Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Концепция расположения тригеров
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Элио


Когда заходишь в триггер - а там толпа, это плохо! Когда заходишь в триггер и там толпа за стеной - это еще хуже! Предлагаю перерисовать триггеры так, чтобы при заходе они не простреливались толпой из недоступного места!

На картинке слева ворота, за которыми стреляют прямо в триггер, справа стена, за которой стоят и так же стреляют прямо в триггер! За высокой каменной стеной! Сквозь кирпечей стрелы пролетают!
ctapwou
хм... а чего не выкладываем скринов заставы которая сразу перед Инсанной ? де все на каменных стенах шкерятса , чуть назат отходят и все- их уже не достать ни спелами ни стрелами. А еси уж совчем пригорит то в люки прыгают ??!!
Этот скрин( точнее положение построек на той территории штурма) почти аналогичен по ситуации, что складываетса на воротах Инсаны - зашел ни в лево ни в право не ступить а впереди узкий проход... и защитники наверху на стенах. Только вот они со стен могут кастить итд.. а у нас на том мосту фиг... Этот тригер не простреливаетса с площади что сразу по ту сторону моста- просто не видно есть там кто али нет.
И вообще.. есть же еще 2й вход в Аву ( в отличии от той же Инсанны), чего же вы тудой не идете ? МБ потому что вым выгоднее через этот мостик, где вас не видно н тригере и атаковать вас могут лиш самые храбрые кто зайдет на верх моста( рискуя там и остатса)
Так что считаю тему данную не умесной
как то так
Элио
Да, согласен, хорошее замечание
ctapwou
QUOTE (Элио @ 01:16, 4 November 2016) *
ты надеюсь слова понимаешь прочитать. заходишь в триггер - там вокруг враги за преградами, которые надо ломать. го поищи такое в инсанне

(еще повякайте про прайм тайм, так много раньше 6ыло)

ну я обрисовал ситуацию как ее видно было сегодня и на протяении посл времени с моей личной стороны
а про- *там вокруг враги за преградами, которые надо ломать* - я же говорю , есть и второй вход же, чего вы имне идете ?
у нас при штурме Инсаны такого кошерного выбора, пойти на право али пойти на лево, нету
клеим дурку ? mad.gif

Инсанна в стратегической своей составляющей- в разы превосходит территорию Валиостра
Карты рисовал явно приверженец герцогства
И тут спорить даже не стоит пытатса вам- покажите себя еще *более умными *
Элио
Угу, норм фишка!
ctapwou
ну... собсно , на какой-то похожий ответ и росчитывал cool.gif
и да.. Аргоф у вас там во что долбитса иль на чем сидит ?
мне он так доставляет
Элио
Дело говоришь!
ctapwou
QUOTE (Элио @ 01:28, 4 November 2016) *
ты какойто упоротый) пока, не о чем с такими говорить!)

да нет, упоротые тут другие особи.
которым вот хочетса , как быкам, идти сюдой и все, но чето не получаетса, но вот они хотят именно сюдой.. а давайте ка поноем на форуме, что бы нам там выстелили дорожку красным
вай нот
и да- научите выпригивать назад в тригер за пару секунд после захода в локу, а то седня хорошо вы там скакали как лягушки
у у поротого нубца ну чето ну никак не получаетса, стоит тупит сек 15-20 blush.gif
что юзаем ?
Элио
Полностью согласен!
Элио
Я хотел зло6ной подлостью и прочими подлыми злыми рачьими фишками уговорить Ферона замутить вредную фишку! Но теперь я все осознал! Старшой сказал что grdhgoiusahrgdsg и sdgffdgh. И тем 6олее zsdgagfh. Я думаю он прав и dfkgfds dfhggjhj dfg!
BpyH
Воу-воу...
Давайте сначала скажем А, потом Б.

Факт.
На входе в локацию "Авендум.Королевский квартал" со стороны порта наблюдается !глюк!. Стена справа от триггера простреливается навылет, кровь, кишки, далее по тексту...
Отдельные товарисчи вовсю им пользуются, пуляя сквозь стену по тем, кто зашел в триггер. Лично наблюдал троих, но не обвиняю и не называю, поскольку и сам вряд ли смог бы сдержаться. (Ненависть, ненависть!)

Предложение.
Перекроить локу так, чтобы такого непотребства не было. Готов помочь всеми конечностями.

Обращение.
Товарисчи негодующие - велком в багрепорт. Пишите баги. Мы "двумями" руми "ЗА". Плакать про "баланс" не надо, уважайте себя.

Досужие размышления:
Вкратце просуммирую мнения (несогласные с моими обобщениями - велком в комментарии, у нас демократия, а я вольный балабол):
Главное и самое негативное в пвп - встреча на триггере (триггерные войны, еее).
Ловушки понерфили, но воз и ныне там - тот, кто заходит в локацию, находится в заведомо невыгодном положении. Да, это ЛОГИЧНО и ОПРАВДАННО. Но, в данном случае используется отнюдь не тактическое или какое-либо иное преимущество, а ДВИЖКОВОЕ (нет бешовного мира, увы, увы). Справедливости ради отмечу - не всегда. Но в большинстве случаев. Со всех сторон. Отсюда "стояния на триггере" при пвп. Когда "наши гнут" - все круто. И наоборот.

Отсюда еще одно предложение.
"Локации для захвата" (Дружно кричим "ф-у-у-у-у, раки слабаки, мы крутыши, они тряпки, еееее")
Чтобы не было откровенной задницы при штурме (только при штурме) - добавить в городские локации буферные зоны, работающие таким образом: ни одна фракция не имеет преимущества возле триггера, есть пространство для захода/маневра. Бутылочные горлышки - сколько угодно, но только не на триггере. Как я это вижу - расширить зону маневра перед воротами. За идеал предлагаю принять "Инсанна.Ворота". Бегай хоть до опупения, огребать будешь строго у ворот, как и положено. Чтобы не играть на ложном чувстве безопасности "возле триггера не убьют" - сделать зону "АОЕ НЕ РАБОТАЕТ, НИКАКОЕ, СОВСЕМ НИКАКОЕ" или некие укрепления, где можно укрыться.
Критикуйте, это просто идея. Наверное, откровенно хреновая, но предложите альтернативу получше - я буду 2 руками ЗА. Утренние походы "воинов света зари" "ЗА РЕГОЙ" не возбуждают от слова совсем. Как и вечернее тупилово на триггере 10+ вс 10+. В текущем состоянии бои на триггере 6vs6 ЕЩЕ КАК ТО ПРИЕМЛЕМЫ, НО НЕ БОЛЕЕ. Все что больше - ваншотное пвп в пределах 1 раунда. 1 РАУНД БЕЗЫСХОДНОСТИ, ЕЕЕ, СИАЛЬСКОЕ ПВП САМОЕ ТРУ ПВП!!!
Если захотите потыкать меня носом в посты про ловушки - сразу возражу, что ловушки лишь частное следствие основной проблемы. У нас все умеют пользоваться маг светом на входе в локу. Каждый раз наблюдаю "Найдено бла-бла-бла ловушек" по 3-4 раза при входе в локацию. А вот пространства для маневра нету ну нихренашеньки.

Конечно, это не снимет остроты вопроса на всех прочих локациях, но я, если честно, никак не соображу, что с этим можно сделать. Да и не нужно, наверное. Будет вопрос стоять ребром - озвучат.
ctapwou
многобакафниосилил

но в принципе суть уловил.
то что за пару ТСов мона улететь всей патей -да, это уже вопрос к тем кто делал такое, и тут не только про демаг друлей после бричей, теже Вмы (посмотрел в сторону Элиота) тыкают на 400 +
два его крита только сагровик переживет , и то еси сагру до етого ему не сняли.
Так что изначальная проблема, ИМХО, заключаетса в заоблачном демаге для определенных классов\комб
ну а тригеры............ в этом вся соль платформы на которой стоит игра.Больше напрягает что когда заходиш дружно кучно в локу, то изза идиотских тригеров, роботающих через 5ю точку, тебя то грузит в локу то выгружает( полоска загрузки дергаетса туда сюда... а по то сторону уже кипит война, а тебф никак не пускает) или вообще загрузило в локу и тут же откатывает в предыдущую.
Сделайте емае выход из тригера НЕ В ОДНУ точку, а в несколько по всему тригеру, полоска для захода в тригер же с массой точек входа, так же сделать и на выходе
хотя чего это я тут, мб это технически не возможно



ПСЫ а вот про ВОИНЫ СВЕТА и тд с утренним походом.....
вот уж чья бы корова то мычаааааааалаааааааааааааа
кстати-фуфел ваща рега, вы нам подсунули не настоящую
охоты КАЛ каловый, просто пробегая к месту охоты выбиваеш вещи лучше чем с самих охот..вещи +2 БУ !!? ?!?! РИЛИ ????? за 200к ндааа......
Evgeny
Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне.
Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет.
Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д.

А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230
Isma
QUOTE
Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне.
Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет.
Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д.

А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230

К чему твой пост?

Вот слова Ферона:
QUOTE
Если есть конкретные проблемы - пишите их в предложения.

Элио создал тему в предложениях как и требовалось.

Если на Западном тракте есть имба дыры - вперед, создавай топик, показывай что там простреливается и проси администрацию пофиксить.

BpyH
QUOTE (Evgeny @ 03:38, 4 November 2016) *
Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне.
Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет.
Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д.

А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230


ОМГ, Евгений, перечитай пост. Для тебя только первые 2 абзаца. Остальное можешь опустить.

Если захочешь подискутировать по поводу остальных пунктов - обрати внимание на "Пишите баги. Мы "двумями" руми "ЗА". Плакать про "баланс" не надо, уважайте себя."

Прошлый раз подобный пост был, когда большая часть пати выгребла на порог от шариков, просто войдя в триггер на Одиноком Великане. Без каких-либо телодвижений. Маршрут Триггер-Великан-порог без промежуточных остановок.
Да, имел место "камикадзе". Да, мы без претензий. Лишь бы без такого впредь.

И, если что, тема не совсем про "протыкаемые стены". Скорее, про задницу на входе.
Да, изначальный посыл таков. Но суть немного иная. Спасибо всем, кто понял.
Элио
QUOTE
Evgeny


Шта?
Trogr
Я все понимаю вот только почему то все скромно умалчивают что эта злополучная стена простреливается в ОБЕ стороны(выводы из этого надеюсь можете сделать сами), второй момент который почему то неоглашается, то, что даже на скрине прекрасно видно что есть карман под стенкой в который может спрятатся хоть вся конная кавалерия инсаны, причем что с площади что с моста этот карман не простреливается. Ну и на дессерт, шары счас висят всего 30 сек так что никого ими остановить по сути уже непоулчится как это делали раньше, так что единственное сильное место этого входа, хлипкие ворота да узкий мостик.
Аграил
Или все-таки дело в том, как тут уже озвучили, что цифры за последние годы только росли? Отсюда и пати умирает на триггере за ТС.
D.mac
QUOTE (Аграил @ 12:43, 4 November 2016) *
Или все-таки дело в том, как тут уже озвучили, что цифры за последние годы только росли? Отсюда и пати умирает на триггере за ТС.

Нельзя не согласиться.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.