Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 736
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки,

дошли руки разобраться с большим кол-вом багов. Практически все это обработка заявленных вами в Бег Репорте проблем.

  1. Страховка вещей работает, проверили. Если на каких-то вещах не сработает - не забудьте сразу сделать репорт из игры
  2. Неправильное отображение цены при страховке поправлено
  3. Заклинание Тишины больше не выдает присутствие ДМа tongue.gif
  4. Сила БГ не снимается диспелом
  5. Номера бег репортов из игры теперь прописываются корректно и проще искать их (указал, чтобы воспользоваться случаем напомнить, чтобы вы в названии темы Баг Репорта на форумме лучше всегда писали название проблемы а в описании (вторая строчка) номер репорта
  6. Стрелы и болты вновь возвращают на Арене Посланника
  7. Арены Посланника теперь реже и есть дополнительный рандомный счетчик, чтобы не получалось в одно и то же время. Реже Арена чтобы не заедала слишком.
  8. При запрете на использование телепорта теперь пишет о том, из-за какого предмета нельзя воспользоваться телепортом
  9. На арене не должно остаться возможности быстро бегать (крик и бутылка быстрого бега поправлены)
  10. Дух Льда попралвен
  11. Поправлена активируемая ловушка ветра, теперь работает! Учтите, что она на порядок сильнее автоматической!
  12. Поправлена одно неправильное место для охоты и гос. охоты в инсанне.
  13. Добавлена возможность чинить проклятые клинки для клериков
  14. Добавлено и убрано несколько жаргонных слов для системы антижаргона
  15. На перчатках теперь дает бонус на кулачный бой даже если не монах. Пожалуйста, если будут с этим какие-то злоупотребления - сообщите
  16. Усилители ядов теперь работют только на те типы ядов, на которые они предназначены (сконцентрированный\обычный)
  17. Со златолиста можно теперь снять проклятие
  18. Внимание! Изменены немного маятники. От них можно вылечиться только, если ты не в бою. То есть нужно отбежать. Это наверняка не финальная механика ловушки, и мы готовы ее изменять. Там явная проблема была в том, что лечиться нужно не важно от какого урона, маятник ли, дождик и особенность ранения не проявлялась.
  19. Поправлена и изменена формула для отнятия опыта за реколы и гейты. Теперь, наконец-то, более слабые персонажи тратят меньше опыта. Формула такая, что за второе использование на 40 как раз выходит 500. Третье 1000 итд. При 160 000 опыта будет отнимать 100, 200, 300 итд. Для персонажей с опытом выше 800 000 добавлен дополнительный небольшой плюс на снятие опыта, для того, чтобы было на что его тратить.
  20. За убийство охранников рудной компании не дают опыта больше
  21. В шахте в Золотом Лесу теперь есть переплавка
  22. Введен новый артефакт вредительства в качестве награды за победу в конкурсе поэтов. Какой? Спрашивайте победителя, как получит. В трофеи он не добавлен пока, так что будет пока уникальный экземпляр.
  23. Ура! Поправлены две модели в мастерской, которые вызывали краш (короткий лук, тяжелый цеп). Пожалуйста в будущем делайте скрин или запоминайте точно, какое оружие было и какая модель. Скрин можно вот такой


Приятной игры, Танцующие
Терри*Поющий*
Внимание! Изменены немного маятники. От них можно вылечиться только, если ты не в бою. То есть нужно отбежать. Это наверняка не финальная механика ловушки, и мы готовы ее изменять. Там явная проблема была в том, что лечиться нужно не важно от какого урона, маятник ли, дождик и особенность ранения не проявлялась.
Ловушка каждый раунд бьет дамагом, это ж и есть боевой режим, как ты выйдешь из него и полечишься если всё время в нём?
Orrlis
спасибо! good.gif
Trogr
QUOTE (Терри*Поющий* @ 07:03, 29 August 2016) *
Ловушка каждый раунд бьет дамагом, это ж и есть боевой режим, как ты выйдешь из него и полечишься если всё время в нём?


некоторые ловушки не вводят в вармод как я понимаю, по типу как в ЧЛ у илов или в ХС или за створками, покрайней мере банка хилит как не в вармоде, видимо с маятниками так же
Терри*Поющий*
QUOTE (Trogr @ 09:32, 29 August 2016) *
некоторые ловушки не вводят в вармод как я понимаю, по типу как в ЧЛ у илов или в ХС или за створками, покрайней мере банка хилит как не в вармоде, видимо с маятниками так же

Точно
SnowCloud
Спасибо за новенький агрегат на адамантовой шахте!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here