дошли руки разобраться с большим кол-вом багов. Практически все это обработка заявленных вами в Бег Репорте проблем.
- Страховка вещей работает, проверили. Если на каких-то вещах не сработает - не забудьте сразу сделать репорт из игры
- Неправильное отображение цены при страховке поправлено
- Заклинание Тишины больше не выдает присутствие ДМа
- Сила БГ не снимается диспелом
- Номера бег репортов из игры теперь прописываются корректно и проще искать их (указал, чтобы воспользоваться случаем напомнить, чтобы вы в названии темы Баг Репорта на форумме лучше всегда писали название проблемы а в описании (вторая строчка) номер репорта
- Стрелы и болты вновь возвращают на Арене Посланника
- Арены Посланника теперь реже и есть дополнительный рандомный счетчик, чтобы не получалось в одно и то же время. Реже Арена чтобы не заедала слишком.
- При запрете на использование телепорта теперь пишет о том, из-за какого предмета нельзя воспользоваться телепортом
- На арене не должно остаться возможности быстро бегать (крик и бутылка быстрого бега поправлены)
- Дух Льда попралвен
- Поправлена активируемая ловушка ветра, теперь работает! Учтите, что она на порядок сильнее автоматической!
- Поправлена одно неправильное место для охоты и гос. охоты в инсанне.
- Добавлена возможность чинить проклятые клинки для клериков
- Добавлено и убрано несколько жаргонных слов для системы антижаргона
- На перчатках теперь дает бонус на кулачный бой даже если не монах. Пожалуйста, если будут с этим какие-то злоупотребления - сообщите
- Усилители ядов теперь работют только на те типы ядов, на которые они предназначены (сконцентрированный\обычный)
- Со златолиста можно теперь снять проклятие
- Внимание! Изменены немного маятники. От них можно вылечиться только, если ты не в бою. То есть нужно отбежать. Это наверняка не финальная механика ловушки, и мы готовы ее изменять. Там явная проблема была в том, что лечиться нужно не важно от какого урона, маятник ли, дождик и особенность ранения не проявлялась.
- Поправлена и изменена формула для отнятия опыта за реколы и гейты. Теперь, наконец-то, более слабые персонажи тратят меньше опыта. Формула такая, что за второе использование на 40 как раз выходит 500. Третье 1000 итд. При 160 000 опыта будет отнимать 100, 200, 300 итд. Для персонажей с опытом выше 800 000 добавлен дополнительный небольшой плюс на снятие опыта, для того, чтобы было на что его тратить.
- За убийство охранников рудной компании не дают опыта больше
- В шахте в Золотом Лесу теперь есть переплавка
- Введен новый артефакт вредительства в качестве награды за победу в конкурсе поэтов. Какой? Спрашивайте победителя, как получит. В трофеи он не добавлен пока, так что будет пока уникальный экземпляр.
- Ура! Поправлены две модели в мастерской, которые вызывали краш (короткий лук, тяжелый цеп). Пожалуйста в будущем делайте скрин или запоминайте точно, какое оружие было и какая модель. Скрин можно вот такой
Приятной игры, Танцующие