Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Количество фракций
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Диего
Идея и предложение: сделать количество фракций более двух.
В самом деле - почему фракций всего две? Это прежде всего вопрос к разработчикам. Ведь если "пуп земли" для создателей шарда это игровой мир, то дополнительные фракции это +100500 к развитию Сиалы. Очень интересно было бы видеть полноценными государствами те, которые присутствуют у Пехова и уже есть на шарде.
Часто ли игроки посещают Султанат, Зам-Да-Морт, Приозерку или Шамар? Игра в основном выглядит так - мелкие качаются внутри застав, с ростом уровня посещают лишь отдельные, самые вкусные и удобные места на нейтралке. Пвп в виде похода за регой через определенные заставы, которые занимают лишь часть шарда. Прочая площадь не востребована. Для чего тогда эта прочая площадь создавалась? Неужели создателям шарда эту площадь не жалко в том смысле, что она проходит мимо игроков и активной жизни?
Не представляю, насколько трудоемка эта задача с точки зрения разработчиков - может она сложна и это дело очень долго воплощать в жизнь по сравнению с прочими фиксами и нововведениями? Безусловно, проблемы шаров, воров, полиморфов, выноса регалий в ночь, арены посланника, унижения монков и фортуновского рп куда важнее и время надо тратить на это в первую очередь, но вдруг окажется, что тема с фракциями не так уж и затратна по времени и усилиям для разрабов. К тому же во всех вышеперечисленных местах уже есть база для этого - таверны для сна, стены и ворота для застав, нпс торговцы, гварды. В принципе то а что остается сделать?
Война за регалию от этого не пострадает - в этом случае рега будет бывать в разных местах, а значит помимо прибавки атмосферы игрового мира добавится еще разнообразие ландшафта для пвп, что вызовет некоторые необходимые изменения в тактике, к которой на форуме недавно взывали.
Людей на шарде немало - кто то возобновит игру ради такого, кто то начнет играть активней и выйдет из тени, кто то из новичков не уйдет после первого столкновения с реалиями шарда, кто то из периодических игроков задержится навсегда - фракции однозначно наполнятся.
Да, скорей всего новые фракции не будут аналогичными нынешним по балансу во всех смыслах - и по выгоде/невыгоде расположения, и по количеству и опыту игроков, и по наполнению их гвардами, нужными нпсами и мобами - но а с какой стати фракциям вдруг быть одинаковыми? Задумайтесь. Это ущербность какая то. Должно быть разнообразие и оно есть везде - и в реальном мире и у Пехова - это закон природы. Дублировать фракции, делать их "справедливыми" по разным параметрам в отношении друг друга - это бред. Таким же макаром можно убрать разнообразие классов в нвн.
При этом возможны разные варианты - например, Шамар это Пограничное королевство. В игре это сам город и форт Кукушка. С точки зрения игроков и реалий шарда этого мало? Конечно. Пусть Пограничье и Валиостр будут союзными - игроки новой фракции по прежнему смогут пересекать заставы Валиостра и качаться там, по прежнему плавать в Авендум на корабле и т.д. Но ввести возможность приносить регу поддаными фракции во дворец Шамара. Возможность объявления войны тому же Валиостру - единым решением членов фракции и с пониманием последствий, таких как невозможность прокачки нубов фракции на территории Валиостра. И тому подобное. В этом случае фракция превратится в более "закрытую", ведь новым игрокам трудно будет расти персонажей. Но ведь никто не отменял опыт за рп, игру ради рп (почему бы не отправлять таких игроков туда?), возобновление отношения с Валиостром (когда более слабая и зависящая фракция идет на уступки) и прочее прочее. В таком случае фракция даже больше будет похожа на гильдию, но разве гильдии вредны для Сиалы? В любом случае это лишь пример и пример самой неудобной фракции. К тому же я не призываю делать все и сразу. Может быть совсем много фракций это перебор. Но если бы добавилась одна фракция это было бы уже шикарно.
Приозерная империя - превосходное место. Самые красивые места на шарде. Большая площадь. Удобное расположение - Великая китайская стена в виде потенциальной заставы и локи за ней. Там есть все - таверны, нпс торговцы, храмы, гварды и даже император. Третья фракция так и напрашивается.
Saber
QUOTE
Игроки: 24 / 96

Isma
Всегда поддерживал ввод новых фракций. Это будет идеальное решение для шарда с точки зрения и РП и ПВП.
Feron
QUOTE
24/96


Ничего не добавить. Сегодня конечно, как и вчера и позавчера и ... не 24 а 34 было, но это не суть. Смысл верный.

Приведите друзей в игру, сделайте онлайн 50-60 по вечерам - я обещаю вам дополнительную фракцию.
Kхоpн
На счет дополнительной фракции идея здравая, это расширит возможности союзничества, тем самым, еще теснее, сплотит игроков. Saber и Feron правы, нынешний он-лайн, просто напросто, не позволит этого сделать, увы sad.gif
sir Sanctus Tor
Какие фракции? Гильдия - более локальное общество, а людей даже на них не набирается.
MoJIoDoY
QUOTE (sir Sanctus Tor @ 14:44, 25 August 2016) *
Какие фракции? Гильдия - более локальное общество, а людей даже на них не набирается.

Гильдия и фракция вещи разные. Гильда это онли фо фан (или только РП, если хотите). Инфраструктура в гильде на 95% как и у всех остальных. Те же магазины, те же города, та же скайп конфа. Фракция - это на все 100% иная инфраструктура, и иные люди.
Но определяет действительно онлайн. А сервер разве готов к новым игрокам? И к каким?) Все кто играют - задроты из нулевых, молодому поколению на сиале места нет пока что) Все эти "наши" люди сейчас донатят на мэйл ру во всякие однотактовые примитивные фермы/осады во время работы.
Директ реклама очень дешево стоит - 10 рублей за человека. Но надо подумать как этого человека уникально определить из миллионов пользователей. Давайте придумаем критерии, и разместим объяву в директе, с бюджетом, скажем 1000 рублей. Это будет 100 переходов по ссылке, это немало!
И что этим перешедшим предлагается сейчас? Охренеть от обилия инфы. Нужно очень очень очень захотеть чтобы вообще разобраться как запустить этот нвн. А должна быть 1 кнопка, нажал, скачал, и понеслась. Вплоть до того чтобы были зашиты актуальные билды в рекомендуемые взятия уровней при апе)

Понесло куда меня)))
Serious No
QUOTE (MoJIoDoY @ 13:22, 25 August 2016) *
Гильдия и фракция вещи разные. Гильда это онли фо фан (или только РП, если хотите). Инфраструктура в гильде на 95% как и у всех остальных. Те же магазины, те же города, та же скайп конфа. Фракция - это на все 100% иная инфраструктура, и иные люди.
Но определяет действительно онлайн. А сервер разве готов к новым игрокам? И к каким?) Все кто играют - задроты из нулевых, молодому поколению на сиале места нет пока что) Все эти "наши" люди сейчас донатят на мэйл ру во всякие однотактовые примитивные фермы/осады во время работы.
Директ реклама очень дешево стоит - 10 рублей за человека. Но надо подумать как этого человека уникально определить из миллионов пользователей. Давайте придумаем критерии, и разместим объяву в директе, с бюджетом, скажем 1000 рублей. Это будет 100 переходов по ссылке, это немало!
И что этим перешедшим предлагается сейчас? Охренеть от обилия инфы. Нужно очень очень очень захотеть чтобы вообще разобраться как запустить этот нвн. А должна быть 1 кнопка, нажал, скачал, и понеслась. Вплоть до того чтобы были зашиты актуальные билды в рекомендуемые взятия уровней при апе)

Понесло куда меня)))


Когда я искал себе шард на Городе Мастеров, я выбирал именно те, где больше всего всевозможных изменений и
QUOTE
обилия инфы
Диего
Про новичков можно сказать одно - Сиала не для новичков. К сожалению.
QUOTE
Какие фракции? Гильдия - более локальное общество, а людей даже на них не набирается.

Дело в том, что в разных гильдиях нет смысла для игроков, которые составляют так называемый костяк фракции. Этот самый костяк итак уже в гильдии - Гильдия Великого Скайпа. В инсе это 99% населения, в валиостре походу куда меньше, но костяк в той же гильдии. Так что дело совершенно не в количестве народа. Это что касается гильдий.
MoJIoDoY абослютно прав - гильда и фракция совершенно разные вещи.
QUOTE
Ничего не добавить. Сегодня конечно, как и вчера и позавчера и ... не 24 а 34 было, но это не суть. Смысл верный.

Приведите друзей в игру, сделайте онлайн 50-60 по вечерам - я обещаю вам дополнительную фракцию.

Призываю обратить внимание на очень важный момент! Суммарное количество человек, прошедшее через Сиалу, является весьма весомым числом. Это много народу. Часть из них время от времени возвращается и играют периодически. Задумайтесь, когда они возвращаются? Помимо прочего, когда возникают какие то изменения на шарде. Вспомните - практика показывала это уже не раз. Для тех, кто наблюдал.
Новая фракция как магнит вновь притянет людей, но в целом сохранит их в игре, потому что фракция это не вайп, это не гильдия, это не фиксы и т.д. То есть изменения несколько иного рода.
Давайте остановимся на нынешних числах для начала: 20-30 человек. Вот скажите, 20 человек это нормальный онлайн для русскоязычного шарда нвна? Сравните с другими шардами и вы поймете, что это отличный онлайн. Все привыкли к цифре в 20 человек, она никого не смущает? Думаю, да. Ведь кто эти 20 человек? Это основной костяк фракций, вечно играющие игроки. Условно по 10 человек на каждую. И их самих это устраивает - если бы нет, они бы делали все для привлечения новичков. А на практике делается все, для их...хм....не совсем привлечения. Но это другой разговор.
То есть все привыкли к цислу 20 и никого она особо не возмущает. А теперь вспомним, что есть разброс и возьмем всех остальных, "добавочных" игроков, благодаря которым число возрастает до 30-35. Вот берем их всех и отправляем в третью фракцию. Что же получается? Условно, по 10 человек в каждой фракции. Но ведь и раньше было по 10 основных человек в каждой фракции. Разве кто то что то теряет таким образом? Фракции минимально наполнены.
Осенью 2013 был турнир. В этот вечер на шард зашло 60 человек. Откуда они взялись? Вот откуда? Их что то привлекло. В том случае турнир. И я точно знаю, что тогда не было немало игроков, которые потом появлялись на Сиале вновь, после перерывов игры. То есть игроков хватает. Но им нужен магнит, который привлечет их и задержит. Фракция - такой магнит.
Если ждать 50-60 человек онлайна и только потом делать фракцию - то никогда не будет этой фракции, как и такого онлайна.
Если сделать фракцию и развить пару интересных нюансов - онлайн возрастет благодаря этому.
Задайте себе главный вопрос - если есть шанс получить нечто полезное/хорошее/интересное, то что все мы теряем от возникновения третьей фракции? Игроки уж точно ничего не теряют, любые возражения против это лишь их принципиальное недовольство и бурчание. Что теряют разработчики? Если сильно много времени и трудозатрат, то вопрос снимается.
Есть прослойка игроков, которые не задерживаются на шарде по ряду причин. Это и новички и периодические старые игроки. Если сделать для третьей фракции ряд особенностей, то эта прослойка игроков сможет найти там себе нишу для постоянного существования.
Таким образом фракция может заполниться даже в разных вариантах развития событий и разными типами игроков. Конечно, заполнение будет не сразу. Но разве оно того не стоит?



Kхоpн
QUOTE (Диего @ 12:10, 27 August 2016) *
Про новичков можно сказать одно - Сиала не для новичков. К сожалению.

Дело в том, что в разных гильдиях нет смысла для игроков, которые составляют так называемый костяк фракции. Этот самый костяк итак уже в гильдии - Гильдия Великого Скайпа. В инсе это 99% населения, в валиостре походу куда меньше, но костяк в той же гильдии. Так что дело совершенно не в количестве народа. Это что касается гильдий.
MoJIoDoY абослютно прав - гильда и фракция совершенно разные вещи.

Призываю обратить внимание на очень важный момент! Суммарное количество человек, прошедшее через Сиалу, является весьма весомым числом. Это много народу. Часть из них время от времени возвращается и играют периодически. Задумайтесь, когда они возвращаются? Помимо прочего, когда возникают какие то изменения на шарде. Вспомните - практика показывала это уже не раз. Для тех, кто наблюдал.
Новая фракция как магнит вновь притянет людей, но в целом сохранит их в игре, потому что фракция это не вайп, это не гильдия, это не фиксы и т.д. То есть изменения несколько иного рода.
Давайте остановимся на нынешних числах для начала: 20-30 человек. Вот скажите, 20 человек это нормальный онлайн для русскоязычного шарда нвна? Сравните с другими шардами и вы поймете, что это отличный онлайн. Все привыкли к цифре в 20 человек, она никого не смущает? Думаю, да. Ведь кто эти 20 человек? Это основной костяк фракций, вечно играющие игроки. Условно по 10 человек на каждую. И их самих это устраивает - если бы нет, они бы делали все для привлечения новичков. А на практике делается все, для их...хм....не совсем привлечения. Но это другой разговор.
То есть все привыкли к цислу 20 и никого она особо не возмущает. А теперь вспомним, что есть разброс и возьмем всех остальных, "добавочных" игроков, благодаря которым число возрастает до 30-35. Вот берем их всех и отправляем в третью фракцию. Что же получается? Условно, по 10 человек в каждой фракции. Но ведь и раньше было по 10 основных человек в каждой фракции. Разве кто то что то теряет таким образом? Фракции минимально наполнены.
Осенью 2013 был турнир. В этот вечер на шард зашло 60 человек. Откуда они взялись? Вот откуда? Их что то привлекло. В том случае турнир. И я точно знаю, что тогда не было немало игроков, которые потом появлялись на Сиале вновь, после перерывов игры. То есть игроков хватает. Но им нужен магнит, который привлечет их и задержит. Фракция - такой магнит.
Если ждать 50-60 человек онлайна и только потом делать фракцию - то никогда не будет этой фракции, как и такого онлайна.
Если сделать фракцию и развить пару интересных нюансов - онлайн возрастет благодаря этому.
Задайте себе главный вопрос - если есть шанс получить нечто полезное/хорошее/интересное, то что все мы теряем от возникновения третьей фракции? Игроки уж точно ничего не теряют, любые возражения против это лишь их принципиальное недовольство и бурчание. Что теряют разработчики? Если сильно много времени и трудозатрат, то вопрос снимается.
Есть прослойка игроков, которые не задерживаются на шарде по ряду причин. Это и новички и периодические старые игроки. Если сделать для третьей фракции ряд особенностей, то эта прослойка игроков сможет найти там себе нишу для постоянного существования.
Таким образом фракция может заполниться даже в разных вариантах развития событий и разными типами игроков. Конечно, заполнение будет не сразу. Но разве оно того не стоит?


Красиво расписал все доводы, молодчик. Тут и добавить особо нечего, аргументы есть и не один. Однако, существует ряд других проблем, которые мешают росту он-лайна в прямом смысле. Вопрос, скорее всего, в первую очередь, нужно поставить так, нужен ли постоянный он-лайн на шарде в районе 50 человек администрации, тем же старичкам, которыми, та же администрация так сильно дорожит? Если не будет обоюдного согласия, то 100% и не стоит даже зарекаться о добавлении 3-ей фракции.
Charlie
QUOTE (Диего @ 15:10, 27 August 2016) *
То есть игроков хватает. Но им нужен магнит, который привлечет их и задержит. Фракция - такой магнит.

новая фракция - привлечет.
но если не сделать ничего принципиально нового - она не удержит игрока долго, максимум месяц. те же вендоры, те же скупщицы, те же заставы, те же реги. те же синие и красные, только в профиль. в новых декорациях?

новая фракция должна быть принципиально новой и нести изюминку, которая не пропадет
QUOTE (Диего @ 15:10, 27 August 2016) *
Если сделать фракцию и развить пару интересных нюансов - онлайн возрастет благодаря этому.

вот если будет идея об этих самых "нюансах", то тогда и надо начинать разговор. еще одна фракция не удержит онлайн

в настоящее время все оригинальные идеи ПРИ ЖЕЛАНИИ воплощаются в формате гильдий. а раз игроки не хотят - значит, не хотят
MoJIoDoY
QUOTE (Charlie @ 13:07, 27 August 2016) *
оригинальные идеи ПРИ ЖЕЛАНИИ воплощаются в формате гильдий

К сожалению, гильдия сейчас есть результат большого желания 1 человека как-то выделиться из серой толпы. Такое желание носит импульсивный характер, как следствие и жизнь гильдий тоже.

В Европе масса велосипедистов, но только потому что там везде велосипедные дорожки, т.е. инфраструктура. Попробуй сядь у нас на велик и доедь до работы хотя бы 5 км - это катание по дорогам для машин, для пешеходов, и местами по газонам, сравнимо с подвигом Геракла. А в той же Швеции люди в офис в костюмах ездят на великах и это массово, потому что там есть где на велах ездить - инфраструктура.

Когда удобнее будет удовлетворять Чувство Собственного Достоинства на Сиале, нежели в той же веселой ферме, тогда народ массово попрет сюда и Сиала расплодится деястками твинков.
Ведь базовый посыл для новичков и стариков разный. Для нуба в первые несколько дней - это только самореализация без какого либо онлайна, а ля сингл плеер. Для старика к ней же добавляется еще и ПВП, и некоторый мыслительный процесс билдостроения/улучшения шарда, и даже иногда желание быть частью комьюнити.
Вот такое направление мыслей кажется мне верным, но его еще нужно сформулировать более точно, прежде чем начинать куда-то копать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here