Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система Капа и КО-а, опрос
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Рики
продолжение топика:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20022&hl=

Касательно КО:
http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%9A%D0%BE%D1%...%8B%D1%82%D0%B0

повышение минимального значения КО - имеется ввиду что-то вроде +0,5 (условно) всем классам с КО < 2. т.е. сорки будут иметь 1.4, ренджеры 1.7 и т.д
Bran
просто подыматьсмысла не вижу хотя и буду рад этому.

Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая
у пати считается среднеарифметический коэф опыта.
в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте
а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса
В таком виде система совмещает 2 системы - старую систему КО и новую систему капов.
В том виде что сейчас система КО противоречит системе капов. так что систему КО нужно либо преобразовать либоубрать КО совсем
Аграил
QUOTE (Bran @ 01:11, 18 January 2017) *
Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая
у пати считается среднеарифметический коэф опыта.
в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте
а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса


Найс. Можно еще взять систему как у рассчета ДЦ имплы.

Берем значит сначала коэфццифиент 4.11, просто так, потому что мы можем. Затем умножаем на 16*0.1^2.

Потом полученную константу "0,6576" умножаем на среднеарифметический КО всех чаров на Сиале с 2002 года, а потом отнимаем медиану КО всех чаров, которые он-лайн прямо сейчас и берем модуль.

Отнимаем 4.

Прибавляем 1 три раза.

Voilа!
Тэдди
QUOTE (Аграил @ 00:52, 18 January 2017) *
Найс. Можно еще взять систему как у рассчета ДЦ имплы.

Берем значит сначала коэфццифиент 4.11, просто так, потому что мы можем. Затем умножаем на 16*0.1^2.

Потом полученную константу "0,6576" умножаем на среднеарифметический КО всех чаров на Сиале с 2002 года, а потом отнимаем медиану КО всех чаров, которые он-лайн прямо сейчас и берем модуль.

Отнимаем 4.

Прибавляем 1 три раза.

Voilа!

Подсмотрел скрипт снятия ПР?
Рики
QUOTE (Bran @ 00:11, 18 January 2017) *
просто подыматьсмысла не вижу хотя и буду рад этому.

Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая
у пати считается среднеарифметический коэф опыта.
в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте
а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса
В таком виде система совмещает 2 системы - старую систему КО и новую систему капов.
В том виде что сейчас система КО противоречит системе капов. так что систему КО нужно либо преобразовать либоубрать КО совсем



если тупо всем поставить КО 2, то смысл системы частично теряется, если же ее совсем убрать , то у всех будет КО 1 + будет резать КО мультиклассовым билдам с привязкой к количеству лвлов каждого из класса, привет из оригинального НВН)

потому я и предлагал просто повысить КО некоторым классам...
идея с КО для пати мне нравится, даже очень! пати перестанут рассыпаться во время походов, ну и решатся проблемы вроде этой:

QUOTE (SnakeVendor @ 14:18, 17 January 2017) *
Пожалуйста уберите хотя бы разбивание предметов после капа!
Пример мы играем вдвоем - заходим и выходим одновременно.
При таком раскладе варвар качается намного быстрее (Варвар 27 лвл. Клерик только 23).
Но это не самая большая проблема. Главное что Варвар начинает разбивать вещи, так как он наносит основной дамаг, поэтому приходится выходить из игры и ждать капа клерка.

GRob
Капы для слабаков! Долой капы! tongue.gif gamer.gif crazy.gif
Рики
ап, голосуем
Рики
ап
Bran
Игроков мало опять. Голосовать некому. На форуме затишье.
Мой вариант я описал выше. Из того что в опоосе оставить как есть поэтому не стал голосовать
Аграил
QUOTE (Bran @ 21:44, 1 February 2017) *
Игроков мало опять.


Знаешь , чего ещё мало, ага?

40 человек проголосовали, ало.
Rebirth
Хочу высказать свое мнение. Мы долго не играли и вот решили вернуться.
Сначала неделю начитывались, чтобы понять, куда возвращаемся и система опыта нам понравилась.

Однако на практике мы столкнулись с неудобствами.
Часики начинают тикать после заполнения лимита: приходиться каждый день начинать позже (сегодня закончили в 21, завтра придется начинать в 21, например), а у кого дети, жёны и т.д. - неудобно.
Уничтожение предметов в мобах теми, кто дошел до капа, - уже обсуждалось выше. Играем втроем, у меня самый низкий КО и мои предметы сопартийцы начинают ломать уже в середине похода.

Мои предложения: установить сброс капа в фиксированное по часам время, в 4 утра, например, или же уменьшить с 24 часов до 17, например.
(Можно использовать жизненный пример, если ты заканчиваешь работу в 17, а следующая смена начинается в 8, то между ними проходит 11 часов).

Начинать кап с 20го. Это личное мое пожелание, никакого обоснования к нему у меня нет.

Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг.
Teli Feln
QUOTE (Rebirth @ 12:18, 8 February 2017) *
Мои предложения: установить сброс капа в фиксированное по часам время, в 4 утра, например, или же уменьшить с 24 часов до 17, например.
(Можно использовать жизненный пример, если ты заканчиваешь работу в 17, а следующая смена начинается в 8, то между ними проходит 11 часов).
Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг.


Используй палантир на палантир , и на данную минуту/час обновишь кап.

+1 за капы с 20ого
Рики
QUOTE (Teli Feln @ 16:10, 8 February 2017) *
Используй палантир на палантир , и на данную минуту/час обновишь кап.


вот тут еще интересный вопрос возникает, если дневной кап приблизительно 8к, то значит ли это, что поднимаю вручную, когда осталось 12 часов до следующего поднятия, мы получим ровно 4к к капу? (соответственно за 18 часов до обновления капа, подняв вручную, получим лишь 2к и так далее)

QUOTE (Rebirth @ 11:18, 8 February 2017) *
Уничтожение предметов в мобах теми, кто дошел до капа, - уже обсуждалось выше. Играем втроем, у меня самый низкий КО и мои предметы сопартийцы начинают ломать уже в середине похода.
Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг.


QUOTE (Bran @ 00:11, 18 January 2017) *
Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая
у пати считается среднеарифметический коэф опыта.
в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте
а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса


если играете вместе, то с средним КО будете набивать кап приблизительно в одно и тоже время...
sir Sanctus Tor
При ручном поднятии капа теряешь только бонус за отсутствие в игре, если я не ошибаюсь. Этот бонус за частую просто смешён.
Имеет смысл вручную поднимать когда статуи у вашей фракции - выйдет выгоднее чем поднимать без статуй, но с бонусом отсутствия.
Рики
ап
Аграил
Для чего ап-то? Все проголосовали, кто мог.
Рики
а для чего голосовали то? wink.gif
Rebirth
Для того что бы что-нибудь произошло! smile.gif
Аграил
QUOTE (Рики @ 10:49, 15 February 2017) *
а для чего голосовали то? wink.gif

Если я ничего не путаю, то Ферон попросил тебя провести голосование, что бы наглядней было видно, кто, что думает по поводу твоих (а на самом деле моих) предложений. Ну вот и скинь ему в личку эту тему и пару своих мыслей.
Неадекват
прочитал как система кала
Rebirth
Хорошая тема, пацаны, третий год жду 20го без капа!
Мастер Хинн
QUOTE (Rebirth @ 19:59, 8 February 2019) *
Хорошая тема, пацаны, третий год жду 20го без капа!

+
Лунь
20 лвл без капа - определенно движение в лучшую сторону.
NocturN
и что вам даст этот 20й?) он берется за неделю.. в чем суть топика?))
Мастер Хинн
QUOTE (NocturN @ 13:33, 9 February 2019) *
и что вам даст этот 20й?) он берется за неделю.. в чем суть топика?))


До 20 скучно. Неинтересно убивать тысячи барсуков, лесовиков. Снова и снова. День за днем. Всю неделю напролет. После 20 хоть разнообразие какое-то.
Более того, очень много опыта дают на этих мобах, так что всю неделю ты заходишь в игру на час-полтора (после 11 лвла) и набиваешь кап, а если ты с другом, то еще быстрее.

Минусов у этого дела нет, а многие игроки видят для себя довольно существенные плюсы.
NocturN
а ты видел что из себя представляет кач после 25го?) ... кач ДО 20го в сравнении с ЭТИМ представляется сплошной свободой и разнообразием)
Мастер Хинн
QUOTE (NocturN @ 13:55, 9 February 2019) *
а ты видел что из себя представляет кач после 25го?) ... кач ДО 20го в сравнении с ЭТИМ представляется сплошной свободой и разнообразием)


Видел. Но если мы будем рассуждать в таком ключе, то постепенно придем к 30, от 30 к 35, а от 35 к 40)
20 - это еще и тот уровень, который вполне комфортно берется внутри застав. Конечно, можно и гораздо раньше выйти, но в принципе, +- так оно и есть.
Иванушка
QUOTE (Мастер Хинн @ 13:02, 9 February 2019) *
Видел. Но если мы будем рассуждать в таком ключе, то постепенно придем к 30, от 30 к 35, а от 35 к 40)
20 - это еще и тот уровень, который вполне комфортно берется внутри застав. Конечно, можно и гораздо раньше выйти, но в принципе, +- так оно и есть.


это ж еще и одеть чара сразу можно yes.gif комфортная игра, удовольствие... ой! простите, мы ж на Сиале! где тут пункт капы с 5го лвла? wacko.gif dash.gif
Лунь
Какой с 5го, ты чо! Кукол с капами надо бить!))
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.