Тригеры новые, (в том числе некорректно работающие) которые следует добавить изменить
Добавление локаций и изменения карт сиалы
Основная цель сделать карты менее прямолинейными и более ветвистыми
тригеры предпочтительно соединяют самые дальние точки маршрутов, устраняя существующие на данный момент тупиковые карманы с узким горлышком
Цель уменьшить веоятность тригерныых войн предоставляя возможность противнику обойти и зайти с другого тригера.
Несколько тригеров между 2мя локами не приветствуются
Нужно либо быть мобильным и быстро бегать либо испольовать отвлекающие маневры(плащ ШД, шпионы) и телепорты, а прыгать по кругу в одной локе имхо неправильно.
Тригеры и новые локи должны укладыватся в логический мир сиалы
Предлагайте свои идеи в законченном виде а не там гдето какой то тригер кудато непомню куда
Если тригер не целесообразен - пишем названия тригера и причину без флуда
если все или почти все тригеры не нравятся - рисуем такую же схему со скринами и точным расположением тригеров которые вам нравятся
Просьба к администрации спам ботам выдавать сразу баны
по поводу инсаны это мое видение на сколько смог беспристрастно на столько и сделал. критику пишите так же безпристрастно. Она нужна
по поводу валиостра - надеюсь предложения будут со стороны инсанны,
горы карликов предгорье
золотой лес красное урочище красный замок
Храм забвения на краю поля сорна
приозерная империя пылающий лес
имперский тракт
степи унгавы
Горы отчаянья одинокий великан застава убрать антитригеры на башнях (передвигатся по стенам невозможно либо сделать только 1 тригер)
безлюдные земли великаньи пустоши заброшенная застава
безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь
безлюдные земли великаньи пустоши мост
безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь
безлюдные земли ледяные поля
безлюдные земли рачье герцегство инсанна лаборатория алхимика
безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация
безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация
безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок
безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок
Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например
безлюдные земли рачье герцегство инсанна ворота
Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например
безлюдные земли великаньи пустоши
Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например можно через 1 промедуточную наподобие локи кобольдов в валиостре