Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Танцы на льду
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Аграил
Добрый день, уважаемые игроки, я новичок на Сиале, помогите, пожалуйста, советом:

Я жажду отыгрывать двумя руками, но меня останавливает один вопрос, который я задаю себе по тридцать пять тысяч раз на дню, но ответить на него самому у меня просто нет сил!

В курсе ли Танцующие, что они Танцующие? Как мне отыгрывать персонажа?

1. Плевать на смерть и идти суицидиться в центр замеса, смеясь и хохоча, потому что Тени меня в любом случае вернут назад.
2. Делать вид, что я даун, и, каждый раз оказываясь в ДБ, удивляться.
bibinoka
Всем наплевать.
Аграил
QUOTE (bibinoka @ 16:56, 19 May 2016) *
Всем наплевать.


Мне - нет.
Stels.
и на это всем плевать.
bibinoka
Тогда ответь сам себе на свой вопрос biggrin.gif
BpyH
Лучшая реакция - естественная.
Можно пойти поплакать полчасика, пойти помолиться или напиться, чтобы забыть душевную травму, и не мешать суровым молчаливым дядькам наматывать друг другу кишки на деревья.

Будь собой))
Аграил
Роза, я видел, что ты читала! Почему ты ничего не ответила?((( ПЛЗ(((

====

Нет, без шуток, мне рили интересно, как много персонажи должны знать о себе.
Тэдди
Вопрос и вправду интересный, скорее даже философский.
Roza
QUOTE (Аграил @ 16:53, 19 May 2016) *
Роза, я видел, что ты читала! Почему ты ничего не ответила?((( ПЛЗ(((

====

Нет, без шуток, мне рили интересно, как много персонажи должны знать о себе.

Ну Гаррет же попадал к теням и общался, вот и читай первоисточники и делай выводы.

PS: а так, поскольку смерти чаров не такая уж редкость, смысл заморачиваться и искать проблемы себе?
Если уж хочется прямо поотыгрыать - "танцуешь" с тенями, развлекаешь их, сокрушаешься, что опять не уберегся, просто медитируешь\молишья богам и опять на "подвиги"
Аграил
QUOTE (Roza @ 18:42, 19 May 2016) *
Ну Гаррет же попадал к теням и общался, вот и читай первоисточники и делай выводы.