Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Мумиям дать только 1 руину
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Holan
В силу того, что всех достали тригерные войны, где входящих ожидают 3-5 мумий, которые шпилят лучше, чем их хозяева, предлагаю мумиям оставить только 1 руину.
Flo
Да ну, так хоть сорки ср-ых убивают монахов мумиями и своей руиной и хеллболом и кольцо мечника в ходу. Да и фит перестанут брать, проще уж сразу убрать его)))))
Holan
значит поставить ограничение на вызов мумий на локу, 1-2 шт. на небольшие замесы это никак не повлияет.
Flo
Вот так уже ближе к народу good.gif
Trogr
Тут пожалуй соглашусь с Фло,я конечно как обладатель 2х СРных монков конечно обоими руками за если у мумки будет 1 руина, но это как бы неочень правильно )
Zhentarim
Или сделать больше триггеров, тогда пяти мумий будет не достаточно, чтобы перекрыть их.
Serious No
Лучше ограничить количество мумий как у нежити вызываемой сделано.
Аграил
Вообще найс. Самое время выкачивать друида/сорку/клера и вызывать свою мумию, чтобы отозвать мумию своего сопартийца (стелса)!

Это же так вы предлагаете? А не так, что я вызываю мумию 3 (при капе 2) и ничего не происходит?
Bran
Не надо фиксить классы которые вам ненравятся.
Вспомните как раньше решали проблему *имбы*

НА каждый класс делался 1 антикласс
Не следует делать слабым противника - следует выкачать антикласс который будет разрывать этого сильного противника.

к сожалению последнее время об этом старом, проверенном временем принципе позабыли ВСЕ

P.S. по мумии - она вообще не проблема на тригере, и убирается одним заклом еще до того как успела разрядится, причем не одна а все мумии улетают за раз.
Элио
иииии, антикласс к толпе топорщиков на триггере..... толпа кого? вы просто не выхоgите а стоите. не иgете в 6ой gаже при равных составах, не идете за регой. просто забрать пока никого нет и потом стоять на триггере, загрузка - порг, загрузка - порог, удобно!
про мумий я даже кино сниму, какие они бедные. мне тут надоело в депозите и я теперь и мумиями в СРах повелеваю, и пострелять могу со стены до самых до окраин.
Bran
вас не устраивает манера игры некоторых игроков или вы действительно только сейчас стали считать что мумии и топоры дизбалансны?
и мумии и топоры и паладины и все все все были и раньше и убивали их легко когда был у противников подходящий класс

Если все в валиостре станут играть ШД против пати раков из спотеров аркан друидов клеров под бардом то валиостр будет просить пофиксить имба классы которых невозможно убивать ШДшниками
На протяжении всего этого вайпа я слышу просьбы о фиксах именно в таком контесте. и как ни странно к этому бреду почему то прислушиваются разработчики
Я проив фикса любых классов. За то чтоб убрать все фиксы ослабляющие существующие классы и комбы которые были введены в этом вайпе. И без этих фиксов даже самые сильные имба комбы контрились заточенными против этих имб чарами. Даже если не качеством то количеством но баланс достигался. недовольных конечно при этом хватало, почему 1шд персонажа не могли убить 5-ро слепых варваров.
Но это решалось но на решение требовалось полгода, чтоб выкачать антикомбу
фиксы же ломают персонажей мешая играть
Аграил
Написал чушь и рад. Посмотрите на меня, я умный и что-то предлагаю. Я очень важный, обратите на меня внимание. Называйте меня Бран Строитель!
Holan
класс-антикласс актуален при не больших стычках, сейчас же при тригерных войнах 10х10, когда на тригерах стоит куча мумий в Срах, которых сходу не отозвать, сорка ТСит, а между ТСов поливают друи и ренжовики, никакой антикласс не поможет.
Flo
По мне вы оба правы, Бран и Холан. Каждый по своему, я вот тоже против, потому что когда фиксят класс он отправляется на порог и ждет когда его реснут. Примеры есть с любой фракции об убитых классах. давайте ни будет наступать на грабли.
Flo
За что любят нвн большинство игроков, за его изобильности билдостроения, а фиксы все меньше и меньше оставляют выбора в билдах. лично мое мнение, уже не далеко как мы дойдем до 3 веток как вов у друида и.т.п, хил, танк, дд, не то что дм-ы к этому ведут, сами игроки кричат по всякому пустяку бывает.
Serious No
Ну так и сделать просто ограничение на количество мумий в локе. И билды целы, и на триггере не заливают так сильно.
ctapwou
Странно...
хотя нет
У рачников , по факту, играется все " старыми " персами, одни и те же , выкачыные хз когда.
А что у Валиостра?
Да, новые персы выкачаны ( новые билды с теми иль иными изменениями)
Может стоит пересмотреть своих персонажей то красным
Но про мумий аще доставляет, хз сколько времени все устраивало, а тут вдруг чето перестало
Меня тоже не устраивает что я не вижу нормально красных гоблаков-клеро\шд,бардо\шд
давайте тоже гоблакам че нить резанем, а то шарятса безнаказанно
так получаетса ?
Элио
какая забавная весчь. все предложения синих - для всеобщей серверной благи, а все предложения красных только из личной выгоды!

cтранно...
или... cool.gif
м м м хотя может laugh.gif ....

не думаю! cool.gif
ctapwou
Ну, если проследовать логической цепочкой, что для некоторых не померная задача, то все последние темы с кими либо фиксами и приведения " баланса"
именно от красных.
ммм....
даже тригеры, приведены лиш в тех местах, где именно красным не выгодно вести войну
а то что они в пустыне чувствуют себя "сухо и комфортно" , что что бы оттуда выйти надо пройти ТРИ огромных локи. В то время как зондэр перехват заходит на храме и усе, не выйти.
Вот рачки такие доблестные, чего же не написали про то что бы сделали обходные тригеры с пустыни то ?В то время как у синих все места хоть как то пригоные для кача\фарма- как решето, по 100500 тригеров в каждой локе.

Можешь НЕ отвечать всем не слепым и не глухим и так ясно
И да- тригеры со стали, 3 шт все в поля сорна?!
Если уж делать решето то давайте в обе стороны, а не под одну фракцию
самый левый странный со стали, я бы его убрал со стали и перенес бы на западный слева от нынешнего, что бы с него можна было прыгать на поля сорна.
А то что получаетса, с заставы опять один выход, теже тригерные войны и тд
не?
Не будим? а чегО? красным не выгодно будит ?
Аграил
Господи, меня надамажило просто от того, что я прочитал этот текст.

Хил, плиз.
Holan
QUOTE (ctapwou @ 16:02, 13 January 2017) *
даже тригеры, приведены лиш в тех местах, где именно красным не выгодно вести войну

dash.gif dash.gif dash.gif

я привел локи только у статуй, где надо сделать тригеры, и все. ctapwou, остынь или выдыхни, а то бомбит тебя просто ппц
ctapwou
QUOTE (Holan @ 17:37, 13 January 2017) *
dash.gif dash.gif dash.gif

я привел локи только у статуй, где надо сделать тригеры, и все. ctapwou, остынь или выдыхни, а то бомбит тебя просто ппц

да ну ?
и почему же там надо сделать тригеры?
по 3 шт входа в локу , куда больше и зачем самое главное ?
только вот опять же где действительно надо добавить тригеров ты чето умолчал
с чего вдруг спрашиваетса
Holan
QUOTE (ctapwou @ 16:52, 13 January 2017) *
только вот опять же где действительно надо добавить тригеров ты чето умолчал
с чего вдруг спрашиваетса


"Чукча - не читатель, чукча - писатель" (С)
QUOTE (Holan @ 16:37, 13 January 2017) *
я привел локи только у статуй, где надо сделать тригеры, и все. ctapwou, остынь или выдыхни, а то бомбит тебя просто ппц


если ты считаешь, что где-то еще надо добавить, пиши в теме обновы, со скринами, вон как Ферон уточнил, и тебя услышат. пока что от тебя идет только лепет, что синим плохо и их щемят даже тригерами.
Элио
QUOTE
и почему же там надо сделать тригеры?

потому что ты там на триггере стоишь с мумией в СРе и только и ждешь чтоб пока я гружусь - мумия меня закидала. А в случае если будет несколько мест где я могу появиться - ты не будешь знать где ставить мумию и я тебя порежу на мелкие кусочки.
Аграил
Ало вы чего два триггера для пвп мумий а то красные все для них одни правки для инсанны синие где никто не играет ловушки рейнджеров ещё вот тоже 16 шд взял там урон жесть надо тоже фиксить и друиды тоже бомбами бьют там пофиксили но мало возвращаемся к теме триггеров лучше три делать триггера с каждой стороны и один запасной чтобы уходить от топорщиков они топоры кидают что делать на коней сели не убить не подойти лагает все от коней лагает от снега снег уберите в сундук вещь положил все пропало а с арта затерлось аб полотном
ctapwou
вопрос- почему там надо добавить, ты упорно игнориш и не хочешь дать на него аргументирующий ответ.
С чего бы спрашиваетса
Аграил
Сори, парни, я только без занятых писал. Забыл про орфографию (((
Holan
QUOTE (ctapwou @ 17:10, 13 January 2017) *
вопрос- почему там надо добавить, ты упорно игнориш и не хочешь дать на него аргументирующий ответ.
С чего бы спрашиваетса


QUOTE (Holan @ 16:37, 13 January 2017) *
dash.gif dash.gif dash.gif

я привел локи только у статуй

так лучше видно?
ctapwou
QUOTE (Holan @ 18:14, 13 January 2017) *
так лучше видно?

вопрос остался без ответа
а тебе ?
я тоже знаю кие кнопочки жмакать для большого, и даже цветного текста
ctapwou
QUOTE (Элио @ 18:05, 13 January 2017) *
потому что ты там на триггере стоишь с мумией в СРе и только и ждешь чтоб пока я гружусь - мумия меня закидала. А в случае если будет несколько мест где я могу появиться - ты не будешь знать где ставить мумию и я тебя порежу на мелкие кусочки.

тоесть ТРИ тригера в локу, в разных ее концах уже мало стало для доблестного ассасина ?
если вдруг тебе захочетса меня порезать, то ты сделаеш ето и так
Но, еси я все верно понимаю, а то что у всех по 100500 аков разных с разными персами, могу и ошибатса, то ты играеш на барде, а аса то я видел на квесте и еше пару раз возможно за осень\зима
мб и ошибаюсь

странно другое- валиостру рачьи мумки ченто особо не помеха.
С чего бы вдруг sad.gif
Holan
QUOTE (ctapwou @ 17:32, 13 January 2017) *
вопрос остался без ответа
а тебе ?


разжую для некоторых с диагнозом от Аграила, что бывает у статуй )

потому-то туда по очереди приходят синие и раки, там бывает ПВП, в основном тригерное и дабы избежать этого тригерного пвп, я попросил добавить именно у статуй альтернативные тригеры.
Аграил
Не думаю, что он понял.
ctapwou
QUOTE (Holan @ 18:52, 13 January 2017) *
разжую для некоторых с диагнозом от Аграила, что бывает у статуй )

потому-то туда по очереди приходят синие и раки, там бывает ПВП, в основном тригерное и дабы избежать этого тригерного пвп, я попросил добавить именно у статуй альтернативные тригеры.

ну не знаю, пвп то да, но опять же там по три входа в локу у адры
сагра- да там 2 из 3х входов недобные дляманевров
Сагот- вообще отдельная тема, вся лока в тумане, дальше носа не видно, статуя на пятачке.СО всех сторон локация фееееееее кака
Хочетса так же отметить,что на Сагре мобов в локе нету
А вот у Адры стоят свиньи, до ужаса противные
Тут иль их уберать, иль чето похожее к Сагре доставить, для уравнения так сказать
ctapwou
QUOTE (Аграил @ 19:02, 13 January 2017) *
Не думаю, что он понял.

меня давно терзает 1н вопрос
бОльшую часть раков, с форума знаю на ком в игре они.Тоесть можно оценивать их писанину, и прослеживать их цели
А вот кем ты уважаемый то играеш? да бы понять лучше изысканные смыслы постов


Элио
Старшой, ты какойто упоротый. Предложили сделать по паре триггеров на статуях, чтобы не стояла толпа одной фракции на триггере, убивая толпу из другой фракции пока она грузится. Без привязки к цветам. Просто потому что НВН такая фигня, что пока ты прогрузился в триггер - тебя уже могли убить. Что ты за бред несешь? Еще и с точками...... И со смайлами не в тему mad.gif wacko.gif laugh.gif cool.gif Ты во6ще нормальный?


И заметь, Теggи приgумал, сgелал тест на стали, спросил гgе такое ввести - и мы написали - на статуях. Там в равной степени полезно всем!
Flo
Хотелось бы напомнить, что тема про мумий тут обсуждается. Всем.
Аграил
QUOTE (ctapwou @ 19:15, 13 January 2017) *
меня давно терзает 1н вопрос
бОльшую часть раков, с форума знаю на ком в игре они.Тоесть можно оценивать их писанину, и прослеживать их цели
А вот кем ты уважаемый то играеш? да бы понять лучше изысканные смыслы постов


Я Элио, если что, поэтому, будь добр, ага, попридержи пыл.
Bran
QUOTE (Holan @ 11:49, 13 January 2017) *
класс-антикласс актуален при не больших стычках, сейчас же при тригерных войнах 10х10, когда на тригерах стоит куча мумий в Срах, которых сходу не отозвать, сорка ТСит, а между ТСов поливают друи и ренжовики, никакой антикласс не поможет.


Для начала 10 на 10 давно уже нет. раков от силы 6 человек а синих соберается больше только за регой или ее защищать и то не всегда

На тригере воевать сложнее тому кто проходит тригер - это правда
Но это проблема не того что противник сильный а того что персонаж которым пытаешся победить не предназначен для этого(не та компа не так одет и тд).
А ну да еще есть важный фактор... руки растушие из нужного места с лихвой компенсируют недостатки персонажа.
Вспомните Химу который жил дольше чем все вокруг него, избегая смерти как заговоренный

Хочу напомнить что есть порталы, и мы пробывали ими пользоваться... очень помогает чтоб зайти в спину.

Шпионы и ШД в плащах при наличии у каждого рун телепортов дает тактическое и решающее преимущество при любых тригерных войнах. Проверено

Единственная на сегодняшний день проблема - это нехватка игроков, и слаженность и доверие в боевом пати.
Проблема как у синих так и у красных одинаковая - это отсутствие доверия к новым игрокам. Из за неадекватных игроков типо ранзаро-аграилов и подобных людей, которые считают что провоцировать атмосферу хаоса и недоверия на шарде это интереснее чем играть вместе.
Аграил
Сори, гайз, я вина всему, не Бран со своей раковой головой, а я. Триггеры не помогут. Бран уже затриггерен.
Тэдди
Ну и ну, такая невероятная дискуссия.
По большей части Элио все правильно в последнем посте описал, - причем тут вообще синие-красные, - проблема с триггерами есть, - я пробно сделал на Стали три триггера, мы с Фероном посмотрели, - попробовали в Авендуме, - там так просто не вышло, поэтому пока решили эксперимент продолжить на нейтралке, в связи с чем Ферон и попросил высказать свои мысли на эту тему.
Думаю что объяснять мистеру ктапвоу почему их три, а не один уже все-таки не нужно, настолько популярно уже все остальные объяснили.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.