Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Парад Неиспользуемых Элементов Игры
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Уважаемые игроки,

предлагаем вам указать здесь те элементы игры, которые не используются. Возможно что-то можно довольно просто оживить. В формате
1) Что
2) Почему
3) Что можно сделать

Пример

1) Передвижные катапульты
2) Не используют потому что ...
3) Если хочется оживить, можно сделать ...

Skull_Edge
1) Что ----Магазины на убеждение
2) Почему ----В них продаются настолько ненужные вещи по высоким ценам,что аж ужас
3) Что можно сделать ----Наполнить их разношерстными вещами, касательно Валиостра, как пример, гостиница Ножницы и Корона, пускай там будут вещи для монахов и друидов\жрецов, аля перчатки +2 1д4 +3 1д8 +4 2д8 сапоги 2 ас 2 мудрость 3 ас 2 мудрость 4 ас 2 мудрость. В башне магов Авендума у нас всякие вещи слабенькие и ненужные, для колдунов и волшебников, пускай там будут вещи +1 +2 +3 кольца к инту\харе, шлемы аля 2\3\4 инта\харя 5\7\9 концентрация 4\6\8 знание легенд. в одиноком великане у нас 2 роты, в одной оружие в другой доспехи, пусть в которой доспехи будет магазин на воинов с фулками 8+2\3\4 ас 1\2\3 сила 3\4\5 дисца например ну и в таком роде, а то там шлем 3 ас 15 резист холод что то такое за 45 тысяч, это же ужасsad.gif а там где оружие можно сделать мультиоружейную на все классы, наиболее актуальные экспонаты вроде кукрей мечей булав кам и тд. также есть магазин на вора с ужасными вещами в порту авендума, есть 2 магазина в западной районе ранненга, там тоже бяка,есть магазин в башне магов шамара,на нейтралке в кротовом,в цитадели орков, в черном лесу,форте кукушка,мб гдето еще, у красных не знаю. так же есть вариант добавить диалоги о появлении арсенала для тех кто может убеждать например в башне майдинга или на рынках городов.мои примеры вещей может быть дурацкие, поэтому просто поясню посыл. суть в том, чтобы там было что то полезное, иначе зачем вообще они.Откопал как-то магазинчик в деревне перекресток где всякие виды оружия для кастеров аля камы с 2 сила 2 тело, и там таких миллион вещей, был удивлен, но все таки полезного там мало, но кто то пытался )
Feron
Спасибо большое. Что еще? Давайте, не ленитесь, подумайте с 10 минут пожалуйста, повспоминайте.
Charlie
1. Арена гладиаторов
2. Есть иные, более простые и быстрые способы заработать 10к монет. Арена гладиаторов для высокого уровня еще и крайне сложная, ее если можно пройти, то только определенным набором чаров с кучей иммунов.
3. Повысить дроп денег, чтобы соотношение "время-деньги" было конкурентноспособным с простым выбиванием монеток с монстров. Давать дополнительную награду за полное прохождение арены. Ослабить монстров высокоуровневой арены.
Feron
QUOTE (Charlie @ 04:54, 23 August 2016) *
1. Арена гладиаторов
2. Есть иные, более простые и быстрые способы заработать 10к монет. Арена гладиаторов для высокого уровня еще и крайне сложная, ее если можно пройти, то только определенным набором чаров с кучей иммунов.
3. Повысить дроп денег, чтобы соотношение "время-деньги" было конкурентноспособным с простым выбиванием монеток с монстров. Давать дополнительную награду за полное прохождение арены. Ослабить монстров высокоуровневой арены.


А что изменилось в реалиях с момента ввода или ничего не изменилось и оно с самого начало было невыгодным?
Charlie
QUOTE (Feron @ 18:10, 23 August 2016) *
А что изменилось в реалиях с момента ввода или ничего не изменилось и оно с самого начало было невыгодным?

могу ошибаться: после ввода была очень жесткая арена, которую пофиксили (там были правки по мобам и по-моему по кол-ву монеток), но после этого игроки попробовали там поучаствовать (как мелкие арены до 25-го уровня, так и высокие на 40 лвл) и что получается:
- нубоарена 50к (без учета билета)
- гритарена 100к (без учета билета)
времязатраты - около часа

по мобам - много хайдеров, то есть слепые чары пролетают. больно сникают - чары не Пмы пролетают. итого арену для 40х проходят только личи и ПМы... и не до конца. тоесть требуется определенный набор персонажей для прохода арены, и не у всех такие есть.

как предолжение - можно оставить по мобам как есть (пусть собирается пати хорошая типа клероПмов, друеПмом, арканПмов, личей), но чтобы была заманчивая награда. конечно, имбы тоже не хо, иначе это фарм по кд будет.
Holan
QUOTE (Charlie @ 15:31, 23 August 2016) *
как предолжение - можно оставить по мобам как есть (пусть собирается пати хорошая типа клероПмов, друеПмом, арканПмов, личей), но чтобы была заманчивая награда. конечно, имбы тоже не хо, иначе это фарм по кд будет.


макс пати 4 человека, больше не пускает, обязательно спотер иначе мобов хайдеров не убить и арена запорота, удалось до конца пройти только 1 раз, в остальные разы либо не удавалось хайдеров убить либо мобы залагивали на стене и тож нельзя убить было, прохождение заняло почти час, в итоге как то неинтересно лично для меня стоять и час тупо пинать мобов в 1 клик
SairekS
1) Доспехи для лошадей
2) Не используют потому что дают очень мало а забирают такой важный ресурс как скорость
3) Если хочется оживить, можно сделать добавить разные доспехи с разными бонусами и разными штрафами, штраф скорости вообще исключить.
sir Sanctus Tor
1. Гильдии
2. Полагаю что нет должной мотивации в нахождении в гильдии.
3. Т.к. игроков не так уж много, то многие "старички" просто играют своей пати. Можно попробовать как-то зантересовать людей союзами гильдий у которых схожие интересы.
Дать уникальные квесты (типо гос. охот) с уникальной наградой (к примеру руны как на арене или которые не дают падать вещи при переходе на порог).
Ну и хочу напомнить что гильдия - огромное поле для отыгрыша .
SnowCloud
1) К вопросу об арене гладиаторов:

Окаменение исправили - теперь оно всего лишь замедляет,
но хитрые бельфигоры каменят способностью.

Хварры на малой арене были интересным сюрпризом.

2) Карты городов в магазинах.

Могут помочь новичкам, рассказав еще и в общих чертах об окрестностях городов.
Charlie
1. Данж для 20 лвла (Инсанна)
2. Очень сложный. Пост в идеях и предложениях
3. Упростить прохождение. Для баланса - уменьшить получаемый опыт. Проходить такой данж очень интересно, идея классная, но пройти его практически нереально.
Charlie
(пишу только по игрокам герцогства, может, со стороны валиостра все шаманы используют)
1. дополнительные предметы для шаманства... или для чего-то еще?

2. непонятно, для чего, а чтобы проверять - дорого
3. снизить стоимость для покупки хотя бы в 2 раза, чтобы можно было проверить. т.к. неясно, нон-дроп вещи это или нет (никто не покупал - дорого!) - покупать боязливо
DragonDragon
1) все кони кроме доралисского скакуна из султаната
2) слишком много мороки за довольно большие деньги, плохой прокорм и огромные минусы, по сравнению с доралисским скакуном
3) во-первых сделать всем коням без исключения 50% бонус к скорости ибо кони дающие меньше скорости априори невостребованы, во вторых сделать прокормку статов такой же эффективной как у коня с султаната, в третьих снизить цены в полтора раза.
Abat
1. Айтемы в инвентаре
2. Многие из них отключены
3. Убрать те которые не работают (идентификатор, символ смирения)

SnowCloud
QUOTE (Abat @ 20:13, 26 August 2016) *
1. Айтемы в инвентаре
2. Многие из них отключены
3. Убрать те которые не работают (идентификатор, символ смирения)


Идентификатор при использовании на себя пишет репорты ДМ-ам.

Добавить идентификатору "разведывательную" функцию?
Если ты дрался с персонажем (победил/проиграл),
то в бою наверняка мог заметить -
- Мешает ли ему колдовать броня,
- Умеет ли он преодолевать сопротивление заклинаниям.
- Крепко ли он стоит на земле и с какой стороны держится за оружие biggrin.gif
Yoge
Как раз вот хотелось кое-что заметить.

1. Где-то половина видов оружия.

2. Одни типы явно уступают другим. Основная задумка такого разделения прекрасно работала бы, будь на сервере примерно одинаковое количество персонажей разных уровней, а в ситуации, когда 90% - это 30-40 уровни, а ещё 5% - это специально обученные носильщики, то такая градация типов оружия по уровням лишь делает некоторые из них бесполезными, то есть никто никогда не будет бегать с кинжалом(Хотя это довольно каноничное оружие главного героя сами-знаете-каких-книг) или с какой-нибудь катаной.

3. Я вообще очень не люблю когда в играх что-то убирают, но всё же.
На худой конец можно заменить градацию на не по типам, а по... ну например цветам, как в некоторых других играх. Железное\Стальное\бронзовое и т.д. или просто ввести ограничение по уровню без обьяснений. Хотя я представляю какой это огромный пласт...

С другой же стороны, если оно всё хорошо работает и так, то ничего вроде бы страшного. Это было просто лишь наблюдение.
Holan
1) Рачье Герцогство, Локация Погост, что находится за Чащей
2) мобы на 10 лвл примерно, персонажам примерного такого уровня нет смысла бежать т.к вокруг мобы 18-25 лвл
3) Заменить на мобов примерно 20 лвл
Feron
QUOTE (Yoge @ 08:22, 27 August 2016) *
просто ввести ограничение по уровню


Так оно и есть же. На начальных уровнях. И кинжалы кстати плохой пример. Они крайне ценные для асассинов ибо у них бонусы на яды
Charlie
QUOTE (Feron @ 19:19, 27 August 2016) *
И кинжалы кстати плохой пример. Они крайне ценные для асассинов ибо у них бонусы на яды

а можно поподробнее о том, как кинжал дает бонус к яду?

по топику:
1. Свитки шаманства
2. Выпадают при смерти, истлевают со временем. в первом случае приходится покупать и вспоминать, а что там надо было зашаманить... аналогично со второй ситуацией.
3. Сделать нон-дроп после смерти (но чтобы все также можно было при желании выложить на землю) и вечными. в этой ситуации можно будет просто записать свитки, подписать типа: "на кач", "на пвп", "зашаманить все", "импла + СР"...
Feron
QUOTE (Yoge @ 14:36, 27 August 2016) *
Такое мнение у меня сложилось после чтения, опять же, странички с билдами, где выбор многих сфокусирован в основном на ранге "оружие для 30+"(Никто ведь не советует брать двухстороннюю булаву), а потом ещё довелось увидеть табличку на местной вики.

Где есть, например, сюрикен с 1-3\20\х3 и есть метательные топоры 5-20\19-20\х3
Длинный меч - 2-8\19-20\x2 vs Скимитары 3-18 \17-20\x2
Копья - 1-10\20\x3 vs Косы - 2-16\20\x5 и т.д.
По этой таблице вообще целые типы оружий кажутся довольно ненужными.

Хотя это опять я, может быть, тороплюсь и от незнания так говорю.)


Торопишься немного. yes.gif
Feron
QUOTE (Charlie @ 13:47, 27 August 2016) *
а можно поподробнее о том, как кинжал дает бонус к яду?

по топику:
1. Свитки шаманства
2. Выпадают при смерти, истлевают со временем. в первом случае приходится покупать и вспоминать, а что там надо было зашаманить... аналогично со второй ситуацией.
3. Сделать нон-дроп после смерти (но чтобы все также можно было при желании выложить на землю) и вечными. в этой ситуации можно будет просто записать свитки, подписать типа: "на кач", "на пвп", "зашаманить все", "импла + СР"...


Чем меньше оружие, тем выше дц яда, так как можно более точный удар нанести.

По теме, мы же делали фикс свитков от Чарли. Там разве этого не было?
Charlie
QUOTE (Feron @ 00:18, 28 August 2016) *
Чем меньше оружие, тем выше дц яда, так как можно более точный удар нанести.

По теме, мы же делали фикс свитков от Чарли. Там разве этого не было?

они нон дроп, но истлевают со временем.
по выпаданию я ошиблась, простите

ДОБАВЛЕНО
внесла инфу по оружию, честно говоря, вновинку лично мне такое слышать (:
Skull_Edge
QUOTE (Feron @ 23:15, 27 August 2016) *
Торопишься немного. yes.gif

а по моему он все верно подметил, правда уже 10 раз поднимались голосовалки, но поскольку половине шарда насрать на шард и им чем подумать и взвесить все, легче в голосовании оставить галочку "оставить как есть" smile.gif
миллион раз уже все говорили что и двуручные топоры отстой никто ими не пользуется, и алебарды..хотелось бы вспомнить что на шарде есть артовая алебарда но алебарда такой шлак что никто ей не пользуется).. артовый двуруч топор есть тоже, но тоже изза бонуса и характеристик топора никто им не пользуется) , не забудем что на шарде есть лонг азарака , но изза того что сам меч слабый, извращенцев на такое оружие увы, нет...так что это проблема и еще какая, что не найдешь ты на шарде персонажа 40ого уровня с лонгом, двуруч топором или алебардой, кроме ярых рп-фанатов) и это только виды оружия которые артефактные) если даже АРТОВОСТЬ не может дать оружию преимуещство, чтобы на него было выгодно делать билд, то о чем тут говорить sad.gif
также понерфлен трезубец ,изза чего больше нет на него чаров, как все могут замечать...
на катану мб артовую какойнить кастер есть, бойца никогда не увидим..
на полуторник 1-2 человека было (и то на артовый онли), и то противопоставляя какой может быть рандомный ским, такого сейчас не встретишь
про оружие 1ого и 10ого уровней вообще не говорим, им только барсуков лупасить sad.gif
увы
____________________________________________________________________________
QUOTE (Charlie @ 23:22, 27 August 2016) *
внесла инфу по оружию, честно говоря, вновинку лично мне такое слышать (:

+1
Аграил
1. БГ

2. Потому что Пал абсолютно всем, абсолютно во всех билдах (даже Пал-ШД) лучше в тысячу раз. Более того, обычный ВМ лучше БГ. А парни-то аналогичные по своим ролям.

3. 0. Сделать так, чтобы вампирик тач был вовсе и не вампирик тачем и он бы бил всегда: и в СР, и в мантии, и в ФОЕ итд. (или это уже пофиксили?)
3. 1. Отменить фикс скорости монаха, если в билде 20+ (25+) БГ.
3. 2. Или вообще реворкнуть БГ еще раз, дать, что б Сила Быка давал еще АЦ, например. Пусть это будут танки.
3. 3. Или сделать так, чтобы Вампирик тач при ударе был не на 30, а на 25 лвле.
3. 4. Или дать БГ скорость БГ как скорость монаха, если пункт 1 слишком сложный, но не каждые 3 лвла, а каждые N.
-Yamert-
У БГ своя ниша, у палов своя, я вообще не очень понимаю как можно их сравнивать. За счет разных элайментов их можно с разными классами мешать, например того же БГ смешать с ПМом и получить танка. Единственное, что немаловажно, как по мне, так это то, что пал получает все наиболее эффективные бонусы уже к 30 уровню, а то и раньше, а вот БГ только на 30ом, а это ведь престиж класс. Мне кажется стоит усилить бонусы от камня Азарака в промежутке 20-30 уровней так, чтобы народ не стеснялся брать скажем 20 БГ в билд или 25.
Аграил
QUOTE (-Yamert- @ 23:33, 30 August 2016) *
У БГ своя ниша, у палов своя, я вообще не очень понимаю как можно их сравнивать. За счет разных элайментов их можно с разными классами мешать, например того же БГ смешать с ПМом и получить танка. Единственное, что немаловажно, как по мне, так это то, что пал получает все наиболее эффективные бонусы уже к 30 уровню, а то и раньше, а вот БГ только на 30ом, а это ведь престиж класс. Мне кажется стоит усилить бонусы от камня Азарака в промежутке 20-30 уровней так, чтобы народ не стеснялся брать скажем 20 БГ в билд или 25.


У БГ и у Пала одинаковые роли - бить лица в ПВП, точно такие же, как и у воина. Вот только последние два это делать могут, а первый нет. Это показывает количество БГ на шарде. О каких нишах речь?

И зачем брать для БГ ПМа и делать билд калеки, если гораздо профитнее сделать на ПМе визарда/сорку/варвара/клера/ кого угодно или вообще качнуть лича для этой роли. Единственный билд, где БГ хорош вместе с ПМом - это Бард/бг/пм, где БГ ровно 4.
Допельганге
Напитки (не путать с зельями). Ни кто не использует их по назначению, изредка для РП. Возможно стоит ввести такой парамерт как жажда. По аналогии с усталостью.

Трупы. Можно сделать так что при достаточно высоком навыке поиска или медицины(лечения), при использовании трупа противника (или союзника) можно было бы определить характер ранений, предположительное время смерти и прочее. Представляете какой детективный сюжет на этом можно было бы раскрутить? Да и для всякого рода следопытов полезно.
DragonDragon
1. эпическое заклинание рыцарь-дракон
2. потому что с ним нельзя кастовать и даже пить банки и лечиться, при этом он сам слабее моба размен совсем неравноценный.
3. разрешить кастовать, пить бутылки лечиться, кароче все то что можно делать вместе с другими самонами
Аграил
QUOTE (DragonDragon @ 21:14, 31 August 2016) *
1. эпическое заклинание рыцарь-дракон
2. потому что с ним нельзя кастовать и даже пить банки и лечиться, при этом он сам слабее моба размен совсем неравноценный.
3. разрешить кастовать, пить бутылки лечиться, кароче все то что можно делать вместе с другими самонами


Так это его фишка, что нельзя кастовать и юзать банки. Просто надо парня апнуть малеха, что б он был реально сильным и это того стоило, чтобы его вызывать.
Poison Dagger
Ниже много изменений, конечно при расчете DC и длительности надо учитываться фиты Максимальное заклинение, Удлиненное, Усиленное и т.п., чтобы не получилась имба.
А так же, если покажется, что заклинания 0 и 1 круга слишком круты, вспомните, что они все же спеллы первых кругов, значит их DC меньше только за счет круга.
Большинство спеллов делать без брони или брать Неподвижное.
Вывалил в основном барда, пала, т.к. кастерами не играл, персами на мудрость - тоже.

1) Paladin spells - Deafening clang;
2) Слишком коротко действует;
3) Установить время действия ход/лвл.

1) Cleric spells, Druid spells, Paladin spells - Endure elements;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 20 единиц поглощенного урона до 10/- 100 (т.е. в 5 раз).

1) Cleric spells, Druid spells, and 3 more - Resist elements;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 30 единиц поглощенного урона до 20/- 150 (т.е. в 5 раз).

1) Cleric spells, Druid spells, and 2 more - Protection from elements;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 40 единиц поглощенного урона до 200 (т.е. в 5 раз).

1) Bard spells, Druid spells, and 2 more - Energy buffer;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 60 единиц поглощенного урона до 300 (т.е. в 5 раз).

1) Bard spells, Cleric spells, and 3 more - Resistance;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Вместо 2 хода, сделать 1 час/лвл. Все таки 1 к спасам не тот спелл, что приводит к дизбаласну, а вот путешествовать по локам занимает время, пусть держится как Сила быка и др. статы.

1) Cleric spells, Druid spells, Paladin spells - Virtue;
2) Мертвый спелл, 1 очко ХП сверху - это смешно даже для 1-го лвла;
3) Сделать спелл полезным для начального уровня, чтобы выживать дольше, например (мод телосложения*6), обычно минимальный мод у любого чара 2, иногда 3, получается в начале 2*6=12 ХП. Неплохо, когда у тебя после тренеровочного лагеря около 20ХП. Даже если применять с модом 12-14 на хай лвлах, получается 72-84, что не слишком много для кастеров, не сильно дисбалансит. Или вариант мод телосложения*6 или 10, с капом 50. В общем, чтобы наконец этот спелл пошел в ход.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Daze;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Это же действие не на область, 2 раунда проходят как один, пока кастуешь, пока пройдет раунд на атаку. В итоге бьешь только один раунд, довольно мало, увеличить хотя бы до 5-6 раундов или 1 ход.

1) Bard spells, Druid spells, Sorcerer/wizard spells - Flare;
2) Пенальти к атаке -1 у противника - конечно хорошо, но слишком мало, смысла тартить слот нет.
3) Увеличить пенальти до -5. Или -1 за каждое два лвла кастера, максимум -5. на хай лвлах смысла нет тратить время на эту фигню, т.к. форту просто не прокинешь, быстрее убьют, и -5 особо не поможет.

1) Bard spells, Cleric spells, and 2 more - Light;
2) Незаслуженно забытый закл. Новый срок действия 24 - это хорошо. В официальном wiki 1час/лвл и еще раньше контрспелл была Темнота. http://nwn.wikia.com/wiki/Light
3) Нужны локации, где без света реально было темно, я такую локу видел в подвале в Вишках, где хозяин запустил своего кота, чтобы он убил крыс, а назад только голова вылетает. Там реально темно, нежить стоит среди фонарей в центре, а по краям хоть глаз выколи, спотыкался об камни, ящики. Взял в инвизе факел - все стало хорошо. Нужно, чтобы Light помогал снизить пенальти от эффектов спелла Темнота.

1) Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Continual flame;
2) Не пользовался, оно вообще работает на Сиале? Станет ли вещь дороже из-за эффектов света? Light вешается на персонажа, Continual flame вешается на вещь.
3) Сделать спелл полезным против эффектов Темноты. Т.е. светящаяся вещь помогает снизить пенальти от Темноты.

1) Bard spells - Amplify;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Может сделать 1ход/лвл?

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Balagarn's iron horn;
2) Рожком кто пользуется? Как-то 1 раунд маловато. В ПВЕ, ни разу не видел, чтобы срабатывал.
3) Сделать длительность кнока 2 раунда.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Charm person;
2) Есть какой смысл спелла на Сиале?
3) Сделать спелл помогающим при убеждении торговцев на продажу вещей. In the eyes of the target humanoid, the personal reputation of the caster is improved by 50%. Т.е. уменьшить DC торговца на 50%.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spell - Charm monster;
2) Спелл по моему только делает монстра нейтральным.
3) Сделать монстра своим приспешником на время действия заклинания, помогающим бороться против своих же.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Expeditious retreat;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Сделать длительность 1 ход/лвл, или жестко 2-3 хода.

1) Bard spells, Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Scare;
2) Малая длительность 1d4 rounds, A target creature with 5 hit dice or less is afflicted with fear and suffers a -2 morale check to attack, damage and saving rolls. Маленький штраф к атаке, урону и спасам.
3) Лучше привязать к лвлу кастера с максимумом. Это же не песня барда, которая не имеет DC, тут еще по воле нужно прокинуть. Отвязать от ограничения по лвлу монстра 5 hit dice.

1) Bard spells, Druid spells, and 2 more - Sleep (spell)
2) Спорный спелл, сильный на своем уровне, позволяет с одного удара убивать. Если разблокировать привязку к лвлу монстра, то хоть как-то будет задействовано свойство полуэльфа "иммун ко сну".
3) Отвязать от макс лвла, длительность 3-5 раунда, сон не позволяет убивать с одного удара, урон действует как обычно, от удара существо просыпается и находится в дизориентации 1 раунд.

1) Bard spells, Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Clarity;
2) Малая длительность для мира Сиалы; В патче 1.69: Duration: 5 rounds + 1 round / level
3) Сделать хотя бы как в данном патче.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Ghostly visage;
2) Не видел, чтобы этот спел со свойством поглота 5/+1 что-то поглощал на Сиале;
3) Сделать поглот 5/+3.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Ethereal visage;
2) Поглоты 20/+3, маскировка 25%, вроде норм, но длительность 1 раунд/лвл слишком мало.
3) Длительность хотя бы 5 раундов/лвл или 1ход/лвл.

1) Bard spells, Cleric spells - Sound burst;
2) Смешной урон 1d8 Sonic, длительность оглушения 2 раунда, вроде норм и это если прокинется DC по воле.
3) Урон звуковой сделать урон 1d8 за каждый 2 уровня, максимум 10d8. Спасение по рефлексу. Не дисбаланс, но при масс каче хоть какой-то урон типа fierball, ведь кастовать барду надо без брони или брать Неподвижное.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Tasha's hideous laughter;
2) Вроде все норм, только не помню, чтобы кто-то пользовался.
3) Снять проверку на Spell Resist, считать спелл как юмор и умение развеселить противника, юмор, который как видно из описания плохо переводится на языки другие расы с DC +4. Опять кастовать без брони.

1) Bard spells, Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Bestow curse;
2) Мало того, что негативный эффект довольно невелик, всего -2 к статам, так еще и touch атака.
3) По моему понятию, проклятье - это снижение удачи во всем, а не просто снижение статов. Удача в НВН - это кубики, а еще по фиту "Удача героев" - спасброски. Спелл на мой взгляд интересный, особенный, кроме как remove curse (грит рестор?) не снимается, очень здорово бы сделать при удчном проклятии какой-нибудь визуальный эффект типа тучки над головой, смога, молнии. Первый возможный эффект: персонаж теряет 10% статов, навыков, спасбросков, атаку, защиту, здоровья. Цель показать, что персонаж реально проклят, он будет жить, это не смертельно, но биться в таком состоянии совсем не комильфо. Второй возможный эффект: не знаю как легко его реализовать, вместо первого эффекта -2 статы, и ВНИМАНИЕ! любые броски кубиков (если они удачные для персонажа) система бросает еще раз, надеясь на провал проверки. Это как будто "Скользкий ум" у воров, "Бой вслепую" у милишников, только наоборот. Пусть не работает на АС, чтобы монстры быстро не убивали, а вот на атаку, спасы и др. скиллы - Проклятие пусть работает.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells, Cleric domain spells - Clairaudience/clairvoyance;
2) Маленькая длительность для мира Сиалы 1раунд/лвл. The target creature gains a +10 bonus to all listen and spot checks.
3) Увеличить до 5раундов/лвл или 1ход/лвл.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Displacement;
2) Ну совсем нечестный спелл, 1 раунд/лвл, когда Улучшенная Невидимость - 1ход/лвл. Тем более его сорк/бард получает до Импрува Инвиз.
3) Увеличить длительность до 5раундов/лвл или 1ход/лвл. Можно сбавить консил до 30%.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Fear (spell);
2) Длительность читерная, при кстер лвле 35, перс 35 раундов будет сидеть в страхе? За это время кастер палкой забьют до смерти.
3) Снизить длительность до 5 + 1/3 или 1/2 кстер лвл раундов.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Keen edge;
2) По последним данным на nwn.wikia Duration: 10 minutes / level. На сиале 5раундов/лвл, маловато. Это все же как стат. Или ближе к GMW?
3) Установить длительность как в офиц. NWN.

1) Bard spells - Wounding whispers;
2) Длительность еще терпима 1раунд/лвл, но урон смешной 1d6+1/level points of sonic damage. Максимум 46 урон.
3) Сделать урон прогрессивным, типа 20лвл барда 1d6+1/level, 30 лвл 5d6+1/level, 40 лвл 10d6+1/level, максимальный урон 100 дмг.

1) Bard spells - Dirge;
2) Фиг с ним с длительностью, считается все же атакующим звуковым эффектом, хотя без повреждений, потому есть проблема с тем, чтобы "петь заклиенние" из инвиза без брони рядом с монстрами.
3) Сделать спелл безжестовым, как WarCry. Тем более он на последнем круге Барда, даже взяв Неподвижное - все равно Dirge "спеть" у врагов без фулки не выйдет. Второе, при ПВП пенальти (с таким трудом добытое провалами спасов врага) к статам легко скидывается тем, что враг кратковременно покидает область Dirge, потому нужно сделать эффект остаточным на 1 ход после ухода из области.
NocturN
crazy.gif clap.gif laugh.gif
Rebirth
QUOTE (Poison Dagger @ 18:08, 19 November 2018) *
1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Balagarn's iron horn;
2) Рожком кто пользуется? Как-то 1 раунд маловато. В ПВЕ, ни разу не видел, чтобы срабатывал.
3) Сделать длительность кнока 2 раунда.


Третий по мощности спелл после ТСа и морды в пвп на сиале у арканкастеров.
Он тут у нас изменен слегка, на вики: http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%96%D0%B5%D0%...%80%D0%BD%D0%B0
Ну и некоторые другие тоже изменены, почитай форум повнимательней, почти все можно найти.
Лиф
1) Что - Open Lock
2) Почему - Применение 1 дверь с большим показателем, все остальное можно сломать. Это не учитывая двери открыв которые ты не получаешь перехода в след локацию.
3) Что можно сделать - Запереть все имеющиеся сундуки сделать их не ломаемыми. Найти локации где можно запереть некоторых мобов и сделать двери не ломаемыми. Отобрать у магов возможность взламывать замки в высоко уровневых локациях без инструментов, поднять ДЦ на взлом, добавить в сильно запертые сундуки (достойную) награду (НАГРАДА УЖЕ ПО МОЕМУ РЕАЛИЗОВАННА)
Ввести респавн Мимиков для разнообразия biggrin.gif

Дать вору возможность коллекционировать отмычки +1 +2 и тд до +12, делать их нондроп
Элио
шахты можно вроде открыть, там отключено срабатывание спелов но вором можно. а потом еще и закрыть можно!
ohtakaromifolog
1. Нпс защитники городов и застав.
2. Просто вопиюще слабы! Я не понимаю какой вообще интерес штурмовать заставы и территорию противника если защитники убиваются с одного-двух ударов и чущественного вреда нанести не могут.
3.Подымите им хотя бы уровень с параметрами, не говорю уже про полную переделку.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.