Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 762
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Изменения:

1) На переходе Поле Сорна - Стальная Пристань добавлен альтернативный переход для избежания триггерных войн. Просьба посмотреть и если нравится подобное решение против триггерных войн предложить список переходов для которых нужно сделать подобное (указывайте полные названия локаций).

2) Продолжаются изменения заклинаний. В этой версии изменены:

- Кожа кора дает бонус низкоуровневым персонажам (максимальный бонус остается тем же). Аналогично щит веры дает чуть больше бонуса брони на низких уровнях (лимит тот же).
- Шаманство божественной мощи для клериков-контактников увеличивает длительность на 10 раундов
- Полировка изменений заклинаний из прошлых версий

Приятной игры, Танцующие!
Holan
QUOTE (Feron @ 01:10, 11 January 2017) *
Изменения:

1) На переходе Поле Сорна - Стальная Пристань добавлен альтернативный переход для избежания триггерных войн. Просьба посмотреть и если нравится подобное решение против триггерных войн предложить список переходов для которых нужно сделать подобное (указывайте полные названия локаций).

Приятной игры, Танцующие!


Идея хорошая. вот только на Стальной пристани два тригера слишком близко, может новый сдвинуть лучше вправо за ворота к таможне.

Еще можно добавить:
1. Храм Забвения на краю Поля Сорна - Имперский Тракт
2. Имперский Тракт - Имперский Храм
3. Золотой лес. Старая орочья застава - Золотой лес
4. Золотой лес - Золотой лес. Город Чу
5. Безлюдные земли. Страна огров. Ледяные торосы - Безлюдные земли. Страна огров. Ледяной каньон
Flo
А вот я бы еще хотела добавить инсану и гостиницу рядом с сокрой, это тоже тригерная война получается. Выходят из гостиницы выстреливают свои все заклы и уходят обратно туда. Предложение перенести гостиницу в этой же локе куда нибудь подальше от сокры или в другую локу.
Аграил
На тему Инсанны.

Ее можно перерисовать полностью новым тайлсетом. Тут же скидывали миллион их. И лагать меньше будет, и расстояния можно пофиксить. И просто красивее будет, новее.

Приурочить все это дело к скачиванию новых хаков. Все равно рано или поздно что-то в хаках поменяют.
Тэдди
QUOTE (Holan @ 07:02, 11 January 2017) *
Идея хорошая. вот только на Стальной пристани два тригера слишком близко, может новый сдвинуть лучше вправо за ворота к таможне.

Собственно это и была первая реализация, но затем мы поразмыслили и поняли что выходит в стенах форта дварфов какая-то дыра, которая ведет к полю Сорна, что достаточно странно.
Orrlis
Ребят, можно я свои пять копеек вставлю?
Идея действительно замечательная, вопросов нет, но с колокольни траппера - это ад.. если будет еще больше триггеров, то ловушкам можно просто помахать рукой. Их и сейчас трудно ставить в нужных местах.
Holan
QUOTE (Тэдди @ 12:49, 11 January 2017) *
Собственно это и была первая реализация, но затем мы поразмыслили и поняли что выходит в стенах форта дварфов какая-то дыра, которая ведет к полю Сорна, что достаточно странно.

ну вот )) вааще норм реализовали
ctapwou
Убрать левый крайний тригер со стали на полясорна, и сделать вход его с запада, левее от терепешнего
А то опять с заставы только 1н выход, де будут одни ждать других
Если бороться за тригерные войны то равноправно, что бы были равные условия для обоих сторон


Дорисовать какието тригеры из пустыни, в обход степям\храму, а то одно и то же
Убил когото в пустыне, из нее выбератса три огромных локи, а в то время заходи зондер команда на перехват и просто не спеша с храма иль идет встречать( иль ждет там), зная что жертва ну физически никуда деться из кармана не сможет
У того же Валиостра, все места кача\фарма имеют 100500 путей отступления

На Адре\Сагре и так по три тригера для входа в локацию, делать дополнительные считаю безсмысленным
Feron
В идеале парой скринов присылайте куда добавить переход. Одну локу и другую куда ведет. Два скрина и обвести чтобы понятно было где именно это.
Bran
Мне кажется выбран не правильных подход к решению тригерных войн. Наличие дублирующих тригеров между двумя локами не совсем правильно.
Если так дальше пойти то можно составить весь список тригеров от одинокого великана и северного форта до самой инсаны. И вот там ситуация вообщето по моему гораздо острее стоит.
Хотя тригер на стальной мне понравился, но решения тригерной войны он не дает

телепорты шпионы и ШД в плащах полностью решают проблему тригерных войн.
А вот переходы между разными локами создающие более ветвящуюся структуру лок это правильное решение.


Предлогаю именно такие тригеры делать а не дублирующие
Feron
QUOTE (Bran @ 16:32, 13 January 2017) *
Мне кажется выбран не правильных подход к решению тригерных войн. Наличие дублирующих тригеров между двумя локами не совсем правильно.
Если так дальше пойти то можно составить весь список тригеров от одинокого великана и северного форта до самой инсаны. И вот там ситуация вообщето по моему гораздо острее стоит.
Хотя тригер на стальной мне понравился, но решения тригерной войны он не дает

телепорты шпионы и ШД в плащах полностью решают проблему тригерных войн.
А вот переходы между разными локами создающие более ветвящуюся структуру лок это правильное решение.


Предлогаю именно такие тригеры делать а не дублирующие


Тогда делай предложения какие куски с какими соединять, где подобные обходы нужны. По сути это чаще всего новые локации нужны будут. Но мы можем это рассмотреть. Я думаю и тому и тому есть место. Есть крайне стратегические локации, если там есть как минимум два входа/выхода, это уже чуть более интересно для обеих групп.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.