Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Кач слишком легкий?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Барон Мюнхаузен
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.
Psyh
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 07:03, 17 June 2016) *
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.

Азазазаза. Походу второе разоблачение "Ястрибистов" . Сколько там еще у "светлосиних" мест где можно не выходя за заставу набить 35тый? laugh.gif
Терри*Поющий*
Завёл карточку, пофиксить кач на отвергнутых (с)
BpyH
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 07:03, 17 June 2016) *
А снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко


Барон Мюнхгаузен, а ты не Аграил, часом? Или косишь под него? ))

Подкачивая опыт для ловушек и прочего, наблюдал, как опыт за 1 моба упал с 88 до 60. И это на протяжении 40к.
Так что со снижением опыта за моба с ростом персонажа все в порядке.

Это твой личный выбор - получасовая рутина или 10-15 мин адреналина. В РГ альтернативы нет уже после 25 лвл. Нет, можно, конечно мозолить осилутов/варваров/огров/умертвий и до 30+, но это лютое задротство + их никогда нет. Это вымирающие виды мобов, на которых качаются с 20 лвл, а то и раньше.
Holan
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 06:03, 17 June 2016) *
Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.

выбор сугубо твой, сидеть до 35-го на отвергнутых, потом с майдинга на илисидах, набивая кап за 30 мин либо бегать по заграбе, пустыне, ХСу и тд

"Мы сами рисуем свою жизнь"
Serious No
Опыт с уровнем нормально падает, после уровня 15 вообще за своих барсуков не получишь ничего, так же как и за жуков на 20+ получаешь ну очень мало. Гораздо легче (и интересней) освоить монстров уровнем повыше. Кроме того, кач на отвергнутых очень опасен (для красных так точно), так что хочешь - не хочешь, а надо искать разные места. А после 30 лвла вообще попаболь начинается.
Saber
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 07:03, 17 June 2016) *
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.

На этом мы завершим наш выпуск новостей из альтернативной вселенной...
Trogr
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 04:03, 17 June 2016) *
... качаться стало как то совсем уж легко.

а еще хорошие вещи флаг5-6 падают с лесовиков и денег много тоже бы порезать ибо халява большая, так же меня жутко бесят эти раздутые до самой стратосферы ежедневные капы разве это дело растить чара за какие то жалкие 3 месяца, верните старые добрые 4к в сутки. И да, абсолютно согласен с автором по поводу легкости кача, счас каждый нуб выбежав голопопым с тренировочного лагнеря бежит и смело колбасит барсучищ дубинкой за 1 коп, предлагаю заменить на зачарованых дракончиков или малаарских пантер всех басруков комаров и крыс авендума и рачьего герцогства. Теперь охоты, где это видано чтобы за несчастные 200к золота ты получал гарантировано флаг6 вещицу, а еще у тебя есть шанс получить кучу артов и карту клада, с которой опять таки может упасть еще одна карта клада и куча артов с вещами и золотом надо минимум в 3 раза поднять цену и то дешево будет, а вещи, вы видели эти ВЕЩИ, боже ж ты мой, да Ярл наверное с Фатумом там инфаркт схватили бы если бы увидели такое в свое время, убрать Нострадамуса, убрать новые вещи, убрать поглоты, имуны и тд., да думаю все согласятся с этим. Еще одня проблема которую хотел бы затронуть это передвижение по миру Сиалы слишком быстро все происходит прохдя локу ты даже раасмотреть все красоты неуспеваешь даже обычным чаром, а если ты монах то вообще посему убрать банки хаста и скорости бега из обихода + навесить каждому чару по токену такому как в доме грез (ну может чутка полегче а то вроде как и перебор) и вуаля все ходят и любуются красотами Сиалы, ну и соответсвенно гейты удорожить еще раза в 3 а то слишком дешево, поскольку "качатся стало легко" (с) то и опыта соответсвенно миллионы и жалкие тыщи на гейт курам на смех. ВОт в такую Сиалу я бы поиграл с Бароном Мюнгхаузеном, а в эту казуалку шпильте сами
Тэдди
QUOTE (Trogr @ 08:53, 17 June 2016) *
ВОт в такую Сиалу я бы поиграл с Бароном Мюнгхаузеном, а в эту казуалку шпильте сами

Мы уже работаем над утяжелением кача и подорожанием стоимости порталов, рад что есть еще люди, способные понимать суть сиальского хардкора!

P.S.: По теме кстати, - некоторые рациональные моменты все-таки есть. Сейчас у нас есть персонажи, которые дорастают до определенных мобов и всё, - они их фармят по будильнику (не фигурально) и растут себя крепкими и здоровыми, не видя света белого.
Skull_Edge
Я считаю нет никакого смысла что-то ухудшать,нерфить, усложнять, лучше - поощрять. То есть как идет доп. золото и возможно даже шанс выпадания вещи с мест, где не ступала нога охотника, так и давать с этих локаций больше опыта, чтобы наконец все вспомнили про таких мобов как железные виверны, тени гладиатора, охранные големы, кокодемоны, волки-оборотни, вампиры, браконьеры, серые рендеры, вармонгеры и т.д. а так же забытые места внутри застав, у синих это храм огня, храм друидов, храм в зачарованном лесу, глухомань, пауки-багберы-бандиты на холмах отчаяния, бандиты-пауки на главном тракте, увальни, рыцари рока и т.д, никому действительно нет дела искать каких-то новых приключений себе потому что там опасно может быть или не так приятно как на своем тепличном месте, при этом по опыту и вещам так же..если бы изначально из более сложных мобов давали лучше\больше вещи или больше опыта, не было бы такой проблемы как геноцид существ одних и тех же.
olofern
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 08:03, 17 June 2016) *
до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. ...Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.

Откровенное вранье и провокация, до 35, а тем более "+" там не качаются и даже в теории, взять кап 35лвл это кругов 15 намотать, смысла нет. И это самые сильные мобы в заставе и самого высокого уровня о каких мобах сильнее на 5-10 уровней говорится непонятно. Конечно если туда идти 10'ом с бафером и одетыми хорошенько - то никаких сложностей не возникнет на 20лвл, но это справедливо ко всем мобам, денег и вещей "больше" там не падает.
Про какую сложность и интригу говорится тоже непонятно, ты либо можешь/знаешь как убить моба либо нет. Сохранить интригу можно лишь постоянно заменяя их на других новых оригинальных. Воевать с NPC разумом всегда скука, он делает одно и тоже.
ЗЫ: Лично я качаюсь на проклятых с 20+ по 25 лвл и в пати.
Терри*Поющий*
Интрига может быть только в первый раз, повторно это всеголишь повторение пройденного материала....
Неадекват
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 06:03, 17 June 2016) *
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.


А давайте суточный кап будем набирать полдня. Справедливое замечание!
Avi
Как по мне капов опыта и так хватает для сдерживания кача. А сам кач это неизбежная необходимость (для большинства smile.gif ) смысла его усложнять не вижу, тем более с вводом ии на толпы мобов солокач для многих билдов стал крайне затруднительным.
Барон Мюнхаузен
Идея не в том, чтобы кач сделать медленней или добавить лишней рутины, а в том, чтобы сделать его интересней, труднее. Рутины сейчас и так хватает с головой. Пробежать из одной локи в другую не трудно, поэтому повышение цен на руны никак не затруднит кач, а только сделает его более рутинным и занудным. Уменьшение опыта за всех мобов, например, тоже не сделает кач более трудным, а просто сделает его более длинным. Пусть чара при удачном стечении обстоятельств можно будет выкачать за месяц, а не за 3, как сейчас, но при этом он на каждом уровне должен бить равных себе, или более сильных мобов. Я понимаю, что это личное дело каждого, на ком качаться, но хотелось бы все таки иметь какую то мотивацию идти на сильных и опасных врагов, кроме спортивного интереса. Например, срезать опыт за мобов с HR ниже, чем у игрока, и повысить за мобов с HR выше (навскидку -20% опыта за моба с HR-1, - 40% за мобов с HR - 2, и т.п., примерно 0 за мобов с HR - 5 и ниже, в то же время +20% за мобов с HR +1, + 40% за мобов с HR+2, ..., +100% за мобов с HR + 5 и выше). Или, например, сделать, чтобы убийство более сильных мобов отодвигало планку капа немного, так что убивая крыс я смогу в день набить 5000 опыта, а убивая орков, смогу набить 10000. Раньше помню, когда играешь соло на Сиале, приходилось тщательно готовиться, одевать чара, набирать АС по единичке с вещей, каждая новая шмотка реально влияла на возможности чара. А сейчас что в руки попалось взял, одел, пошел, и в худшем случае набил кап на 20 минут дольше, чем тот, кто хорошо одет и подготовлен.
Элио
Да, давно прошу давать по 500 за фиолетовых алмазных големов вместо 72. Давно пора. А за барсуков понизить, давать по 3-5.

А Барону предлагаю сначала разработать систему которая будет балансировать все уровни, классы, билды на разных мобах. Я могу пахлеванов на 20 лвле валить а мой товарищ лесовиков боится. Что следует сделать, за пахлеванов меньше давать или за лесовиков поднять?
Барон Мюнхаузен
QUOTE (olofern @ 12:39, 17 June 2016) *
Про какую сложность и интригу говорится тоже непонятно, ты либо можешь/знаешь как убить моба либо нет. Сохранить интригу можно лишь постоянно заменяя их на других новых оригинальных. Воевать с NPC разумом всегда скука, он делает одно и тоже.
ЗЫ: Лично я качаюсь на проклятых с 20+ по 25 лвл и в пати.

Интрига, это, например, когда бросок кубика решает что то, кроме того, за сколько раундов ты убьешь моба. Если кубики легли хорошо, ты убил, если средне, тоже, допустим, убил, но если хреново, то моб тебя разложил и надо проходить дб. Плюс твои собственные ошибки, например, зацепил лишних мобов, закл не тот кинул, могут стать роковыми. К примеру, когда качаешься 15-м уровнем на молодых орках, они убивают с двух критов, и дисцы не хватает. Вот допустил ошибку, попал в нокаут - гг, проходи дом боли. А когда качаешься 15-м уровнем на жуках, ничего произойти не может в принципе.

QUOTE (Элио @ 21:41, 17 June 2016) *
А Барону предлагаю сначала разработать систему которая будет балансировать все уровни, классы, билды на разных мобах. Я могу пахлеванов на 20 лвле валить а мой товарищ лесовиков боится. Что следует сделать, за пахлеванов меньше давать или за лесовиков поднять?


Да система простая - сделать немного жестче снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа (и/или добавить бонусов за убийство более сильных мобов). Потому что если твоему товарищу на 20-м давать достаточно за лесовиков, то зачем тогда тебе идти на пахлеванов и рисковать? Вы с ним спокойно качнетесь на лесовиках до 40-го, и потом вернетесь к пахлеванам и выбьете те же шмотки и те же деньги, но без риска.
Bulldog
Вы забываете о новых игроках. Там и с барсуком сложности у каждого второго, а вы предлагаете сделать жесче. Хотите жесче - играйте билдами посложнее.
SnowCloud
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 23:30, 17 June 2016) *
Идея не в том, чтобы кач сделать медленней или добавить лишней рутины, а в том, чтобы сделать его интересней, труднее. Рутины сейчас и так хватает с головой. Пробежать из одной локи в другую не трудно, поэтому повышение цен на руны никак не затруднит кач, а только сделает его более рутинным и занудным.


Вам скучно? Устали от однообразия и серости?

Разнообразить Ваш досуг поможет Фортуна и Рог Радуги!
Эпические трофеи, невозможные существа, клады, охоты!
Ведь все так просто - Найдите в себе актера!
Раскройте все стороны характера Вашего персонажа!
Общение с друзьями, головоломные загадки, походные байки у костра!

ИИИ специальное предложение от кладоискателей Авендума и Инсанны,
только для Вас, только на Сиале:
Скелет из Храд Спайна к Вашему первому кладу БЕСПЛАТНО!
Выкопайте его и доблестно погибните в бою! cool.gif
Неадекват
QUOTE (Bulldog @ 00:47, 18 June 2016) *
Вы забываете о новых игроках. Там и с барсуком сложности у каждого второго, а вы предлагаете сделать жесче. Хотите жесче - играйте билдами посложнее.


Вот тут вот плюсану, подтянул с работы чувака побегать по Сиале, а он говорит почему я не могу бить мечом барсука который его загрыз на 5 уровне ))
Psyh
QUOTE (Тэдди @ 13:23, 17 June 2016) *
Мы уже работаем над утяжелением кача и подорожанием стоимости порталов, рад что есть еще люди, способные понимать суть сиальского хардкора!

P.S.: По теме кстати, - некоторые рациональные моменты все-таки есть. Сейчас у нас есть персонажи, которые дорастают до определенных мобов и всё, - они их фармят по будильнику (не фигурально) и растут себя крепкими и здоровыми, не видя света белого.

Хардкорная Сиала была всегда. Самый хардкор был когда не было капов, когда криворукий голы нуб не был в состоянии докачать своего чара никак и нигде, потому что билд кривой, а еще и клер с коф.опыта 0.5 и за лесовика уже на 6 лвле давали по 20. Зато другие задроты в два бафера, клер+бард в три окна качали своего нуба 6 лвла на орках и набивали максимальный уровень за неделю. Вот что было максимально хардкорно ИМХО. А нафиг тот хардкор при этих капах а ? Что бы кроме капа опыта, еще бесило то, как ты долго этот кап набивал? ИМХО если будет тяжело набивать кап, то должны править и сам кап( чтоб он был больше, либо вообще не было его), тогда есть смысл утяжелять качь всем и появится смысл в Коф.опыта.
Feron
Я бы советовал делать конкретные предложения по опыту за конкретных монстров. Лимиты опыта зарекомендовали себя, формулы набора тоже. Это годами проверенные вещи. В нас есть проблемы требующие решения, но явно не с этим. Введение лимитов я лично вообще считаю лучшим решением за всю историю развития проекта, после, возможно, закрепления РП составляющей.

Вобщем если есть создания которые в среднем для всех билдов дают неадекватное кол-во опыта - пишите. Я бы вообще создал на вашем месте тему отдельную. Ибо значения эти никогда особо не корктировали для непопулярных монстров.
GRob
Я приведу свой пример. Я нубчик на сервере, попытался фармануть мобов своего или на 1 выше уровнем, либо бежал поджав хвост, либо с серьезными потерями для здоровья побеждал их. Зачем идти куда то и фармить кого то сильно, если я уже 20 уровней бью жуком в канализации и набираю кап за час игры, а еще вещи падают абсолютно с любого моба, буль то крыса или дракон. Лучше всего поднять дроп хороших вещей с сильных мобом, и чем сильнее моб по отношению к тебе или к группе, то тем больше шанс на выпадение хорошей вещи.
Но с капом тоже что-то нужно делать, я понимаю что есть люди которым нравится просто играть и наслаждаться миром, но есть же еще люди которым нравиться делать новые билды, тестировать что-то оригинальное и просто пвпшить, но если на кач одного перса уходит 3+ месяца, я уверен многим просто лень этим заниматься чтобы очень часто чтобы подтвердить свои идеи фактами. А еще есть люди у которых просто нет времени на то чтобы месяцами сидеть и ждать пока кап придет... Возможно если бы я мог за неделю качнуться и понять что этот персонаж мне не подходит или я его неправильно сделал, тут час же мог его удалить и сделать еще одного перса (смысл в том чтобы 1 персонажа на акк можно было качать без лимита опыта). Или для тех кому так нужен этот супер хардкор просто добавить галочку которая уменьшает кап до 2к в сутки и снижает характеристики героя и все поглоты, спасы на 50% - вот и будет им хардкорный кач на протяжении очень длинного времени.
Psyh
QUOTE (GRob @ 05:48, 26 July 2016) *
Я приведу свой пример. Я нубчик на сервере, попытался фармануть мобов своего или на 1 выше уровнем, либо бежал поджав хвост, либо с серьезными потерями для здоровья побеждал их. Зачем идти куда то и фармить кого то сильно, если я уже 20 уровней бью жуком в канализации и набираю кап за час игры, а еще вещи падают абсолютно с любого моба, буль то крыса или дракон. Лучше всего поднять дроп хороших вещей с сильных мобом, и чем сильнее моб по отношению к тебе или к группе, то тем больше шанс на выпадение хорошей вещи.
Но с капом тоже что-то нужно делать, я понимаю что есть люди которым нравится просто играть и наслаждаться миром, но есть же еще люди которым нравиться делать новые билды, тестировать что-то оригинальное и просто пвпшить, но если на кач одного перса уходит 3+ месяца, я уверен многим просто лень этим заниматься чтобы очень часто чтобы подтвердить свои идеи фактами. А еще есть люди у которых просто нет времени на то чтобы месяцами сидеть и ждать пока кап придет... Возможно если бы я мог за неделю качнуться и понять что этот персонаж мне не подходит или я его неправильно сделал, тут час же мог его удалить и сделать еще одного перса (смысл в том чтобы 1 персонажа на акк можно было качать без лимита опыта). Или для тех кому так нужен этот супер хардкор просто добавить галочку которая уменьшает кап до 2к в сутки и снижает характеристики героя и все поглоты, спасы на 50% - вот и будет им хардкорный кач на протяжении очень длинного времени.

Такую же ахинею, я тоже писал, когда в первый раз столкнулся с долбаным капом опыта, но админы твердо дали понять, что куй вам всем, нойте сколько влезет, это не поможет. Кап будет такой навсегда. Так шо крепись нубас, может когда-то и у нас на улице будет праздник. В этом всем я вижу логику и цели(я параноик еще тот), для которых сделан кап, но я надеюсь, что я ошибаюсь и не прав.....
GRob
QUOTE (Psyh @ 15:34, 26 July 2016) *
Такую же ахинею, я тоже писал, когда в первый раз столкнулся с долбаным капом опыта, но админы твердо дали понять, что куй вам всем, нойте сколько влезет, это не поможет. Кап будет такой навсегда. Так шо крепись нубас, может когда-то и у нас на улице будет праздник. В этом всем я вижу логику и цели(я параноик еще тот), для которых сделан кап, но я надеюсь, что я ошибаюсь и не прав.....

Креплюсь, но надеюсь что что-то измениться в лучшую сторону, в постах выше кто-то писал о том что было бы хорошо если бы сильные монстры отодвигали кап выше лимита, как по мне это лучший стимул чтобы их фармить.
Feron
QUOTE (GRob @ 13:13, 26 July 2016) *
чтобы их фармить.


...

прекрасный резюмэ, почему кап никто не будет трогать smile.gif Тема с усилением не очень актуальна, давайте займемся насущными проблемами
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.