Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложение к боевки игры
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Давига
Вот такая проблема в боевке - играя за мага, с меня каждый пехотинец снимает магию заклинанием "снять магию", у меня и так магии нет на баф себя, еще надо нападать, а мои нападки мало эффективны, так еще с меня и магию каждый слабак будет снимать, он же не босс, чтобы с меня всю магию снимать, я бафаюсь, магии остается немного, потом немного нападаю, магии уже нет, дак они еще и видят меня сквозь невидимость и опять всю магию снимают, остается убежать, а они мне ногу прострелили и силу сняли и еще как то прокляли, ну допустим я как то их убью кое как, и что дальше опыта за них очень мало дают,
вот так действуют боссы (маги, драконы), они снимают всю магию, они видят меня сквозь невидимость, но не обычные солдаты лесовик герой шаман, или рыцарь рока, или скелет пожиратель, это же бред, они же не боссы какие то , они же обычные пехотинце, и уже надоедает с ними боротся, уже раздражает видеть как они с меня всю магию снимают постоянно, это бред, это только боссы маги и драконы могут так делать, боссы священники, но не обычный пехотинец, еще есть проблема в том что пехотинцы так сильно проклинают, лесовик бьет меня подлой атакой , это нормально, но когда ему дают способность "калечащий удар", то это уже бред, если каждый из них ударит по одному разу, то сил не остается, а если персонаж не высокого уровня, то ему смерть, а на высоком уровне к ним идти совсем нет никакой необходимости, так как опыта уже не дают за их монеты.