добавить еще 10 от колющего и 10 от режущего.

Придержи коней, клерик-контактник) Хесс прекрасный щит для шамана шд (даже несмотря на штраф 2 хмс) и импрув комбат кастинг прекрасный фит. Про добавки согласен, давайте добавим из твоего списка, но убирать из текущего ничего не надоть))
Терри*Поющий*
ап
Trogr
Кстати да хорошую тему апнули, с того момента все атк и осталось, практически все арты кроме горстки всегда актуальных до сих пор как были так и остались шлаковиной и требуют не добавки 1 ловки и 3д2 дамага, а полной переработки и подхода к самому арту. Давайте вот навскидку из того что всегда было шлаковым шлаком который даже нубы в каналку постеснялись бы одевать на кач. Из очевидного это короткий лук,праща,меч Азарака,амулет Варлока, рапира и катана отличника. Из менее очевидного Радужный клинок,цеп берсерка (ито только потмоу что апнули полуорков, а так сам по себе полное убожество), перчатка монаха. Вот эти арты надо переделывать в первую очередь. Осмелюсь предложить пару набросков по самым вопиющим позициям.

Праща, суть пращи в точности и меткости (Давид и Голиаф там бла бла бла), атк вот считаю что праща должна давать кап по атаке и пробивать все что есть вплоть до вардинга 40й сорки итого предлагаю такой вариант пращи:

БА20
Анлим20
4 сила
4 тело
12 листнспот
10 майти
10 реген
20 маскрит

Итого будет голдное стрелковое оружие со средним дамагом фишка которого будет в том чтобы попадать и пробивать поглоты, в великой и малой версии менять только параметры статов,листнспота,регена,майти и маскрита.

Короткий лук гоблинов, суть короткого лука причинять наименьшие неудобства при скрытном передвижении, итак:

БА6
4 ловка
4 сила
15 хмс
допурон дробящим
8 матйи
2д12маскрит
2 каста 20го уровня сроднится с землей

Итого будет альтернатива бессменно царствующим в мире артов ограм, и даст один или 2 слота воришке как компенсацию за двуручное, в великих и малых версиях менять только статы,хмс и майти

Клинок Вампиров, ну тут само название обьязывает что то такое чтобы высасывать жизнь, поэтому мое предложение дать рапирке онхит свойство как у 30го БГ на вампириктач:

БУ5
4ловка
2д12негатив
10 режущий
8дисца
Веапон файнес
9реген
15вампирик реген
анлимрайздед
онхит вампириктач(30 й лвлкастер)

В итоге будет неплохая по показателям рапира относительно лутовых с уникальным свойством так радующий глаз всех РПшников, парирую сразу не имба потмоу что СРится tongue.gif , в великих и малых версиях менять статы,дамаг,дисцу и регены.


Вот навскидку из того что давно в голове крутится, если будет положительная реакция от ДМов то и на остальные неходовые арты арты могу предложить уникальные свойства


-Yamert-
Я считаю, что в среднем арты должны быть не сильно круче топлута, однако при этом хорошо бы дать им особенную фишку, которую иначе крайне сложно получить с лутовых шмоток и невозможно накрафтить.
Просто к примеру - можно повесить на какое-нибудь невостребованное двуручное оружие вроде алебарды пермохаст, а на обсид иммун к сникам.
Думаю общая идея понятна.
Тэдди
На данный момент пока в приоритете концепция, более близкая к усредненным вариантам Трогра и Ямерта.
1) Свойства артов приводятся в более логичное состояние с учетом особенностей применения оружия (наподобие того что описал Трогр)
2) У каждого арта есть своя фишка. В данном случае это 1/2/3 юза своей, особенной абилки, условно, например, бесспассовая слепота на пару раундов для всех в локе для какого-нибудь артового плаща ассассина.
Rand
QUOTE (Тэдди @ 00:06, 30 November 2016) *
На данный момент пока в приоритете концепция, более близкая к усредненным вариантам Трогра и Ямерта.
1) Свойства артов приводятся в более логичное состояние с учетом особенностей применения оружия (наподобие того что описал Трогр)
2) У каждого арта есть своя фишка. В данном случае это 1/2/3 юза своей, особенной абилки, условно, например, бесспассовая слепота на пару раундов для всех в локе для какого-нибудь артового плаща ассассина.


я думаю отсюда логичный вопрос - администрация рассматривает возможность, после изменения артефактов, замен игрокам уже собранных артефактов старой модели?
Аграил
Меня, как человека, не собравшего ни одного арта после вайпа вещей, тоже интересует этот вопрос. Но с несколько другими ожиданиями, так сказать.
Flo
Это с какие еще ожиданиями? оО Фантазия у всех бурная, договаривай.
Аграил
QUOTE (Flo @ 17:14, 30 November 2016) *
Это с какие еще ожиданиями? оО Фантазия у всех бурная, договаривай.


Ну ало, какая замена? Мб всем Великие ещё выдать?
Нил
Замена - вполне адекватная идея. Точнее это даже не идея, а само собой должно быть, как по мне. Я даже не задумывался будут заменять или нет, до того, как увидел пост с вопросом. Был уверен, что менять будут.

Почему те люди, кто карячился и добывали себе арты должны оставаться с обсосами, а ты, тот, кому например не хватало одной части - хоп и собрал себе уже нормальный арт, после фикса?

А вообще, нвн без вайпа - унылое говно, спустя определенный промежуток времени (у каждого щарда он свой).
player1
QUOTE (Нил @ 23:55, 30 November 2016) *
Замена - вполне адекватная идея. Точнее это даже не идея, а само собой должно быть, как по мне. Я даже не задумывался будут заменять или нет, до того, как увидел пост с вопросом. Был уверен, что менять будут.

Почему те люди, кто карячился и добывали себе арты должны оставаться с обсосами, а ты, тот, кому например не хватало одной части - хоп и собрал себе уже нормальный арт, после фикса?


Карячились?) Они что вагоны разгружали, чтобы найти части артов?)
Как по мне, так вполне логично, что ничего заменяться не должно, тем более, учитывая предыдущие топики, что такие вещи особо никто и не собирает...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.