Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Переделать южный вход в квартал ремесленников
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Isma
Навеяно темой: http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=19821

QUOTE
Если есть конкретные проблемы - пишите их в предложения

Ок, предлагаю добавить немного свободного пространства между триггером входа и стенами, чтобы атакующие, заходя в локацию, не были зажаты в коробке, в которую из безопасных ниш можно кидать морды, бомбы и хэлболы.
Rand
Было же сказано ходи через другие ворота если эти не нравятся...

По теме - предложение мусор...
Isma
Читай ответы в другой теме, ага.
Твой пост - мусор.
Alex10
А в чем проблема, на триггере же не работают AoE спеллы?
Isma
QUOTE
А в чем проблема, на триггере же не работают AoE спеллы?

Не работают щупы и всякие травы. А дамажные спеллы и морды очень даже работают.
Нил
Отличное предложение! Поддерживаю.

Гляди и в Авендум можно будет сходить не только днем, когда 5 на 5.
Trogr
вот вам слова вашего же Санфала в аналогичной ситуации. А по теме если что то и править в ремеслениках то только в комплексе с правкой южных ворот, которые надо тоже подправить (как минимум вынести боковые стены гораздо вперед а то банально даже ворота не простреливаются полностью
Isma
О, ну хоть вот во второй части твоего поста прозвучал конструктив. Если там реально есть какие-то непростреливаемые точки и ты можешь их показать, то, я думаю, с таким комплексным фиксом все согласятся.
Rand
QUOTE (Нил @ 10:52, 28 September 2016) *
Гляди и в Авендум можно будет сходить не только днем, когда 5 на 5.


конечно, вы только из-за этих 2 метров территории Валиостра и не ходите по вечерам за регалией laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Abat
Нормальное предложение, если бы в Авендум вели только одни ворота, а когда есть возможность сломать одни из ворот совершенно без сопротивления, это форменный разводняк.
Защитники бегают из локи в локу, разделяются, теряют баф....

Кстати, не надо лукавить, чтобы кинуть морду по площади, или еще какой либо аое, нужно оказаться в поле зрения всей вражеской пати.

А то что походы за регалией, когда с каждой из сторон по 10 человек стали скучными, однотипными и не эффективными, я считаю больше вина друидских бомб, а чем особенностей локаций.
NocturN
Ну про разделение защитников на два фронта это ты лукавишь.. нападающие так же могут терять баф, так же прийдется разделяться.. если нападающих в два раза больше то конечно, но тогда можно было бы просто телами защитников завалить)
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 15:54, 28 September 2016) *
А то что походы за регалией, когда с каждой из сторон по 10 человек стали скучными, однотипными и не эффективными, я считаю больше вина друидских бомб, а чем особенностей локаций.

А друиды считают виной однотипной войны это морды кастеров. Только зашаманился, вышел в поле, получил морду и обратно стоишь пол часа шаманишь несчастные 3 заклинания на круг, а сорки то жируют без шаманства.
Нил
QUOTE (Rand @ 09:52, 28 September 2016) *
конечно, вы только из-за этих 2 метров территории Валиостра и не ходите по вечерам за регалией laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не пойму что тебя так рассмешило. Это один из аргументов против идти за регой, который я слышу от своих сопартийцев. что дальше тригера авы или порта не уйдешь. И в прямом и в переносном. Там шагу ступить негде.

А по поводу бомб... Ловы не унылы, не? Не тормозят пвп и динамику игры ни разу, да? Арканы стоят и стреляют - веселье от души. СРные монки просто бегают - тоже весело? В ТСах пол пвп стоишь - воше экшн жесткий. А кем ты играешь, дружище?
Abat
QUOTE (Нил @ 17:51, 30 September 2016) *
Не пойму что тебя так рассмешило. Это один из аргументов против идти за регой, который я слышу от своих сопартийцев. что дальше тригера авы или порта не уйдешь. И в прямом и в переносном. Там шагу ступить негде.

А по поводу бомб... Ловы не унылы, не? Не тормозят пвп и динамику игры ни разу, да? Арканы стоят и стреляют - веселье от души. СРные монки просто бегают - тоже весело? В ТСах пол пвп стоишь - воше экшн жесткий. А кем ты играешь, дружище?


Я играю визардом, в надежде что ему поднимут урон до 350 со спела, готов даже шаманится им ради того чтобы за раунд слить пол вражеской пати.

Рейнджер - тактический чар, может задержать, может и убить ловушкой, но я ловой убил 3х за 3 месяца, а друид вчера положил 6+ чаров просто кинув 3 бомбы за 1,5 раунда.
Элио
я как-то пятерых фрагов с шариков заимел) но 6омбы да, ужасно бесят, если от огня еще можно защиту одеть/накастить, то от второй половины физикой никак(
Rand
QUOTE (Abat @ 20:41, 30 September 2016) *
Я играю визардом, в надежде что ему поднимут урон до 350 со спела, готов даже шаманится им ради того чтобы за раунд слить пол вражеской пати.

Рейнджер - тактический чар, может задержать, может и убить ловушкой, но я ловой убил 3х за 3 месяца, а друид вчера положил 6+ чаров просто кинув 3 бомбы за 1,5 раунда.


как-то у тебя все просто, а ты выжди бомбой нужный момент, а? а если СРы? а если твои ввязались с врагом? у друида конечно еще много пакостных заклинаний, но они все имунные и тоже нужно поджидать момент...

а ты хочешь чтобы сорка сама ТСила, мордила и кидала бомбами по 350? wacko.gif не жди такого не будет никогда....
Abat
QUOTE (Rand @ 23:54, 30 September 2016) *
как-то у тебя все просто, а ты выжди бомбой нужный момент, а? а если СРы? а если твои ввязались с врагом? у друида конечно еще много пакостных заклинаний, но они все имунные и тоже нужно поджидать момент...

а ты хочешь чтобы сорка сама ТСила, мордила и кидала бомбами по 350? wacko.gif не жди такого не будет никогда....

Не, не сорка, Визард!

А вообще я хочу чтобы не было АОЕ уронов по 700 в раунд которые к тому же можно заслать через весь экран.

До 200 пофиксить и норм. Или растояние уменьшить до маленького. Или сделать чтобы урон делился на количество целей. Вот будет норм. тогда.
Нил
QUOTE
а друид вчера положил 6+ чаров просто кинув 3 бомбы за 1,5 раунда.

Друид положил вас благодаря вашему же тактическому ходу - вызвать мумий и нырнуть в тригер. Т.е. не было бы друида и 5 мумий раскастовали бы 15 руин - это не имба да? Это было бы в порядке вещей.
Вот видосик в качестве прува:
https://www.youtube.com/watch?v=8p5OS2hYSA8

Да и вообще, если б клер не слил ВМа, ватный, безацшный друид кончился бы еще до первой бомбы. Еще этому друиду повезло что у присосавшегося гнома не было бросков атаки 16-20. За все приходится платить, в том числе и сильных аое дпсеров контрят.

Еще один важный минус друида - его аое дпс убивает и своих сопартийцев, и самого друида.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.