Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Системы капа и коэф-ов на опыт.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Рики
Стал свидетелем очередной дискуссии по поводу капов, потому решился высказать свое мнение и кое-что предложить.

Система капов, насколько я могу судить, нужна лишь для одного, чтоб уровнять в возможностях выкачки чаров заядлых геймеров, способных выкачать новое чудо за выходные, и обычных игроков, играющих в свое удовольствие пусть и не так часто. Т.е. обычным игрокам жаловаться как бы не на что, но мы видим обратное, подтверждение тому многочисленная ругань в соседних топиках. Получается, что капы все же от части мешают.

Коэф на опыт, система призвана уровнять все классы в темпе прокачки, т.е. кастеры, которые могут выносить мобов целыми партиями и бедные танки(для сравнения), которым приходится махаться с каждым монстром отдельно, в общей сложности должны выкачиваться приблизительно с одинаковым успехом и скоростью. Но спросив любого игрока - кого легче-быстрее выкачать/перекачать танка или кастера - ответ будет не в пользу последних.

Ну и получаем следующую картину, играя чаром с коэф приблизительно 2, набить дневной кап в 8к, условно, будучи ниже 30го лвл - элементарно, час-два игры, если это конечно не сидение в трактире, и уже кап, а если еще и в компании да и на средних мобах, так и вовсе мин 30)
играя классами с коэф 1, приблизительно, о капах забываешь довольно быстро, лвл эдак с 25 нужно чапать в злачные места, где одна ошибка и ты уже на пороге, потому набить кап можно лишь тупым фармом, т.е. по сути система капов выполняет свою функцию.

А потому предложения следующие:
1) поднять "стартовый" лвл капа с 10го скажем до 20го
2) повысить коэф опыт кастерам
3) повысить базовый кап на лвлах ниже 30го (если первый пункт ну совсем никак)

да, все это будет способствовать ускорению выкачки чара, т.е. вместо 4х месяцев кача мы получим три, а те, кто тупо выкачивают смогут докормить своих нагибаторов и вовсе за 10-11 недель, но зато жалоб на кап не будет, новые игроки, не имеющие 100500 чаров, большая часть которых 40го лвл и в том одежке, смогут играть за своего единственного любимого персонажа и наслаждаться игрой, ведь сбор лута, изучение новых лок и монстров - неотъемлемая часть игрового процесса, и когда она омрачается всплывающей надписью "Ваш персонаж устал от тренировок...", это не передать... ведь вы еще не устали!!!)

+ ко всему, изменения коснуться лишь циферок, т.е. теоретически реализовать это не сложно и тем более не сложно вернуть все на свои места, если предложения себя не оправдают...
Аграил
Что же это за очередные дискуссии, интересно?
Неужели это мои темы полугодовалой давности, где я предлагал всем выставить КО 2.0 и вводить капы не с 10 лвла, а с 20?

Очень интересно.

P.S. Если уж что-то и делать для новичков, так это изи доступ в РП клуб. То есть брать туда не когда-то там, после того, как ДМы будут наблюдать за тобой настолько долго, что ты и без РП клуба сам выкачаешься до 40, а сразу. То есть так:

Ты такой пишешь, всем привет, я хочу в РП клуб. И тебе его сразу дают. Но ты должен и отыгрывать и все на свете делать. Ну а если ты этого всего не делаешь, то тогда из РП клуба изгоняешься с позором, как и было изначально задумано, получаешь какие-нибудь штрафы и матюги в чат. По-моему, эта фишка с изгнанием никак не была реализована с момента ввода РП клуба, а надо бы.

P.P.S. Ну и вы, конечно же, понимаете, кто будет создавать на форуме темы со списками парней с неудовлетворительным уровнем РП в случае реализации этой идеи!
Feron
По поводу выставления одинаковый коэф. опыта, создайте опрос. Я знаю, что и тут мнения расходятся.
По поводу приподнятия уровня капа, так же, создайте опрос какой левл должен быть изначально.
Saber
QUOTE (Feron @ 19:45, 16 January 2017) *
По поводу выставления одинаковый коэф. опыта, создайте опрос. Я знаю, что и тут мнения расходятся.
По поводу приподнятия уровня капа, так же, создайте опрос какой левл должен быть изначально.

Сороковый.
В условиях безвайповой системы у каждого игрока есть достаточно времени, чтобы нагнать условного "задрота".
Рики
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20026

голосование
SnakeVendor
Пожалуйста уберите хотя бы разбивание предметов после капа!
Пример мы играем вдвоем - заходим и выходим одновременно.
При таком раскладе варвар качается намного быстрее (Варвар 27 лвл. Клерик только 23).
Но это не самая большая проблема. Главное что Варвар начинает разбивать вещи, так как он наносит основной дамаг, поэтому приходится выходить из игры и ждать капа варвара.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.